
Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить

) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе

При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон

то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
4 November 2010
alexxff2
Тогда проверять напряжение по всем контрольным точкам...
Jararacuzzu
Ага, не под автосвет. Почему - вряд ли мы узнаем...
Изначально был скандинав-затем поставил колхозный ксенон и перемычкумежду зеленым и зеленокрасным проводами,чтоб он мог разжигаться-затем выкинул весь колхоз удалил перемычку,реле и 110пред,заменил выключатель и прошил автосвет,сегодня вернул все обратно кроме выключателя и чуда не произошло,габариты горят а свет в положении офф нет,только в авто режиме и режиме вкл!
Что при прошивке изменилось,шил не у дилера а у парня при помощи какого тестера и инженерного кода???
Нашел вот такое реле:
тут в теме была фотка почти такого, только с другими цифрами...вобщем поставил его, предохранитель F135, преключатель в положение "авто" - скандинав не работает.
Воткнул предохранитель F110 - в положении "авто" работают габариты. При выключении зажигания мотор глушится.
Я так понимаю нужна перемычка? Еще реле вызывает сомнения...
Russian_Mouse
4 November 2010
alexxff2:
|
Что при прошивке изменилось,шил не у дилера а у парня при помощи какого тестера и инженерного кода??? |
Перешили GEM (инж.код - это видимо asbulit, т.е. конфигурация блока), чтобы он поддерживал датчик света.
На скандинав это не влияет в части включения, т.к. он управляется чисто электрикой по проводам - если раньше уже работал, то должен и теперь.
alexxff2:
|
... и перемычкумежду зеленым и зеленокрасным проводами,чтоб он мог разжигаться-затем выкинул весь колхоз удалил перемычку... |
Не понял, какую перемычку удалили? Перемычку между 1 и 26 контактом C96 проверьте, а то мало ли что там по пути задели...
Russian_Mouse
Ставил перемычку чтоб разжигался ксенон,без нее не горел так как фары при скандинаве горели тусклее 075ом
Russian_Mouse
4 November 2010
ADAM@:
|
тут в теме была фотка почти такого, только с другими цифрами...вобщем поставил его, предохранитель F135, преключатель в положение "авто" - скандинав не работает. Воткнул предохранитель F110 - в положении "авто" работают габариты. При выключении зажигания мотор глушится. Я так понимаю нужна перемычка? Еще реле вызывает сомнения... |
Реле как реле... правые питают, левые замыкаются - ничего там другого нет.
Проверять перемычку в разъёме (C96-26 на C96-1), наличие провода с блока света (C320-4 на C103-5). Габариты ни о чём не говорят, т.к. они запитываются по отдельному проводу (C102-15 на C320-15).
цитата: |
Кстати, не забудьте про незаглушение двигателя при установленном F110 и автосвете. |
Эту проблему можно решить если поставить диод последовательно предохранителю?
Russian_Mouse
4 November 2010
1
alexxff2
Либо диодом развязывать шины питания в месте предохранителя (вариант 1 - для желающих потом восстановить "ну точно как было"), либо...
тут читать только тем, кому интересно устройство электрики и электроники, остальным противопоказано 8)
...либо (если не интересует возможность park light не подсвечивать номерной знак) повесить перемычку на предах или разъёмах в геме, соединив все габаритные огни и отключив отдельный провод подсветки номерного знака. Второй вариант для глубоких эстетов, там меньше проводов можно сделать навесных чуток, да и весьма неудобный диод вешать не надо. Но второй вариант меня смущает тем, что на GEM именно с этого контакта (подсветки номерного знака) висит какое-то извещение блоку о включенном свете, т.е. может оказаться что в PARK LIGHT электроника авто всё же засыпает (известная тема), в отличие от включенных полных габаритов. (т.е. вариант 2 - для экспериментаторов).
Если провод резать не страшно, то проще уж тогда диод воткнуть в цепь провода C102-15 на C320-15.
Russian_Mouseцитата: |
смущает тем, что на GEM именно с этого контакта (подсветки номерного знака) висит какое-то извещение блоку о включенном свете |
видимо отключает подсветку всего внутри при Р
Russian_Mouse
5 November 2010
VMVСмотря какую подсветку. Свет салона в базовом варианте от PARK не особо зависит. А вот подсветка панели и прочего - да, именно оттуда - видимо - и управляется (это я посмотрел на схему повнимательнее

, выходит что других цепей узнать что включены "габариты" у нас и нет)
Я так и не понял - чем плохо решение "закрыть" датчик света для владельцев ДС? Чтобы не городить все эти перемычки и проч? Поясните пожалуйста.
Блин завис,терь свет в режиме АВТО днем горит тускло,а ночью включаются габариты и свет начинает гореть ярче и работает омыватель,а как сделать чтобы таким же образом горели и габариты(всмысле управлялись только при положении АВТО,а не работали при включении ключа)
ravvv2
Как закрыть ДС не в ущерб ДД?
Russian_Mouse
5 November 2010
5
ravvv2:
|
Я так и не понял - чем плохо решение "закрыть" датчик света для владельцев ДС? Чтобы не городить все эти перемычки и проч? Поясните пожалуйста. |
Чем плохо решение для коммутации электричества на люстру вместо выключателя света с фиксацией поставить кнопку звонка и зажать её спичкой? Да ничем, работать-то оно будет.
Russian_Mouse
5 November 2010
1
alexxff2:
|
... свет в режиме АВТО днем горит тускло,а ночью включаются габариты и свет начинает гореть ярче и работает омыватель,а как сделать чтобы таким же образом горели и габариты(всмысле управлялись только при положении АВТО,а не работали при включении ключа) |
Со светом всё нормально, всё работает так как и должно. Что касается габаритов, вопрос непонятен напрочь.
Если Вы хотите чтобы габариты горели и вместе с дневным светом (а не только при включении полного света датчиком), то предохранитель F71/F110 надо поставить. Если наоборот, не хотите чтобы они горели с дневным светом (а зажигались только при включении полного внешнего освещения по датчику света) - то предохранитель F71/F110 надо снять. Как объяснить ещё подробнее - я уже не знаю.
alexxff2
5 November 2010
Russian_MouseЕсли не вставляем пред 110,то дневной свет горит без габаритов,если вставляем пред 110,то получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам)
А вообще что требуют новые правила при дневных ходовых должны работать габариты??? или можно только на передних фарах кататься???
alexxff2
При дневных ходовых не должны.
Но вот по поводу ближнего в правилах есть пункт что его можно использовать только вместе с габаритами.
И его не изменили под новые требования.
поэтому если использовать ближний в качестве ходовых огней - придется включать и габариты
А вот если противотуманки - то не нужно.
IRET:
|
А вот если противотуманки - то не нужно. |
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.
Russian_Mouse
6 November 2010
alexxff2:
|
...получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам) |
Выдерните (при наличии) предохранитель F113 (DTRL ONLY) и гасите их в положении выключателя PARK LIGHT (при включенном зажигании габариты гореть не будут).
Если же речь идёт об ППП, то тут уже без дополнительного реле с разрывом цепи габаритов - не обойтись.
Russian_Mouse
6 November 2010
3
IRET
Всё почти верно - но и с ПТФ (даже в качестве DTRL, т.к. это "равно ближний" в этом качестве) тоже нужно.
alexxff2
В принципе в ветке обсуждалось не раз. Отдельные DRL - не нужны габариты. Ближний или ПТФ - нужны. А вот ближний или птф в качестве DRL формально требуют, а дальше кто языкастее окажется в случае если они не работают (с другой стороны кто их там, габариты-то, рассматривать будет днём).
Моя точка зрения на это следующая: добавив реле и пред 135 я получил дополнительный режим, а не нарушил режим работы ближнего света. Ближний, как работал, так и работает. А полученный режим в полной мере удовлетворяет требованиям к DTRL - работает постоянно, отключается при включении ближнего света. Ведь, нигде не сказано, что запрещено использовать в качестве DTRL галлогеновые лампы и штатную оптику. Явного запрета на использование таких схем нет, а что не запрещено, то разрешено!
Russian_MouseПолазив немного по форуму лада приора нашол там хороший способ для тех кто желает,чтобы свет загорался с задержкой.У нас же лампочка зарядки гаснет после того как заведётся двигатель.И если на лампу идёт провод от генератора то используя реле можно легко использовать этот проводок
Серый
лампа аккум на приборке включается по шине CAN
Приветствую всех. Что то я забил номер реле 1425751 в эксист и мне он выдал аж 1280 рублей.Оно что с золотыми контактами или это глюк какой?
Russian_Mouse
6 November 2010
cherokiВот
отсюда начиная читать - с 1 по 4 и 8-9 сообщения от этой точки.
Russian_Mouse
Извиняюсь...
Russian_Mouse
6 November 2010
cherokiВ строке описания CUT нельзя поставить смайлик.
Так что читайте как "... и не морочьте голову

"
URI
6 November 2010
2
На ладакалине нашёл такую схему . Включается с задержкой 20 сек.+ разгорается плавно.
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.