bollivarr

Тверь (RU)

bollivarr
3 December 2010


zavvaz
ну а что я писал Будет - 10 проблема должна исчезнуть.

bollivarr
1 December 2010


zavvaz
Не обязательно менять полностью шланг, можно попробывать нормальным герметиком заделать, а лучше дождаться потепления все пройдет В принципе много масла не уйдет из ГУРа, главное периодически проверять. Будет - 10 проблема должна исчезнуть.

bollivarr
1 December 2010


патрубок охлаждающей жидкости здесь не причем ЭТО Шланг, идущий от рулевого
механизма к радиатору т.е. система ГУР

bollivarr
1 December 2010


Это капает масло ГУР. Соответственно и трубка от этой системы.

bollivarr
21 November 2010


поучи физику

bollivarr
21 November 2010


если вы считаете, что виновата тойота, то как объясните наличие повреждений на левой ограде, при этом Майбах на фото с места ДТП находится у правой ограды?. При такой массе Майбаха его бы не мотало как запорожец то влево, то вправо, если учесть что он ехал до удара по прямой траектории

bollivarr
21 November 2010


мое мнение по произошедшему изложено выше ( а бред, в расположении машин в реставрации и на фото)

bollivarr
21 November 2010


по сути реставрация события бред

bollivarr
21 November 2010


Rival
бред

bollivarr
20 November 2010

2

У меня при осмотре фотографий сложилось впечатление, что в ДТП виноват а/м Майбах. По-моему мнению ДТП произошло так: тойота следовала по своей крайней левой полосе движения. Майбах ехал по правой полосе. Перед Майбахом шел автомобиль с меньшей скоростью, который он (Майбах) решил обогнать и совершая обгон "подрезал" тойоту. От чего получился удар в переднюю часть левого заднего крыла (попробуйте схематично представить траекторию его движения, и получится точное место расположения а/м) потому что автомобиль Майбах в момент удара находился не параллельно тойоте, а в положении носовая часть на левой полосе, задняя часть еще не выровнялась, при этом руль был уже вывернут на правую сторону для перестройки на правую полосу (момент когда майбах после обгона собирался возвращаться на свою полосу, возможно имел место не обгон, но подобный маневр с выездом на левую полосу, но я склоняюсь к обгону). При этом Майбах следовал с большой скоростью, по этой причине водитель тойоты его не успел увидеть ( в этот момент его лобовое стекло залило водой из лужи). От удара Майбах по траектории своего движения "ушел" в ограждение и разбил всю "морду". Таким образом, Майбах совершил маневр с выездом на левую полосу не соблюдая безопасную дистанцию. На мой взгляд мою версию подтверждает и фото, где изображены повреждения на левой ограде моста, в которую врезался передней левой фарой и передней частью левого крыла Майбах, как раз на фото Майбаха наиболее сильный удар в передней части а/м пришелся в это место (так как в данный момент скорость у Майбаха была максимальная) и после удара его относит к противоположной стороне (правой ограде моста), куда он ударяется передней правой частью а/м

Авто Премиум Тверь (архив)
bollivarr
25 September 2010

2

Ну вот и очередной косяк за АП, сломался солдатик для фиксации задних тормозных колодок (барабанные) после долгих мучений в АП это опредлелили после второго заезда к ним, дальше больше разобрали, собрали в пути появился скрежет, третий заезд, что-то смазали почистили, скрежет пропал, но колесо грелось ну очень сильно, с четвертого заезда оказалось они не правильно поставили пружину. Я думаю, что замена и установка колодок это не самая сложная операция а наши доблестные диллеры в очередной раз отличились. Хотелось бы что бы вы уважаемые диллеры объяснили механикам, что работу надо делать качественно и с головой, на крайний случай раздайте им книги с описанием и ремонтом моделей автомобилей Ford.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
bollivarr
24 September 2010


Я поставил длина та же

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
bollivarr
24 September 2010


Для Duratec 8v подходят провода Tesla T475B /подбор по авто на сайте Tesla/ в Existe комплект 700 р.

для новеньких Тверь (архив)
bollivarr
9 July 2010

1

Bollivarr
Денис
Ford focus1
11 лет
не состою

Авто Премиум Тверь (архив)
bollivarr
9 July 2010


Melanxolik
ЦЕПЬ
Код двигателя CDDA
Диаметр цилиндра 82,07 мм
Ход поршня 75,48 мм
Рабочий объем 1597 куб.см
Степень сжатия 9,5 : 1
Мощность при 5500 об/мин 72 кВт (98 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 4300 об/мин 140 Нм
Крутящий момент при 1500 об/мин. 122 Нм
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при
кратковременной работе)
6175 об/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при
продолжительной работе)
5950 об/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 880 об/мин.
Количество коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепь

posted image

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
bollivarr
8 July 2010


На Дюратек 1,6 нашел провода "Tesla T475B Комплект высоковольтных проводов 690,70р. " подскажите кто использовал как они в работе?

Авто Премиум Тверь (архив)
bollivarr
8 July 2010

3

Был 3 раза в АвтоПремиуме, Первый раз остался в восторге была смена с мастером консультантом Виталием Платоновым (та смена о которой писал Asnad) остался доволен в том числе и мойкой на 100%, дали грамотные рекомендации. сделали работы которые были необходимы; 2-й раз поехал на подъеме думал наконец-то у нас появился настоящий сервис, но была уже другая смена, которая опустила меня с небес на землю: для начало мастер консультант сказал, что работы много звоните сами узнавайте когда работы будут закончены, после оказалось что работы выполнены не в полном объеме, мойка выполнена отвратительно (даже мухи на стекле снаружи остались), за тем в рекомендациях мне предложили поменять ремень ГРМ на двигателе 1,6 Duratec (там цепь), на мой вопрос зачем? сказали: Ну тогда не надо. Мастера пообщались хорошо, но сложилось впечатление, что мастера консультанты с мастерами и отделом запчастей попросту не общаются, потом принесли конечно извинения по поводу того, что привезли не ту запчасть и пообещали сделать скидку, по поводу некачественной мойки и обслуживания мне пояснили, что предыдущая смена хотела "пустить пыль в глаза", хотя на мой взгляд как раз предыдущая смена показала свой профессионализм по работе с клиентами; в трети раз была уже следующая смена, положение изменилось на 180 градусов, все было опять на высоком уровне, сделали все хорошо, обещанное выполнили. Вывод: все зависит от человеческого фактора, к кому попадешь, так и обслужат .

bollivarr
7 July 2010


Насос ГУР тек примерно год, масло шло на генератор, результат генератор накрылся, после чего заменил сальник, течь масла прошла, но на больших оборотах появился визг в насосе и дополнительный шум в салоне, помимо этого насос грелся /очень сильно/. Разбирали и собирали несколько раз результатов не дало. Вывод замена насоса, а ездить с неисправным рулевым это горячка.

bollivarr
27 June 2010


Slasher
Спасибо большое!!!

bollivarr
27 June 2010


Aleks_L
После долгих изысканий и замеров напряжения мне без категоричных ответов (в том числе и официалы ) сделали выводы что врет внутренний датчик, а следовательно проблема либо в мозгах либо в проводке. Вот такие блин выводы. Пока поезжу так, но проблема не решена



up