0

ШРУС, пыльник ШРУСа


avatar
29 Июля 2010 - 21:28
  
 

Всем привет, на ТО обнаружил что порван внешний пыльник правого переднего колеса. Заказал у официалов, прошло уже 2 недели а пыльника нет. Надо ехать в дальнюю дорогу, может кто подскажет что в данной ситуации можно сделать, может подходит какой нибудь аналогичный пыльник?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 0:51
  сообщений: 11 | просмотров: 11 868 |    



avatar
  29 Июля 2010 - 22:40  #  
 

 
Цитата (CKOT @ Сегодня в 22:28)
Всем привет, на ТО обнаружил что порван внешний пыльник правого переднего колеса. Заказал у официалов, прошло уже 2 недели а пыльника нет. Надо ехать в дальнюю дорогу, может кто подскажет что в данной ситуации можно сделать, может подходит какой нибудь аналогичный пыльник?

На exist.ru смотрел? Спроси номер запчасти у дилера и пробей там. Может там в наличии есть. А вообще пинайте дилера, очень сильно. Мне когда по гарантии меняли рулевую рейку, ждал 3 недели. Звонил сам. В отделе з.ч. говорили запчасти пришли, а в слесарном цехе "мы их не видим" и так длилось неделю, тоесть запчасти пришли уже а они в программе у себя не видели. :down:
avatar
  01 Февраля 2012 - 21:51  #  
 

 
Добрый день, соклубники!

Вот такая еще проблема вылезла у меня с приводами.

Из внутреннего пылника правого привода, давануло смазку. Мороз на улице -50С на недели достигает. Красным отметил где давануло, а синим куда разлетелось. Пыльники вроди все целые на внешний вид.
Чем страшно и что грозит мне это?!? В сервис сразу не пинайте, так как до него туда-обратно 1000 км. (не ближний свет). И что предпринимать сейчас, или подождать весны?!?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up108919-d99f43ad6beeb3469360a190db3ec917.jpg)
Да забыл добавить, машине нет еще и года, пробег 16000 км.
#  Отредактировано: 01 Февраля 2012 - 21:52
avatar
  03 Февраля 2012 - 10:26  #  
 

 
Точно пыльник порван, или выдавило из под хомута?
avatar
  04 Февраля 2012 - 5:10  #  
 

 
Пылники все четыре целые, но из правого внутреннего выдавило смазку (именно из того места, где хомут затягивается).
Может хомут другой поставить самому, или это гарантийный случай.
avatar
  04 Февраля 2012 - 9:08  #  
 

 
Я бы по гарантии обратился, не известно сколько там осталось,
там смазка реально в граммах, чтобы была соостность с другим приводом.
avatar
  18 Февраля 2012 - 9:30  #  
 

 
люди подскажите как правильно ставится стопорное кольцо правого привода внутреннего шруса под пыльником оно там фигурное мондео-4 2007 года
avatar
  10 Сентября 2012 - 14:52  #  
 

 
Здравствуйте
Купил форд мондео 2006 г.в. год назад
За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе.
Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть.
Заранее спасибо.
avatar
  11 Сентября 2012 - 5:43  #  
−1

 
по теме-к мастерам, все же...(к другим)...а то сейчас насоветуют...полавто переберешь :D
и еще ШРУС, а не шрусс (шаровая равных угловых скоростей)
avatar
  17 Сентября 2012 - 15:13  #  
 

 
Не шаровая а шарнир равных угловых скоростей. Их на правом приводе два наружный и внутренни. А вернее ШРУС там один - наружный, а внутрениий это не шрус. Я разобрал полностью весь привод и понял, что если не про-бал пыльник то там ничего не сломается. А вот шлицы сносились и труба всему приводу. Меняется только целиком и только на восстановленный. Жаль! мне достаточно вала от коробки и корпуса от внутреннего "шруса" (как все называют). Начинка (крестовина тройная и подшипники) этого шруса в отличном состоянии. В крайнем случае сварю наглухо вал и корпус внутреннего шруса, но в этом случае подвесной подшипник не заменишь. Почитал на разных форумах, везде пишут что есть рем.комплекты к шрусам, а приводы продаются все только восстановленные. Типа производитель их не выпускает по причине большой надежности - вод .... маразм. Есть деталь, а сломать мы всегда сломаем, или авария...
avatar
  24 Сентября 2012 - 6:35  #  
 

 
Alexei72
да-да шарнир...так и есть)
avatar
  14 Ноября 2012 - 21:02  #  
 

 
Всем доброго времени суток. Не могли бы вы подсказать аналог на пыльник внутреного шруса, мондео 4 2008 года выпуска, двигатель 1.6. Или размеры этого пыльника. Зарание всем спасибо!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: