с картинками.
Надо было пройти ТО 3. Как положено записался и к назначенному времени приехал к центру.
В офисе меня любезно встретили Виталий, Алексей и Ирина.
http://s46.radikal.ru/i112/1006/86/ca2bc2af74e9t.jpg
Далее быстро составили необходимые бумаги и машину отправили в мойку.
http://s54.radikal.ru/i144/1006/fd/ca3ae02b65a4t.jpg
Под мойкой понимается не просто помывка машины, но и пылесосивание салона, обработка спреем пластиковых поверхностей, а также помывка двигателя. Кстати, при прохождении ТО эта операция бесплатная.
На будущее у меня было бы пожелание о необходимости просушки моторного отсека и сухой протирке кузова микрофиброй.
Работу проводил Евгений.
http://s42.radikal.ru/i098/1006/71/77f45a182af7t.jpg
Далее мастер Александр (сразу отмечу его умелое руководство подчиненными) передал машину механику Дмитрию, который и проводил весь комплекс работ. Все расходные уже были выданы со склада, то есть кладовщики сработали оперативно как перед началом ТО, так и в ходе его проведения.
http://s15.radikal.ru/i188/1006/40/154fe3efce86t.jpg
Аккумулятор проверялся на вот таком тестере.
http://i073.radikal.ru/1006/5e/2530bb2f31e7t.jpg
Работой Дмитрия остался очень доволен и всем его рекомендую. В процесс работы я не вмешивался, а только из любопытства задавал кое-какие вопросы. А Дмитрий даже предугадывал (на мой взгляд), что нужно заказчику. Во всяком случае после проверки колес он их переставил из-за неравномерности износа протектора.
Народ должен знать своих героев.
Дмитрий.
http://s45.radikal.ru/i109/1006/6c/4ae863fc9ed5t.jpg
В ходе проведения работ неоднократно в зону заходили Виталий и Алексей и интересовалось моими пожеланиями и удовлетворенностью ходом проведения работ.
Далее машину подогнали ко входу в салон. Рамки свои мне не вешали.
Я расплатился. Ну, и все.
В целом остался очень доволен и выражаю благодарность всем, кто принимал участие по моему обслуживанию.
Хочу обратиться к руководителю центра Леонову Александру Владимировичу о дополнительном премировании Алексея, Виталия, Евгения и особенно Дмитрия.
Ведь процесс "Удовлетворенность потребителя" является основным в любой системе менеджмента качества работы предприятия, а Ваши сотрудники полностью ему отвечали.
Большое СПАСИБО!!!
http://i012.radikal.ru/1005/66/0872e4441506.gif