Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

vovanmal
12 November 2010


Aleksandrva
проведу эксперемент проверю, но тут же не два параллельных сопротивления, а падение напряжения на диодах
это если два стабилитрона по 9 В параллельно поставить так напряжение стабилизации будет на них 4.5 В?
avatar
Nordman
12 November 2010


Я думаю что подключение второго диода уменьшает падение напряжения,но не так сильно как у резисторов и расчёт падения напряжения как у резисторов здесь не подходит. Зато диоды меньше греются так как у них ток получается в 2 раза меньше.
avatar
Russian_Mouse
12 November 2010


Серый
У ксенона потребление значительно меньше (реальных 2*35Вт = 70 вне зависимости от напряжения, а для галогенок на 14В это 2*~75Вт = 150). С другой стороны, фигня это всё, главное чтобы контакт (в смысле в разъёме) был хороший, а ток вполне допустимый для его площади-то.
shumerav
13 November 2010


А можно ли реализовать включение только ближнего света при переводе переключателя света в режим "парковочный свет", то есть утопив и повернув влево?
Заранее спасибо.
avatar
ejik78
13 November 2010


тут,выкладывали фотки родных клемм,который нужно ставить в разъём С96,что то не могу
сейчас их найти
киньте ссылку,если не трудно

просто дома валяется салонная коса,начал смотреть на клеммы,а они немного отличаются друг от друга,хотя имеют одинаковые посадочные размеры
какую брать черт его знает
avatar
Серый
13 November 2010

1

ejik78
Ну вот вериться тяжело,что не смог найти просто наверно не искал и не заглядывал на 43 страницу
posted image
avatar
Russian_Mouse
13 November 2010

4

Господа, свежая новость относительно габаритов. Я тут по вопросу из другой ветки заглянул в свежую версию правила, определяющего режим работы световых приборов. И нашёл НОВЫЙ АБЗАЦ!

6.19. DAYTIME RUNNING LAMP (Regulation No. 87)
...
6.19.7. Electrical connections
...
Furthermore, the lamps referred to in paragraph 5.11. are not switched ON when the daytime running lamps are switched ON.


5.11. The electrical connections shall be such that the front and rear position lamps, the end-outline marker lamps, if they exist, the side-marker lamps, if they exist, and the rear registration plate lamp can only be switched ON and OFF simultaneously.

Таким образом по свежей, 6-й ревизии 48-го правила (определяющего режимы работы световых приборов на автомобилях), включению габаритов при включении дневных ходовых огней прямо отказано. Даже не "могут не включаться", а именно "не включаются".
vovanmal
13 November 2010


Nordman
Aleksandrva
проверил-
при параллельном включении диодов
снижение падения напряжения до 5 %
avatar
ejik78
13 November 2010


avatar
Серый:

ejik78
Ну вот вериться тяжело,что не смог найти просто наверно не искал и не заглядывал на 43 страницу
posted image

Ок!
спасибо
я просто в середине темы искал,а счастье было так близко
avatar
ejik78
13 November 2010


avatar
Серый:

ejik78
Ну вот вериться тяжело,что не смог найти просто наверно не искал и не заглядывал на 43 страницу
posted image

так,можно ещё вопрос на засыпку

нашел в косе две маленьких мамы,кор.бел похож, но он 4мм,зел. по конфигурации не совсем то,но он 2.5мм
большой в обще 7мм
posted image
какой из этих выбирать или у меня линейка кривая
avatar
Серый
13 November 2010


ejik78
Сними разъём и прямо так одевай на штырьки,какой плотней сидит тот и твой
avatar
ejik78
13 November 2010


avatar
Серый:

ejik78
Сними разъём и прямо так одевай на штырьки,какой плотней сидит тот и твой

это понятно,просто сейчас сижу дома,а машина на стоянке
хочу что бы весь установочный комплект был готово
пришел,вставил все на место и голова ни о чем не болит
avatar
Aleksandrva
14 November 2010


Как и обещал, несколько страниц назад, собрал схему на ШИМ регуляторе для задания нужной мощности. Пока не выкладываю фотки так как всё было в стадии эксперимента и собрано на "коленках". Но могу сказать - регулировка мощности ламп от 0 до 100% при этом выходной транзистор был абсолютно холодный. Думаю можно обойтись и без радиатора единственно просчитался с дросселем его температура около 50-60 градусов причем грелся сам сердечник. Вместо электро-магнитного реле, использовал твёрдо-тельное. Размеры девайса с пачку из под сигарет.
Вот только один вопрос остался - куда нужно подцепить управляющий провод, что бы фары включались после пуска двигателя?

Обещаю фотки на следующей неделе выложить!
avatar
AnderPAN
14 November 2010


для размышления
ГОСТ Р 41.48-2004
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
avatar
AnderPAN
14 November 2010


Есть вариант установки противотуманок HELLA D 90мм (FF, H15) с функцией дневного света с двухнитевыми лампами H15 15/55 ват.
вот ссылка : http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64
и фото:

posted image
avatar
AnderPAN
14 November 2010


и размеры:

posted image
АфоняДруг!
14 November 2010


avatar
Aleksandrva:

Как и обещал, несколько страниц назад, собрал схему на ШИМ регуляторе для задания нужной мощности.

ШИМ регулятор это, конечно хорошо. А никто не задумывался над тем, почему сам производитель не стал делать регулировку яркости скандинава таким же способом, а сгородил эту замороку с проводом?
avatar
Серый
14 November 2010

1

АфоняДруг!
Думаю не более как по экономическим соображениям производства. Надо заказать разработку девайса и его крепёж,легче бросить провод упакованый уже в проводку
АфоняДруг!
14 November 2010

-3

avatar
Серый:

АфоняДруг!
Думаю не более как по экономическим соображениям производства. Надо заказать разработку девайса и его крепёж,легче бросить провод упакованый уже в проводку

Я бы согласился с этим объяснением, если бы речь шла про Москвич-412 или классику ВАЗа.
Зачем тогда запихивать CAN модули в каждую дверь для управления замками и стеклоподъёмниками?
Это что, экономически выгоднее чем просто кнопки поставить как на нашемарках?
Про ЗАКАЗ разработки я бы согласился, если бы этой функции (приглушения скандинава) не было на машине изначально, а потом, по каким-либо соображениям FORD ёе добавлял. Опять же - про провод на этом форуме НЕ ДОДУМАЛСЯ НИКТО, пока не распороли проводку, а ШИМ регулятор ,при наличии деталей, собрать на коленках за 15 минут смогут многие. Просто не верится, что напичкать электроникой всю машину у инженеров FORD хватило и денег и ума, а на элементарный регулятор не хватило или того или другого. Получается как в анекдоте:
Скрытый текст
avatar
Серый
14 November 2010


АфоняДруг!
Тут маленько,там чуть чуть и вот вам прибавка к стоимости тысяч 10. Зачем заморачиваться регулировкой света если можно просто и дёшево приглушить свет длинной провода.
PS Уберите пожалуйста свой пошлый анегдот
avatar
Aleksandrva
14 November 2010


Скрытый текст

vovanmal
Я понимаю что отвечать вопросом на вопрос, подразумевает конфликт. НО хочу спросить у Вас уважаемый, почему происходит падение на переходе диода?. Потому что любой полупроводниковый переход имеет Ri, итог мы получаем 2Ri последовательно и 2Ri параллельно формула расчёта смешанных сопротивлений в нашем случае Ri1+Ri2/2. И сколько будет, жду ответа?

Параллельное подключение стабилитронов это рассеиваемая мощность изменяется, у стабилитрона меняется Ri от приложенного напряжения и является величиной не постоянной в отличии от диода...

АфоняДруг!
Отвечаю Вам, стоимость перемычки 6 рублей метр, итог 5,5 метра * 6 рублей = 33 рубля.
Стоимость ШИМ - транзистор от 100 руб + ШИМ контроллер 50 руб + защита транзистора от КЗ 50 руб + ВЧ ферожелезо 20 руб + текстолитавая плата с корпусом 100 + монтаж 80 руб = 400 рублей.

Разницу подведёте сами!
АфоняДруг!
14 November 2010


avatar
Серый:

АфоняДруг!
Тут маленько,там чуть чуть и вот вам прибавка к стоимости тысяч 10. Зачем заморачиваться регулировкой света если можно просто и дёшево приглушить свет длинной провода.
PS Уберите пожалуйста свой пошлый анегдот

Про экономическую сторону я писал выше. Не катит. Тогда можно убрать и электрический привод заслонок отопителя - сделать на тросиках. Экономия тоже. И много чего ещё. Дело не в экономии.
P.S. Не в обиду ВАМ слово анегдот пишется через "К".
avatar
Серый
14 November 2010


АфоняДруг!
Давайте немного изучим механику и экономику.
Тросовый привод сложней,требует точности ну и большое колличество вращающихся деталей может вызвать много дефектов,а это гарантийный ремонт и вот доп расходы Так что давайте отделять мух от котлет.То очём мы говорим не такой уж и важный узел в авто,чтобы городить огород
avatar
форд 843
14 November 2010


Серый
тут вылезло у меня вот что, сделал свет думал все кул, дальний свет пропал, причем лампа дальнего на панели загорается, а вот сам дальний свет не горит? Где его поискать, куда он мог сбежать?
avatar
Серый
14 November 2010


форд 843
Всмысле? Сделали скандинав но пропал дальний?
avatar
форд 843
14 November 2010


Серый
так точно
avatar
Серый
14 November 2010


форд 843
ты первый с таким траблом,уверен,что именно из-за скандинава? Попробуй вытащи 135 пред Если не наладится то скандинав тут ни при чём
АфоняДруг!
14 November 2010


Aleksandrva
Серый
Если ВАС не сильно напрягает моя назойливость, не могли бы вы ответить на несколько моих вопросов?
1. Для чего вообще производители авто (не только FORD) приглушают скандинав?
2. За счёт чего достигается приглушение скандинава при помощи перемычки (как у FORD) или сопротивления?
3. Как достигается приглушение скандинава при использовании ШИМ регулятора?
Если возможно, ответы поподробнее, можно даже с углублением в курс физики, чтобы было понятно максимально возможному количеству прочитавших.
С Уважением, АфоняДруг!
avatar
форд 843
14 November 2010

1

Серый
ок завтра проверю отпишусь.
avatar
IRET
14 November 2010

2

АфоняДруг!
цитата:
Для чего вообще производители приглушают скандинав

что бы увеличить срок службы ламп - при 80 % света он увеличивает срок до15 раз, а для дневного света 100 яркость не нужна
цитата:
За счёт чего достигается приглушение
В основном за счет перемычек - сопротивление на такую мощность было бы огромным и сильно бы грелось. Либо ШИМ.
цитата:
достигается приглушение скандинава при использовании ШИМ

за счет высокочастотной импульсной модуляции - По русски - напряжение подается не постоянно а импульсами.
Лампы из за этого горят с меньшим накалом (в зависимости от скважности импульса).
Зачем ?
1 .Затем что импульсы подаются полностью открытым ключом(транзистором например) и отключаются полностью закрытым - нету промежуточного состояния с сопротивлением - поэтому нету большого выделения тепла как при резисторе.
2. При использовании резистора ток все равно потрачен но не на свечение а на преодоление сопротивления и нагрев. Лампа светит слабее но электричества потребляется столько же. А при ШИМ в моменты когда импульса нет - ток не потребляется - поэтому это ещё и экономичнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up