Переделка света в скандинавский вариант

172




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,8M
views
844
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
4 November 2010


alexxff2
Тогда проверять напряжение по всем контрольным точкам...

Jararacuzzu
Ага, не под автосвет. Почему - вряд ли мы узнаем...
avatar
alexxff2
4 November 2010


Изначально был скандинав-затем поставил колхозный ксенон и перемычкумежду зеленым и зеленокрасным проводами,чтоб он мог разжигаться-затем выкинул весь колхоз удалил перемычку,реле и 110пред,заменил выключатель и прошил автосвет,сегодня вернул все обратно кроме выключателя и чуда не произошло,габариты горят а свет в положении офф нет,только в авто режиме и режиме вкл!
avatar
alexxff2
4 November 2010


Что при прошивке изменилось,шил не у дилера а у парня при помощи какого тестера и инженерного кода???
avatar
ADAM@
4 November 2010


Нашел вот такое реле:

тут в теме была фотка почти такого, только с другими цифрами...вобщем поставил его, предохранитель F135, преключатель в положение "авто" - скандинав не работает.
Воткнул предохранитель F110 - в положении "авто" работают габариты. При выключении зажигания мотор глушится.
Я так понимаю нужна перемычка? Еще реле вызывает сомнения...
avatar
Russian_Mouse
4 November 2010


avatar
alexxff2:

Что при прошивке изменилось,шил не у дилера а у парня при помощи какого тестера и инженерного кода???

Перешили GEM (инж.код - это видимо asbulit, т.е. конфигурация блока), чтобы он поддерживал датчик света.
На скандинав это не влияет в части включения, т.к. он управляется чисто электрикой по проводам - если раньше уже работал, то должен и теперь.

avatar
alexxff2:

... и перемычкумежду зеленым и зеленокрасным проводами,чтоб он мог разжигаться-затем выкинул весь колхоз удалил перемычку...

Не понял, какую перемычку удалили? Перемычку между 1 и 26 контактом C96 проверьте, а то мало ли что там по пути задели...
avatar
alexxff2
4 November 2010


Russian_Mouse
Ставил перемычку чтоб разжигался ксенон,без нее не горел так как фары при скандинаве горели тусклее 075ом
avatar
Russian_Mouse
4 November 2010


avatar
ADAM@:

тут в теме была фотка почти такого, только с другими цифрами...вобщем поставил его, предохранитель F135, преключатель в положение "авто" - скандинав не работает.
Воткнул предохранитель F110 - в положении "авто" работают габариты. При выключении зажигания мотор глушится.
Я так понимаю нужна перемычка? Еще реле вызывает сомнения...

Реле как реле... правые питают, левые замыкаются - ничего там другого нет.

Проверять перемычку в разъёме (C96-26 на C96-1), наличие провода с блока света (C320-4 на C103-5). Габариты ни о чём не говорят, т.к. они запитываются по отдельному проводу (C102-15 на C320-15).
avatar
alexxff2
4 November 2010


цитата:
Кстати, не забудьте про незаглушение двигателя при установленном F110 и автосвете.

Эту проблему можно решить если поставить диод последовательно предохранителю?
avatar
Russian_Mouse
4 November 2010

1

alexxff2
Либо диодом развязывать шины питания в месте предохранителя (вариант 1 - для желающих потом восстановить "ну точно как было"), либо...

тут читать только тем, кому интересно устройство электрики и электроники, остальным противопоказано 8)

...либо (если не интересует возможность park light не подсвечивать номерной знак) повесить перемычку на предах или разъёмах в геме, соединив все габаритные огни и отключив отдельный провод подсветки номерного знака. Второй вариант для глубоких эстетов, там меньше проводов можно сделать навесных чуток, да и весьма неудобный диод вешать не надо. Но второй вариант меня смущает тем, что на GEM именно с этого контакта (подсветки номерного знака) висит какое-то извещение блоку о включенном свете, т.е. может оказаться что в PARK LIGHT электроника авто всё же засыпает (известная тема), в отличие от включенных полных габаритов. (т.е. вариант 2 - для экспериментаторов).


Если провод резать не страшно, то проще уж тогда диод воткнуть в цепь провода C102-15 на C320-15.
avatar
VMV
4 November 2010


Russian_Mouse
цитата:
смущает тем, что на GEM именно с этого контакта (подсветки номерного знака) висит какое-то извещение блоку о включенном свете


видимо отключает подсветку всего внутри при Р
avatar
Russian_Mouse
5 November 2010


VMV
Смотря какую подсветку. Свет салона в базовом варианте от PARK не особо зависит. А вот подсветка панели и прочего - да, именно оттуда - видимо - и управляется (это я посмотрел на схему повнимательнее , выходит что других цепей узнать что включены "габариты" у нас и нет)
ravvv2
5 November 2010


Я так и не понял - чем плохо решение "закрыть" датчик света для владельцев ДС? Чтобы не городить все эти перемычки и проч? Поясните пожалуйста.
avatar
alexxff2
5 November 2010


Блин завис,терь свет в режиме АВТО днем горит тускло,а ночью включаются габариты и свет начинает гореть ярче и работает омыватель,а как сделать чтобы таким же образом горели и габариты(всмысле управлялись только при положении АВТО,а не работали при включении ключа)
avatar
Vortex
5 November 2010


ravvv2
Как закрыть ДС не в ущерб ДД?
avatar
Russian_Mouse
5 November 2010

5

R
ravvv2:

Я так и не понял - чем плохо решение "закрыть" датчик света для владельцев ДС? Чтобы не городить все эти перемычки и проч? Поясните пожалуйста.

Чем плохо решение для коммутации электричества на люстру вместо выключателя света с фиксацией поставить кнопку звонка и зажать её спичкой? Да ничем, работать-то оно будет.
avatar
Russian_Mouse
5 November 2010

1

avatar
alexxff2:

... свет в режиме АВТО днем горит тускло,а ночью включаются габариты и свет начинает гореть ярче и работает омыватель,а как сделать чтобы таким же образом горели и габариты(всмысле управлялись только при положении АВТО,а не работали при включении ключа)

Со светом всё нормально, всё работает так как и должно. Что касается габаритов, вопрос непонятен напрочь.
Если Вы хотите чтобы габариты горели и вместе с дневным светом (а не только при включении полного света датчиком), то предохранитель F71/F110 надо поставить. Если наоборот, не хотите чтобы они горели с дневным светом (а зажигались только при включении полного внешнего освещения по датчику света) - то предохранитель F71/F110 надо снять. Как объяснить ещё подробнее - я уже не знаю.
avatar
alexxff2
5 November 2010


Russian_Mouse
Если не вставляем пред 110,то дневной свет горит без габаритов,если вставляем пред 110,то получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам)
avatar
alexxff2
5 November 2010


А вообще что требуют новые правила при дневных ходовых должны работать габариты??? или можно только на передних фарах кататься???
avatar
IRET
5 November 2010


alexxff2
При дневных ходовых не должны.
Но вот по поводу ближнего в правилах есть пункт что его можно использовать только вместе с габаритами.
И его не изменили под новые требования.
поэтому если использовать ближний в качестве ходовых огней - придется включать и габариты
А вот если противотуманки - то не нужно.
avatar
Ekb_Ewg
6 November 2010


avatar
IRET:

А вот если противотуманки - то не нужно.

1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010


avatar
alexxff2:

...получается невозможно отключить габариты совсем при заведеной машине,а хотелось бы (например зачем при прогреве гореть габаритам)

Выдерните (при наличии) предохранитель F113 (DTRL ONLY) и гасите их в положении выключателя PARK LIGHT (при включенном зажигании габариты гореть не будут).

Если же речь идёт об ППП, то тут уже без дополнительного реле с разрывом цепи габаритов - не обойтись.
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010

3

IRET
Всё почти верно - но и с ПТФ (даже в качестве DTRL, т.к. это "равно ближний" в этом качестве) тоже нужно.

alexxff2
В принципе в ветке обсуждалось не раз. Отдельные DRL - не нужны габариты. Ближний или ПТФ - нужны. А вот ближний или птф в качестве DRL формально требуют, а дальше кто языкастее окажется в случае если они не работают (с другой стороны кто их там, габариты-то, рассматривать будет днём).
avatar
Vortex
6 November 2010


Моя точка зрения на это следующая: добавив реле и пред 135 я получил дополнительный режим, а не нарушил режим работы ближнего света. Ближний, как работал, так и работает. А полученный режим в полной мере удовлетворяет требованиям к DTRL - работает постоянно, отключается при включении ближнего света. Ведь, нигде не сказано, что запрещено использовать в качестве DTRL галлогеновые лампы и штатную оптику. Явного запрета на использование таких схем нет, а что не запрещено, то разрешено!
avatar
Серый
6 November 2010


Russian_Mouse
Полазив немного по форуму лада приора нашол там хороший способ для тех кто желает,чтобы свет загорался с задержкой.У нас же лампочка зарядки гаснет после того как заведётся двигатель.И если на лампу идёт провод от генератора то используя реле можно легко использовать этот проводок
avatar
VMV
6 November 2010


Серый
лампа аккум на приборке включается по шине CAN
avatar
cheroki
6 November 2010


Приветствую всех. Что то я забил номер реле 1425751 в эксист и мне он выдал аж 1280 рублей.Оно что с золотыми контактами или это глюк какой?
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010


cheroki
Вот отсюда начиная читать - с 1 по 4 и 8-9 сообщения от этой точки.
avatar
cheroki
6 November 2010


Russian_Mouse
Извиняюсь...
avatar
Russian_Mouse
6 November 2010


cheroki
В строке описания CUT нельзя поставить смайлик.
Так что читайте как "... и не морочьте голову "
URI
6 November 2010

2

На ладакалине нашёл такую схему . Включается с задержкой 20 сек.+ разгорается плавно.
posted image
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up