avatar
avatar

cheroki

Евгений, 52 years, Московская область, Ford Focus III


Active in topics:
 
Двигатель8 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

avatar
cheroki
30 April 2015

22

Приветствую всех!!!Мое решение гудения под задним сидением...Бензонасос на новом Фокусе однозначно работал громче старого,с пробегом 160000.Еще в салоне при заводке обратил внимание на громкое жужжание сзади.Ну думаю вот она локализация комплектующих.Но приятных впечатлений было больше и это жужжание отошло на задний план.Наступила весна,летняя резина,сухой асфальт,и опять в уши стал лезть навязчивый звук.В гараже в тишине так вообще.Ну не мог забиться фильтр за 3000 км,убеждал я себя,мож брак какой.Ладно поеду на ТО,скажу.И тут читаю сообщение про то как дядьке въехали в зад и жужжание у него прекратилось...Бак сместился?А что если...Лезу в яму.и отпускаю все три болта крепления бензобака.О чудо,звук от которого начинало зудеть в одном месте изчез.Да,если поднять маленькую сидушку и приложить ухо,слышно как работает насос.Но это вот действительно звук нормально работающего насоса.Бак был прижат к кузову,и весь звук от насоса передавался на голое железо.Вырезаю из резины три шайбы под болты и затягиваю бак через них,предварительно проложив между баком и кузовом толстую резину типа как от транспортерной ленты.Незнаю,может забыли поставить какие прокладки на заводе.может при сборке продавили железо под сидением до бака,но проблема решена малой кровью,настроение улучшилось и тем маленьким косячкам которые иногда вылазят и на новых машинах его не испортить)))
posted imageposted imageposted image

avatar
cheroki
14 February 2015


ПРОДАНО.Удалите тему.

avatar
cheroki
11 February 2015


Машина без проблем и вложений,в родной краске.Я второй хозяин,владею с 2009 года.Пробег 160000 тысяч,двигатель 1,6,115 лошадей..Достойная комплектация,кожаный руль с круиз-контролем,ABS,подогрев лобового стекла и передних сидений,скандинавский свет с отключением от ручника,задние дисковые тормоза,светодиодная подсветка ног,охлаждаемый бардачек,AUX вход,штатная сигнализация с двойным запиранием и датчиками объема,подлокотник,хорошая резина зима-лето на дисках,полный комплект ключей и документов.За машиной следил,заменены колодки по кругу,задние диски,передние стойки,ступичные подшипники,все фильтра и технологические жидкости.Ремень ГРМ меняли в Мэйджоре,есть отметка в сервисной книжке.Гаражного хранения.С переоформлением.ОСМОТР-город МОЖАЙСК,Московская область.Цена-280000 рублей.Телефон 8-926-085-76-88.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
cheroki
11 February 2015


Эту удалите пожалуйста

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
cheroki
2 November 2014

1

gse,нет болтик проходит насквозь обе части,скрепляя их.До контактов недостает.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
cheroki
5 May 2014

4

Наконец то решил проблему с отломавшимся фиксатором после переборки разъема.Сначало просто посадил на суперклей,который пару раз за сезон отваливался.Потом снял катушку,прижал хорошенько разъем,и шилом проколол дырочку,в которую закрутил болтик от старой советской кассеты.Также для надежности сделал с другого бока.Таким же образом закрепил и разъем датчика расхода воздуха,предварительно сняв его,на котором фиксатор был отломан предыдущим владельцем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
cheroki
17 February 2012


oleg_812
Спасибо огромное!!!ФЕвраль он же почти ФЕдор

avatar
cheroki
9 February 2012

1

madb
У меня был герметик моторный,остался когда поддон снимал,дорогой,но держит лучше обычных силиконовых,так вот на него.А ленту мне некуда клеить было,я от старого герметика не смог избавиться,подровнял,нанес и прилепил.Ушки тож феном подогрел и защелкнул.Потом щелки промазал сверху.Но фары склеены на совесть,чтобы сразу-разбил и выкинул. Покрасилось хорошо,матовая краска(ABRO обычная) прощает многое.Но вообще поменять,например,передние стойки у меня получилось явно бодрее и веселее
posted imageposted image

avatar
cheroki
9 February 2012


Разобрал фары на втором фокусе дорестайл,будьте готовы попотеть,герметик ничем не отличается от резины!Грел техническим феном,обматерился весь,что ввязался.ПО ДЕЛУ-вместо шкурки для оттирания внутреннего хрома использовал обычный Пемо-Люкс и зубную щетку.Думаю подойдет любое абразивное чистящее средство для ванной.Хром отлично оттерся,включая и мелкие насечки снизу.
posted image

avatar
cheroki
27 September 2011


Loque
У меня такой же двигатель,пробег за сто.Я себя успокоил следующим способом-подошел к абсолютно новой машине,недавно купленной товарищем и на холодную услышал тот же аля-дизельный звук.Мы с ним даже решили что у меня тише...

avatar
cheroki
27 September 2011


tr.axel
Да я тоже к этому склоняюсь.Поеду конечно сейчас заеду посмотрю что там и как.Если они уже занимались иненно такой хренью именно на Форде,другое дело а если "все зделаем дарагой"выход один-бежать.Хотя по отзывам сервис неплохой.Спасибо.

avatar
cheroki
26 September 2011


tr.axel
короче все еще запутанней стало...

avatar
cheroki
26 September 2011


Здравствуйте.Решил поставить себе на дорестайл приборку с БК,тоже от дорестайла.Все купил,поставил подрулевой переключатель,датчик температуры-осталось перекинуть приборки и прошить.Но что то так много написано в темах про подводные камни этой вроде пустяковой операции,что я решил сначала ехать в Москву в Форддиагностик по моему.(сам с области).Потом обзвонил местные сервисы и мне сказали-не парься,завтра приезжай,усе сделаем.Вопрос-что должно быть у них в наличии,программатор там какой,что такое IDS,и как прошивают приборку-через диагностический разъем что ли?И как прописать пассивный ключ,он же без кнопок?Возможно может они все и знают,но хочется поехать мало мальски подкованным,что бы не рисковать.

avatar
cheroki
18 April 2011


Здравствуйте.После наступившего всемирного потепления,так и не пришел в себя концевик задней правой двери.То есть как перестал работать зимой,так и не работает.Замок запирается исправно,двойная блокировка или одинарная,без разницы(ПБ5).Открытую дверь машина не видит.Можно ли без снятия обшивки и замка как нибудь узнать,что дело в концевике-микропереключателе,а не в обрыве провода например или еще каком нибудь глюке?

avatar
cheroki
15 April 2011

1

Совет явно не ко времени в связи с весной.Может кому пригодится на следующий год.На ручник в морозы понятно никто не ставит но по запарке в спешке можно дернуть его и утром испытать непередаваемые очучения...После заводки машины если не можете стронуться с места,надо несколько раз сильно сильно надавить на педаль тормоза.Уперся в кресло и нажал как следует.Потом пытаешься тронуться.Опять давишь на педаль.Кристаллы льда достаточно хрупкие и обычно если тормозная система без патологии колодки отходят в большинстве случаев...

avatar
cheroki
23 November 2010


Уважаемые одноклубники!У меня падение напряжения настолько мало при родной перемычке,что разницу можно заметить только в полумраке гаража.А можно вместо диодов или резисторов впаять в перемычку обычную 12-ти вольтовую лампочку?Тогда лампы точно будут светить в пол силы?

avatar
cheroki
6 November 2010


Russian_Mouse
Извиняюсь...

avatar
cheroki
6 November 2010


Приветствую всех. Что то я забил номер реле 1425751 в эксист и мне он выдал аж 1280 рублей.Оно что с золотыми контактами или это глюк какой?

Зимние шины Автобеседка
avatar
cheroki
28 October 2010


alex313 У меня изначально стоят родные 195/65 R15.Зашел на этот же калькулятор,разница между 65 и 70 составляет 2 сантима.Изменение клиренса 1 см. .Думаю вреда не будет,а польза минимальна.Вообщем если попадутся достойные размерности 195/70 R15,буду брать.[QUOTE]

Зимние шины Автобеседка
avatar
cheroki
26 October 2010


Парни,никто не ставил на Фокус 2 универсал на зиму размерность 195/70 или 205/70?Цеплять не будет в поворотах?Пишут что это для коммерческих автомобилей или микроавтобусов.По снегу каждый сантиметр клиренса на счету...



up