Флудильня, обо всем и обо всех

14 years ago




master808
Вы всё успокоиться не можете В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.

avatar
Bronter
7 October 2009

Флудильня, обо всем и обо всех
51,6K
views
56
members
2,4K
posts

avatar
Airracer
23 December 2009


SPavelS
92 ННП, Беркут, Стандарт
Justice
23 December 2009


А у меня педаль сцепления замерзает, когда на одной передаче долго едешь Пару раз переключишь и вроде помягче становится, а потом опять примерзает. А вообще вебасто рулит Кто-нить знает, можно ли её включать при работающем двигателе?
avatar
master808
23 December 2009


Justice
а нафиК???
avatar
Russian_Elephant
23 December 2009


Justice
Можно.
avatar
andns
23 December 2009


master808
что бы ускорить прогрев холодного двигателя
Justice
23 December 2009


Ну, к примеру, сегодня в такой мороз когда начинаю прогревать салон, двигатель остывает и прибавляет оборотов, а воздух не особо теплый дует. Включаю внутреннюю циркуляцию, обдув на 3 и выхожу из машины, чтобы окна не покрылись инеем. Минут 10 надо ждать, пока в салоне до +20 температура прогреется. Долго ведь Пробовал с вебастой, греется в 5 раз быстрее, но начинает "стрелять". Очкую чего-то
avatar
Den486
23 December 2009

1

После 5 часов отогрева на парковке завелся без прикуривания. В тестовом режиме посмотрел напряжение 12,7 В.
avatar
Sanches
23 December 2009

2

Блин, народ. Тока что вернулся из Барнаула. Там температура под -38 ночью. Как вы там заводитесь вообще?
В такой мороз без Вебасты и теплого гаража хрен уедешь куда.
avatar
Den486
23 December 2009

1

Да нормально! Я вот сегодня за четвертую зиму первый раз не завелся. (вебасты и прогревов нет)
avatar
master808
23 December 2009


andns
ясно...
Justice
у меня не остывает двигло когда включаешь тепло в салон...стекло немного замерзает лобовое, но кусочек в самом верху 10х15см., ветер переключаю с 2 на 3 постоянно, направление в ноги и на стекло...в остальном все ок...стоит в гараже, не теплом, на прогреве, заводится за ночь 2 раза (-10 на 10 минут) и если не успеваю уехать до 8:30 примерно в это время заводится уже))) при учете, что в среднем машину оставляю в 21-22 часа...
avatar
andns
23 December 2009


avatar
master808:


Justice
у меня не остывает двигло когда включаешь тепло в салон...стекло немного замерзает лобовое, но кусочек в самом верху 10х15см., ветер переключаю с 2 на 3 постоянно, направление в ноги и на стекло...в остальном все ок...стоит в гараже, не теплом, на прогреве, заводится за ночь 2 раза (-10 на 10 минут) и если не успеваю уехать до 8:30 примерно в это время заводится уже))) при учете, что в среднем машину оставляю в 21-22 часа...

Ну видимо Кварсис как раз и писал про то, что первые фокусы со стандартом ЕВРО3 куда теплее, чем вторые с ЕВРО4.
У меня например после прогрева 20минутного в зимнее время температура двигателя (честно скажу не знаю где там датчик) показывает менее 50 градусов тепла.
Justice
23 December 2009


А у меня ещё и двигатель 2л. Вообще долго греется. Там в картете масла около 4,5л - хрен прогреешь
Мне вебаста в -30 градусов на улице за 20 минут двигатель нагревает где-то до 60-70 градусов.
avatar
Тиматео
23 December 2009

1

У меня "Defa", включил вечером в розетку - спишь спокойно. Утром забросил провода в багажник и через 10-15 мин поехал. Всем у кого есть возможность использовать 220Вольт - настоятельно советую
avatar
MDie
24 December 2009


Тиматео
Я в прошлом году в сильные морозы в гараже под машину комнатный тепловентилятор ставил...утром всегда заводилась...в этом году боюсь даже свет оставлять включенным (соседский дом сгорел, сказали что проводка хреновая)...сегодня на градуснике -36, в гараже -24 завелась с брелка прогрелась до 60 градусов минут за 5-7 (вентилятор на 1) салон прогрелся полностью минут через 30...все таки гараж это хорошо...
З.Ы. может кому пригодится сея инструкция...нашел в базе знаний fusion club

http://fusionclub.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=69
avatar
Bronter
24 December 2009


Airracer
Про свечи ты забыл. и 5W40 хорошо только если ты в сочи летом собрался, см. таблицу выше.
MDie
А я за 3-ри зимы только раз не завёлся, плюс не сравнивай твои ежедневные пробеги и мои у меня свечи тупо не успевают даже выйти на самоочистку, а твои ежедневно чистятся.


Justice
Проверь плотность антифриза. Если температура замерзания слишком низкая(скажем -45), то проблемы с прогревом из-за него(можно понизить плотность, но тогда температура замерзания будет выше, зато греться быстрее будет), или поменяй салонный фильтр, кстати если пробег большой и часто ездил по пыльным дорогам, то можно ещё радиатор печки почистить.
avatar
Saniyavlik
24 December 2009

1

Тиматео
А можно поподробнее про "Defa": где можно почитать, посмотреть и купить? Думала про такой вариант подогрева, есть возможность подключения 220Вольт.

А так все морозы стоял и стоит на автопрогреве, проблем не было. На прошлой неделе поставила еще новый аккумулятор.
avatar
MDie
24 December 2009


avatar
Bronter:

...плюс не сравнивай твои ежедневные пробеги и мои у меня свечи тупо не успевают даже выйти на самоочистку, а твои ежедневно чистятся.

Ну я же не виноват в том,что тебе до работы 15 минут ехать, а мне 40... : делай пару кругов от дома до работы...тогда и двигателю будет комфортней и свечи почистишь, да и аккум подзарядишь
avatar
mega128
24 December 2009


А я так делаю...мне до работы 2 км.. после работы иногда выезжаю на трассу за Родниками и там катаюсь, отжигаю
avatar
MDie
24 December 2009


avatar
mega128:

А я так делаю...мне до работы 2 км.. после работы иногда выезжаю на трассу за Родниками и там катаюсь, отжигаю

Мне в этом плане проще-утром из Бердска на работу, вечером обратно...
youngster
24 December 2009


я читал, что при выборе масла нуно не только по классу вязкости выбор делать.. Я после автолендовского (не знаю какое лили - 5w30 написано только и всё), остановился на NESTE City Standard 5w-30 полусинт, проходит по фордовской спецификации (на банке в т.ч. написано). Подводных камней никаких кроме цены (1450 за 4л).

Den486, у меня аккум родной тоже - проблем ни разу не возникало еще. 4 года будет в марте. Свечи поменял на 65000 и то только потому что вроде как не принято на одних свечах столько ездить поставил бош.

Кстати, кто в теме расскажите - правда ли что у 92го лучше испаряемость (в т.ч. на морозе)? Соответственно были советы зимой заливать 92й.
avatar
Krok
24 December 2009


J
Justice:

А у меня ещё и двигатель 2л. Вообще долго греется. Там в картете масла около 4,5л - хрен прогреешь
Мне вебаста в -30 градусов на улице за 20 минут двигатель нагревает где-то до 60-70 градусов.

Странно... У меня тоже двушка и 90 градусов даже при -33 набирает минут за 10 и без всяких вебаст. Только при этом обороты остаются еще прогревочные. Да и вообще, Форд греется довольно быстро

Ramon61
На родных ирридиевых свечах принято и 100 т.км ездить, так что ты поторопился с заменой.
avatar
andns
24 December 2009


Krok
А как определяешь, что за 10 минут греется до 90? Если стрелка на приборной панели уходит в вертикальное положение, то это еще ни о чем не говорит, на сколько я понимаю.
avatar
Krok
24 December 2009


andns
Ну я как раз ориентируюсь по бортовым приборам. О чем говорит эта стрелка или молчит спорить не буду.
avatar
Payan
24 December 2009


Ну что... свечи я прокалил... акуум посадил... ) жду кого-нить кто может меня прикурить (с аккумом помощнее, а то от 8-ки щаз пробовали - еле-еле ворочает) или дать свой на 2 минуты...
и Толян - если зарядка освободилась - можешь еще раз дать?)))
avatar
Payan
24 December 2009


Завел, поимел проблему - смотрим тему: Эксплуатация...
Justice
24 December 2009


Krok
По бортовому прибору стрелка вертикально становится при температуре двигателя около 65-70 градусов. Когда обороты упадут, тогда двигатель до 85-90 нагрелся. В этом вся фишка Если обдув включен, то обороты долго не упадут
avatar
andns
24 December 2009


Justice
Вот именно про это я и читал где-то. И в дополнение, на сколько я помню, когда двигатель прогревается до рабочей температуры то стрелка стоит РОВНО вертикально, если она отклонена совсем НЕМНОГО ВЛЕВО, то температура может значительно не доходить до рабочей (не пропорцианально цене делений). В получасовых поездках на работу по пробке и с включенной печкой у меня стрелка всегда слегка отклонена влево.
avatar
Тиматео
24 December 2009

1

Saniyavlik
Я брал здесь http://redp.ru/. Предоплата 50%, ставил дилер
Старший брат
25 December 2009

1

avatar
andns:

Justice
Вот именно про это я и читал где-то. И в дополнение, на сколько я помню, когда двигатель прогревается до рабочей температуры то стрелка стоит РОВНО вертикально, если она отклонена совсем НЕМНОГО ВЛЕВО, то температура может значительно не доходить до рабочей (не пропорцианально цене делений). В получасовых поездках на работу по пробке и с включенной печкой у меня стрелка всегда слегка отклонена влево.

Ага, у меня тоже в морозы стрелка температуры немного влево отклонена, а еще холостые при этом совсем немного более 1000 оборотов, даже после долгих поездок... ещё и расход подрос - 11,9 по компу получается... Но всё равно форд радует отменной заводкой в тридцатник, наличием попогрейки и подогревом лобовика и зеркал - японцы не то что курят в сторонке, а сушат спички чтобы закурить в стороне .
avatar
Krok
25 December 2009


andns
Ну тогда получается, что без вебасты двигатель прогревается до 65-70 градусов минут за 10, значит с вебастой он должен делать ето гораздо быстрее. Или ты имел в виду прогрев до 70 градусов не работающий двиг?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up