опустошил катализатор
(что б с экономить) летом(когдатепло) собираюсь из банки катализатора сделать пламягаситель
думаю разрегать иго пополами вставить лист железный милиметра 4 с насверлеными дырами
если кто делал кто подобное пишите какого диаметра дыры сверлили ...
nik144
7 January 2010
из катализатора пламягаситель
nik144, купи пламягаситель...
но! а лямбду как обманишь?
У него второй лямбды нет скорее всего, обманывать ничего не нужно. Сверлить нужно не просто дыры. Подробнее тут:
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
Вторая лямбда обязательно есть!!!
nik144, я помницца покупал плямагаситель универсальный за 40$ чтоли, он просто вваривается вместо каталика, но я так и не вварил его, продал машину...
на фф2 есть обманки лямбды, на фф1 тоже должны быть, надо искать...либо чтото самому колхозить
Да с чего на первом фёдоре 2 лямбды,или на америкосах имеется в виду?
baby_boy
на европейце ФФ1 одна лямбда
ФФ1 по токсичности выхлопа ЕВРО2 должна быть одна лямбда.
После разделывания ката ощущаешь улучшение динамики? Что с расходом? Должен незначительно снизиться.
HIDBY
ботрового компьютера у меня нет и пока не заметил изменения расъхода
динамика разгона увеличилась заметно и немножко изменился звук
я доволен результатом!!!
ааа, раз лямбда одна, то она стоит до катализатора в штанах, естественно тогда обманка не нужна...
nik144, ник а звук видимо стал звонкий? читал что соты могут петь в катализаторе, короче издавать металлический неприятный звон
nik144
9 January 2010
baby_boy соты ббыли када был цел катализатор ак теперь то пустая банка
чуть позже выкину зарисовки как я придумал из катализатора сделать пламягаситель
-- Добавлено: [mergetime]1263061802[/mergetime] baby_boyа лямбда вот она
сегодня произведена следующая операция: вырезан нафиг рассыпаный катализатор а вместо него вварен пламягаситель, лямбды - 2 штуки, до и после так и остались (ff1 2000 г.в., 1.4), причиной таких действий стала жаба которая платила за бензин, ибо кушал мой 1.4 литров 12 по городу, а может итого больше... естественно маловероятно что только КАТ был причиной такого расхода, до лямбды дело еще дойдет, интересует следующее, связаны ли они между собой (вернее их показания, т.е. ту что до я так думаю всетаки прийдется поменять, а что делать с той что после, теперь уже, пламягасителя ?) , может второй вообще просто отключить, что будет с чекинжойн? пока лампочка не загоралась, проехал почти 30 км. как первую лямбду можно надурить самостоятельно? кто сталкивался поделитесь инфой как боролись?!
спасибо.
yakopb
поискай на форуме, есть ветка про кат, дальняя лямбда отвечает за состояние катализатора, на смесь не влияет, но может давать ошибку и чек что якобы неисправен катализатор
все перерыл, но все противоречиво ... интересует один вопрос, влияет ли 2 лямбда на расход? если да, то интересует обманка(как сделать самому или купить), или у нас мозги может кто кавырять умеет чтобы как то надурить сей гаджет?!
Заводские обманки называются эмулятор лямбда зонда и есть у установщиков газового оборудования. Подъедь к ним. Против второго лямбда зонда не всегда помогают потому, что мозги сравнивают скважность импульсов первой и второй лямбды. В таком случае ставится эмулятор OBD. Он тоже должен быть у газовщиков, но когда я искал себе в 2005 г. ни у кого в Минске не было, мне везли из Москвы за 60 баксов.