0

Оптика, проблема с фарами, фонарями, поворотниками. Лампы.


avatar
18 Апреля 2008 - 18:41
  
 

Итак, для замены лампочки понадобилось: жигулевская отвертка,
складной нож со штопором и фонарик.



для удобства демонтажа центральной консоли отводим рычаг передач в
положение заднего хода
вынимаем и заодно вычищаем =) пепельницу



за пепельницей находится карман, который держится двумя защелками



светим фонариком и приподнимаем защелку плоской отверткой повернув жало на 90 градусов.
я предварительно брызнул на зещелки силиконом, чтобы легче было вынимать.
яйца оторвать тому, кто придумал такую конструкцию в этом месте.


одновременно подсовывам лезвие ножа и выдвигаем потихонку край кармана.
проделав со второй защелкой тоже самое, вынимаем карман.
вот вид самой защелки с обратной стороны. на холоде такие защелки
имхо лучше не открывать =)
за карманом находятся два самореза, отвинчиваем их

вынимаем магнитолу или ее заглушку и отвинчиваем четыре самореза.

снимаем панель
снимаем разъемы

и тросовые приводы заслонок

вот сам привод
а это его ответная часть с тросиками заслонок
смазываем силиконом. потом при сборке защелкнем и насладимся полученным результатом
крутилки теперь работают плавно, как на хонде. =P


блок управления, видно четыре лампочки подсветки


вынимаем виновницу всей эпопеи, повернув цоколь на 45 градусов %)



руками эту тварь не снять, пришлось задействовать штопор



вот она. почему-то написан ток (65мА) вместо мощности.
вместо нее ставим отечественную лампочку МаЯК А12-1.2 10р/шт.



собираем все в обратной последовательности.
кста, уже после сборки пришло понимание, что все четыре лампочки можно
менять не снимая консоли, через большой проем магнитолы.


#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 10:54
  сообщений: 135 | просмотров: 31 039 | в избранном: 1 |    



avatar
  18 Апреля 2008 - 18:56  #  
 

 
Можно было еще торпеду снять, заодно шумоизолировать моторный щит.
Лампочки лучше ставить импортные, за 25 р, уважайте свой труд ;)
#  Отредактировано: Nick77 - 14 Октября 2013 - 14:16
avatar
  17 Февраля 2009 - 11:57  #  
 

 
собственно, перестали гореть сразу ОБЕ(!) туманки...
либо лампочки жили счастливо и умерли в один день, либо...
Подскажите как там лампочки снимаются, наверно защиту снимать придется?

ЗЫ: парктроник так пока не ожил..

ЗЗЫ:может туманки тоже спиртом полирнуть, мне понравился метод :beer: :D
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Июля 2013 - 16:00
avatar
  17 Февраля 2009 - 19:10  #  
 

 
У меня, кстати, пдсветка номерного знака - обе лампы почти одновременно скончались - ресурс ровно 2 года ежедневной "непосильной" эксплуатации... :o

А передние противотуманки очень удобно с ямы (или под подъёмником) с обратной стороны бампера доставать... Или maybe соль контакты разъела? :weight:
avatar
  18 Февраля 2009 - 19:52  #  
 

 
Защита картера спереди двумя болтами крепится к нижней рамке радиатора и совершенно не мешает. :up:

Противотуманки врезаны в низ пластиковой накладки на сам бампер (читай рельс под пластиком), и там ничего нет окромя энтих самых противотуманок. :wub:

Кстати здесь на форуме даже выкладывали фото передка из Библии-талммуда по F.T.C.
Т.е. как говорят в нете - "поиск по форуму рулит" :yes: :wub:
avatar
  19 Февраля 2009 - 17:03  #  
 

 
В ПТФ стоят лампы Н1...
avatar
  25 Февраля 2009 - 11:48  #  
 

 
Цитата
В ПТФ стоят лампы Н1...


Залез в выходной под машину, вынул лампочку с патроном, она там точно не Н1, на патроне написано Н11, туманки штатные есличо...
И вынуть лампу из патрона у меня не получилось...
avatar
  25 Февраля 2009 - 14:58  #  
 

 
Потому как она меняется вместе с патроном.
avatar
  25 Февраля 2009 - 16:29  #  
 

 
Krendell
Очень странно, в книжке написано именно Н1... :wacko:
avatar
  25 Февраля 2009 - 16:44  #  
 

 
до 2006 года были лампы Н1,а теперь Н11.
в толмуте написано: меняется вместе с патроном
avatar
  02 Ноября 2009 - 14:40  #  
 

 
Кто-нибудь знает в чем может быть причина. Предохранители тоже целые.
Где смотреть, что проверять?
В поиске не нашел.

И еще, я так понимаю в торнео нет индикации неработающих ламп?
Очень это странно, ведь в тазике и то есть.
avatar
  02 Ноября 2009 - 17:09  #  
+2

 
ФилиАл
Нужно проверить выключатель стопов,который находится на педальном узле сверху тормозной педали,к нему подходят два контакта,один это постоянный плюс,а второй идёт на стопы! Можно просто вставить перемычку между ними и если лампы загорятся,то дело в нём.
avatar
  02 Ноября 2009 - 22:35  #  
+1

 
У меня работает индикация неработающих ламп.
avatar
  03 Ноября 2009 - 9:32  #  
+1

 
"Индикация неработающих ламл"-это относится исключительно к головному свету,когда перегорает одна из ламп в фарах ;)
На наших конях нет лампы диагностики стопов!
avatar
  03 Ноября 2009 - 10:00  #  
 

 
Неправда. У меня была десятка пять лет назад, при нажатии на педаль тормоза, в случае неисправности или плохом контакте одной из ламп стоп-сигнала, загоралась надпись СТОП и не гасла (как ручник вытянут).

Контакт кнопки педали соединил. Ничего не работает.
Предохранители местами менял - не работает.
Лампочки и контакты проверял - все работает кроме стопов.

Кто-нибудь знает, где реле стоп-сигналов находиться?
avatar
  03 Ноября 2009 - 16:54  #  
+1

 
ФилиАл
Реле стопов у нас нет! Лампа проверки стопов на коне есть только на американском рынке,где есть бортовой комп и АКПП :P
На контакте педали есть плюс?? Если есть,то надо прозванивать заднюю жилу проводки!
avatar
  04 Ноября 2009 - 20:51  #  
 

 
Стопы и габариты то сверху на двухконтактной лампочке, а внизу я так понимаю это вроде как противотуманки ? Кто что скажет ? Или запасной вариант ? У себя не нашёл кнопки их включения ^_^
avatar
  04 Ноября 2009 - 21:39  #  
+1

 
KILLER-KILLER Задние противотуманки включаются вытягиванием переключателя света, в крайнем правом положении, на себя. ;)
avatar
  04 Ноября 2009 - 23:30  #  
+1

 
KILLER-KILLER
Если есть предние противотуманки...то: первый щелчек вкл. передние , повторный второй (щелчек) вкл. задние. Да так красиво светят. Кстати всегда обыжал автомобили у которых соблюдена симметрия в задних фонарях. То есть две противотуманки и два задних хода - красиво. И задним машинам сразу все ясно...впереди правильный авто :apl: .
avatar
  05 Ноября 2009 - 0:28  #  
+1

 
Вообще все производители почему-то совмещают стоп-сигналы с габаритами, а противотуманки делают отдельно. Хотя было бы логичным в качестве задних противотуманок усиливать свет именно габаритов, а стопы делать отдельно для лучшей понятности, когда авто спереди начинает тормозить. Хорошо, когда сзади есть третий стоп-сигнал. А вот, например, у Волги его нет. И когда она едет с габаритами, то хрен поймешь когда она начинает тормозить.
avatar
  19 Июля 2010 - 14:02  #  
 

 
Туманки у мну так и не горят, лампочки там целые... На скорость не влияет, пока так езжу...
avatar
  19 Июля 2010 - 15:08  #  
 

 
А новые (внизу) со старыми (вверху( совместимы? :wacko:


#  Отредактировано: Nick77 - 16 Октября 2013 - 10:57
avatar
  07 Октября 2010 - 17:43  #  
+1

 
andreypet
Схема ПТФ простая

Красное - фры
Синее задние ПТФ
N120- переключатель света
F28 20А - предохранитель


Разъемы ПТФ фар под бампером С302 С304
#  Отредактировано: Nick77 - 16 Октября 2013 - 10:58
avatar
  11 Октября 2010 - 16:09  #  
+1

 
Ребята, сгорела лампа ближнего света. Надо менять, а их стока. :wacko: Кто какие менял? И цоколь у нас такой - P43t-38 ? Н4 ?
avatar
  11 Октября 2010 - 17:19  #  
+1

 
panasol
Бери "Osram Н4 +30%" реально хорошо светят.
avatar
  11 Октября 2010 - 18:09  #  
+1

 
Цитата (Мишуха @ Сегодня в 18:19)
panasol
Бери "Osram Н4 +30%" реально хорошо светят.

Хорошо, но не долго.
Пробовал все эти +30, +50 не раз и разные. Через некоторое время яркость падает, и перегорают они чаще.
Последний раз купил обычную Нарву по 80р за штуку, с ними уже тыщ 50 наездил. Светят нормально.
avatar
  12 Октября 2010 - 14:41  #  
+1

 
У меня ОСРАМ тоже недолго простоял, правда я подозреваю что он "паленый" был. Взял PHILIPS 3 COLOR (NIGHT чего-то там) -доволен как слон!
avatar
  12 Октября 2010 - 17:26  #  
+1

 
Парни будете смеятся и ругать меня , но ......я поставил Форд (моторкрафт). И еще комплект лежит в машине. Тоже в свое время наэкспериментировался.
avatar
  13 Октября 2010 - 6:44  #  
+1

 
и на последок - перед тем как установить галоген лампы в фару протрите ее чистым спиртом, вдруг какой-то упаковщик трогал ее руками (категорически запрещ трогать колбу (стекло) руками !!!))
- от жирн пятен срок службы сокращ в разыы !!
avatar
  14 Октября 2010 - 18:36  #  
 

 
Я раньше тоже на осраме ездил плюс 50,привык к нему,свет реально лучше,но есть огромный недостаток- ресурс,хватает стабильно на 2,5 месяца,край на 3,и перегорают с разницей в один день,в данный момент стоит филипс +30 уже 4 месяца,+50 в следующий раз поставлю! :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: