Обращение родственников погибших на Ленинском

14 years




Тем утром ехал на работу и слушал Радио - Серебрянный дождь Звонили люди, проезжающие мимо аварии и в эфир говорили, что проезжают мимо места ДТП, что Мерседес на встречке, называли его настоящий гос. номер (пока не успели снять). Вечером, в рубрике - как это было, обсуждали разногласие прессы и того, что говорили люди, дозвонившиеся на радистанцию. Даже прокрутили несколько записей звонков. Может в пресслужбу радиостанции обратиться?

avatar
Vortex
27 February 2010

Обращение родственников погибших на Ленинском
35,8K
views
127
members
1,3K
posts

avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
dimka1:

Без видео не разобраться, а раз его нет, вот и складывается впечатление вины МЕРСа.

бобёр выдыхай

с чего у тебя складывается впечатление вины мерса ?с того что тётя ехала по разделительной ? с того что она врезалась в мерс? с того что она была непристёгнута? с того что у Баркова денег до утра ?

у меня сладывается впечатление что ты очередной завистник,не попавший на праздник жизни
avatar
sas_000
28 February 2010


вчера в новостях опять показывали... там полно видеокамер которые должны были все заснять
avatar
dimka1
28 February 2010


Muxomor
С того что, зачем его тогда прятать!
цитата:
у меня сладывается впечатление что ты очередной завистник,не попавший на праздник жизни

А у меня про тебя уже сложилось - ты просто пустозвон, т.к. тока воду льешь.
Скрытый текст
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
esn:

avatar
Adios_:

P.S. Посмотрите, где разлит антифриз - полоса Ситроена и немного у разметки на разделительной со стороны полосы Ситроена. Не это ли место удара?

Это он вытек с уже стоящей машины.

Что-то вытекло, естественно, из стоящей. А что-то выдавило в момент удара - так как радиатор просто расплющило.
avatar
Adios_
28 February 2010

1

avatar
Muxomor:

у меня сладывается впечатление что ты очередной завистник,не попавший на праздник жизни

По твоим постам складывается ощущение, что ты чуть ли не задницу готов лизать тем, кто попал на праздник жизни в твоем понимании.
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
dimka1:

Muxomor
С того что, зачем его тогда прятать!
цитата:
у меня сладывается впечатление что ты очередной завистник,не попавший на праздник жизни

А у меня про тебя уже сложилось - ты просто пустозвон.

Кого прятать ? поясни своё выражение,я за каждое своё слово отвечаю,если не пояснишь за пустозвона короную тебя фуфелом и треплом

цитата:
По твоим постам складывается ощущение, что ты чуть ли не задницу готов лизать тем, кто попал на праздник жизни в твоем понимании. 


ты тоже считаешь что в аварии всегда виноват тот у кого больше денег ?
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
Muxomor:

avatar
Adios_:

avatar
Muxomor:

причом у мерседеса морда сделана так,чтобы гасить всю энегрию удара.

Не неси бред - вся энергия удаа гасится только в задачах в школьных учебниках физики.

Если бы в реальности морда гасила бы всю энергию удара - то машины бы не отлетали от препятствия в краш-тестах. И мерин здесь не исключение.

если ты о чём то не знаешь,то лучше помолчи,однажды тестю снег на крышу упал,на авенсис,крыша сложилась вместе со стойками,это сделано для того чтобы в случае переворота,машина равномерно складывалась,но салонное пространство оставалось целое,про безопастность мерседеса я промолчу,и так всё понятно

Сразу видно, что физика тебе очень далека.
Ты рассуждаешь, как обыватель, который берется обсуждать какую-нибудь научную тему, вообще не представляя, о чем она и т.д.
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
Muxomor:

ты тоже считаешь что в аварии всегда виноват тот у кого больше денег ?

Нет, я так не считаю.

И если ты заметил, то в данном обсуждении я не говорил, что виновен один или другой водитель.
Я лишь пытаюсь проанализировать те данные, которые мне доступны и сделать выводы из них.
Причем, я сразу говорю, что на мой взгляд, события могли развиваться различными способами.
Единственное, во что я не верю - что мерин ехал строго по своей полосе и Ситроен его там достал - это нереально с точки зрения физики и положения машин после удара.

Также, в этой истории противно, что холуи в погонах тут же встали на сторону того, у кого больше власти и денег.
Собственно, ты сейчас делаешь также, как они.
avatar
esn
28 February 2010


avatar
Adios_:

Что-то вытекло, естественно, из стоящей. А что-то выдавило в момент удара - так как радиатор просто расплющило.

Ситроен отскочил быстрей чем жидкость успела скопиться в лужицу в момент удара.
avatar
Muxomor
28 February 2010

-2

avatar
Adios_:


Сразу видно, что физика тебе очень далека.
Ты рассуждаешь, как обыватель, который берется обсуждать какую-нибудь научную тему, вообще не представляя, о чем она и т.д.

сразу видно что разговариваю с теоретиком

Идиос ,я не раз попадал в аварии и говорю тебе как практик,и срaaть я хотел на эти формулы с помощью которых расчитывают поле ваварии кто куда улетел,у меня было ДТП ,а эксперт !!!,видать твой ученик, по своим формулам,написал гандошик что такого ДТП быть не могло,а оно было
Его ник пишется по-другому, постарайся больше не ошибаться, а то выглядит как попытка оскорбить...
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
sgtNemo:

Adios_
Если Мерседес в 2 раза тяжелее Цитроена, то для равенства кинетической энергии машин Цироену достаточно ехать всего лишь в 1.4142 раза быстрее Мерседеса. Например, Мерин едет 60 км/ч(что для объезда пробки вполне нормально) и Цитроенчик едет в сторону области по не сильно загруженной ровной дороге 84,85 км/ч, а энергия у машин одинакова.

А с точки зрения импульса, скорость должна различаться в 2 раза.
avatar
Сволочь
28 February 2010


Кинщик
цитата:
Второй закон Ньютона.

В общем виде объясняю, что при столкновении разлет машин определяется их начальным импульсом, который является произведением массы на скорость, то есть вдвое более легкая машина летящая вдвое быстрей имеет равный импульс с более тяжелой, но медленной, и. соответственно, разлет будет равный.

Срочно в школу!!!

1. Закон расчитан на абсолютно твердые тела. Или столкновение считается абсолютно упругим.
В реальном не абсолютно упругом соударении часть энергии превращается во внутреннюю энергию (разрушенеи машин).
2. Соударенеи берется центральным (без смещения). При не центральном столкновении часть энергии пойдет на вращение.
3. Ну и самое главное. Согласно закону сохранения импульса, можно лишь утверждать что сумма импульсов до соударения будет равной сумме импульсов после соударения. Про равность импульсов и скоростей после соударения там ничего не говорится...
avatar
Кинщик
28 February 2010

1

Кстати, думаю, если б был у нас на форуме суд присяжных, то Барков бы уже поехал на поселение.

Голоса в его защиту больше похожи на соло.
avatar
Muxomor
28 February 2010


а вот и не подерёмся
avatar
dimka1
28 February 2010


Muxomor
цитата:
Кого прятать ?

Видео.
цитата:
поясни своё выражение,я за каждое своё слово отвечаю

Ответь за пробку сначало, была ли пробка на стороне Ситроена, а то на 1стр. - ее не было, а на 4стр. появилась, инфа с твоих постов.
(я уж раз пятый тебя об этом прошу )
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
Кинщик:

Кстати, думаю, если б был у нас на форуме суд присяжных, то Барков бы уже поехал на поселение.


если бы судил репко,то его уже бы линчевали через анальный дистракшен
avatar
Кинщик
28 February 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:59)
Кинщик
цитата:
Второй закон Ньютона.

В общем виде объясняю, что при столкновении разлет машин определяется их начальным импульсом, который является произведением массы на скорость, то есть вдвое более легкая машина летящая вдвое быстрей имеет равный импульс с более тяжелой, но медленной, и. соответственно, разлет будет равный.

Срочно в школу!!!


Написано же в ОБЩЕМ ВИДЕ.
Давай, не будем вводить переменные, вектора и тд и тп, а то закопаемся совсем. В данном случае задача разъяснить в ОБЩЕМ (наиболее упрощенном) виде.
По п.3 не понял ничего.

Можно, кстати, посчитать векторно, учесть коэффициенты сцепления с дорогой шин, упругости самого столкновения и многоемногое другое, но эта работа называется автотехническая экспертиза, а моя (да, думаю, и у всех тут присутствующих) работа называется по-другому.
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
Muxomor:

avatar
Adios_:


Сразу видно, что физика тебе очень далека.
Ты рассуждаешь, как обыватель, который берется обсуждать какую-нибудь научную тему, вообще не представляя, о чем она и т.д.

сразу видно что разговариваю с теоретиком

Идиос ,я не раз попадал в аварии и говорю тебе как практик,и срaaть я хотел на эти формулы с помощью которых расчитывают поле ваварии кто куда улетел,у меня было ДТП ,а эксперт !!!,видать твой ученик, по своим формулам,написал гандошик что такого ДТП быть не могло,а оно было

Смешно...

Мне тоже пришлось продать 2 машины потому, что они не подлежали восстановлению (за адекватные деньги). И что с того? Теперь мне надо кричать, что законы физики - дерьмо, я все понимаю лучше?

Эксперт написал потому, что ему, скорее всего, было финансово интересно так написать. Либо эксперт плохой.
Но законы физики от этого другими не стали.
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
esn:

avatar
Adios_:

Что-то вытекло, естественно, из стоящей. А что-то выдавило в момент удара - так как радиатор просто расплющило.

Ситроен отскочил быстрей чем жидкость успела скопиться в лужицу в момент удара.

Не скажи - когда въезжаешь в лужу, то брызги, обгоняя машину, забрызгивают фары.
Здесь же, когда радиатор резко сжало, скорость выхода жидкости из него была очень высока.
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
dimka1:

Muxomor
цитата:
Кого прятать ?

Видео.
цитата:
поясни своё выражение,я за каждое своё слово отвечаю

Ответь за пробку сначало, была ли пробка на стороне Ситроена, а то на 1стр. - ее не было, а на 4стр. появилась, инфа с твоих постов.
(я уж раз пятый тебя об этом прошу )

ты ненормальный ? я обсуждаю информацию из интернета,со слов очевидцев,которые говорят что стояли в пробке,мерс выехал на разделительную,где стокнулся с ситроеном
avatar
Muxomor
28 February 2010


avatar
Adios_:

Смешно...

Мне тоже пришлось продать 2 машины потому, что они не подлежали восстановлению (за адекватные деньги). И что с того? Теперь мне надо кричать, что законы физики - дерьмо, я все понимаю лучше?

Эксперт написал потому, что ему, скорее всего, было финансово интересно так написать. Либо эксперт плохой.
Но законы физики от этого другими не стали.

а ты физик ? ну расскажи что говорят твои законы физики ? что ситроен не ехал по разделительной ?что баба была пристёгнутой ?
avatar
Sarumjan
28 February 2010


avatar
Кинщик:

Кстати, думаю, если б был у нас на форуме суд присяжных, то Барков бы уже поехал на поселение.

Стоял бы в длиннющей очереди к колу
avatar
dimka1
28 February 2010


Muxomor
ну и дальше цитирую:
цитата:
какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были

Ну и соответственно отсюда я и выдвинул свою теорию, тыж не написал, что очевидец подставной может быть .
avatar
Raleks
28 February 2010


avatar
Кинщик:

Кстати, думаю, если б был у нас на форуме суд присяжных, то Барков бы уже поехал на поселение.

Голоса в его защиту больше похожи на соло.

Это называецца "вопли толпы".
avatar
Сволочь
28 February 2010


avatar
Кинщик:

Написано же в ОБЩЕМ ВИДЕ.
Давай, не будем вводить переменные, вектора и тд и тп, а то закопаемся совсем. В данном случае задача разъяснить в ОБЩЕМ (наиболее упрощенном) виде.

Какой к черту общий вид, если в законе сохранения импульса про этот общий вид ничего не сказано?!!

avatar
Кинщик:

По п.3 не понял ничего.

Я бы после этого постеснялся ссылаться на закон сохранения импульса.
Написать формулу закона сохранения импульса для абсолютно упругого удара?
m1*v1_1 + m2*v2_1 = m1*v1_2 + m2*v2_2

avatar
Кинщик:

Можно, кстати, посчитать векторно, учесть коэффициенты сцепления с дорогой шин, упругости самого столкновения и многоемногое другое, но эта работа называется автотехническая экспертиза, а моя (да, думаю, и у всех тут присутствующих) работа называется по-другому.

Однако кому то это не мешает здесь выкладывать антинаучные утверждения.
avatar
Adios_
28 February 2010


avatar
Muxomor:

avatar
Adios_:

Смешно...

Мне тоже пришлось продать 2 машины потому, что они не подлежали восстановлению (за адекватные деньги). И что с того? Теперь мне надо кричать, что законы физики - дерьмо, я все понимаю лучше?

Эксперт написал потому, что ему, скорее всего, было финансово интересно так написать. Либо эксперт плохой.
Но законы физики от этого другими не стали.

а ты физик ? ну расскажи что говорят твои законы физики ? что ситроен не ехал по разделительной ?что баба была пристёгнутой ?

По профессии я не физик, но имея техническое образование, я немало изучал физику.

Как я уже писал выше, на мой взгляд, вероятны 2 варианта событий:

1) Мерин ехал по разделительной, Ситроен также ехал по разделительной. Они там встретились.
2) Мерин выруливал на разделительную. В момент выруливания, он передним левым углом выехал на встречку. В этот момент там был Ситроен, который засадил мерину в этот угол и загнал его обратно - частично на разделительную, частично на свою исходную полосу.

Насчет пристегнута или нет - это уже даже не к физикам, а больше медикам - какие перегрузки может выдержать организм и т.д.
Судя по тому, что пол под ногами водителя начал складываться, удар был достаточно силен, и человек мог погибнуть, даже будучи пристегнутым.
Второй пассажир, скорее всего был пристегнут - ибо после аварии еще был жив. При таком ударе непристегнутый погиб бы сразу.
avatar
Muxomor
28 February 2010


Adios_
если бы сетроен смог загнать двухтонный мерс обратно,то его бы(мерс) нат ктонибудь догнал с зади,следоватьельно, первый вариант наиболее вероятен,и отсюда вопрос-так какого рожна винить Баркова ,если тётя виновата в равной степени,если не в большей
avatar
dimka1
28 February 2010


Мужики, че ругаться:
Давайте спокойно поговорим:
1. Если была пробка по направлению Ситроена, тады все ясно - Ситроен выехал на разделилку и попал.
2. Если пробки не было, то что он делал на разделилке:
Потерял управление и выскочил туду (возникает вопрос почему потерял...и здесь ужо можно обвинить мерс (типа он своим маневром напугал женщину) или другой подрезавший ситроен авто)
Без видео не решим, пошлите, водка уже нагрелась...
avatar
Sarumjan
28 February 2010


avatar
Adios_:

2) Мерин выруливал на разделительную. В момент выруливания, он передним левым углом выехал на встречку. В этот момент там был Ситроен, который засадил мерину в этот угол и загнал его обратно - частично на разделительную, частично на свою исходную полосу.

мои скромные познания в физике подсказывают, что в этом случае мерин бы повернуло поперек дороги
avatar
esn
28 February 2010


avatar
Adios_:

Не скажи - когда въезжаешь в лужу, то брызги, обгоняя машину, забрызгивают фары.
Здесь же, когда радиатор резко сжало, скорость выхода жидкости из него была очень высока.

Это немного не то, пример с лужей не даёт полного представления о поведение жидкости. Когда въезжаешь в лужу колесо выдавливает воду разные стороны, в том числе вперёд, одновременнно с брызгами образуется набегающая волна и если она выше переднего свеса бампера то тогда захлёстывает на капот. Тут уже сам понимаешь завист от глубины, площади лужи и от того какая машина. На Дискавери есть предача Искривление времени. Вот ролик оттуда, представь что вода это тосол, шарик это радиатор. Заметил что вода не сразу разлетается всей массой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up