Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
WeellyTR
5 March 2017

2

avatar
apa4h:


А почему масло на щупе светлое, а сливается чёрное? Это с плотностью как-то связано?

Масло одинаковое, просто тонкий слой на поверхности и толстая струя из картера это абсолютно разные вещи. Если сливаешь в ПЭТ-канистру или бутыль, можно взболтать и посмотреть, как, казалось бы, непроглядно чёрная жидкость сверху вниз стекает светло-коричневым слоем. Это нормальное явление. И да, это связано с плотностью, оптической. Те, кто утверждает обратное, просто не сливал масло на 2-3 тысячах км.
Falangist
5 March 2017

2

цитата:
Да мне как то плевать на твою веру, я сливаю и вижу, и все видят кто рядом, и отправлял на анализ Торкону и он видел, а ты дальше самообманом занимайся, это уже смешно чушь несёшь(масло все чернеют одинаково) норд лично у меня чуть темеее свежего при сливе и так было всегда


При чем тут самообман и т.п.? При сгорании бензина образуется сажа. Сажа имеет черный цвет. Если масло хорошее - оно смывает эту сажу. Сажа как взвесь окрашивает масло, оно темнеет.
Окрашивает одинаково потому, что сажи образуется примерно одно и то же количество. Условно говоря, сгорело 20 литров бензина - образовалось 5 миллиграммов сажи.
Чистое масло после длительного пробега - это повод сильно встревожиться - а где у нас эти 5 миллиграммов сажи? не остались ли на поршнях. Если остались - это очень и очень плохо.

PS Насчет "на щупе" и "в ведре" - я вот только что смотрел свой zic - на щупе выглядит чуть светлее просто потому, что отсутствует глубина
Andreytushin
5 March 2017mobile


Недавно менял масло, так же обратил внимание-на щупе ещё карамельного цвета, струя темнее, но не чёрное. А уже в канистре совсем темное, но не черное. И скорость темнения зависит от бензина, я уже писал, что выдали на работе топливную карту с 92 бензином. Вот наглядно видно, что на 92 к 5 тысячам уже темное. На 95 к такому пробегу было светлое, даже менять жалко было. Масло ЛУКойл.
avatar
apa4h
5 March 2017

1

Как говорится сколько людей...
В тему данной дискуссии, захотелось поделиться статьей небезызвестного bmwservice, про влияние топлива на старение масла.
Достаточно читабельный материал, все разложено по полочкам.
Ссылка
Скрытый текст
MAX810
5 March 2017

1

avatar
Никитаа:

WeellyTR
Враньё тут только твоё гнилое, и извини об этом много кто знает
Мои глазки и тех кто со мной сливает масло, а их очень много(весь сервис вольво на ленинградке) не обманишь, а ты вангуй дальше, и бзди себе далее, переубедить меня не выйдет, ты глуп в своём роде Марк, доказывать мне, то что не видел, и говорит мне что я вру? ты припух ли там часом?
И самое главное, топливо господа лейте покачественее уверяю и жизнь станет проще, как у меня, с бензином у меня как раз свой фетиш, я и там собаку съел в отличии от вас

Я конечно не силен в анализах, химии, и в ваших отношениях (кто кого как обманывал) Но есть не малый водительский опыт, который говорит о том что масло остаеться девственно светлым лишь с газом, но никак не с бензином 4+тыс км масло всегда как минимум темное, может фетиш с бензином реально работает? Было бы интересно послушать
avatar
Никитаа
6 March 2017

2

MAX810
У меня не малый водительский опыт раз, за плечами специальное и высшее образование машиностроительных, а также экологический, я знаю все химии, и самое главное я верю своим глазам и рукам, поэтому сказал как и что было с маслами, что я сливал в пэт, тазики и канистры в присутствии большого кол-ва сервисменов, я ТО делаю сам на всех своих машинах, и когда я сливаю масло, это ритуал для меня
А меня тут решили уверить некоторые забавные неадекваты, что я слеп, и не вижу черное масло, ну пусть так
avatar
Andreizzzz
6 March 2017

2

WeellyTR
На первом мондео мотор один в один,только без егр.
П.с., давайте егр здесь не обсуждать,для этого есть отдельные темы на форуме.
avatar
шурец
6 March 2017


привет!
подскажите масло Petro-Canada MOSP53C16 - это минералка или полусинь?
или посоветуйте, пжлста, хорошую дешевую минералку 4л. 5в30
avatar
Никитаа
6 March 2017

1

цитата:
подскажите масло Petro-Canada MOSP53C16 - это минералка или полусинь?

вообще это полусинтетика
avatar
шурец
6 March 2017


avatar
Никитаа:

вообще это полусинтетика

есть какие-то отличительные знаки чтобы на подделку не нарваться?
avatar
WeellyTR
6 March 2017

2

avatar
шурец:

есть какие-то отличительные знаки чтобы на подделку не нарваться?

Петро-канаду и кряковую не подделывают, а эту тем более никто не будет.
avatar
Никитаа
6 March 2017

1

шурец
её подделать дороже выйдет, чем купить , бери и не думай о подделке
avatar
шурец
6 March 2017


цитата:
бери и не думай о подделке

заказал
как оно в сравнении с синтетикой - на много пробег до замены сократится?
avatar
Никитаа
6 March 2017


шурец
в 2 раза с нашим топливом и клим.условиями
режимы езды какие?
avatar
шурец
6 March 2017


цитата:
режимы езды какие?

тошнот. в основном короткие пробеги по деревне гоняет. редко трасса не больше 90-100 в час.
avatar
Никитаа
6 March 2017

2

шурец
5 тык край, более не катай, и сливать, это при условии если любишь свой мотор, дальше решай сам
avatar
WeellyTR
6 March 2017

1

avatar
шурец:

как оно в сравнении с синтетикой - на много пробег до замены сократится?

Если честно, то мне кажется, что с таким пакетом, как у петры, общий пробег сократится ненамного. Просто в случае с полусинтетикой и база, и присадки приезжают в одно время, а с синтетикой присадки сдаются раньше, чем начинает окисляться база (она, напомню, у петры довольно хороша для кряка). Для петры синьки предел 250 м/ч - это мало для форда. Полусинь примерно столько же отъездит. Ну не сильно меньше по крайней мере.
avatar
шурец
7 March 2017


цитата:
Заказывайте

заказал
надо бы минералки какой хорошей по-дешевле двигатель промыть
может кто посоветует канистру на 4 л?
Скрытый текст
avatar
apa4h
7 March 2017mobile


шурец
Я бы на вашем месте промывать ничего не стал. Пустая трата денег. Просто пораньше слейте масло (откатайте тысячу-другую).
avatar
Jeka558
7 March 2017mobile


apa4h
серег лукойл глидетек хорошо моет , проверено мной 4к проехал , масло черное
avatar
Jeka558
7 March 2017mobile


apa4h
правда 5л обойдется в 2800
avatar
Vortex
8 March 2017


4400 км
posted image
avatar
Greek
13 March 2017mobile


Парни, мне тут родственник ссылку прислал, если кратко (касается NGN):
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно торговый знак зарегистрирован в Сингапуре, руководство – это компания Росско г. Новосибирск, масло разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре.

https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

Вот теперь думаю, стоит ли дальше лить норд? Что скажете? Не сдавать же каждый раз на анализ...
Tores
13 March 2017

7

Greek
уже сделано тысяча анализов, масло одинаковое каждый раз, каждый раз лучшее за свои деньги, есть ли смысл делать такой пост в котором нет конкретных данных? сейчас очень много компаний зарегестрировано в оффшорах чтобы не платить лишние конские налоги
avatar
Greek
13 March 2017mobile


Tores
Про анализы я в курсе, просто задумался о том, не станет ли норд со временем хуже? Сам лью его, вот и переживаю, не поменяют ли они в тихую рецептуру...
mastakillla
13 March 2017

7

Greek
Данный автор, пользуется только инфой кто где зареген))) и ставит в Авторитет масла с лабами)))

Что я наблюдаю последнее время с от производителей со своими лабами,это переход на кряк и удешевление рецептуры масла!

А такие Бренды как НГН \Еврол ( у него кстати есть своя лаба и из-за того что в России свою лабу иметь дорого и накладно,то проще заказать готовый продукт под своим брендом) Равенол имеет лабу и постоянно меняет рецептуры,последнее время вроде все стабильно,Экстрим льют в Германии,по анализам свежего,бомба,Ксенум,очень подорожал и т.д

Я именитые масла уже давно нацеленны на втор переработку,сокращение затрат и т.д и реально достойных и сильных масел очень мало.

Зарегено в Сингапуре и что в этом такого ,если там выгоднее быть зарегенным чем в России,уж в такой стране мы живем)

В Сингапуре и Идемитсу льются и вполне достойные масла и Юнайтед Оил на пао стал масло лить.

Лей и не парься НГН...
Tores
13 March 2017

5

Greek
Понимаете в чем дело, последние тесты масла спонсировала сама фирма NGN, как вы думаете фирма которая не уверена в своем будущем будет это делать?

Ответ фирмы NGN на то что она зарегистрирована не в РФ...
"Да, все давно знают что NGN частная марка, да это особо никогда и не скрывалось.
А Eurol в целом по миру знают, в Европе особенно!
Благодаря Ойл клубу NGN доказал своё качество.
Так что все нормально!))"
Andrey_333
13 March 2017


Greek
Рецептуру возможно и не поменяют,а вот ценовую политику пересмотрят скорей всего.А может и то и другое поменяется.Да и я не слышал еще что бы кто то проехал на нем тысяч 100-150 км,вот тогда и видно будет как моторы поживают,именно моторы Форд.
mastakillla
13 March 2017

6

Andrey_333
Никита проехал очень много на нем, я проехал около 60 тыс на Норде.

Я вам открою секрет))) Автохимия от НГН и Еврол,производится на мощностях Бардаль)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up