dtc 9202

13 years ago

-1



стала загораться мясорубка. тестовый режим показывает dtc9202. конретной инфы не нашёл, так пишут всякие предположения. также заметил что датчик уровня топлива действительно глючит - показывал больше чем нужно и затем дикий расход, в смысле падал уровень топлива по нему очень быстро, двигло по ощущениям - норма. сбрасывание клемы помогает, но ошибка всё равно рано или поздно вылазит. всё-таки непонятно это ошибка датчика уровня или с бензонасосом что-то не то, или вообще по электрике косяки? fuel sender circuit open как то уж совсем вольно переводят.

кто-нибудь лечил это?
ошибка

ak111
13 October 2010

dtc 9202
14,9K
views
7
members
21
posts

avatar
baby_boy
13 October 2010

-1

ak111
Ошибка 9202 (B1202 ) на английском это - "Fuel Sender Open Circuit". В вольном переводе типа - "обрыв в контуре подачи топлива".
avatar
Iga_Minsk
13 October 2010

-1

ak111
Это именно разрыв цепи датчика уровня топлива. Лечится очисткой контактов или их подгибание или заменой ДУТ
ak111
13 October 2010

-1

а не подскажете как до этого датчика добраться?
avatar
Iga_Minsk
13 October 2010

-1

Этот датчик находится в баке, на стакане бензонасоса. Снимать бак или делать лючек
ffklaster
13 October 2010

-1

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?
l2v
21 October 2010

-1

F
ffklaster:

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?

Тоже такая ошибка. Озадачился, полез по англоязычным сайтам смотреть. В общем, понял для себя так - это проблема с датчиком уровня топлива. ошибка очень распространена, Форд об этом знает (года этак с 2002/2003). На станциях буржуйских меняют в этом случае или бензонасос в сборе или датчик отдельно (смотря какой конструктив). Что интересно, пишут примерно так - "там работы на подьемнике максимум на час-полтора" (по этому поводу вспомнилось, что некоторые вырезают лючки чтоб добраться до бензонасоса). Ошибка возникает либо когда реальный обрыв и датчик вообще показывает всегда "0" или если были обнаружены ошибки чтения (или неконтакты) с этого датчика. На одном из сайтов вообще сказали, что эти ошибки dts не имеют особого смысла без дополнительного полного компьютерного теста. И причины возникновения этих ошибок могут быть связаны совсем с другими проблемами.
ak111
21 October 2010

-1

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка. лючек резать лично я не буду, а снятие бака имеет особенности и не такое это простое дело как может показаться - там же всё закорело нафик (это ж форд) резинки там всякие, в общем полезешь снимать бак придётся долго возиться.
avatar
Iga_Minsk
21 October 2010


ak111
Неправ. Бак там легко снимается, 1 болт открутить, который в кузов идет и все. Проблемы с рассоединением топливопроводов, места мало там, приходится попотеть.
ak111
21 October 2010

-1

а салазки какие то там..., а резинки, которые с вероятностью 100% порвутся и потом бегай ищи новых, потому что у официалов естественно их нет...
avatar
Iga_Minsk
21 October 2010


ak111
Какие салазки, там идет обводящий хомут из листовой стали, открутил болт и отвел его вниз. Резинок там нет, проблема только а аккуратном рассоединении топливопроводов.
ak111
21 October 2010

-1

ну фиг знает... начитался форума без разбора, видимо там про второй фокус было... так топливопроводы к насосу же идут, то есть теоретически должны отогнуться вместе с баком. а как народ через лючок отсоединяет..? или речь о креплении топливопроводов к днищу?
avatar
Iga_Minsk
21 October 2010


ak111
Там всякие системы улавливания паров бензина и прочее. Места мало, основная проблема. Я свой бак снимал, не запарился
l2v
21 October 2010

-1

A
ak111:

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах  после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка.

Да, именно про это на англ. форумах и говорили. Но, к слову, если есть только ошибка 9202 то мясорубка не загорается. Это загорание как раз вероятность того, что "эта ошибка может быть вызвана рядом других проблем, не связанных с датчиком уровня топлива"
У меня эта ошибка, мясорубка не загорается.
avatar
Iga_Minsk
21 October 2010


l2v
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.
ffklaster
21 October 2010

-1

цитата:
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

Буквально две недели назад заменил свечи, провода, катушку, больше для профилактики, наверное, 2 года не менялись. Ошибка не пропала.
Есть еще две ошибки dtc 123 и dtc 041. На скорость не влияет, лампочки лишние не горят, поэтому и не парюсь.
ak111
22 October 2010

-1

... а у меня ошибка одна эта и лампочка от неё загорается... надо будет опыт провести, скинуть клемму, поездить пока не загорелась и проверить ошибки...
хотя... может и есть смысл сделать комп диагностику полную. просто я знаю наших официалов, первое что они скажут - меняй датчик а потом посмотрим (это практически цитата из жизни, о другом случае, но смысл ровно такой же, факт что никто не будет мозг напрягать - меняй всё подряд, там посмотрим...)

цитата:
наверное, 2 года не менялись

эм... я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого... масло и фильтры тока.
лампочки не горят... а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?
ffklaster
23 October 2010

-1

цитата:
эм... я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого... smile.gif масло и фильтры тока.
лампочки не горят... а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

При тесте горит, да и когда включаешь зажигание тоже горит. Как только заведешь - гаснет.
l2v
27 October 2010

-1

Сегодня ошибка неожиданно пропала. горит dts none. ООчень интересно. И что же изменилось? Читал, что типа такая ошибка еще может возникать при заливке бака "до полного". Типа у буржуев есть максимум, выше которого не рекомендуют заливать бенз, а у нас цедят пока из ушей не польется. Вот тв аких случаях и может возникать ошибка. (как раз мне в прошлый раз в бак наливали когда, так до третьей отсечки цедили.)
avatar
PlutLP
29 October 2010

-1

Езжу уже второй год с оной ошибкой, да и лючок вырезал, когда бензонасос чистил. Меньше кнопок надо на панели тыкать Не знаеш об ошибке и спиш спокойно...
l2v
29 October 2010

-1

avatar
PlutLP:

Езжу уже второй год с оной ошибкой, да и лючок вырезал, когда бензонасос чистил. Меньше кнопок надо на панели тыкать Не знаеш об ошибке и спиш спокойно...

А меня она вообще пропала, гыгы. После заливки до полного гляну, не появилась ли опять? Тогда точно дело фигня, забить и спать спокойно.
avatar
duke77
27 March 2014

-1

Эту ошибку можно перевести иначе,если дословно перевести то получается следующее-обрыв цепи циркуляции топлива .Про уровень и датчик здесь ни слова.Может эта ошибка идет с датчика давления топлива или еще откуда нибудь?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up