Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,5K
views
437
members
3,2K
posts

Ditrih
15 January 2011

-1

цитата:
А ПО ЦЕНЕ РАСЧИТУЮ БАЗА ТИТАНИУМ 2,0 БЕНЗИН с ПШ 700 ТЫСЯЧ


Я так понял, что этих Дюратеков АШ Е 1.8 и 2 литра не будет. Будут старые переработанные - 1.6 объёмник 105 сил и с фазорегуляторм - 125 вместо 115 сил и два 1.6 турбо (Экобуст) 140 и помойму 160 сил. С турбированными движками Форд стал Фольксвагена копировать, однако у немцев в наши зимы есть ПРОБЛЕМЫ, которые они пока так и не решили. Как бы и у нового Фокуса с этими экобустами небыло таких же немецких заморочек!

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
avatar
intense
15 January 2011


Ditrih
цитата:
интэнс, я не знаю, че Вы так болеете этими Фокусами?

не думаю, что я более фокусами...
просто есть машины, которыми я действительно не более...
цитата:
И главное, не нужно отвечать за интересы других людей.

за интересы других людей не отвечаю...это же все таки большая ответственность отвечать за людей...
в своем комментарии просто забыла написать фразу - "это мое личное мнение")))
обычно все так пишут)))
считай, что она там есть)))
Ditrih
15 January 2011


цитата:
Подвеску у ФФ3 не адаптируют 100%.


значит ФМК потеряет своих клиентов старше 35 лет, а их половина А в общем-то, на той же Октавии, до полного запуска её производства в Калуге была опция - российские дороги, доплачиваешь 6 тыщ и получаешь авто с более высоким клиренсом, т.к. на заводе на них ставили более высокие пружины и мощные амортизаторы. Мой друг как раз такую опцию заказывал. Вот и на Фокус-3 можноб было такую опцию предусмотреть. Хотят здешние молодые крикуны ездить и брюхом на каждой кочке цеплять хай берут такие, ну а кто постарше заказалиб адаптированную подвеску - выше на три см. И не мешалоб сделать на базе Фокуса-3 универсал кросс с пластиковым обвесом типа Скаута от Шкоды, или Аутбэка от Субару. Только в отличии от них более демакратично подойти - кто беднее тому передок, у кого денег больше полный привод с халдексом. А то нам их Куга не по карману.
avatar
intense
15 January 2011


sergey59
посмотрела цены...
в принципе, это примерно то что я и ожидала...
1,6 тренд (105 лс) 21,800 тыс. дол...единственное я думала, что это будет еще и автомат...тоесть нужно прибавить еще примерно 1,5...
если сравнивать цены на фф2 в белоруссии и на украине...то на украине немного дешевле...но меньше комплектации...
P.S.
сравниваю тренды (многие я так понимаю, считают что фокус в тренде это не машина), но на украине нет в прайсе титаниума...это будет спец.заказ...
--
15 January 2011


Просто у беларусов одинаковые с РФ пошлины(ЕТП) а спецзаказ-так любая заказанная под себя тачка есть спецзаказ,по моему.
avatar
intense
15 January 2011


sergey59
да у нас вообще с комплектациями грустно очень
на 1,6 одна комплектация - тренд
на 2,0 тоже одна - называется у нас тренд+, это типа наше местное название , наверное что-то среднее между трендом и гиа...
а гиа и титаниума нет вообще, но можно заказать...но цена будет не интересная)))
avatar
intense
15 January 2011


мне еще интересно как будет продаваться механика...
и когда появится автомат... а то покупать механику ну не как не хочется)))
Ditrih
15 January 2011


цитата:
ff2 в салоне стоит 727, а вы третий хотите ха 700 ?


Ну, это в комплектации Титаниум, со всеми наваротами и автоматом. Я, вот, уверен, что с началом пароизводства в Всеволжске Фокуса-3, он будет стоить чуть дороже второго Фокуса. Естественно, осенью этого года, когда он поступит в продажу на него как на новинку цены слегка поднимут, но к концу года они стабилизируются, ну очень много сейчас конкурентов у него. Думаю, что 5ти дв. Хэтч, аналог сегодняшнего Комфорта, с 1.6 в 125 сил, с МКП, АВС, 4 подушки, кондиционер, музыка будет стоить 630- 650 тыщ, ну, если только, за шестую передачу в МКП добавят тыщ 10.
Ditrih
15 January 2011


цитата:
и когда появится автомат...   а то покупать механику ну не как не хочется)))


А вот автомат у Фокуса, в отличае, от МКП, будет дорогим, так как это уже будет и не автомат вовсе, а современный робот с двумя сцеплениями (Пауэршифт), да ещё будет идти с в паре с небюджетным турбо двигателем. Фордовцы пошли по немецкому пути проторённым Фольксвагеном их роботы будут аналогичными. Мой брат когда брал Пассата В6 с коробкой ДиЭсДжи, то разница с МКП была 70 тысяч (начало 2008г.). У Форда робот будет стоить не менее 65-70 тыс.
avatar
intense
15 January 2011


Ditrih
цитата:
У Форда робот будет стоить не менее 65-70 тыс.

тоесть к той цене которая есть у меня сейчас - 21,8 тыс. дол - я прибавляю еще 2,3 тыс. дол и получаю автомат?
Ditrih
15 January 2011


цитата:
посмотрела цены...в принципе, это примерно то что я и ожидала...1,6 тренд (105 лс) 21,800 тыс. дол...единственное я думала, что это будет еще и автомат...тоесть нужно прибавить еще примерно 1,5...если сравнивать цены на фф2 в белоруссии и на украине...то на украине немного дешевле...но меньше комплектации...P.S.сравниваю тренды (многие я так понимаю, считают что фокус в тренде это не машина), но на украине нет в прайсе титаниума...это будет спец.заказ...


У Вас машины хэтчбэки и универсалы наверное из Неметчины, а седаны -испанцы, а они в дорогих версиях поставляются. А у нас же в Росси будут, помимо дорогих, рабоче-крестьянские комплектации, аналоги теперяшних амбиентов и комфортов. А в Всеволжских Фокусах вся отделка локализована. Стёкла - борские, аккамуляторы АКОМ, ковры на полах, потолки, задние полки, из Самары. Все воздуховоды и патрубки системы вентиляции КИНЕЛЬАГРОПРОМПЛАСТ тоже Самарские. Сиденья и панель, помойму тоже где-то в России делают (поэтому они и скрепят). Добавьте сюда и подмосковный Мишлен и всеволжскую Нокиан, от которых и Фокус-3 российской сборки не откажется.
avatar
intense
15 January 2011


Ditrih
цитата:
У Вас машины хэтчбэки и универсалы наверное из Неметчины, а седаны -испанцы,

ага...примерно так...
и в белоруссии тоже самое..по этому я могу ориентироваться на цены для белоруссии...
это уже лучше чем смотреть на германию, францию, бельгию и тд...
цитата:
а они в дорогих версиях поставляются.

да нет этих дорогих версий...
только тренд и тренд плюс...
http://ford.winnerauto.ua/ua/automobiles/c...new_focus/price
прайс лист абсолютно одинаковый у всех дилеров...
avatar
intense
15 January 2011


Ditrih
цитата:
А в Всеволжских Фокусах вся отделка локализована. Стёкла - борские, аккамуляторы АКОМ, ковры на полах, потолки, задние полки, из Самары. Все воздуховоды и патрубки системы вентиляции КИНЕЛЬАГРОПРОМПЛАСТ тоже Самарские. Сиденья и панель, помойму тоже где-то в России делают (поэтому они и скрепят)

а что от форда??? технологии и идеи что ли?))
Ditrih
15 January 2011


Вот именно! Это инновационные коробки придуманные немцами, с двумя сцеплениями и валами, на одном четные передачи, на другом нечетныё. Переключение происходит очень быстро, без единой задержки и рывков - без разрыва крутящего момента. Адаптация под стиль вождения у них молниеносная. Эти роботы, к тому же, на 1.5 литра на 100км расходуют меньше бензина чем механика, быдут 6-7ступенчатыми. Но если Вы всёж решитесь потратиться на них Вы будете просто в бешеном восторге. У Фольксвагена эти коробки зовутся ДиЭсДжи, ставятся на Фольксы и Ауди и зарекомендовали себя очень не плохо! Фордовский аналог обозвали Пауэршифт, люди бывшие осенью прошлого года на КрокусАвто в Москве, сказали, что они идентичны немецким. А за инновации придётся платить.
Ditrih
15 January 2011


цитата:
а что от форда??? технологии и идеи что ли?))


Таковы условия для функционирования всёх автосборочных предприятий в России - в течении пяти лет после открытия локализация должна достигнуть не менее 50%, чтобы загрузить работой российский рабочий класс. Сначало Форду было очень тяжело, не было поставщиков соответствующего качества в России, но щаз когда столько автозаводов понаоткрывали, поставщики подтягивают своё качество и приходят в Россию иностранные производители комплектующих. Для того, чтобы производство комплектующих было рентабельно необходимо как минимум обеспечивать запчастями производсто 150тыс автомобилей в год. А у нас сейчас один Московский Рено 120 тыс в год своих Логанов и Сандеро шпарит. Всеволжский в год 70 тыс Фокусов и Мондео. Плюс Фольксваген, Пежо-Ситроен в Калуге. Ниссан, Шевроле, Опель, Тойотта и совсем новый завод Хёндай в Питере. И каждый завод расчитан как минимум на 150 тыс в год.
DDSEX
16 January 2011


Firry
цитата:
DDSEXпо моему тут пишут цену не конкретной комплектации


цитата:
А ПО ЦЕНЕ РАСЧИТУЮ БАЗА ТИТАНИУМ 2,0 БЕНЗИН с ПШ 700 ТЫСЯЧ


человек указал комплектацию и объем движка, что тут непонятного ? какая разница что там по-вашему или не по-вашему данная комплектация стоит столько, сколько я написал и никакое ваше мнение цену не изменит..
anton2106
16 January 2011


Ребят, а есть цены для Санкт-Петербурга?
avatar
Андрей1
16 January 2011


anton2106
Надо на Санкт-Петербуржском сайте форда посмотреть Может выложили уже.
v_dubna
16 January 2011


цитата:
Надо на Санкт-Петербуржском сайте форда посмотреть lol3.gif Может выложили уже.


Да уж, помнится для ФФ2 цены и комплектухи на год раньше официального конфигуратора появились
avatar
Jennik1
16 January 2011


intense
Ну почему же у нас цены на Гию и Тит не интересны?
Еще как итнересны,
то что оно под заказ - Да! верно!
но смотрите что делают те кто ориент. в экономике - заказывают по опр.курсу евро и выжыдают курс и проплачивают! Так можно очень хорошо сэкономить.
Клиенты которые заказывали авто в том году на этот или до конца прошлого года получили - выиграли не мало!
цена зафиксирована, а курс - Ваш! какой удобен.
Именно так я покупал Кугу.
По Акпп на фокусе3 - она будет скорее всего на топовом двигателе ( вообще если ее введут),
вполне возможно что в Тренде ее не будет, в свете последних новостей.
avatar
intense
16 January 2011

1

Jennik1
цитата:
По Акпп на фокусе3 - она будет скорее всего на топовом двигателе ( вообще если ее введут),вполне возможно что в Тренде ее не будет, в свете последних новостей.

я немного растроилась...очень понравился дизайн фф3...подумала - вот эта та машина, которую я хочу...но я не готова пожертвовать автоматом ради этого красивого дизайна...
получается форду мне предложить просто нечего)))
ну разве что фф2
--
16 January 2011


Будет АКПП,в штатах на ручке комплектации SE и SEL,а Titanium только с Powershift 6,всё в продаже.(ford.com.),но я видимо не дождусь и буду спокойно ждать заказанную 4.11.10 AstraJ.
avatar
intense
16 January 2011


sergey59
и на когда обещают привезти машинку?
а были сомнения? между фф3 и астрой?
--
16 January 2011


Март-апрель,а мне раньше и не надо.Изначально затея с продажей FFII и имела в виду III,но ...Хотя если бы рядом стояли Форд и Опель с автоматами и чемнить за 140л.с. победил бы Форд.
avatar
intense
16 January 2011


sergey59
тоесть одним из решаюших факторов был и автомат в том числе?
тоесть 4.11.10 ты уже понял тему с автоматом для фф3 и заказал астру)))
--
16 January 2011


Автомат-да,а заказал потому,что мне мой менеджер уверенно обещал Форд не ранее ноября,а астра из аналогов на мой взгляд безусловно лучшая-за 804000рублей 180л.с+АКПП/6+...
anton2106
16 January 2011


avatar
Андрей1:

anton2106
Надо на Санкт-Петербуржском сайте форда посмотреть Может выложили уже.

а не подскажете адрес?
zwbn
16 January 2011


D
Ditrih:

цитата:
Подвеску у ФФ3 не адаптируют 100%.


А в общем-то, на той же Октавии, до полного запуска её производства в Калуге была опция - российские дороги, доплачиваешь 6 тыщ и получаешь авто с более высоким клиренсом, т.к. на заводе на них ставили более высокие пружины и мощные амортизаторы. Мой друг как раз такую опцию заказывал. Вот и на Фокус-3 можноб было такую опцию предусмотреть. Хотят здешние молодые крикуны ездить и брюхом на каждой кочке цеплять хай берут такие, ну а кто постарше заказалиб адаптированную подвеску - выше на три см. И не мешалоб сделать на базе Фокуса-3 универсал кросс с пластиковым обвесом типа Скаута от Шкоды, или Аутбэка от Субару. Только в отличии от них более демакратично подойти - кто беднее тому передок, у кого денег больше полный привод с халдексом. А то нам их Куга не по карману.

подпишусь под каждым словом, но у ФФ2 этого не было и не очень верю что будет у ФФ3. Хотя бы потому что этого не будут делать только для РФ, а в Европе этого не нужно, с одной стороны лучше дороги, с другой стороны там Куга куда доступнее чем в РФ, им нет смысла колхозить подвеску, проще доплатить 4-5 тыс. евро за Кугу
В Европе Куга 2е место по продажам после Тигуана.
FortRoss
17 January 2011


ммм, а чего вам просвет не нравится? Я за 2 года эксплуатации брюхом (а точнее защитой) цеплял считанные разы, и каждый раз это было в дичайших (по меркам городского жителя) турлах, где я бываю строго по необходимости. По городу - никаких проблем, хотя дороги у нас ну не очень активно чистят. Если же пытатся лететь по колдобинам за сотню - так нужна подвеска от БТР-а...
Ditrih
17 January 2011

-2

цитата:
подпишусь под каждым словом, но у ФФ2 этого не было и не очень верю что будет у ФФ3. Хотя бы потому что этого не будут делать только для РФ, а в Европе этого не нужно, с одной стороны лучше дороги, с другой стороны там Куга куда доступнее чем в РФ, им нет смысла колхозить подвеску, проще доплатить 4-5 тыс. евро за Кугу   В Европе Куга 2е место по продажам после Тигуана.


Унас на работе один мужик взял Кугу 2 года назад, 2 литра дизель, 136 сил, МКП. Я никогда не думал, что дизель настолько хорош. И вообще, ну очень хорошая машинка. Она была бы моей мечтой, еслиб не одно НО - наша безобразная солярка, которая, к тому же стоит дороже 92 бензина. Так вот сначала он поменял какую-то экологическую хрень, без которой Куга не едет, сажевый фильтр что-ли -60 тыщ отдал. Потом насос -фарсунка накрылась -ещо 25 тыщ, затем опять та, первая хрень и опять 60 тыщ. И всё это в гарантию не входило, из-за низкого качества топлива! А ещё, Куга та, когда трогаешся, тянет влево, прям пони бегает по кругу. Год назад мой хороший приятель, тоже на работе, купил Тигуан 2литра TSI 200сил с автоматом, он хоть дизайном и не такой кинетический, по качеству мне больше пришёлся по вкусу. Намного просторней ентой Куги, сзади диван, как на Ниссанах, на салазках ездит. И в лево его не тянет, в общем я действительно понял, почему он лучший Кросс. А ещё у него комплектация классная со скошенным для бездорожья передним бампером- "Филд энд Трак" И самое главное стоят они одинаково что-то около 1мл. 300 тыщ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up