С-макс 2,0 TDCi Титаниум

14 years




Продаю Форд С-макс, куплен в сентябре 2008 года, пробег - 21 000 км, мотор - 2,0 турбодизель, 136 сил, коробка - 6-ступенчатый робот PowerShift.
Комплектация Титаниум, цвет - SeaGrey.

По комплектации:

ABS
IVD
16" легкосплавные диски
Докатка
Передние противотуманные фары
Голубая тонировка стекол
Электропривод стеклоподъемников задних окон, функция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания
Автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Яркие алюминиевые элементы отделки салона
Комфортная система задних сидений
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства
Двухзонный климат-контроль
Кожаная отделка рулевого колеса
Ручной тормоз z-образной формы
Сдвижные по диагонали задние сиденья
Складывающийся ключ с ДУ открывания дверей
Футляр для очков со стороны водителя
Шторка багажного отделения
Магнитола SONI с 8 динамиками и управлением на рулевой колонке

Комплект зимней нешипованной резины Toyo.
ТОРГ!!!
Кому интересно - прошу писать в личку, отвечу на все вопросы!
тел. 926-816-10-15 Вадим
posted image

avatar
vadiasnz
24 October 2009

С-макс 2,0 TDCi Титаниум
4,8K
views
18
members
59
posts

avatar
kosmich
30 October 2009


einstein
Да, согласен! 1.2 млн для такой а\м не совсем приемлимая цена - но посудите сами, какие есть конкуренты за такую же цену компакт вэны с дизелем да еще и с таким офигительным автоматом?? сейчас на все блин цены задрали...
avatar
Aleks79
30 October 2009


vadiasnz

ну если не зацикливаться на
цитата:
более, чем С-класса, с 2,0 турбомотором и похожей коробкой
, то вариантов очень много как по новым машинам так и по Б/У , сейчас перед НГ автосалоны будут машины пачками скидывать так как их очень плохо раскупают...

мой сосед по гаражу в ноябре 2008 года взял пассат 1,8 турбо универсал (немецкой сборки), автомат в хорошей комплектации за 951000 рублей., В этом году ситуация будет аналогичной...

я себе тоже присматривал Ниссан Х-Трэил когда он стоил в салонах дилеров 700-750 т.р (и это была реальная его нормальная цена) сейчас они просто обнаглели , ставят ценник 1,300 млн и делают скидку в 300 тысяч получается миллион... Ну не нужен он мне уже за миллион !!!

В Вашем случае машинка действительно необычная , и наверняка найдётся свой клиент ! Но Вы наверняка знали , когда покупали этот автомобиль что продать его будет гораздо сложнее чем обычное стоковое авто.

Желаю удачи в продаже !
avatar
vadiasnz
1 November 2009


Aleks79 - ну да, сюда же Мондео 4 можно вспомнить 1,6 который, и стоит новый меньше 600
Да, почему то уж так сложилось, что "стоковое" авто продать проще...на то он и есть - ШИРПОТРЕБ(так когда то говорили), а вот нечто особенное все насторожено воспринимают...значит буду ждать такого же, как я новатора
avatar
Aleks79
30 October 2009


kosmich

цитата:
сейчас на все блин цены задрали...


ну вывод сам собой напрашивается - НЕ покупать новые машины , пока производители и дилеры откажутся от сверхприбылей.

Ведь что имненилось со времени допустим 2005 года ? Ничего ! курс валюты на том-же уровне , углеводороды подешевели в два раза !!!

а цены неадекватно растут...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
vadiasnz

ну голый сток не всчёт

Машина у вас правда хорошая ! , возможно если не финансовые трудности в нашей стране , то счастливый новый владелец уже бы холел и лелеял эту мафинку
avatar
vadiasnz
30 October 2009


Aleks79 - да ладно, все проходит и это пройдет - кто что хочет, тот то и получит Спасибо за поддержку!
avatar
vadiasnz
1 November 2009


Подходи! Не скупись! Покупай...живописненький С-макс! Оч здорово смотрится в таком цвете и с заводской тонировкой!
avatar
vadiasnz
2 November 2009


АП!
avatar
Teemofei
5 November 2009


АП!!!
Как дела то?
avatar
vadiasnz
5 November 2009


Teemofei - да вот, как видишь, от покупателей форум ломится все никак не выберу, кому б отдать то
avatar
CyberRevenger
11 November 2009


взаимный АП)))
avatar
NDU
4 December 2009


ОЧень хорошая цена!!!И очень редкой сочетание!!
Все кто говорит что дорога, пусть смотрят на соседние ветки, там 2,0 на автомате бензин за 750 предлагают, который жрет 12-15 литров!!!
Aleks79
У Вас просто видимо нет денег...смиритесь с тем, что у вас не новый авто,а 2005 года, а то что по конфигуратору вы набираете-это уже титаниум, а не стремная ГИЯ!
цена 730 т.р. сравнивая опять же с новым фокусом за 750 очень даже достойная...Просто прокатитесь на сочетании 2,0 дизель с PowerShiftom!ЭТО ЖАРА!!!
avatar
vadiasnz
20 December 2009


NDU - большое спасибо за добрые слова! Машина действительно шустрая и экономичная.
avatar
vadiasnz
20 December 2009


В машине добавилась DVD-магнитолка!
И вообще скоро Новый Год - время делать себе подарки!
АП!
walrus
22 December 2009


машина - мечта, эх вложил в недвижимость, цена супер, подниму

а салон зимой хорошо прогревается? а то знакомый меня все пугает, что зимой внутри холодно, даже с допол отопителем
avatar
malec
22 December 2009


NDU
перебрал с расходом 12-15))
9-12л кушает на автомате и то 12л это в мороз по городу!

а вообще цена адекватная, по сравнению с ценами на авто по прайсу форд!
но цены у них нереальные!! (старая цена 795тыс за амби пеп..ц..)

теме АП
avatar
vadiasnz
22 December 2009


malec - ну на счет 12 литров на бензине, с 4-ступым автоматом - это тоже лукавство малость мой в морозы по городу 10-11 есть будет
avatar
Чин
25 December 2009


avatar
vadiasnz:

Народ, который смотрит объявление (а таких уже под 2 сотни)!!!

Пишите комменты, плз - я хоть узнаю, в чем дело: не интересаня машина, или цена, или состояние или еще чего?
Просто не один человек уже сказал о том, что машина хороша, что цена уже вроде ничего...но ни одного предложения не поступает, даже не торгуется никто Почему???

Привет Вадим)) Не покупают потому, что это Си-Макс)) Работаю в Трейд-ин уже много лет поэтому и говорю)) Удачи! Тел мой знаешь))
avatar
vadiasnz
26 December 2009


Чин - привет!
Да, ты мне уже говорил это - но вот сейчас столкнулся с тем, что это так...
avatar
FF77
26 December 2009


У меня тоже была проблема с продажей С-Мах.Машинка на много лучше ФФ2(кто то понимает)но почему то не пользуется спросом!!!Удачи в продаже.
avatar
vadiasnz
26 December 2009


FF77 - вот-вот-вот, и я удивляюсь, почему ФФ - налетай-хватай, а С-макс - нафиг не нужен
Да, собсно, и ладно - буду ездить сам припеваючи - задача "продать во что бы то ни стало" у меня не стоит, так что...
Vigour
26 December 2009


Всю ветку не читал, но если на автору 1.8 начинается от 450 а 2.0 от 470 за 2008 год, то переплачивать почти 300тыс за дизель с роботом это жесть.
avatar
FF77
26 December 2009


Vigour[/QUOTE]Всю ветку не читал, но если на автору 1.8 начинается от 450 а 2.0 от 470 за 2008 год, то переплачивать почти 300тыс за дизель с роботом это жесть[QUOTE]

Откуда такие цены!!!
avatar
vadiasnz
26 December 2009


Vigour - присоединюсь, пожалуй, к FF77 - мы не говорим о битых машинах
Пожалуйста, сЦылку в студию с С-макс 2,0 бенз 2008 за 470 тыров - очень интересно!
Не поленился - посмотрел: самая дешевая 2,0 бенз с 5-ступой механикой 2008 года - 530, есть такая на автомате за столько же, но уже с пробегом 40тыщ, остальные 2,0 автомат - 570-600, тут ценник -730, о каких 300 тырах идет речь???
avatar
володя911
26 December 2009


сам очень долго присматривался к покупке С-max,но соответственно только с бензиновым мотором 2.0,дизель даже не рассматривал поскольку приходится ездить на абсолютно разных авто по работе, дизель это "жесть"(в нашей стране диз топлива нормального нет и это можно утверждать про Москву,что же тогда говорить про окраины России).на собственном опыте попадал пару раз на крупных автозаправочных комплексах(называть их не буду,но один на Рублёвке другой на Звенигародке )Один раз воды в са,ляру накачали,что машина заглохла через три километра,другой в -30 залили летней соляры.А как же выехать куданибудь типа на юг(на трассе вообще не пойми какое пойло льют).А так же в наши морозы без доп.отопителя в дизеле делать не чего дубу дашь(в -10 в пробках уже становиться очень "весело")
Но это чисто моё мнение и прошу на него не обижаться,на самом деле себе купил Туссан 2.0 GLS автомат(жена ездит)тачка реально больше с полным приводом и высоким дорожным просветом(не реклама).
А такой С-max реально не должен стоить таких денег (не проданный автомобиль )это же однокласник Ниссан Ноут или Шкоды Румстер а те реально дешевле.
avatar
vadiasnz
26 December 2009


володя911 - я человек простой, на Рублевке не заправляюсь - наверное поэтому у меня за почти 1,5 года эксплуатации проблемм с топливом, его качеством, и соответственно, запуском, прогревом (уж в минус 10 градусов - даже не обсуждается, говорю как владелец такого "мопеда"!) не было и нет !!! Тьфу 3 раза.
Да, пордогреватель был бы оч не плох - особенно в Омске или Архангельске и пр., а вот в Москве, с дикими зимами в +2 градуса (см. термометр) он нужен 1-2 недели в год - хочется? пожалуйста, установят в любом из десятков сервисов за 1-2 дня...
Про то, что Туссан "реально больше" - это, простите меня, просто не правда! Я сидел и в Туссане, и Кашкае, и к Тигуане, и в Фрилендере - они все МЕНЬШЕ!!! по салону и по багажнику С-макса. Если рядом поставить Кашкай, напрмер, то по высоте С-макс где-то и повыше, только при этом нужно вычесть его дорожный проствет. Даже Фрил, который по внешним габаритам больше внутри такой же, а багажник меньше, за счет полноразмерной запаски. Прошу Вас писать действительно то, что есть, а нге субъективное мнение - это я про изначально не малую цену - тут я с Вами соглашусь, да, не дешево.
И опять же Ноут - я прошу прощения, Вы уже новый год отмечаете или как??? О каких "одноклассниках" речь??? Может и "Оку" сюда же и "Микру"??? Румстер - еще хоть как-то подходит для сравнения(хотя по типу кухова он совсем те такой, ну да ладно...), но Ноут...удивили, ей Богу!
avatar
володя911
27 December 2009


vadiasnz
По поводу топлива поздравляю значет везло,но я же говорил это чисто моё мнение без обид
Да усовременных дизелей масса приимуществ,как например крутящий момент или расход топлива.К примеру Мерседес Виана с двигателем 2.2 турбодизель запросто даст фору Лексусу 470джипик(рабочие машинки)про расход топлива вообще разговор не идёт,просто не сопоставимо.А вот когда стояли морозики реально холодно,приходится держать обороты на 2-3 тыс.оборотах чтобы было тепло. Дополнительный отопитель это опять же деньги и не малые,в Москве да сильные морозы редкость,но они бывают и приходиться мёрзнуть.
Потом почему же разные классы микро-минивен!У форда минивен это S-MAX(молчу про его цену хотя авто тоже очень хорошее),место в них конечно меньше это согласен полностью.
на Туссане у меня жена ездит и он в сравнении с Кашкаем вообще не идёт(по размерам он как Гольф-4,только высокий).
А С-max классная машина особенно для семьи,просто я щетаю что цена не адекватно за вышенна(не вами конечно,а Фордом),просто когда выбирал сам для семьи авто,остановился на Туссане и очень доволен.
Сам ездию на фокусе2 2.0 и тоже очень доволен,хорший аппарат.
Желаю удачи в продаже,ваша цена вполне адекватная для данного авто,учитывая сколько она стоит новая,просто это большие деньги для ФОРД,за них можнокупить авто другого класса.
avatar
vadiasnz
27 December 2009


володя911 - да не в обидах дело, просто у меня такого не было, причем я ездил неоднократно и в Пензенскую область (700 км в один конец), и в Питер, и на Урал ездил летом (2000 в один конец) - никаких проблем с топливом, хотя я заправлялся там, где получалось (называлось везде Лукойл, но пару раз, сказать по-правде, у меня были сомнения)...не знаю, может действительно, повезло...
Про дороговизну подогревателя - 33-37 тыров, в зависимости от марки и конкретного установщика (Эбершпехер чуть дешевле Вебасто) - по-моему, посильные деньги, другое дело, что лично я в этом НЕОБХОДИМОСТИ не вижу (подчеркиваю, именно не обходимости, то, что с ним лучше - не обсуждается).
Классы С-макса и Ноута по мне, так ни в какое сравнение не идут: вообще, хэтчбек, микро-вэн, компакт-вэн, вэн - это все очень близко и не всегда понятно, кто есть кто, но если сравнить массы, габариты и моторы, которые устанавливаются на эти 2 машины, то сори, конечно - это небо и земля!
Да, цена не малая, но тут вот какая интересная штука получается: давайте посмотрим, что можно купить подобное, с такими же характеристиками? Да, ФФ2,3 - они действительно чуть дешевле, чем могли бы быть и поэтому соотношение цена-качество у него очень хорошее, вото поэтому их столько и бороздит просторы необъятной родины. С-макс машина уже другая: вместительней, мягче, посадка другая, а с этмм мотором, так еще и динамичная и при этом экономичная - что есть похожего? Гольф-Плюс? так тот стоит еще дороже, при том, что не могу сказать, что он чем то выделяется выдающимся...Тигуан? Да, более привлекательней, но цена Кашкай и Туссан - да, по цене адекватные, но опять же - нет такаго мотора и коробки, думаю, убеждать не стоит, что тот же Туссан с 2,- 4-ступым автоматом едет совсем не так, как этот С-макс, не говоря уж про расход
Так что да...деньги, да...не малые...а что дешевле-то???
Vigour
27 December 2009


470 Питер 545 Москва 560 Москва
Даже близко к 700 на первой странице нету.
Не реклама, это просто примеры, и учтите все эти люди торгуются, а тут торга нет. А с двигателем 1.8 до 550 машин десять, разница всего 20 кобыл. На цену новой кивать тоже не стоит, я купил CX-7 годовалую за 850 при цене новой 1200 и могу представить еще насколько она упадет, соберись я ее продавать. Это рынок. Прошу прощения за пустые разговоры, просто тут скучаю на форуме, но продать за эту цену ну никак нельзя, лучше ездить самому.

PS там где цены, должны были быть ссылки, видимо это против правил форума и они не прошли модерацию, сорри.
avatar
володя911
27 December 2009


vadiasnz
не знаю как щас но до рестайлинга С-max производился на базе фокуса и назывался Форд Фокус С-max,соответсвенно вся база была одна и подвеска тоже,после рестайла С-max выделили в отдельный класс и как стали обстоять дела честно не знаю. В Туссане мотор и коробка подобраны идеально честно не ожидал такого от 2.0 не говорю про мотор 2.7 а также там появился дизель.Кашкай 2.0 идёт с вариатором а это реально чума,мне очень понравилось,единственное дубовый и маленький.

Vigour
1.8 даже 2.0 по динамике не в какое сравнение не идут с 2,0 TDCi,последний даст огромную фору обоим и это при меньшем расходе топлива. в современном дизеле лошади это второй показатель первое это крутящий момент.
vadiasnz
удачи в продаже.
avatar
vadiasnz
27 December 2009


володя911 - дубовый и маленький - это точно, вот это и останавило при покупке...
Спасибо за участие!
Vigour - и Вам спасибо, и кстати сказать - торг есть, это указано в первом моем сообщении...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up