Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
795,5K
views
396
members
3,1K
posts

avatar
KOTYRA
2 March 2018mobile


Константин676
Толку то от гарантии, если практически каждый меняет сам или ищет сервис где подешевле. Бодаться если что нужно будет с производителем и пробовать ему доказать, что эксплуатация авто была надлежащего качества)) что запчасти устанавливались в сервисе у которого есть лицензия на выполняемые работу-или у официалов! Ну и опять же работа вашего двигателя-нет ли перебоев в топливной системе-от чего двигатель может работать не ровно и из за этого маховик вышел из строя и тд. Очень много факторов! И экспертиза за ваш счет и потраченное время.
avatar
Константин676
2 March 2018


KOTYRA
Если гарантия 2 года без ограничения пробега, то можно поменять у оф.дилера за 5000р. Всяко в конце 2-го года он будет стучать т.о. можно заменить по гарантии. У дилера есть оборудование для проверки радиального люфта.
avatar
KOTYRA
2 March 2018mobile


Константин676
Да но только многие жалуются на то, что официалы отказывают в конце гарантии на замену маховика и сцепления мотивируя это тем, что у вас все окей.
JEAN79
5 March 2018


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,если можно сегодня. Такая проблема уже весь мозг себе вынес. При запуске двигателя на холодную всё ок ,по мере
прогрева начинаются звуки в сцеплении ,звуки такого-типа тр-тр-тр-тр типа что трещит ,выжимаю педаль сцепления всё тихо ,как только отпускаешь опять начинаются, а здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.
Изначально был уверен на 100% ,что это опять маховик начинает чудить ,приехал в сервис говорю надо поменять ,они не вопрос разберём ,снимем коробку всё увидим. Всё сняли посмотрели говорят маховик норма ,я сам его видел , корзина в норме ,единственно есть износ диска сцепления ,но это понятно он родной стоит пробег 128.000 км.
Сервисмены предлагают для начало поменять выжимной подшипник, и диск сцепления ну что-бы обойтись мелкими потерями с финансовой стороны.
Я в штопоре не знаю как быть : авто находится в сервисе сегодня нужно заказать и привезти зап.части ,что заказывать не знаю ???

Первый раз ,когда мне его меняли на 45.000 км там были реальные стуки ,вибрация по кузову и отдача в педаль сцепления.
А здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.
JEAN79
5 March 2018mobile


Подскажите ??
avatar
ЧерныйФокус
5 March 2018


JEAN79
Маховик прошел уже больше 80 тк. Я бы не верил сервису ! И поменял все вместе на новое (маховик корзину диск и выжимной ) так как поменяют выжимной и опять стук ! то выйдет тебе в теже самые деньги за снять поставить !
avatar
dangoat
5 March 2018


JEAN79
сколько берут за работу? как проверяли маховик? я бы начал с выжимного, хотя у себя поменял все сразу
JEAN79
5 March 2018mobile


Ок , я понял . Но смущает один момент : если бы были реальные стуки и вибрации , как в первый раз я бы не раздумывая купил бы этот маховик , но в этот раз нет ни стуков ни вибрации , только звук похожий на трещётку .
Как быть ?
Т.Е выжимной здесь не причём получается ?
Маховик всё-таки ?
JEAN79
5 March 2018mobile


Маховик проверяли только визуально.
По работам не могу пока сказать , но думаю в пределах разумного ,мастера знакомые поэтому и предлагают для начать с меньшего.
avatar
dangoat
5 March 2018


JEAN79
может быть треск от выжимного
JEAN79
5 March 2018mobile


Ещё момент заказал выжимной вроде , как оригинал Ford , или всё таки перезаказать на Sacs , но он почему -то на порядок дороже . ?
avatar
dangoat
5 March 2018

1

JEAN79
закажите FTE, на сакс все равно часть фте
avatar
Brazh
5 March 2018


JEAN79
А не подшипник-ли первичного вала издает такие звуки?
avatar
Timonz
5 March 2018


цитата:
А не подшипник-ли первичного вала издает такие звуки?

Плюсую, вполне может быть, вал торчащий из коробки не болтается? Видео на мобилку можно снять и маховик заодно со всем остальным.
cfif74
6 March 2018


а может просто выжимной гоняет
JEAN79
6 March 2018


Всем привет ! К сожалению чуда после замены выжимного подшипника не произошло , трескотня в сцеплении так и осталась . Авто завтра мне отдают , чтобы на праздниках быть хотя бы на колёсах.
Вердикт сервиса треск идёт из коробки , нужно разбирать и смотреть . После праздников опять отдаю в ремонт , будем копать дальше .
В том , что это не маховик уверяют на 100%.
Проверяли на авто ни люфта не биения не слышно .
Ну вот как-то так .
cfif74
7 March 2018


JEAN79
теперь понятно, пробег какой для ремонта КПП?
JEAN79
7 March 2018mobile


Пробег , у меня сейчас 128.000 км
Gringg
7 March 2018


JEAN79
Похожая ситуация. После замены двухмассового убитого маховика на одномас. появился скрежет при трогание,(такой будто подушкам двс хана) и на холодную когда заводишь есть скрежет, при выжатом сцеплении тишина. Пока езжу так, кпп перебирать не собираюсь, если вылезет что , то выкину и куплю бу.
JEAN79
7 March 2018mobile


На холодную , у меня вообще всё тихо работает ,как и должно быть по мере прогрева появляется вот этот треск , сцепление выжимаешь всё чётко работает.
cfif74
7 March 2018


JEAN79
маловато км. для первичного вала то, а у вас случаем не одномассовый маховик стоит?
JEAN79
7 March 2018mobile


Нет , маховик стоит двухмассмовый .
JEAN79
7 March 2018mobile


Я , правильно понимаю если, он не исправен то он только может стучать ?
Трещать не будет?
avatar
danilin575
8 March 2018mobile


JEAN79
То есть у тебя 129 и тебе надиагностировали исправный маховик??? И при этом его никогда не меняли? А диагностировали по принципу, что люфт маленький? Верно? Если так и маховик родной с клеймом gat, то это 100% он. На этих маховиках даже когда он убит в дрова, при снятии люфт минимальный, не более наверное 3мм, два сменил, при снятии на вид было именно так.
JEAN79
8 March 2018mobile


Смотрите , первый раз мне меняли маховик на 45.000 км по гарантии там реально были стуки и ездить было не возможно .
Стоит оригинал Fomoco .
Сейчас стуков нет , только возникает треск и то , когда машина прогреется . Сцепление выжал стуков нет тишина...
JEAN79
8 March 2018mobile


Единственно , что приходит в голову это только то , что таким образом маховик заявляет о скорой "кончине " т.е дальше придут стуки и вибрации.
Сервис говорит нужно разбирать коробку передач , треск от туда типа идёт.
avatar
danilin575
8 March 2018mobile


JEAN79
84 для маховика не предел, но если машина ездит 80% по городу, то скорее всего это он. Потому что он у всех на 80 начал привет передавать, кто по пробкам ездил. Даже в шапке темы пробег такой. А вот для коробки это ничто. У меня 263 и коробка никак не говорит о себе. Только две замены масла и одна замена сальников приводов.
JEAN79
8 March 2018mobile


Я правильно, понимаю , что смысла влезать в коробку сейчас нет ?
Проблема всё-таки остаётся в маховике ?
Или , ещё возможно?
avatar
danilin575
8 March 2018mobile


JEAN79
Маловероятно, что коробка. Мало того, мтх достаточно сложна и даже элементарный ремонт стоит от 8-10тыс и не каждый профильный сервис за неё берётся.
avatar
Celixx
9 March 2018


J
JEAN79:

Единственно , что приходит в голову это только то , что таким образом маховик заявляет о скорой "кончине " т.е дальше придут стуки и вибрации.
Сервис говорит нужно разбирать коробку передач , треск от туда типа идёт.

Коробку не тронь! Мне эту лапшу про коробку два года на уши вешали, а еще про форсунки и опоры двигателя. Сервису только дай расковырять, потом концов не сыщешь.

Ещё, перед полным выходом из строя механизма сцепления, скорости могут начать пеключаться с затруднением.
С треском и скрежетом можно наездить 20-50-100 т. км и готовиться, потихонечку, к сцеплению в сборе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up