+2

Сцепление, маховик и тд.


avatar
23 Июля 2009 - 15:04
  
+12

Как выяснилось эта болезнь начинается после 100000 км.У меня начались сначала просто постукивания(где-то на 60-70000),а теперь жуткая вибрация(пробег 130000) ...
Заказал все необходимые запчасти:1.Маховик,2.Сцепление(корзина+диск),3.Выжимной,4.Болты крепления маховика(8 шт.)Все оригинал,но не у дилеров...сумма получилась 37000 с 10%скидкой и ждать месяц из германии.Еще работа 7-10000,но менять хочу сам.Потом сделаю фото-отчет.
Кто-нить сталкивался с такой проблемой?Поделитесь опытом!
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Фото "неживого" маховика
Ремонт маховика путем замены пружин
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
FINIS'ы комплекта Sachs (2хмассовый маховик+сцепление+выжимной) + отчет о замене
FINIS'ы 2хмассового маховика Luck и корзины сцепления Sachs + ответ Sachs о их совместимости
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления


#  Отредактировано: kozzy - 02 Марта - 9:30
  сообщений: 2 745 | просмотров: 468 320 | в избранном: 13 |    



avatar
  09 Января - 10:54  mobile  #  
 

 
Доброе утро! Ребят, почитал я тему.. и не сделал выводов. Какой фирмы взять маховик на 1.8 TDCI ? По вашему опыту.. Сач? Оригинал дороговато
avatar
  09 Января - 11:37  #  
 

 
Вариантов нет либо luk or sachs.
Заказывал люк пришел сакс у людей бывает и наоборот.
Интересный момент маховик прошел 10 000 км. теперь по утрам на холодную ощущаю работу маховика пока не прогреется или сцепу не выжмешь. Глухие еле слышные удары маховика - сильно не напрягают через 5 мин после прогрева уходят. Интервал 1-2 в сек. хотя при условии х.х. 800 об. в мин / 60 сек. должно быть до 12 ударов.
Может резонирует так.
Короче, у кого на холодную маховик слышно?

avatar
  09 Января - 15:03  #  
 

 
danilin575
Не стоит, а причём тут Вэбасто? Обогрев салона дизельного автомобиля (сообщение #17688546) - вот такая канализация стоит
avatar
  09 Января - 15:04  #  
 

 
danilin575
Пролистай чуть выше!
avatar
  10 Января - 16:37  mobile  #  
 

 
алекс191
Просто пробег для маховика очень приличный. Есть мнение, что когда двигатель заранее прогревается, то это продляет жизнь маховику. Но нет. Видимо у вас просто трассовый пробег.
avatar
  10 Января - 19:43  #  
+2

 
цитата (danilin575)
алекс191
Просто пробег для маховика очень приличный. Есть мнение, что когда двигатель заранее прогревается, то это продляет жизнь маховику. Но нет. Видимо у вас просто трассовый пробег.

Первый маховик спалил на пробеге 63т.км: летом на побережье буксовал в гору на летней лысой резине по слою пыли полностью гружёный. Если бы не толкали не выбрался. Да и буксовал не долго, но этого видимо хватило. Сразу нечего, через 3-4 месяца в пробке на ХХ что-то стукнуло внизу спереди, потом постепенно появился дисбаланс, машину трясло на ХХ как лихорадочную. но это сильно не напрягало. Даже съездил в Брест по делам. Уже в феврале, да и то, когда где-то прочитал, что если затягивать с дисбалансом, то опасно, типа, разобьёт корзину, может блок или появится выработка в коленвале и коренных подшипниках, поехал к оф. дилеру. Тот не хотел признавать проблему с маховиком пока я не убедил их снять коробку. После снятия обнаружилось: естественно ни о каком гарантийном случае они разговор не хотели вести: спалил при пробуксовке маховик, и точка. Заменили всё сцепление, маховик и в придачу 2 сальника приводов. Ну и ладно зато теперь есть почти новый диск сцепления, корзина (ранее писал, что вскрытие покажет), ну а выжимной и маховик с болтами уже прибыл - осталось получить в магазине. Да, и при пробеге 160т.км. маховика САКС в пробках на вскидку не более 15т.км. Прогрев не знаю как влияет на ресурс маховика, но тарахтение в пробках, т.е. ХХ, по ходу, убивает больше всего и маховик и терпение водителя! Сейчас только появляются вибрации на ХХ, но, рисковать исправностью двигателя не хочется, как и не хочется менять машину на какую-нибудь новую под 2 млн, если эта стоила в 2011г. с учётом кредита и КАСКО 670т.руб. С кап.ремонтом 1.8 TDCi в Краснодаре лотерея, а простой машины-убыток немалый поэтому решил её по необходимости ремонтировать по мелочи и эксплуатировать дальше, ну а там жизнь покажет...
#  Отредактировано: kozzy - 11 Января - 13:44
avatar
  14 Января - 20:54  #  
 

 
danilin575
Проясните как прогрев продлевает жизнь маховика? Я знаю точно выжатое сцепление при глушении и заводе продлевает.
avatar
  15 Января - 15:54  #  
+3

 
Кстати после замены маховика выработал привычку заводить и глушить с выжатым сцеплением
и скажу вам , это продлевает жизнь маховика значительно...
ИМХО , по личным ощущениям :muzhik:
avatar
  15 Января - 21:48  mobile  #  
 

 
reobass
Не знаю. Мне тоже интересно. Но есть мнение, что продлевает. Возможно тем, что внутри пластиковые и металические демпферы приходят не так быстро в негодность. Про выжатое сцепление давно известно.
avatar
  16 Февраля - 0:25  #  
 

 
цитата (алекс191)
ФФ2 2011г.в. 1.8 TDCi, пробег 218т.км. появились вибрации на ХХ. Т.к маховик уже менялся, понял, что это опять он. Готовлюсь к замене маховика и выжимного подшипника. Вопрос: подскажите стоит ли заодно поменять сальники коленвала и вала коробки?

Продолжение темы. Я немного неправильно выразился - дисбаланса и вибрации не было, а был громкий звук неравномерного вращения маховика, более явный, почему-то, на прогретый двигатель. Сегодня пробег 219500км поменял двухмассовый маховик на такой же. Только в 2013г. оф. дилер поставил маховик с гадским названием GAT и гравировкой FORD, который теперь в моих поисковиках даже не красуется, а, я, теперь нашёл замену- SACHS, ну и выжимной оригинальный Форд, почему-то дешевле всех заменителей. Так вот, привёз домой снятый дай, думаю, разберу. Высверлил 2 заклёпки, разъединил половины: оказалось там всё в порядке:. Ну конечно смазка высохла и расплескалась, но всё живое без признаков пробега, кроме тёмной окраски площади трения. Есть люфт 3-4 мм между движущимися между собой половинами А и Б:. Стал дальше разбираться, оказалось, что этот люфт возник из-за люфта вот этой круглой пластины из тонкого металла внутри половины А , прижатой вот этим кольцом, посаженым сверху и зафиксированным какой-то чёрной мастикой, развальцованным в нескольких местах по кругу . Эта пластина болтается и вращается свободно, при этом слышны звуки, издаваемые то ли вязкой смазкой типа Литола, то ли каким-то ещё вязким веществом типа герметика. Как снять без потерь пластину(все жестянки пластина и кольцо толщиной менее 1 мм и мягкие) ещё не придумал, но очень интересно откуда у неё появился люфт. Где-то в Ютубе как-то наткнулся на видео где один "Кулибин" чтобы ликвидировать люфт протачивал на его величину вот эту прижимную деталь, что крепится заклёпками к половине Б через пластину. Ну и для общего развития фото внутреннего состояния моего первого маховика, разбитого рассыпавшимися пружинами.
avatar
  16 Февраля - 17:08  mobile  #  
 

 
Никто не пробовал ставить двухмассовый luk на фокус 2 1.8tdci под вот этим номером 415064710?
Цена вкусная, но не охота остаться без машины, когда соберусь менять.

Заказал себе на замену масло comma с допуском фордовским по 750 за литр и выжимной триалли, недеюсь не будет кроилово=попадалово..
#  Отредактировано: 16 Февраля - 17:11
avatar
  17 Февраля - 2:08  mobile  #  
+1

 
цитата (dyakson)
Никто не пробовал ставить двухмассовый luk на фокус 2 1.8tdci под вот этим номером 415064710?
Цена вкусная, но не охота остаться без машины, когда соберусь менять.
Заказал себе на замену масло comma с допуском фордовским по 750 за литр и выжимной триалли, недеюсь не будет кроилово=попадалово..

Мне под этим номером в коробке сакс пришел
avatar
  17 Февраля - 9:57  #  
+1

 
dyakson
Сегодня сделаю фотки
Деталь не шибко порадовала

yseryy
Видимо тебе повезло больше )))
avatar
  18 Февраля - 9:00  mobile  #  
+2

 
Согласно каталогу LuK Маховик под номером 415 0478 10 заменен на 415 0647 10
В продаже пока можно встретить оба маховика, причем под старым номером дороже
Но и под старым номером гарантированно приходил Sachs. У меня стоит такой же.
Под новым номером уже видимо есть вариации: и Sachs, и LuK

Ну ладно
Эти фото ничего необычного не демонстрируют. Разве что грузы балансировочные стоят в отличии от Sachs
Но этот ракурс, конечно, не красит новую деталь
Может мое субъективное мнение, конечно, и может ходить маховик будет долго, но...

#  Отредактировано: 18 Февраля - 9:17
avatar
  18 Февраля - 12:45  mobile  #  
 

 
kozzy
Спасибо) ну главное, что подойдёт, а там уж как ходить будет время покажет. Я так понимаю это кольцо внешнее выполняет роль пыльника. Ну подшипник внутри закрыт, то что на пружины будет пыль от сцепления лететь мне кажется ничего страшного
avatar
  19 Февраля - 12:38  #  
 

 
yseryy
dyakson
kozzy
ребята, как по Вашему мнению LUK этот? достойный, или лучше оригинал или Сач :wacko:
avatar
  21 Февраля - 7:20  mobile  #  
 

 
Hamann98
Да бог его знает, я только беру. Но по цене альтернатив нет.
Под номером 415 0647 10 мне выходит 12000, на еmex он 13500.

Остановился на таком комплекте:
Маховик Luk, выжимной bsg 2150, диск сцепления ведомый, как новый, с разборки за 1000 (корзину решил на 107 тысячах оставить старую) и масло в коробку comma с допуском форд 2х750
#  Отредактировано: 21 Февраля - 7:21
avatar
  21 Февраля - 10:38  #  
 

 
dyakson
Хороший комплект, только меня смущает выжимной BSG
#  Отредактировано: 21 Февраля - 10:39
avatar
  21 Февраля - 12:18  mobile  #  
 

 
Hamann98
Единственное, че было быстро, еще триалли и pulmann были на складе.
Забрал маховик, смущает люфт...
https://youtu.be/0tICVY2n7ZA(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 21 Февраля - 12:19
avatar
  21 Февраля - 15:45  mobile  #  
 

 
dyakson
Сложно мне что то сказать, я новых маховиков в руках не держал... Сейчас гуру темы подтянуться, посмотрят видео, и сделают выводы.
Это LUK 415 0647 10 ?
А в коробке внутри Сач или какой?
avatar
  21 Февраля - 16:56  #  
 

 
цитата
Забрал маховик, смущает люфт...

Да уж осевой люфт большой, на старых версиях был значительно меньше
avatar
  21 Февраля - 17:39  mobile  #  
 

 
Hamann98
Люк 415 0647 10 , и в коробке люк.

Timonz
Сдавать как брак и брать сач на 8 дороже?
avatar
  21 Февраля - 21:45  mobile  #  
 

 
dyakson
Люфт огромный ! Вот с моей машины пробег 90 + грохот был конкретный !
https://youtu.be/aWhtgOBReVA(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 21 Февраля - 21:47
avatar
  22 Февраля - 20:47  mobile  #  
 

 
Новый выжимной bsg
Сорвало запорное колечко, как только достал из коробки)
#  Отредактировано: 22 Февраля - 20:48
avatar
  23 Февраля - 18:05  #  
+2

 
цитата
Сдавать как брак и брать сач на 8 дороже?

Возможно конструктив изменен и этот люфт допустим, наверняка без разбора не определить. Можно попробовать связаться с представительством Люк в РФ, что они скажут.
#  Отредактировано: 23 Февраля - 18:05
avatar
  26 Февраля - 2:22  mobile  #  
+3

 
Timonz
Написал им как получил маховик, пока тишина.

Поставил этот комплект, только выжимной был срочно заменён на оригинал за 3300.
Итого на 110 тысячах двухмассовый маховик имеет осевой люфт такой же, как у нового люковского, но радиальный раза в 1.5 больше и стуки при его проверке очень громкие и звонкие. Диск сцепления доходил бы до 200000, на 0.5 мм тоньше того, что я взял на всякий с разборки.
Корзина считай без износа, а вот выжимной похож на погремушку и уже сопливил сальник и видимо через него он завоздушивался и иногда были проблемы с включением передач на месте.

Итого 18700 рублей и от сцепления абсолютно никаких звуков, независимо от положения педали, несмотря на большой заводской люфт нового маховика. Скрежета при трогании больше нет, на передаче не катается, проблем с включением тоже вроде не наблюдается. Звук от стартера еще стал другой, как у риа/соляриса 1.4, бодрее вроде как крутит. может маховик новый легче, может зубья у венца пока поострее, а может из-за клемм и болтов на втягивающем почищенных
#  Отредактировано: 26 Февраля - 2:35
avatar
  26 Февраля - 8:31  mobile  #  
 

 
dyakson
Молодец :)
avatar
  26 Февраля - 17:52  #  
 

 
цитата
Написал им как получил маховик, пока тишина.

Держи нас в курсе переписки
цитата
Поставил этот комплект

Хорошо, что рискнул, будешь опытной единицей.
avatar
  26 Февраля - 20:44  #  
+2

 
Нашел табличку, выдрал оттуда допуски 415 0478 10 и 415 0647 10:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up286221-1.jpg)
avatar
  01 Марта - 18:05  mobile  #  
+5

 
Ответили:

Прежде всего прошу прощения за поздний ответ и благодарю за выбор продукции компании Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH&Co KG.

По присланной фотографии признаков подделки мне найти не удалось.

По присланному видео признаков брака обнаружить также не удалось.

Конструктивно двухмассовый маховик должен иметь радиальный и осевой люфт.

Это требование связано необходимостью запаса зазоров в опорных подшипниках для компенсации термического расширения металла во время работы и близким расположением маховика относительно источника высокой температуры (двигателя).

Допустимые значения зазоров для исправного маховика указаны в нашем онлайн-каталоге:

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/sc...esult=1(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Для диагностики маховика необходимо использовать специальный инструмент LUK 400008010.

Методика диагностики описана в брошюре к данному инструменту:

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/up..._en.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: