0

Клапан EGR


avatar
18 Апреля 2010 - 1:52
  
 

Всем привет! Крик о помощи!
Как по закону жанра, нерадостные моменты происходят после окончания гарантийного срока. Ситуация такая: через пару месяцев негарантийного срока эксплуатации загорелся CHECK. У дилера была проведена первичная диагностика, которая указала на неисправность клапана EGR. Была рекомендована полная диагностика электо-цепей для более точного диагноза. Повторная диагностика длилась около 3-х часов и подтверждение выхода из строя EGR-клапана. Также в описании присутствовали сведения о прозвоне 3-х электро-цепей. Цена вопроса по ремонту недемократичная - 27 000 р. только за детали, из них 24 000р. сам клапан. Это дилерское предложение. Очень интересуют народные методы! Порывшись в инете, попадаются сведения о чистке данного клапана, что восстанавливает его корректную работу. Огромная просьба, кто стакивался с подобным, либо имеет представление по теме - помогите советом по вопросу, если возможно с фото! Где расположен сей клапан EGR и какие последовательные действия приведут к его реанимированию?
Заранее благодарен, Connektor.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 21:14
  сообщений: 56 | просмотров: 29 342 | в избранном: 2 |    



avatar
  18 Апреля 2010 - 6:55  #  
+2

 
Connekt`oR
Покури тему
Заглушил EGR
avatar
  19 Апреля 2010 - 0:04  #  
 

 
Мишуха
Спасибо!
avatar
  19 Апреля 2010 - 21:20  #  
+1

 
Раз уж тема появилась...
У кого нибудь пищит клапан открывающий вакуум на ЕГР?У меня он периодически попискивает,да так жалобно,как будто плачет.Снял с него верхушку,думал может там резинка какая высохла и травит,а там нет никаких резинок,паролоновое уплотнение и мелкая сеточка,типа фильтриков.Вот мне и интересно,если писк у кого то ещё есть,то как от него избавится,т.е. как сделать клапан бесшумным.
avatar
  20 Апреля 2010 - 7:28  #  
+1

 
Цитата
У кого нибудь пищит клапан открывающий вакуум на ЕГР?

Пошел 2 год как пищит, временно помогает промывка клапана (для инжекторов), затем смазка молибденовая спрей.
Поролон заменил на новый.-месяца 3 было тихо
#  Отредактировано: 20 Апреля 2010 - 12:50
avatar
  20 Апреля 2010 - 15:23  #  
+2

 
Пищит, а я не парюсь.
avatar
  18 Ноября 2010 - 20:29  #  
 

 
А ежели совсем удалить энтот агрегат, в смысле возвращатель выхлопных газов опять в двигатель, польза будет аль вред? Или не удалять, а поставить ему олдейз (затычку) в трубу? Мож кто знает?
avatar
  18 Ноября 2010 - 21:10  #  
+1

 
кампессино
Четыре поста выше тема дана Заглушил EGR почитай.
avatar
  19 Ноября 2010 - 9:59  #  
 

 
Заглушка предотвращает образование наростов, но не спасает от отказа клапана.
Лучше всего было бы обмануть комп, типа клапан работает, а сам он может там мертвый висеть.
avatar
  19 Ноября 2010 - 12:53  #  
 

 
мишуха.
Прочитал, просто хотел узнать, есть ли результаты долговременной эксплуатации?
avatar
  06 Декабря 2010 - 21:17  #  
 

 
rost80
Цитата
Заглушка предотвращает образование наростов, но не спасает от отказа клапана.

Спасает!!!
avatar
  06 Декабря 2010 - 22:39  #  
 

 
TURBOTD
скорее оттягивает конец.
avatar
  06 Декабря 2010 - 23:44  #  
+1

 
Цитата
скорее оттягивает конец.

Почему?Ведь клапан выводит из строя именно тот самый нагар(рифы).Они подклинивают заслонку клапана и со временем исполнительный механизм перестаёт справляться с передвижением заслонки,при этом датчик положения начинает "кричать" о неисправности ЕГР.Изоляция клапана от сажи летящей с выпуска исключает возможность образования нагара,заслонка всегда чистая и смазана маслом с впуска,клапан "работает" безотказно,во всяком случае так думает БУ.
Но не стоит забывать,что глушение ЕГР безболезненно возможно лишь при отсутствии ДМРВ,когда БУ не отслеживает кол-во воздуха и кол-во отработанных газов и не корректирует в зависимости от этого впрыск.Другими словами на всех современных машинах избавится от ЕГР тупо заглушкой не удастся.Производители сделали всё,чтобы долго и беззаботно просто ездить на машине было невозможно-быстрее за дро чит ремонтами,быстрее купите новую.
#  Отредактировано: 06 Декабря 2010 - 23:45
avatar
  10 Декабря 2010 - 12:35  #  
 

 
На 100000 загорелся Check,поехал к дилеру(слава богу есть знакомые)Проверили,показало,что клапан EGR выдает ошибку.Узнали его цену,глаза на лоб полезли.Дилер посоветовал забить на него и ездить так,мол менее экологичней станет,ну и что с того.Connect за год не выбросит стока,скока камаз за день :rolleyes: Стерли ошибку check погас через день опять загорелся.Ездил еще недельку,потом смотрю,а check и не горит уже ^_^ Сейчас пробег 120000,так больше и не беспокоил!.... стоит ли его менять вообще.
avatar
  10 Декабря 2010 - 13:37  #  
+1

 
soniq
Если он зависает в открытом состоянии возникают проблемы с заводкой.
avatar
  14 Декабря 2010 - 15:50  #  
 

 
Вчера опять загорелся,а сегодня так же внезапно погас :huh: не могу уловить закономерность от чего загорается датчик.
avatar
  14 Декабря 2010 - 22:42  #  
 

 
soniq
Может нужно просто почистить его.Ребята в дизельной ветке писали об этом.
avatar
  04 Февраля 2011 - 13:10  #  
 

 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня иногда троит двигатель после того как остановлюсь на светофоре. Может не глючить не разу за день, а может глючить целый день. Все трубки отвода газов от "головы" проверил. Нашел рваный шланг - проблема улетучилась на пару дней. 3 месяца назад проходил диагностику у оф.дил. показывало ошибки на катушку и клапан ЕГР, катушка заменяна....
Может ли это быть изза клапана ЕГР? :huh:
avatar
  04 Февраля 2011 - 20:40  #  
 

 
как-то прошлой зимой(а я к тому времени не имел опыта с дизелем потому как купил коня в ноябре 2009г) у нас были морозы под -20. я чтоб не замерзла соляра добавил антигель и спустя какое-то время загорелась ошибка потом погасла потом опять загорелась.вообщем диагностика на сервисе показала ошибку в клапане рецеркуляции отработавших газов и может быть прийдется менять сказали мне.вообщем сбросили ошибку я не заливаю антигель и уже вторую зиму проблем нет,а вычитал я где-то одну вещь что антигель растворяется в солярке только если температура выше нуля,а если ниже то оседает.вот и причина моей ошибки я то заливал прямо на заправке(кто-то заливает сейчас антигель?)
avatar
  05 Февраля 2011 - 14:58  #  
+2

 
цитата
,а вычитал я где-то одну вещь что антигель растворяется в солярке только если температура выше нуля
Так оно и есть.А вообще все это от лукавого,и если есть сильное желание чем нибудь таким попользоваться,то гони это желание подальше.И лучше какой нибудь подогрев соорудить.А так нормальные заправки,более менее хорошая соляра и все будет окей.
avatar
  05 Февраля 2011 - 19:17  #  
+1

 
Я в первый год заливал, потом два года нет. Недавно замерз - теперь опять заливаю. Кстати на Астрохиме написано, что в зимнюю соляру его можно заливать до -15С, а если еще учесть что когда заливаем топливо из колонки на АЗС, то оно теплое, так что на мой взгляд вообще проблем нет. А то что топливо теплое подтверждается тем, что после заправки машина начинает ехать гораздо легче (наверное и вы замечали). Я это только недавно понял, после того как меня отогрели тепловой пушкой на педаль газа можно было практически не нажимать - Коник на горячей соляре ехал сам...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74034-_____-1296922653.gif)
avatar
  18 Февраля 2011 - 23:01  #  
 

 
Пригнал я на диагностику Коника... (ДИЗЕЛЬ - 90 лс)
Ну, понятное дело, хотелось узнать чего ожидать, к чему готовиться.
Целый день диагностировали...
Вечером забираю - приёмщик рассказывает красивую сказку сказку, мол всё ОК! Криминала нет! Усё в порядке. Единственное, есть рекомендация поменять пару трубок (одной просто нет). Хорошо, говорю давайте закажем. Заказал - ждал 3 недели, ладно, поменяли.
Катаюсь, чувствую, что-то не то! Как-то не так работает.
Бывает еле заметные подёргивания... В горку не тянет. Расход соляры не тот, что должен быть... Думаю надо в МАДИ на ленинградку скататься. Пока собирался, начал глохнуть на холодную.
Приехал. Первое, что увидел - одна из трубок (которой не было) лежит рядом с новой, которую заказывал, и которая стоит на месте...
Клапан ЕГР - надо менять, пара форсунок туда же...
Блин ну как так!!! ДИАГНОСТЫ ХРЕНОВЫ!!! Это ПРЕВОКС УРОДСКИЙ!!!
Не катайтесь в "ПРЕВОКС" это на ул. Кетчерская. Ни фига они там не знают.
А цены у них в ПОРЯДКЕ!!! Ну, хоть бы делали за эту цену нормально.
А то пара резиновых трубок за 4000 р :wacko: поменять 6000 р, :blink: ... Совсем без башки :lol:
#  Отредактировано: 19 Февраля 2011 - 13:53
avatar
  19 Февраля 2011 - 14:31  #  
+2

 
jumpon
Эмоции..
Рассказал бы конкретней,что за трубки,куда поставили,куда не поставили,что диагностировали,а то "козлы официалы,всё сломали"...
avatar
  19 Февраля 2011 - 21:09  #  
 

 
Ну, про козлов это Вам видней. Я их так не называл, хотя можно было бы, наверное некоторых, конкретно не скажу, не знаю кого именно :D
Во вторых ни кто не говорил, что они всё сломали. Уточняю! Было рекомендовано купить трубку, которая была на месте, но не подключена. И ещё одну, которая была чуть замята, но вполне рабочая.
Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.
Четвёртое, диагностика топливной системы в числе прочих, подразумевает и проверку форсунок. Однако в сервисе они были ОК, а через три дня в другом месте сломались, тоже моментально...наверное :yes:
А по поводу трубок, это как раз те, что связаны с клапаном ЕГР. Так и называются: трубки клапана ЕГР
Если интересно вот код 1354383 и 1314619
По дизелю и его топливной системе - есть и другие, более адекватные сервисы (и кстати дешевле), всё остальное, подвеска, жестянка, тормоза, и Т.Д. такие же как и на других авто, а по скольку в сервисе я тоже когда-то трудился - сам могу сделать большую часть, а что не очень захочется делать, к друзьям подъеду. :unsure:
От сервиса требовалась диагностика ДИЗЕЛЯ и ЕГО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Выше писал, что очень хотелось бы знать к чему готовиться, для чего и обратился к ОФИЦИАЛАМ. И, собственно, был готов некоторым проблемам. Но их (ПРОБЛЕМ) в ПРЕВОКСЕ не нашли. У них всё ОК! ;)
Ну, вот и всё, кажись. Я в ПРЕВОКС ездить точно не стану и другим не рекомендую для диагностики дизеля, во всяком случае. Вот так и теряют клиентов и доверие... :apl:
avatar
  19 Февраля 2011 - 22:54  #  
 

 
jumpon
Судя по всему делали диагностику 3 недели назад?
цитата
Заказал - ждал 3 недели, ладно, поменяли.

Не оправдываю официалов, но объективно - при неисправном клапане EGR, как правило горит "чек" и проявляются симптомы написанные Вами выше:
цитата
Бывает еле заметные подёргивания... В горку не тянет. Расход соляры не тот, что должен быть...

Я так понимаю три недели назад этого не было и тут такое... :ph34r:
На счет форсунок тоже есть сомнения: как их Вам задефектовали? Стоят они прилично, а вот определить (корректно) что они неисправны стоит еще дороже :P .
Про трубки так, честно говоря и не понял, поменяли или нет, или не закрутили?
Извиняюсь, но ИМХО "Найдите все, и по-больше, а я за это заплачу".
  20 Февраля 2011 - 2:21  #  
 

 
Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.

вот именно так он и ломается...я тоже ездил,приехал на погрузку,заглушил,загрузился,потом завел..и все..машина дымит,не едет..как с якорем сзади..---клапан заело в открытом положении..и машина начала задыхаться..я тупо отвернул 2 болта,вытащил прокладку,нашел банку консервную вырезал по прокладке,заглушку..поставил..и все..машина едет,расход тотже,только экология стала не евро 4,а евро 2-3..а на счет форсунок..могут тебе мозги под это дело полоскать..типа они хандрят..если сам работать ключами умеешь..поставь тупо заглушку на егр..и узнаешь сразу ,что у тебя с форсунками..
avatar
  20 Февраля 2011 - 8:58  #  
 

 
Всё! Вопрос закрыт!
avatar
  20 Февраля 2011 - 17:27  #  
 

 
jumpon
Привет, летом делал клапана в Превоксе(регулировка из-за газового оборудования).Самые дешевые цены на регулировку тут оказались, сделали отлично.Едиественное, помог одноклубник Соса и сделал скидку .
avatar
  07 Ноября 2011 - 18:01  #  
 

 
Вот надыбал,как Румыны ЕГР чистили
даби даби даби .youtube.com/watch?v=1DhYk3Mm8HQ
#  Отредактировано: 07 Ноября 2011 - 18:05
avatar
  07 Ноября 2011 - 18:27  #  
+1

 
Stocher
ЕГР то как раз в стороне осталась, так коллектор с клапанами помыли.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: