читаю сегодня очередные новости и один из производителей говорит, что его новая модель будет оснащенная системой стоп старт, которая сэкономить бензина много.
может кто юзает эту систему и скажет намного ли она экономит топлива?
и сразу возникает несколько вопросов. как я понимаю система работает таким образом, что когда машина стоит с работающим двигателем какое то время, то выключается двигатель и потом когда водила нажимает на газ, то двигатель сразу же заводится.
теперь ситуация, сел аккумулятор, человек прикурил и поехал на работу, встал в пробку, двигатель выключился и не завелся тк заряд маленький был.
зима, минус 40, и при частом включении выключении, я думаю аккумулятор сядет быстро.
либо едешь зимой на машине, отогреваешь стекла, двигатель выключился, ты тупо стоишь 30 минут не двигаясь, и что? опять дубак в салоне?
посвятите меня
Нет - просто у кого еще может быть анус размером с Тойоту?
Adios_
таки я не понял, а почему тогда такое сравнение, если ты в анусе у динозавра не был?
полностью согласен с обоими утверждениями. форд - Говно. тойтота мало того что г так еще и унылое
tiima:
|
Adios_ таки я не понял, а почему тогда такое сравнение, если ты в анусе у динозавра не был? |
Чистая логика. Кругом - говно. А кругом говно может быть в анусе. А у кого может быть такой анус? У динозавра, например.
Adios_
непонятная логика...
tiima:
|
Adios_ непонятная логика... |
Это потому, что ты в Тойоте.
Adios_
щас буквально 5 минут назад был в салоне форда мондео...
так ничего не понял...
tiima:
|
Adios_ щас буквально 5 минут назад был в салоне форда мондео... так ничего не понял... |
Ты просто после салона Тойоты не помылся...
B112
29 July 2014
Касаемо системы стоп-старт.
Недавно мои знакомые купили Хонду-гибрид. Стоит система старт-стоп. Так самое интересное в том, что на машине нет привычного нам стартера. Запуск осуществляется индуктором. Т.е. мотор заглох, а потом он снова заработал. как ни в чём не бывало, ровно, спокойно, тихо - просто заурчал. Непередаваемые ощущения!
Но всё это просто баловство - гибрид. Практического эффекта я так и не определил. В жару мотор глушится на 5-10 секунд, пока температура в салоне держится от климат-контроля. Экономия топлива, очень сомнительная. Короче, хрень полная.
Моё мнение, либо полный электропривод с питанием от генератора который вращает ДВС, либо полностью электрическая машина, как Тесла.