Недавно у товарища на Honda Accord сгорел предохранитель на фары. Хозяин поменял его как полагается из наборчика предохранителей (производство Россия)
Вчера у него сгорел пучок проводов идущих на фару.
Косвенной причиной стало короткое замыкание на лампочке фирмы "Филипс". Плюсовой ее контакт при нагреве коротил на минус в районе цоколя.
Основной же причиной стал предохранитель. На работе от источника питания он потестил пердохранитель. Ток постепенно поднимал до заявленных на корпусе 20А. Ничего. 25А, 30А ничего. 35А-40А начал весь активно греться и плавить пластиковый корпус. А перемычке ничего, даже не красная! Она из того же материала, что и ноги предохранителя.
Вот из-за такой мелочи может сгореть автомобиль. Будьте бдительны!
Вот провокатор - та самая лампочка
Lawr
17 December 2009
Автомобильные предохранители
Заявленный номинал предохранителя - 20А
Поданный ток виден на дисплее. Предохранитель работает.
84 ампера! Ваша машина уже пылает! А эта падла все еще работает!
Провода здесь потолще чем в машине, и то оплавились.
Lawr
17 December 2009
1
Подведены итоги. Подопытный предохранитель развалился под тяжестью проводов на отметке 89,6 ампера. Я думаю, что находился-бы он в блоке - выдержал бы и 150 ампер, пока не испарились ноги.
Справа - какие-то болгарские и самое главное - более дешёвые (!) предохранители, слева - фирмы avar. Это не реклама и не антиреклама, испытания были произведены в лабораторных условиях...
Моё мнение - такого производителя нужно расстреливать на месте преступления! Бойтесь!
Все!
взято
Отсюда

Жесть. В "За рулем" тоже как-то был подобный тест левых предохранителей. И тоже пара держала чуть ли не десятикратный номинал.
Написали тогда - "вовремя сгоревший автомобиль спасет от порчи ваш предохранитель".