Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,5K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Stavskaya
22 June 2011


KKE
прочитала - и ключевая фраза в конце - свой знакомый человека на таможне в Москве и в Минске.

осталось их найти и все проблемы решены Врядли их можно вот так запросто на авто форуме отыскать
SQUEALER
22 June 2011


Alloy84
да ну даже разница 80 тысяч со скидкой между фф2 и фф3 не критично))
1. как многие слышал фмк вслед за ваг и хундай хочет свой бюджет в рф) Ясен пень надо раздвигать ценовой диапазон между В и С классом
2. Новая модель дешелве старой? нонсонс мне кажется в современном автомобиле строение
3. на 80 тысяч разницы я перечисили что можно получить)

никто не спорит есть и своим минусы. тот же салон и багажник стал меньше. кмоу то кажется что фф3 отдаёт корейщиной а вот фф2 это чистой воды европеец) Салон тоже многим не нравиться но всё это дело времени... МЫ сотрудники ФМК (в ваших глазах все новечки сотрудники ФМК) втюхаем вам всё))

ЗЫ я зарегился ещё в марте)) я всё равно сотрудник ФМК?)
avatar
К878УМ
22 June 2011


posted image
Alloy84
22 June 2011


SQUEALER

да я ж в шутку про сотрудника смайлики за этим и ставил.

Я ваще всем доволен, и фф3 нравится, и цена его нормальная, и рад что фф2 купил по отличной цене, и живое обсуждение этой машины - очень все хорошо.

Через годика три то ж куплю фф3 рестайл, если не ё-мобиль
avatar
Exorcist
22 June 2011

5

SQUEALER
Конечно спрос снизился после нескольких последовательных подорожаний с начала года! Если правильно помню, то только за февраль месяц 2009 года цена поднималась дважды, далее был апрель и как бы не начало мая... Не признавать же свои ощибки, тем более что введенно слово "скидка" очень действует на людей.
Но мы-то с вами знаем, что Форд, сев в лужу, откатил обратно, постаравшись при этом сделать благопристойную мину.
Форд поступил ан алогичным образом, это не секрет и вещь очевидная, просто надо с этим согласиться.

В любом случае, никто и никакими словами мне не сможет сегодня объяснить, почему нечто аналогичное моему Титаниуму 2009 года 2.0/АТ за 643 тыр будет стоить ощутимо более 800... Точно даже не стал считать, ибо тенденция для здравомыслящих совершенно очевидна - при смене поколений лампочки сильно подорожали. (Кстати, не такая уж и смена, всего лишь эволюция.)
В качестве наглядного примера нелишне будет вспомнить Фиесту последнего поколения, продажи которой при очевидных ее преимуществах перед предшественницей, стагнировали и все по той же причине - дороговизне "лампочек".
Можно продолжить на примере С-Макса, Куги, Мондео (с осени прошлого года). Некогда успешные модели, получив существенну прибавку к ценнику, стали или становятся аутсайдерами рынка.
А Фокус, если мы вернемся к началу поста, в 2009 году был лидером по падению продаж на рынке России!!! Мы-то сейчас уже вспомнили, сколько раз только за 2009 год он успел подорожать...

Еще раз, чтобы было понятно - я абсолютно лояльный марке Форд покупатель. Но я умею считать, тем более когда есть печка, от которой можно легко плясать. И объективные подсчеты сейчас говорят не в пользу вполне мною заслуженно уважаемого бренда. Не увидел я десяти преимуществ, о которых было сказано.
avatar
Daiver
22 June 2011


Exorcist
Мондео наоборот наращивает темпы, вот чему чему, а машинке в топе с 200 л.с. движком, нави, кожей, биксеном нет аналогов в цену 1 100 000 деревянных.
avatar
mrDen
22 June 2011


Ситуайены!

Вот честно, в качестве строго последнего аргумента. Больше, вот чесслово, в спорах участвовать не стану, а то ж так и до холивара не далеко...
Каждый для себя может посчитать, сколько его полных зарплат стоил ФФ2 в 2007 году и в сколько стоит ФФ3 в 2011. Думаю, результаты будут интересны... Не прошу разглашать персональных данных , но поделитесь: когда вам цену Фокуса пришлось бы отрабатывать дольше, в 2007 или в 2011?
avatar
KKE
22 June 2011


avatar
Stavskaya:

KKE
прочитала - и ключевая фраза в конце - свой знакомый человека на таможне в Москве и в Минске.

осталось их найти и все проблемы решены  Врядли их можно вот так запросто на авто форуме отыскать

Вот ссылка на форум где все это подробно обсуждают.
Забегая вперед, скажу что это не единственный пример. Практически у всех кто еще пригнал нет знакомых, но есть знание законов и терпение.
Все ждут в порядке очереди запроса и ответа на запрос, как положено.
У кого есть знакомые их обрабатывают вне очереди, отсюда и быстрота (автор об этом пишет).
Авто из БР
avatar
lomm86
22 June 2011


mrDen
чесн говоря одинаково)) ноя ещё молодой, карьерный рост присутствует
и за 800тыков мне фокус нахрен не нужен, простите мой французский. последний раз меньше 750 получилось, правда на палке но 2.0. 1.6 двигло ваще 680 себе набираю (опять же на палке...ну не хочу автомат на такую машину )
avatar
mrDen
22 June 2011


К878УМ

На этой фоте сказано что "окраска кузова Candy Red" и чуть ниже "Frozen White". Машинка о двух цветах, не?
avatar
Exorcist
22 June 2011


Daiver
Упустил из вида, что на рестайловый Мондео тоже начали действовать скидки. Это моя лажа чистой воды. Признаюсь честно не слежу регулярно за темой, для меня Моня потерял актульаность после того, как цена его в относительно скромной комплектации перевалила за миллион, а один из родственников купил в первой половине года сарай 2,3/АТ с кожей, но без наворотов, за цену, близкую к лимон триста.
Но тем не менее текущая ситуация аналогичная Фокусу в 2009 году, не находите?

Я уже где-то писал на форуме о том, что очень веротно то, что цены на ФФ3 сейчас держатся такими до распродажи остатков ФФ2. После чего не исключаю введения все тех же скидок...

mrDen
Моя зарплата - исключительно моя (и ваша) заслуга и к сравнению цен двух поколений не имеет отношения. Вы тогда уж начните учитывать все микро и макроэкномические показатели, причины роста нашей с вами ЗП - тогда может такое лобовое сравнение будет уместным. Кстати, очень часто ловко начинают выражать цены и доходы в разных валютах, вот тогда вообще песня получается Те же объяснения постоянного роста цен: доллар растет - растут цены. Далее - доллар падает, но евро-то на его фоне растет, да и к рублю растет, а мы же в Европе, а потому все цены растут. Но это тоже все так, для детишек, людям понимающим ничего не надо объяснять.
Я точно не стану оправдывать рост цен, это пусть производитель как-то сумеет меня убедить в необходимости потратить больше.
taran2
22 June 2011


avatar
Exorcist:


Я уже где-то писал на форуме о том, что очень веротно то, что цены на ФФ3 сейчас держатся такими до распродажи остатков ФФ2. После чего не исключаю введения все тех же скидок...


А если принять во внимание то, что спецпрограмма кредитования на фф3 продлиться до конца сентября 2011 г., можно с большой долей вероятности считать, что скидки к октябрю-ноябрю появятся
avatar
newflesh
22 June 2011


avatar
DDSik:


Не! Сначала до этого 3 года подряд будут НАКИДКИ   постоянные. Машина будет дорожать
А потом уже будут скидки! С ними машина через 3 года будет стоит так же, как и сейчас

Так было всегда, так и будет дальше... У любого производителя

+ милльон! тоже уверен что так и будет и всегда было
avatar
KKE
22 June 2011

1

Stavskaya
Скрытый текст
avatar
Exorcist
22 June 2011

1

taran2
Очень нехорошо я себе подозреваю, что в скором времени нынешнее рыночное и ЦЕНОВОЕ место Фокуса займет планируемый к выпуску на площадях Солерса седан на базе Фиесты...
Это изделие, по аналгии с Полоседаном и Солярисом, вполне вероятно внесет определенные коррективы в структуру моделей на рынке России.
В свое время все кинули заманушку в виде очевидно дешевых по сравнению с остальной Европой моделей авто. Дальше цены подтянули и куда делись некогда сверхпопулярные Цивики, Короллы, Лансеры?
Тоскуя, продаются в унылом темпе
Такое впечатление, что наша участь в недалекой перспективе - бюджетные модели B+ класса в российской спецификации.
taran2
22 June 2011


avatar
Exorcist:

 
taran2
Очень нехорошо я себе подозреваю, что в скором времени нынешнее рыночное и ЦЕНОВОЕ место Фокуса займет планируемый к выпуску на площадях Солерса седан на базе Фиесты...
Это изделие, по аналгии с Полоседаном и Солярисом, вполне вероятно внесет определенные коррективы в структуру моделей на рынке России.
В свое время все кинули заманушку в виде очевидно дешевых по сравнению с остальной Европой моделей авто. Дальше цены подтянули и куда делись некогда сверхпопулярные Цивики, Короллы, Лансеры?
Тоскуя, продаются в унылом темпе
Такое впечатление, что наша участь в недалекой перспективе - бюджетные модели B+ класса в российской спецификации.


Остается надеяться на то, что фордовский народный автомобиль будет где-то в ценовой категории рено логан и тогда наши интересы "фокусоманов" в топе с желаемой ценой до 800 т.р. не будут задеты
avatar
dimys
22 June 2011


цитата:
+ милльон! тоже уверен что так и будет и всегда было

newflesh
успакоили
avatar
Daiver
22 June 2011


Exorcist
Полностью согласен, как только фф2 продадут все без остатка, будет скидка на фф3.
avatar
roman.ru
22 June 2011


Exorcist
цитата:
А Фокус, если мы вернемся к началу поста, в 2009 году был лидером по падению продаж на рынке России!!! Мы-то сейчас уже вспомнили, сколько раз только за 2009 год он успел подорожать...


Нжно сначала уточнить, а потом заявлять

Top25 наиболее продоваемых моделей легковых автомобильных марок в России в 2009 году
4. Kalina LADA 60746
5. Logan RENAULT 53859
6. Focus FORD 52108
7. Lacetti CHEVROLET 29362
...
13. Astra (вкл. Astra Cabrio) OPEL 18959
14. Cee'd KIA 18943

Полная версия (здесь убедитесь, что ФФ2 далеко не лидер падения продаж в сравнении с 2008)
http://rating.rbc.ru/articles/2010/01/15/3.../01/15/32676951
avatar
Exorcist
22 June 2011


taran2
цитата:
Остается надеяться на то, что фордовский народный автомобиль будет где-то в ценовой категории рено логан и тогда наши интересы "фокусоманов" в топе с желаемой ценой до 800 т.р. не будут задеты

Скорее цены будут в районе таковых на Полоседан и Солярис, которые в свою очередь сейчас ближе к Фокусу.
Фиг знает, на следующий год если ничего не произойдет радикального в плане снижения цен на Фокус, то либо еще год откатаю на своем ФФ2, либо пересяду на парктник. При ценах на двухлитровый ФФ3 под 850 тыр разница цене не существенная, та же Витара с двумя литрами на автомате стоит 1 029 000, имея в активе полный привод и явно лучший с моей точки зрения показатель "количество автомобиля". New Action с передним приводом вообще 866 тыр с двухлитровым дизелем и шестиступенчатым автоматом! Не ясно, что с надежностью и обслуживанием, но сравнивая тупо по цене я даже не взгляну в сторону Форда.
Хотя жаль, конечно...

roman.ru
Из приведенной вами таблицы следует, что Калин продали 60746, а Фокусов 52108... И что из этого?
Оформите сфою мысль так, чтобы она стала понятной.
avatar
Stavskaya
22 June 2011


цитата:
Все ждут в порядке очереди запроса и ответа на запрос, как положено.

сколько вы готовы прождать - и возможно получить отказ из-за несовершенства системы.
Знание закон в нашей стране очень часто никак не связано с возможностью реализации прав, закрепленных в этих законах.
если авто на таможне будет стоять 3 месяца - то я лично выгоды в покупке в Белоруссии не вижу, исходя из собственной зп.
avatar
roman.ru
22 June 2011

-4

Exorcist
Можно и уточнить для особо непонятливых. Изучив по ссылке динамику продаж авто в 2008-2009 можно убедиться, что ФФ3 в 2009 далеко не лидер падения продаж. Так что вот это утверждение
цитата:
А Фокус, если мы вернемся к началу поста, в 2009 году был лидером по падению продаж на рынке России!!! Мы-то сейчас уже вспомнили, сколько раз только за 2009 год он успел подорожать...

не верно. А если учесть, что в кризис лидеру по продажам не самого дешевого авто сложнее чем остальным, до утверждение вдвойне не верно.
zwbn
22 June 2011


какието сложняковые споры, то меряют цену ФФ3 на билеты в метро, то на зарплату
Нужно смотреть объективно. Цены на машины с 2009г. идут в гору будь здоров и тому есть причины.
Соответственно новая модель С-класса которая по тестам в Европе уступает только Гольфу и то не по всем параметрам, не может стоить на 100тыс. дешевле конкурентов в РФ как в 2006-2008г. Ценник вобщем то чуть дешевле конкурентов или на уровне. Меня единственно не устраивает отсутствие конструктора при наборе опций как у ФФ2. Кстати это было одним из существенных преимуществ ФФ2 перед конкурентами. Так вот мне нужен тупо уровень Тренда и 2,0 бензин + ПШ и мне не нада заводская лажовая музыка, датчики света и дождя, шторки безопасности итд. При наличии конструктора цена всех бы устраивала.
avatar
roman.ru
22 June 2011


zwbn
+1

И я о том же. Надо признать объективную реальность, что ФФ3 на уровне лучших представителей гольф-класса, но при этом цена на ФФ3 значительно или немного ниже чем у прямых конкурентов

Да, раньше были опции и по отдельности и в пакетах
avatar
Exorcist
23 June 2011

-1

roman.ru
Хорошо, согласен, не в лидерах по падению. Не на первом месте, не на последнем - середнячок. Если от этого что-то изменится, пусть так и будет, это была неосновная мысль.
цитата:
Надо признать объективную реальность, что ФФ3 на уровне лучших представителей гольф-класса

Продемонстрируйте нам эту реальность. Только объективно.
alexspbsk
23 June 2011


Exorcist
смотрите сравнительные тесты, искать вам их помогать не буду, ибо погребены они в теме обсуждений и слухов
avatar
roman.ru
23 June 2011


Exorcist
Оставив за скобками фетишизм касательно непогрешимости и эталонности Гольфа, а также вкусовые предпочтения по дизайну (вкусы у всех разные), то ФФ3 как минимум не хуже всех остальных своих прямых конкурентов (Астра, 308, С4, И30, Сид и т.п.), что кстати подтверждается многочисленными сравнительными тестами европейских и отечественных изданий.
Если у кого-то есть ссылка на такой сравнительный тест где ФФ3 полный лузер в сравнении с остальными, то укажите - почитаем.
avatar
voovius
23 June 2011


avatar
roman.ru:

И я о том же. Надо признать объективную реальность, что ФФ3 на уровне лучших представителей гольф-класса, но при этом цена на ФФ3 значительно или немного ниже чем у прямых конкурентов

В чем-то исполнен лучше, например рулежке. Тележка
фокуса настроена в целом лучше одноклассников. По подвескам у форда одна из
лучших школ в Европе - уровень БМВ. Я про серийные авто, а не кольцевые
avatar
Exorcist
23 June 2011


roman.ru
Так в чем состоит объективная реальность, никак не пойму?

Пока, насколько я успел понять, объективная реальность состоит в том, что вы пересаживаетесь с б/у ФФ2 на новый ФФ3 и весь необъективный оптимизм состоит исключительно в этом событии.

Давайте почитаем тесты, никто же не будет тупо стоять на своем просто ради банального спора.

Минусы не мои если что.

alexspbsk
У меня нет задачи убеждать самого себя :-) Если кто-то утверждает, что должно быть вот именно так, ну пусть так оно и будет, у меня нет возражений. Обоснуйте утверждение и вопросов не будет.
Просто ссылка на обстракцию не есть данные, а есть обычные слова, которые неплохо сопровождать чем-то вроде "мое мнение...", "моя точка зрения..." и. т.д. Поверьте, куча вопросов снимается и беседа переходит в другое русло.
avatar
roman.ru
23 June 2011


Exorcist
Я не автоэксперт, так что приходится полагаться на мнение различных изданий (европейских и наших), которые проводят сравнительные тесты ФФ3 и его конкурентов (выводы по эксплуатационным и техническим качествам, а не по вкусовым пристрастиям). Лично я не прочитал еще ни одного такого отчета, где ФФ3 был бы как минимум не на уровне своих конкурентов. Исходя из этого я делаю вывод, что ФФ3 как минимум на уровне своих конкурентов.
И этот вывод не лично мой, а многих авторитетных изданий.
Хотелось бы, что бы это заключение было опровергнуто каким-то значимым аргументом или ссылкой на критический отчет кого-либо издания. Лично мне (и наверное всем) было бы интересно почитать критический отзыв.
А пока, на данный момент, существует объективная реальность, что ФФ3 как минимум на уровне лучших представителей гольф-класса
Никто не предоставил значимого аргумента против этого утверждения, за исключением негативных эмоций

Не правда ли выше написанное полное занудство?
Я тоже так считаю Но как иначе объснить свою позицию:(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up