Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
10 April 2016


avatar
Никитаа:

Веталь76
Ну смотри, я своё слово сказал если что, я просто тоже общался, и память у меня ооочень хорошая, ну ты знаешь.

ты тогда в свой то, что ж льешь а3/в4? Серега наоборот не рекомендует лить в моторы GDI масла а3/в4,или не так)
avatar
Никитаа
10 April 2016


Веталь76
ты что прочитал косо что ли я Марку это писал у него фф3 с GDI при чём тут твой мотор то?
avatar
Никитаа
10 April 2016


цитата:
Второй заливкой я бы уже на 5w-30 перешёл, по крайней мере на моём 2.0 GDI мне больше по душе оказался именно 5w-30 по ряду факторов. Возможно, даже есть смысл А3 попробовать.

вот я Марку это отписывал (что я бы не рекомендовал лить А3) а ты мне про свой мотор зачем то говоришь, ты перепутал сообщения что ли?
avatar
Веталь76
10 April 2016


M
MAX810:

Все привет! Ребят, подскажите масло идеально подходящее для 1.8! Ато уже истерика по этому вопросу))) Моя история- Сразу после покупки заливал формулу 5W30 ( за 5тыс долил примерно 1.5литра), потом появилась возможность взять татнефть синтетик 5w30, почитал форумы, пообщался с людьми, вроде как хорошее масло пао+эстеры.. Заменил, за тысячу км долил пол литра(( плюс появился стук пальцев при разгоне, трогании... еле заметный но все же не приятно( да может и раньше был этот стук, просто не обращал внимания. В общем нужен совет, я так понимаю мне пора колечки менять? на какое потом масло перейти? Пробег 170тыс, режим город 60% трасса 40, Летом у нас жарко до +40.

Никитаа
Никит, у него 1.8
avatar
Никитаа
10 April 2016


avatar
Веталь76:

Никитаа
Никит, у него 1.8

ты стебёшься? я не ему отвечал, а МААААААРКУ!!!
avatar
Никитаа
10 April 2016


цитата:
Никит, у него 1.8

а этому я так же как ты рекомендовал ВАльволин
ты читай внимательно кому я ответил про А3, и у кого фф3
avatar
Веталь76
10 April 2016


Никитаа
Марк отвечал MAX810 и lexx7381 у одного 1.8 у другого 1.6,как у меня)
цитата:
Веталь76
я между прочим вполне серьёзно, наш GM dexos2 - это Лукойл. Ну и, думаю, в фордах ему нечего делать а так масло как масло, dexos2 почти все одинаковы, как и VW 504/507, например.

цитата (Веталь76)
После переборки,смотри сами какое масло хотите залить.

От себя добавлю, на обкаточку я бы залил масло пожиже и ездил бы, как грица, палехче, 5w-20 с допуском форда 948В будет идеальным вариантом (Valvoline Synpower FE 5w-20 если хочется просто хорошего масла, Ravenol SFE 5w-20 - если полной синтетики ПАО с AN), а потом уже как хочешь. Второй заливкой я бы уже на 5w-30 перешёл, по крайней мере на моём 2.0 GDI мне больше по душе оказался именно 5w-30 по ряду факторов. Возможно, даже есть смысл А3 попробовать.
avatar
Веталь76
10 April 2016


avatar
Никитаа:

а этому я так же как ты рекомендовал ВАльволин
ты читай внимательно кому я ответил про А3, и у кого фф3

да нет не у кого фф3 2.0,это Марк написал для примера.
avatar
Никитаа
10 April 2016


цитата:
по крайней мере на моём 2.0 GDI мне больше по душе оказался именно 5w-30 по ряду факторов. Возможно, даже есть смысл А3 попробовать.

тебя вот это предложение не смутило?
он про себя имел виду
avatar
Никитаа
10 April 2016


avatar
Веталь76:

да нет не у кого фф3 2.0,это Марк написал для примера.

а я Марку ответил что именно ему я пробовать бы не советовал
avatar
Веталь76
10 April 2016


avatar
Никитаа:

тебя вот это предложение не смутило?
он про себя имел виду

я на него даже не придал значения) оно не как не относится к вопросам оппонентов
avatar
Веталь76
10 April 2016


avatar
Никитаа:

а я Марку ответил что именно ему я пробовать бы не советовал

мы сейчас так людей запутаем забей ты на эти моторы) надо было тогда цитатой выделить)
avatar
Никитаа
10 April 2016


avatar
Веталь76:

я на него даже не придал значения) оно не как не относится к вопросам оппонентов

про оппонентов, я всё уже рассказал и отписал, а моё то предложение было именно Марку у него фф3 с GDI
avatar
Никитаа
10 April 2016


Веталь76
а что тут путаться, суть такова: в фф2 с duratec лить А3/В4 можно и моё имхо НУЖНО
а вот в фф3 с GDI категорически нет
avatar
Веталь76
10 April 2016


Никитаа
цитата:
именно Марку у него фф3 с GDI

это другое дело
просто ты обобщил) то что лить а3 в 2.0 от фф3 не стоит ,я знаю)
avatar
Веталь76
10 April 2016


avatar
Никитаа:

Веталь76
а что тут путаться, суть такова: в фф2 с duratec лить А3/В4 можно и моё имхо НУЖНО
а вот в фф3 с GDI категорически нет

так я уже всю страницу пытаюсь про это написать
avatar
Никитаа
10 April 2016


Веталь76
цитирую Серёгу:
"впрыск на gdi происходит в такте впуска, а клапана закрываются немного позже! В итоге немного попадает и на них. Отсутствует клапан ЕГР и двигатель атмосферный. Не страдают налетом впускные клапана от полнозольных масел попадающих во впуск из системы вентиляции картерных газов."
avatar
Никитаа
10 April 2016


цитата:
просто ты обобщил) то что лить а3 в 2.0 от фф3 не стоит ,я знаю

я не обобщал, а имел ввиду именно систему GDI на фф3
avatar
WeellyTR
10 April 2016


avatar
Веталь76:

не дает ему покоя 2.0 150 сил,от фф3,это он тебе про этот мотор пишет,чтоб в него не рекомендовал а3/в4

У меня он и есть

avatar
Никитаа:

Пообщайся с Серёгой Manul12 и запомнишь раз и навсегда, устал тебе это рассказывать, разные моторы, клапан выпускной не омывается как у тебя, что ж ты запомнить то не можешь, в личку спроси у Сереги он тебе расскажет, не путай меня.

Там проблема с впускными, т.к. форсунки брызгают напрямую в камеру сгорания, а выпускные нигде не омываются, на этом основаны многие рекомендации не лить полнозольники в GDI, но можно заметить что сам манул при этом лил формулу, а сейчас льёт равенол полнозольный какой-то, только А5) Твои слова не лишены смысла, но тут, я так понимаю, базар только о зольности, а раз в 2.0 GDI сам форд разрешает лить 913С/D, что по сути А5 и есть, то мне кажца и от А3 ничего плохого не случится)
avatar
Веталь76
10 April 2016


avatar
Никитаа:

Веталь76
цитирую Серёгу:
"впрыск на gdi происходит в такте впуска, а клапана закрываются немного позже! В итоге немного попадает и на них. Отсутствует клапан ЕГР и двигатель атмосферный. Не страдают налетом впускные клапана от полнозольных масел попадающих во впуск из системы вентиляции картерных газов."

ты зачем мне это цитируешь? у меня это есть) Марку,будет полезнее)
avatar
WeellyTR
10 April 2016


avatar
Никитаа:

"впрыск на gdi происходит в такте впуска, а клапана закрываются немного позже!

Ну вот) Думаю, можно.
avatar
Никитаа
10 April 2016

1

фф2 duratec-HE - Этот двигатель имеет распределительный впрыск. Форсунка стоит до впускного клапана и клапан омывается топливно воздушной смесью. Этому двигателю не страшны полнозольные масла.
фф3 с gdi. - с непосредственным впрыском. Форсунка подает топливо сразу в камеру сгорания и клапана впускные не омываются топливно воздушной смесью. Повышена степень сжатия и стоят фазики на распредвалах. По мимо насоса в баке, стоит ТНВД, давления топлива в рампе около 150 бар. Проблема двигателей с непосредственным впрыском в том, что клапана впускные не омываются ТВС, они сухие. Плюс клапан ЕГР кидает во впуск, система вентиляции картерных газов, тоже пары масло во впуск подает.
А если турбированный мотор, тоже мало может подкидывать. Вот и получается что из за повышенной золы, якобы образуется жирный налет на впускных клапанах.Ибо они не омываются бензином
как то так
avatar
Никитаа
10 April 2016


цитата (Klogg4)
Ну вот) Думаю, можно.

ну дело твоё Марк, просто я тебе сказал что знаю
avatar
WeellyTR
10 April 2016

1

avatar
Никитаа:

Проблема двигателей с непосредственным впрыском в том, что клапана впускные не омываются ТВС, они сухие. Плюс клапан ЕГР кидает во впуск, система вентиляции картерных газов, тоже пары масло во впуск подает.

Вооо, а манул говорит, что клапана всё таки омываются, т.к. впрыск происходит раньше, чем впускные клапана закрываются, в итоге на них немного ТВС попадает, а ЕГР нету на 2.0 GDI. Вроде ничего не мешает в итоге использовать полнозольники в моём моторе, могу и ошибаться.
avatar
WeellyTR
10 April 2016


Один вопрос, нафига они сделали прямой впрыск, если его фишки не используются
avatar
Никитаа
10 April 2016


Klogg4
Вот я и говорю надо у Серёги этот момент прояснить.
Потому что смотри раз у тебя форсунка стоит после впускного клапана, то как она его омоет?
Пиши Manul12 в личку этот вопрос, пусть скажет своё слово и мы зарубим себе на носу и в шапку закрепим
avatar
Веталь76
10 April 2016


Manul12
Серег,без тебя не как
D800E
11 April 2016

3

Никитаа
Речь о доливе 100-200мл, кто тут собирается перебарщивать?
Насчёт совместимости присадок - во1, в картере и так пол-литра отработки, во2, неужели ты считаешь, то если бы существовал хоть теоретический риск повреждения мотора от взаимодействия различных присадок в маслах, то производители оставили бы это без внимания?

Веталь76
Я вообще без палева собираю остатки по канистрам, сливаю в одну и в мотор. Все норм) Масло у меня было 0w20, сейчас 5w30, а до того я ради опыта и Мобил1 15w50 заливал) Кстати очень понравилось с ним ездить)
Но если вернуться к вопросу - долив 100-200мл другого масла никак мотору не повредит.

Klogg4
С чего ты взял, что в формуле салицилаты?

шурец
Да в маслотеме вообще никаких доказанных примеров нету) Все на догадках и домыслах.
avatar
WeellyTR
11 April 2016

-1

D
D800E:


С чего ты взял, что в формуле салицилаты?

А что там, простите, еще может быть?
D800E
11 April 2016


Klogg4
Сульфонаты, как и в норде. Масло ведь одно из самых древних на рынке. И зола не самая низкая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up