vitos74

Ставропольский край


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vitos74
9 February 2016


Да, я понял это, так как щелчки прекращаются где то через минуту а то и раньше.Боюсь ещё вот за что .При включении зажигания на моторчике клапана появляется напряжение и моторчик как будто гудит( такой звук как свит маленький) хотя привод стоит в крайнем положении.Я так понимаю что моторчик вращает шток который двигает клапан, но тогда почему он гудит а не проворачивает, или там от напряжения еще зависит.Т.е. типа там 8 вольт и ему не хватает мощности , а потом по какому то алгоритму напруга увеличивается и он проворачивает клапан. Не пойму алгоритм. И РАНЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ СВИСТЕЛО И НЕ ЩЕЛКАЛО . Вот и вызывает все это какую то озабоченность

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vitos74
9 February 2016


Спасибо что отозвались, но проблема в том что раньше такого не было. Ни чего не клацало.И ещё получается питание постоянно приходит на движок привода клапана,ка бы он не сгорел от этого.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vitos74
6 February 2016


Привет КОНЕВОДЫ!!! пробег 115000км и жалоб особо нет! Но вот заметил такую хрень. После того как заглушу движок начинат клачать какая то хрень, послушал и понял что клапан ЕГР. делает три серии по два три раза, а потом тишина. И еще при включенном зажигании не заводя движка вот тут(
posted image
) такой звук как свист, походе что идет питание на моторчик, но привод стоит в крайнем положении и должен отключиться моторчик так как он должен возвращать клапан на место.Или я что то не понимаю? вся суть в том что раньше!!! а пробег 115000 км , этого не было,или я не замечал что ли??

vitos74
3 December 2013


на своем первом родном( варта это второй) проездил 6 лет!!! ниразу ни когда не имел привычки подзаряжать!!! только прошлой зимой подзарядил один раз, когда долил электролита!! и все ! ни чего не делал вообще и батарейка отпахала на ура!!! ( она и сейчас пашет но уже признаки первых заморозков на ней сказываются посему решил не рисковать и поменял на новую) при нормальной работе генератора с батарейкой не надо ни чего делать!!!

vitos74
1 December 2013


это ты пишешь про рабочий тормозной!!! а я тебе говорю про главный тормозной который находится под капотом! на нем стоит вакуум , он соединен с всасывающим колектором.Если подсасывает воздух( из за плохой гермитизации) то пидаль становиться твердой и давить надо с усилием.Смотри в нем

vitos74
2 December 2013

1

купил и установил себе новый аккумулятор ВАРТА 80ач 740А,цена 4100 и возврат старого.пока полет нормальный

vitos74
25 November 2013

1

Скорее всего у тебя поврежден вакуум главноготормозного и подсасывает воздух из впускной системы! поэтому обороты и плавают! И еще, я купил комплект передних тормозных колодок(родных) выложил фото в линейке запчастей(если кому-то интересно) весной буду ставить.

vitos74
14 January 2014

1

комплект колодок передних( форд комфорд)2000р

vitos74
20 November 2013


Мужики подскажите плиз!!! Пришло время замены батарейки( как ни как 6 лет уже) пока работает ,но боюсь морозы прийдут и здохнет!!! Так вот вопрос !!! какой стоит у нас аккумулятор и скока апер мощность??? Я нашел mutlu 75 тый 720А , товарищ торгует запчастями и продает по сходной цене 2900р ( новый) но он на вид не как родной и вроде по месту подходит.А какие характеристики у нашего??? может мой будет слабоват?? подскажите плиз!!

vitos74
10 October 2013

1

Вот спасибо lesha1852 за подробный рассказ!!! Я тоже подумал о родных ,так как цена не родных хороших фирмы TRV 1550?а родных 2100.( по прайсу и рекомендациям товарища у которого буду брать) Больше склоняюсь к покупке родных(пока склоняюсь) буду ждать , мож еще кто напишет, за что зарание благодарен!

vitos74
5 October 2013


Мужики! посоветуйте какие тормозные колодки поставить?пробег 87000 км колодки родные!!! думаю купить такие же(родные фордовские) ,но они дороговато! однако если хватит опять на 87000км тогда и не жалко денег. или есть альтернатива по качеству и пробегу!

vitos74
23 August 2013


поменял свечи! но по утрам все равно чуть подтраивает(падла) куда лезть не знаю!!! посоветуйте

vitos74
5 August 2013

1

Мишуха был прав!!! и спасибо ему.Проверил свечи накала и две не рабочие,на днях поставлю новые и отпишусь о работе движка! ждите!!!

vitos74
3 August 2013


так он ... дергается только когда холодный утром!!! а раз днем завел когда тепло было после ночи ,так и не дергался!!! а еще пока холодный едешь накатом то стрелка тахометра скачит! как только остановился в се нормально ровно 820 оборотов( только при накате дергается) от чего это???

vitos74
2 August 2013


коротить цепь должна на блок?

vitos74
2 August 2013


ну и как их проверить???

vitos74
2 August 2013


не пойму причем свечи накала!!! они только прогревают цилиндры при запуске,а при работе они не причем!!!или я что то не понимаю, отпишитесь плиз!!! (и если их проверять то как?)

vitos74
1 August 2013


Мужики подскажите плиз!!! я уже как то писал что по утрам происходит подтраивание движка(утром пока холодный) потарабанив чуть чуть и все приходит в норму.Я думал что топливо уходит за ночь,так как в течение дня такого не бывает.Но вот недавно завел машину после ночи днем когда было уже тепло и движот завелся и не троил!!! вообще. Я так понимаю что причина не в уходе топлива а в температуре наружного воздуха(было тепло днем +35) значит какой то датчик брешет и мотор троит , а по мере нагрева оборота выравниваются!!! Просьба такая ,с чего начинать??? Да еще !!! утром сильно не грею движок ( так как лето и тепло) начинаю ехать и подъежая к светофору накатом заметил такую фигню(стрелка тахометра гуляет то верх то вниз как не ровные обороты)но как тока остановился стрелка четко стоит на 820 оборотов!!! Походу датчик скорости брешет. но в течение дня такого нет!!! блин что за барабашки ПОМОГИТЕ!!!

vitos74
22 June 2013

1

меняю топливный фильтр и масляный с маслом каждые 12000км(масло лью родное фордовское,фильтр маслянный фильтрон польша) а вот топливный ставлю BSG турция.пробег 82000км. может я и болбес но пока все в норме

vitos74
10 June 2013


так мужики на что стоит обратить внимание( я по поводу утренего троения движка) чуть прогазуешь с утра и вроде не подтраивает и в течении дня как часы !!! что может быть??? помогите профану! и еще! пробег 82000км когда или пора уже регулировать клапана??? отведте бывалые!!! плиз



up