+5

Благодарственная тема!


avatar
01 Февраля 2006 - 20:28
  
 

Вначале выбора салона и менеджера я пытался найти отзывы (советы) о работе первых и вторых, но находил в основном отрицательные. Хотелось бы поделиться очень положительным отзывом о работе Менеджера с большой буквы Чесновой Светланы. Когда обзванивал салоны на предмет самой короткой очереди , то в салоне Ю.С. Импекс-Авто меня соединили с менеджером по продажам Светланой. Она сообщила всё что мне требовалось и добавила что была бы очень рада если я приеду именно к ним и сделает все возможное чтобы я остался доволен. Хотя у меня есть салоны ближе (м. Профсоюзная) и очередь не слишком отличалась, но почему-то захотелось съездить именно в Ю.С. и проверить так ли это. На следующий день у входа в салон меня встретила привлекательная девушка и любезно проводила к столу переговоров. Выслушав мои пожелания, а желал я – Фокус 2 универсал “Тренд” – 17100$, рассказала о преимуществе ”Гиа” и доп. Оборудования. Уезжал я с соглашением на “Гиа”+ABC+IVD+ зимний пакет+коврики+ комфорт+ -19215$ и прикрепленной к нему визиткой с моб. телефоном по которому (как сказала Светлана) я могу звонить в любое время и задавать все интересующие меня вопросы. Так и было, первое почему я побеспокоил – захотел добавить пакет улучшенной обзорности (приблизительно через 1,5 месяца), набрал 11 цифр и через 2 гудка услышал знакомый голос, объяснил что мне надо. Светлана сказала что это сделать без проблем, на данный момент она временно работает в другом салоне но документы своих клиентов у нее всегда с собой. Она сделала пометку в моем соглашении и попросила подъехать в Ю.С. заполнить бланк, обещала все проверить и сообщить. Обещание выполнила. Итак далее по разным вопросам будь то номер заказа приблизительное производство или страховка. Вчера оставалось до обещанного срока приблизительно месяц и я позвонил уточнить дату так как имею на руках автомобиль, который хочу продать перед приходом нового. Оказалось Светлана была в этот день выходная, но записала мою фамилию и спросила удобно ли будет если она позвонит с утра на следующий день. Приблизительно в 11-11.30 я уже знал дату и VIN номер. Теперь осталось получить сам автомобиль, но само ожидание скрасил настоящий Менеджер. Если кто поедет, заказывать авто к Свете передавайте ей огромный привет от Горчакова Дениса номер договора 9971. Надеюсь, повезет не только мне. Может кто ещё захочет поделиться положительным опытом?
  сообщений: 571 | просмотров: 120 705 | в избранном: 6 |    



avatar
  01 Февраля 2006 - 21:43  #  
 

 
Горчаков
Поздравляю, это и есть нормальная работа менеджера:)
С другой стороны (не говорю, что это плохо, просто сам факт) - вы уехали, на более дорогой машине, чем планировали:)
avatar
  01 Февраля 2006 - 22:08  #  
 

 
Горчаков
А какой салон на м.Профсоюзной Вы имели ввиду? На сайте Форда в России на Профсоюзной официальных дилеров вроде нет, ну кроме МЕГИ (Автопассаж), но это не метро :о)
avatar
  01 Февраля 2006 - 22:10  #  
 

 
у меня вообще про Ю.С. стало складываться такое впечатление...сегодня заказали у них 3 мазду, впечатление - просто молодцы. быстро, профессионально, никаких проблем (Ирина, Вам отдельное спасибо). Может это политика салона? если это так, то следующее авто куплю у них :)
avatar
  01 Февраля 2006 - 22:27  #  
 

 
Горчаков
Поздравляю! Это замечательно когда вот так работают менеджеры, если б они все так работали…
avatar
  01 Февраля 2006 - 22:34  #  
 

 
На Профсоюзной я нахожусь основное время, а салоны я имел ввиду ближе имеются
avatar
  01 Февраля 2006 - 22:39  #  
 

 
Салон Автопассаж на Пражской менеджер Крутов Сергей. Были вопросы на все ответил, был проблема решил. Просто действительно правильное отношение к делу, все профессионально и главное честно. Только положительные отзывы. :rolleyes:

Только не требуйте от них невозможного, они не виноваты, что завод задерживает иногда, и изменение комплектации они просто не в состоянии порой отследить - не все ФМК и завод до них оперативно доводит./пример- передние брызговики, защита картера,какая и когда будет резина и т.п./ :nono:
avatar
  01 Февраля 2006 - 22:41  #  
 

 
цитата
Горчаков
Поздравляю, это и есть нормальная работа менеджера:)
С другой стороны (не говорю, что это плохо, просто сам факт) - вы уехали, на более дорогой машине, чем планировали:)

Да на более дорогой но это отличная работа менеджера так как я сам захотел улучшить комплектацию доп. оборудование добавить а она мне помогла в этом.
avatar
  01 Февраля 2006 - 23:49  #  
 

 
И я хочу выразить благодарность своему менеджеру - Макаровой Екатерине из салона "Имола", официального дилера "Форд" в Тольятти.
avatar
  01 Февраля 2006 - 23:55  #  
 

 
Народ, да вы че? Вас на деньги разводят, а вы радуетесь... Автора на 2 косаря уболтали...
avatar
  02 Февраля 2006 - 0:02  #  
 

 
Steven Не знаю, мен ни на что моц манагер не разводил, я получил абсолютно ту машину, которую хотел и в абсолютно той комплектации, которую заказывал и в четко установленные сроки. Поэтому моему менеджеру - гран респект :)
avatar
  02 Февраля 2006 - 0:06  #  
 

 
цитата
Народ, да вы че? Вас на деньги разводят, а вы радуетесь... Автора на 2 косаря уболтали...

Уболтать тоже нужно уметь. Человек в первую очередь сам решает, что ему брать. В Гия, действительно много полезняшек.
avatar
  02 Февраля 2006 - 4:24  #  
 

 
Пользуясь случаем, тоже хочу публично поблагодарить нашего субдилера "Россо-Трейд-Чита" (директор Сенотрусов Генадий Анатольевич) ЗА ЧЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. При получении машины произошла двухмесячная задержка получения машины и двухнедельная задержка получения ПТС (при связке субдилер-дилер-ФМК). Написал претензию на 10 тысяч (7 тысяч за ПТС по договору плюс 3 тысячи (сомнительные) за общую просрочку машины для ровного счета). Без проволочек выплатили, сказав "можно было бы и поспорить, но для нас клиент и лицо фирмы важнее". Так что если у FMC есть механизмы поощерения дилеров, то я готов подписаться для поощерения дилера ООО "Россо-Трейд-Чита" за честное отношение к своим клиентам.
avatar
  02 Февраля 2006 - 13:26  #  
 

 
Steven
Чё чё да ни чё. Я например жалею, что не смогли победить мою жадность, и я не взял с Ксеноном и АКПП, ужимаясь где тока мона. Кстати то же в ЮСИ. Манагера не помню. Просто норм. чел. Все объяснил, но не уговаривал (по Вашему разводил).
avatar
  02 Февраля 2006 - 15:23  #  
 

 
Я в НЮМЕе заказывал и, соответственно, жду. Менеджер Павел Степанов. Я доволен. Все толково и по делу, на все свои вопросы ответы получил. Так что, если что, рекомендую.
avatar
  02 Февраля 2006 - 16:28  #  
 

 
цитата
Народ, да вы че? Вас на деньги разводят, а вы радуетесь... Автора на 2 косаря уболтали...

вообще-то менеджеру пофиг какая стоимость вашего авто.
даже наооборот, чем меньше-тем лучше, ибо меньше косяков может быть.
а очень часто гия бывает дешевле трендов, поэтому и заказов ubb больше других. (и во многом благодаря менеджеров ;) )
avatar
  02 Февраля 2006 - 22:32  #  
 

 
Хочу поблагодарить Ермакову Елену из Рольф-Центра.
avatar
  03 Февраля 2006 - 1:15  #  
 

 
А здесь о другой девушке менеджере из Ю.С.Импекс: здесь:)
avatar
  03 Февраля 2006 - 12:39  #  
 

 
Кунцево - Соловьев Алексей, ненавязчево объяснил суть всех опций, отговорил от не нужных и помог определиться с необходимыми - никакого давления. Отлично нашли взаимопонимание. Тоже поклонник Авторевю. Отлично разбирается во всех опциях форда.
Я остался очень доволен. И купил форд в Кунцево (не смотря на близость других салонов).
avatar
  08 Февраля 2006 - 15:31  #  
 

 
цитата
вообще-то менеджеру пофиг какая стоимость вашего авто.
даже наооборот, чем меньше-тем лучше, ибо меньше косяков может быть.

Вообще-то, они, в первую очередь, продавцы, а уже потом просто консультанты. А у любых продавцов (кроме тёток с почты, которые торгуют марками) главная мотивация - процент с продаж. Автодилер, думаю, не исключение. Поэтому менеджеру выгодно навпаривать покупателю как можно больше всего и запугать, что, если купишь не у них, потеряешь гарантию. :yes:

А я была довольна двумя продавцами из Рольф-Химки: Лев Котельников и Александр Майоров. Классные ребята. Жаль, уволились. Сейчас Мария Корчагина. Пока нареканий в её адрес не имею.
avatar
  08 Февраля 2006 - 17:28  #  
 

 
цитата
цитата
вообще-то менеджеру пофиг какая стоимость вашего авто.
даже наооборот, чем меньше-тем лучше, ибо меньше косяков может быть.

Вообще-то, они, в первую очередь, продавцы, а уже потом просто консультанты. А у любых продавцов (кроме тёток с почты, которые торгуют марками) главная мотивация - процент с продаж. Автодилер, думаю, не исключение. Поэтому менеджеру выгодно навпаривать покупателю как можно больше всего и запугать, что, если купишь не у них, потеряешь гарантию. :yes:


Вай, как не права.
если я в день отвечу на 15 звонков по фокусу и только 2 из них приедут и купят, то это - консультант.
еще раз повторяю - стоимость не играет значения.
avatar
  08 Февраля 2006 - 21:48  #  
 

 
Сделаю краткие выводы, машину пока не получил, но первые выводы могу сделать. Евгений Дуденков манагер из Превокса. Сама компания конечно не фантан, но Евгений молодец. Всё обьяснит, все расскажет. Я клиент немного "нервный" , меня очень многое интересовало, постоянно дергал его всякими вопросами, ( в ветке Превокса уже многие меня знают) :), но на все получал понятный и своевременный ответ. Доброжелательный и интелегентный сотрудник. Только положительные эмоции.
avatar
  09 Февраля 2006 - 9:09  #  
 

 
AGENT_2
Полностью согласен с Вами по поводу Евгения Дуденкова. Очень доброжелательный и квалифицированный сотрудник. По своим причинам я не смог дожидаться заказанный FF2 - переделал заказ на Mondeo. Помогли консультации Евгения + прекрасный тест-драйв, который окончательно убедил в правильности выбора. Большое ему спасибо!
avatar
  09 Февраля 2006 - 15:24  #  
 

 
Я тоже пока машинку жду,заказал в Кунцево,менеджер Анна Вилкова - СУПЕР !!! Рассказала,показала,сказала,что нужно,что не нужно мне в машинке. Вообщем,большое ей спасибо и кто собирается заказывать в Кунцево рекомендую обращаться к ней...
avatar
  10 Февраля 2006 - 10:18  #  
 

 
Уважаемые, я предлагаю создать абсолютно новую тему, в которой "ждуны" бывшие смогли бы высказать свою благодарность тем, кто в действительности помог в долгие месяцы ожидания, т.е. Flavio первый герой данной темы, менеджеров автосалонов с ФИО и кратко почему именно он! Пусть для новичков это будет ссылкой на людей помогающих нам с Вами, а не только вымогающие деньги. Для новичков будет проще определиться с выбором того или иного автосалона и с выбором менеджера станет легче. А суть всего этого не то что бы реклама конкретного менеджера или еще кого либо, а выявить действительно героев, которых мы должны помнить, а авось и халатность лиц не попавших в данный список отразится на их дальнейшей работе в лучшую сторону.
1. Flavio – помогает «ждунам» достаточно быстро знать состояние заказов.
2. Менеджер компании Независимость – Гущин Сергей – компетентен в своих вопросах, не обнадеживает клиентов ложной информацией, вежлив и поможет Вам сделать правильный выбор!
avatar
  10 Февраля 2006 - 10:40  #  
 

 
Менеджер компании Независимость – Прокофьев Гавриил
avatar
  10 Февраля 2006 - 10:42  #  
 

 
YAN - создатель программки "ФФ-конфигуратор"
avatar
  10 Февраля 2006 - 11:18  #  
 

 
’– "Љунцево" Љирилл Ђтаманюк
продажник оч быстро подобрал машину из отказников именно в той комплектации котораЯ мне нужна
avatar
  10 Февраля 2006 - 11:45  #  
 

 
цитата
Менеджер компании Независимость – Прокофьев Гавриил

фторой голос за Прокофьева Гавриила! очень понравилось!
avatar
  10 Февраля 2006 - 12:29  #  
 

 
1)Краев Д. - ответил на все вопросы, на которые менеджер не смог ответить!!!
2)И конечно же самый дорогой друг всех ждунов- ФЛАВИО!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Дилеры Ford → обновления: