0

Клапан EGR


18 April 2010 - 2:52
  Опрос
 

Всем привет! Крик о помощи!
Как по закону жанра, нерадостные моменты происходят после окончания гарантийного срока. Ситуация такая: через пару месяцев негарантийного срока эксплуатации загорелся CHECK. У дилера была проведена первичная диагностика, которая указала на неисправность клапана EGR. Была рекомендована полная диагностика электо-цепей для более точного диагноза. Повторная диагностика длилась около 3-х часов и подтверждение выхода из строя EGR-клапана. Также в описании присутствовали сведения о прозвоне 3-х электро-цепей. Цена вопроса по ремонту недемократичная - 27 000 р. только за детали, из них 24 000р. сам клапан. Это дилерское предложение. Очень интересуют народные методы! Порывшись в инете, попадаются сведения о чистке данного клапана, что восстанавливает его корректную работу. Огромная просьба, кто стакивался с подобным, либо имеет представление по теме - помогите советом по вопросу, если возможно с фото! Где расположен сей клапан EGR и какие последовательные действия приведут к его реанимированию?
Заранее благодарен, Connektor.
#  Отредактировано: ПыЖиК- 07 March 2013 - 22:14
  сообщений: 38 | просмотров: 15 762 | в избранном: 2 |    



Мишуха  18 April 2010 - 7:55  #  
+2

 
Connekt`oR
Покури тему
Заглушил EGR
Connekt`oR  19 April 2010 - 1:04  #  
 

 
Мишуха
Спасибо!
Андрей 32  19 April 2010 - 22:20  #  
+1

 
Раз уж тема появилась...
У кого нибудь пищит клапан открывающий вакуум на ЕГР?У меня он периодически попискивает,да так жалобно,как будто плачет.Снял с него верхушку,думал может там резинка какая высохла и травит,а там нет никаких резинок,паролоновое уплотнение и мелкая сеточка,типа фильтриков.Вот мне и интересно,если писк у кого то ещё есть,то как от него избавится,т.е. как сделать клапан бесшумным.
win1  20 April 2010 - 8:28  #  
+1

 
Цитата
У кого нибудь пищит клапан открывающий вакуум на ЕГР?

Пошел 2 год как пищит, временно помогает промывка клапана (для инжекторов), затем смазка молибденовая спрей.
Поролон заменил на новый.-месяца 3 было тихо
#  Отредактировано: 20 April 2010 - 13:50
kaw34rus  20 April 2010 - 16:23  #  
+2

 
Пищит, а я не парюсь.
кампессино  18 November 2010 - 21:29  #  
 

 
А ежели совсем удалить энтот агрегат, в смысле возвращатель выхлопных газов опять в двигатель, польза будет аль вред? Или не удалять, а поставить ему олдейз (затычку) в трубу? Мож кто знает?
Мишуха  18 November 2010 - 22:10  #  
+1

 
кампессино
Четыре поста выше тема дана Заглушил EGR почитай.
rost80  19 November 2010 - 10:59  #  
 

 
Заглушка предотвращает образование наростов, но не спасает от отказа клапана.
Лучше всего было бы обмануть комп, типа клапан работает, а сам он может там мертвый висеть.
кампессино  19 November 2010 - 13:53  #  
 

 
мишуха.
Прочитал, просто хотел узнать, есть ли результаты долговременной эксплуатации?
TURBOTD  06 December 2010 - 22:17  #  
 

 
rost80
Цитата
Заглушка предотвращает образование наростов, но не спасает от отказа клапана.

Спасает!!!
rost80  06 December 2010 - 23:39  #  
 

 
TURBOTD
скорее оттягивает конец.
Андрей 32  07 December 2010 - 0:44  #  
+1

 
Цитата
скорее оттягивает конец.

Почему?Ведь клапан выводит из строя именно тот самый нагар(рифы).Они подклинивают заслонку клапана и со временем исполнительный механизм перестаёт справляться с передвижением заслонки,при этом датчик положения начинает "кричать" о неисправности ЕГР.Изоляция клапана от сажи летящей с выпуска исключает возможность образования нагара,заслонка всегда чистая и смазана маслом с впуска,клапан "работает" безотказно,во всяком случае так думает БУ.
Но не стоит забывать,что глушение ЕГР безболезненно возможно лишь при отсутствии ДМРВ,когда БУ не отслеживает кол-во воздуха и кол-во отработанных газов и не корректирует в зависимости от этого впрыск.Другими словами на всех современных машинах избавится от ЕГР тупо заглушкой не удастся.Производители сделали всё,чтобы долго и беззаботно просто ездить на машине было невозможно-быстрее за дро чит ремонтами,быстрее купите новую.
#  Отредактировано: 07 December 2010 - 0:45
soniq  10 December 2010 - 13:35  #  
 

 
На 100000 загорелся Check,поехал к дилеру(слава богу есть знакомые)Проверили,показало,что клапан EGR выдает ошибку.Узнали его цену,глаза на лоб полезли.Дилер посоветовал забить на него и ездить так,мол менее экологичней станет,ну и что с того.Connect за год не выбросит стока,скока камаз за день rolleyes.gif Стерли ошибку check погас через день опять загорелся.Ездил еще недельку,потом смотрю,а check и не горит уже happy.gif Сейчас пробег 120000,так больше и не беспокоил!.... стоит ли его менять вообще.
Мишуха  10 December 2010 - 14:37  #  
+1

 
soniq
Если он зависает в открытом состоянии возникают проблемы с заводкой.
soniq  14 December 2010 - 16:50  #  
 

 
Вчера опять загорелся,а сегодня так же внезапно погас huh.gif не могу уловить закономерность от чего загорается датчик.
karat  14 December 2010 - 23:42  #  
 

 
soniq
Может нужно просто почистить его.Ребята в дизельной ветке писали об этом.
serdjosp  04 February 2011 - 14:10  #  
 

 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня иногда троит двигатель после того как остановлюсь на светофоре. Может не глючить не разу за день, а может глючить целый день. Все трубки отвода газов от "головы" проверил. Нашел рваный шланг - проблема улетучилась на пару дней. 3 месяца назад проходил диагностику у оф.дил. показывало ошибки на катушку и клапан ЕГР, катушка заменяна....
Может ли это быть изза клапана ЕГР?
vitos74  04 February 2011 - 21:40  #  
 

 
как-то прошлой зимой(а я к тому времени не имел опыта с дизелем потому как купил коня в ноябре 2009г) у нас были морозы под -20. я чтоб не замерзла соляра добавил антигель и спустя какое-то время загорелась ошибка потом погасла потом опять загорелась.вообщем диагностика на сервисе показала ошибку в клапане рецеркуляции отработавших газов и может быть прийдется менять сказали мне.вообщем сбросили ошибку я не заливаю антигель и уже вторую зиму проблем нет,а вычитал я где-то одну вещь что антигель растворяется в солярке только если температура выше нуля,а если ниже то оседает.вот и причина моей ошибки я то заливал прямо на заправке(кто-то заливает сейчас антигель?)
karat  05 February 2011 - 15:58  #  
+1

 
цитата
,а вычитал я где-то одну вещь что антигель растворяется в солярке только если температура выше нуля
Так оно и есть.А вообще все это от лукавого,и если есть сильное желание чем нибудь таким попользоваться,то гони это желание подальше.И лучше какой нибудь подогрев соорудить.А так нормальные заправки,более менее хорошая соляра и все будет окей.
MikeSh  05 February 2011 - 20:17  #  
+1

 
Я в первый год заливал, потом два года нет. Недавно замерз - теперь опять заливаю. Кстати на Астрохиме написано, что в зимнюю соляру его можно заливать до -15С, а если еще учесть что когда заливаем топливо из колонки на АЗС, то оно теплое, так что на мой взгляд вообще проблем нет. А то что топливо теплое подтверждается тем, что после заправки машина начинает ехать гораздо легче (наверное и вы замечали). Я это только недавно понял, после того как меня отогрели тепловой пушкой на педаль газа можно было практически не нажимать - Коник на горячей соляре ехал сам...
user posted image
jumpon  19 February 2011 - 0:01  #  
 

 
Пригнал я на диагностику Коника... (ДИЗЕЛЬ - 90 лс)
Ну, понятное дело, хотелось узнать чего ожидать, к чему готовиться.
Целый день диагностировали...
Вечером забираю - приёмщик рассказывает красивую сказку сказку, мол всё ОК! Криминала нет! Усё в порядке. Единственное, есть рекомендация поменять пару трубок (одной просто нет). Хорошо, говорю давайте закажем. Заказал - ждал 3 недели, ладно, поменяли.
Катаюсь, чувствую, что-то не то! Как-то не так работает.
Бывает еле заметные подёргивания... В горку не тянет. Расход соляры не тот, что должен быть... Думаю надо в МАДИ на ленинградку скататься. Пока собирался, начал глохнуть на холодную.
Приехал. Первое, что увидел - одна из трубок (которой не было) лежит рядом с новой, которую заказывал, и которая стоит на месте...
Клапан ЕГР - надо менять, пара форсунок туда же...
Блин ну как так!!! ДИАГНОСТЫ ХРЕНОВЫ!!! Это ПРЕВОКС УРОДСКИЙ!!!
Не катайтесь в "ПРЕВОКС" это на ул. Кетчерская. Ни фига они там не знают.
А цены у них в ПОРЯДКЕ!!! Ну, хоть бы делали за эту цену нормально.
А то пара резиновых трубок за 4000 р поменять 6000 р, ... Совсем без башки
#  Отредактировано: 19 February 2011 - 14:53
Андрей 32  19 February 2011 - 15:31  #  
+3

 
jumpon
Эмоции..
Рассказал бы конкретней,что за трубки,куда поставили,куда не поставили,что диагностировали,а то "козлы официалы,всё сломали"...
jumpon  19 February 2011 - 22:09  #  
 

 
Ну, про козлов это Вам видней. Я их так не называл, хотя можно было бы, наверное некоторых, конкретно не скажу, не знаю кого именно
Во вторых ни кто не говорил, что они всё сломали. Уточняю! Было рекомендовано купить трубку, которая была на месте, но не подключена. И ещё одну, которая была чуть замята, но вполне рабочая.
Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.
Четвёртое, диагностика топливной системы в числе прочих, подразумевает и проверку форсунок. Однако в сервисе они были ОК, а через три дня в другом месте сломались, тоже моментально...наверное
А по поводу трубок, это как раз те, что связаны с клапаном ЕГР. Так и называются: трубки клапана ЕГР
Если интересно вот код 1354383 и 1314619
По дизелю и его топливной системе - есть и другие, более адекватные сервисы (и кстати дешевле), всё остальное, подвеска, жестянка, тормоза, и Т.Д. такие же как и на других авто, а по скольку в сервисе я тоже когда-то трудился - сам могу сделать большую часть, а что не очень захочется делать, к друзьям подъеду.
От сервиса требовалась диагностика ДИЗЕЛЯ и ЕГО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Выше писал, что очень хотелось бы знать к чему готовиться, для чего и обратился к ОФИЦИАЛАМ. И, собственно, был готов некоторым проблемам. Но их (ПРОБЛЕМ) в ПРЕВОКСЕ не нашли. У них всё ОК!
Ну, вот и всё, кажись. Я в ПРЕВОКС ездить точно не стану и другим не рекомендую для диагностики дизеля, во всяком случае. Вот так и теряют клиентов и доверие...
Dindon  19 February 2011 - 23:54  #  
 

 
jumpon
Судя по всему делали диагностику 3 недели назад?
цитата
Заказал - ждал 3 недели, ладно, поменяли.

Не оправдываю официалов, но объективно - при неисправном клапане EGR, как правило горит "чек" и проявляются симптомы написанные Вами выше:
цитата
Бывает еле заметные подёргивания... В горку не тянет. Расход соляры не тот, что должен быть...

Я так понимаю три недели назад этого не было и тут такое...
На счет форсунок тоже есть сомнения: как их Вам задефектовали? Стоят они прилично, а вот определить (корректно) что они неисправны стоит еще дороже .
Про трубки так, честно говоря и не понял, поменяли или нет, или не закрутили?
Извиняюсь, но ИМХО "Найдите все, и по-больше, а я за это заплачу".
Гургундель  20 February 2011 - 3:21  #  
 

 
Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.

вот именно так он и ломается...я тоже ездил,приехал на погрузку,заглушил,загрузился,потом завел..и все..машина дымит,не едет..как с якорем сзади..---клапан заело в открытом положении..и машина начала задыхаться..я тупо отвернул 2 болта,вытащил прокладку,нашел банку консервную вырезал по прокладке,заглушку..поставил..и все..машина едет,расход тотже,только экология стала не евро 4,а евро 2-3..а на счет форсунок..могут тебе мозги под это дело полоскать..типа они хандрят..если сам работать ключами умеешь..поставь тупо заглушку на егр..и узнаешь сразу ,что у тебя с форсунками..
jumpon  20 February 2011 - 9:58  #  
 

 
Всё! Вопрос закрыт!
panasol  20 February 2011 - 18:27  #  
 

 
jumpon
Привет, летом делал клапана в Превоксе(регулировка из-за газового оборудования).Самые дешевые цены на регулировку тут оказались, сделали отлично.Едиественное, помог одноклубник Соса и сделал скидку .
Stocher  07 November 2011 - 19:01  #  
 

 
Вот надыбал,как Румыны ЕГР чистили
даби даби даби .youtube.com/watch?v=1DhYk3Mm8HQ
#  Отредактировано: 07 November 2011 - 19:05
Мишуха  07 November 2011 - 19:27  #  
+1

 
Stocher
ЕГР то как раз в стороне осталась, так коллектор с клапанами помыли.
Stocher  07 November 2011 - 21:28  #  
+1

 
Мишуха

Что тоже не мало. Но что то и на клапан РОГ попало.posted image

Вот интересно почитать на буржуйском языке - вww.wynnoil.co.uk/products-wynns-featured-egr3.htm

И по русски есть описание - АШttp://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_dizelja/exhaust_gas_recirculation_3_ochistitel_sistemy_vozdukhozabora/13-1-0-50
#  Отредактировано: 07 November 2011 - 21:29
BOOMBOX555  30 March - 20:34  #  
 

 
Кто подскажет клапан ЕГР можно менять отдельно без коллектора?А то на рабочей машине приговорили в сервисе всборе с коллектором .Может можно обойтись малой кровью?
sashok0  31 March - 7:25  #  
+2

 
BOOMBOX555
Я думаю никто его не поменяет, он там встроен в коллектор, я менял вместе с коллектором
BOOMBOX555  31 March - 18:21  #  
+1

 
цитата (sashok0)
BOOMBOX555
Я думаю никто его не поменяет, он там встроен в коллектор, я менял вместе с коллектором

Но клапан снимаеться отдельно ,там всего 4 болта...Вот я и думаю может отдельно можно заказать клапан?
dimaster13  31 March - 23:24  #  
 

 
BOOMBOX555
цитата
Но клапан снимаеться отдельно ,там всего 4 болта...Вот я и думаю может отдельно можно заказать клапан?


На четырех винтах крепится только привод клапана и потенциометр, механическая часть клапана завальцована в тело коллектора, достать её можно развальцевав кромку клапана. Но отдельно все равно не ту не другую часть клапана новую я не видел в продаже, только вместе с коллектором, я на разборе в прошлом году по случаю купил привод клапана в моем умер моторчик и горел чек., сейчас все в порядке, а механику клапана я заглушил на 80т. км пробега из за сильной закоксованности.

Вы уточните у сервисменов что именно в вашем клапане вышло из строя механика или электрика, тогда можно будет предложить выход бюджетный, вобще ломаться там не чему, может просто почистить нужно.
BOOMBOX555  01 April - 18:31  #  
 

 
цитата (dimaster13)
BOOMBOX555

На четырех винтах крепится только привод клапана и потенциометр, механическая часть клапана завальцована в тело коллектора, достать её можно развальцевав кромку клапана. Но отдельно все равно не ту не другую часть клапана новую я не видел в продаже, только вместе с коллектором, я на разборе в прошлом году по случаю купил привод клапана в моем умер моторчик и горел чек., сейчас все в порядке, а механику клапана я заглушил на 80т. км пробега из за сильной закоксованности.

Вы уточните у сервисменов что именно в вашем клапане вышло из строя механика или электрика, тогда можно будет предложить выход бюджетный, вобще ломаться там не чему, может просто почистить нужно.

Спасибо за подсказку! Пудем выеснять...Так то все равно это-же рабочая,но для себя интересно развод или нет)))
BOOMBOX555  04 April - 19:10  #  
 

 
Всем привет!После долгой так сказать диагностики ,чистки и т.д ,пришлось приобрести коллектор ,благо что контора башляет))),и в итоге сняв от туда электрическую часть(я так понимаю потенцометр) и поставив на мой автомобиль все работает!!УРА!!
Да дело оказывается не ЕГР было ..
В итоге все с работой и покупкой коллектора с учетом всех скидок вышло 27рябчиков...
А если бы за свой щет ??
Вобщем всем спасибо за советы,может кому нучен будет коллектор новый,но без потенцометра пишите в личку договоримся...
FulcrumC  08 June - 12:11  #  
 

 
BOOMBOX555
Так , раз авто конторское, может снимешь электрику обратно ? Оплату посылки и пиво гарантирую
FulcrumC  14 June - 22:00  #  
 

 
BOOMBOX555
Опа, а тут прошло как по маслу. В общем , вот это :
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: