0

Проблемы с генератором


avatar
09 Июля 2007 - 14:08
  
+1

Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.

Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?


#  Отредактировано: Сашкец - 18 Марта - 17:42
  сообщений: 117 | просмотров: 37 619 |    



avatar
  11 Ноября 2016 - 22:21  #  
 

 
Сашкец
Если бы я знал что это и где она? Как ее найти то?
#  Отредактировано: 11 Ноября 2016 - 22:22
avatar
  15 Января 2017 - 20:15  #  
 

 
Добрый вечер! Ребята нужна помощь. Ситуация следующая. Купил машину в г. Орёл в октябре месяце. Машина 2008 мотор 2.0 145 пробег на момент покупки 51000. Машина до этого стояла в гараже почти год. Купил её пригнал её в Мурманск. Аккумулятор стоял Bosch 60Ah. Началась зима и начались проблемы с запуском в мороз. После нового года машина просто не запустилась. Морозы были -22 -27. Решил купить новый Аккумулятор. Купил ТАВ. Сказали отличный и нареканий нет. Поставил его 4 января. После этого поехал к родственникам в область. Туда обратно путь составил 250 км. После этого ездил по городу. Сегодня приехали в магазин. После магазина при заводке машины загорелась лампа аккумулятор. Горела сек 30-40 и погасла. Зашёл в тестовый режим. В тесте акб показывала при заглушенном двигателе от 11,2-10,9. При заводке до 10,0. На заведенном двигателе 13,4-13,7. Ребята подскажите что это может быть?
У сестры такая же машина только 2007 года и примерно на это же пробеге у неё были проблемы с генератором.
avatar
  15 Января 2017 - 22:12  #  
 

 
13.4-13.7 напряжение под нагрузкой или все выключенно?
Лампа аккумулятора погасла после высоких оборотов?
avatar
  15 Января 2017 - 22:17  #  
 

 
цитата (andel)
13.4-13.7 напряжение под нагрузкой или все выключенно?
Лампа аккумулятора погасла после высоких оборотов?

Включен ближний свет, климат и музыка в обычном режиме. И при выключенных потребителях тоже самое 13,4-13,7. Лампа гаснет сама по себе. Я включаю зажигание без потребителей. Не завожу! Жду сек 30-40 (беседовал с женой в это время) завожу и горит. Проходит сек 30-40 гаснет сама
avatar
  16 Января 2017 - 14:31  #  
 

 
цитата (aleksei51)
И при выключенных потребителях тоже самое 13,4-13,7.

Должно быть 14.0V - 14.2V.

цитата (aleksei51)
завожу и горит. Проходит сек 30-40 гаснет сама


хм... Может конечно щетки подвисают, но на таком погребе малом странно это...
avatar
  16 Января 2017 - 15:06  mobile  #  
 

 
цитата (andel)
Должно быть 14.0V - 14.2V.

хм... Может конечно щетки подвисают, но на таком погребе малом странно это...

У моего товарища два Мондео! На одном в тестовом режиме показывает 13,4-13,7 а на втором 14,0-14,3. И все нормально!
avatar
  16 Января 2017 - 17:29  #  
+1

 
aleksei51
Со мной парнишка работает, у его сестры - ЭСка 13 года(2,3 пихло с автоматом) - буквально этой осенью проваландались(живет она на Высоком). Вечером машинку поставила - с утра завелась, но лампочка не погасла... Доехала до Оленегорска - и посреди города заглохла. На одном из наших сервисов(на галстуке притащили) забраковали генератор - сами они не ремонтируют, а отправляют в Мурманск: вердикт - пробит диодный мост и сгорела "шоколадка". На данный момент машинка чувствует себя нормально...
avatar
  16 Января 2017 - 23:49  #  
 

 
цитата (zemlecop)
aleksei51
Со мной парнишка работает, у его сестры - ЭСка 13 года(2,3 пихло с автоматом) - буквально этой осенью проваландались(живет она на Высоком). Вечером машинку поставила - с утра завелась, но лампочка не погасла... Доехала до Оленегорска - и посреди города заглохла. На одном из наших сервисов(на галстуке притащили) забраковали генератор - сами они не ремонтируют, а отправляют в Мурманск: вердикт - пробит диодный мост и сгорела "шоколадка". На данный момент машинка чувствует себя нормально...

У меня супруга с Высокго ))) Неделю назад там был ))) Вот и я думаю что это генератор ((( Завтра поеду где покупал аккумулятор. Пусть проверят.
avatar
  17 Января 2017 - 11:55  #  
 

 
aleksei51 если бы генератор не работал то в тестовом режиме на заведенном двигателе 13 вольт вы бы не увидели. Были бы те же 11 что при включенном зажигании. Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой. Если с ним проблем нет, то стоит проверить плотность затяжки гаек на силовых проводах. Сдаётся что где то ослаб контакт или окислился от длительной стоянки.
#  Отредактировано: 17 Января 2017 - 11:56
avatar
  17 Января 2017 - 12:05  #  
 

 
цитата (Сашкец)
aleksei51 если бы генератор не работал то в тестовом режиме на заведенном двигателе 13 вольт вы бы не увидели. Были бы те же 11 что при включенном зажигании. Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой. Если с ним проблем нет, то стоит проверить плотность затяжки гаек на силовых проводах. Сдаётся что где то ослаб контакт или окислился от длительной стоянки.

На счёт генератора я с тобой полностью согласен!! Я купил аккумулятор только 4 января проверяли нагрузочной и было все отлично. Клеммы очень хорошо обжимал и они чистые. Сейчас поеду в магазин где покупал аккумулятор. 1 год гарантии. Пусть еще мерят!
avatar
  17 Января 2017 - 12:13  #  
 

 
aleksei51 Новый не значит исправный. Контакт может лажать не только на клеммах батареи. Может на самом генераторе или еще где.
Думаю стоит проверить батарею и если ее признают исправной, стоит съездить на диагностику. Диагностика должна показать почему не сразу гаснет лампа, но из опыта лампа не гаснет из-за низкого напряжения. В случае неисправности генератора она либо не гаснет совсем либо загорается спустя секунд 10 после заводки авто.
avatar
  17 Января 2017 - 15:47  #  
 

 
цитата (Сашкец)
aleksei51 Новый не значит исправный. Контакт может лажать не только на клеммах батареи. Может на самом генераторе или еще где.
Думаю стоит проверить батарею и если ее признают исправной, стоит съездить на диагностику. Диагностика должна показать почему не сразу гаснет лампа, но из опыта лампа не гаснет из-за низкого напряжения. В случае неисправности генератора она либо не гаснет совсем либо загорается спустя секунд 10 после заводки авто.

Съездил в магазин где покупал батарею. При подключении вольтметра он показал на заглушенном двигателе 12,6 а на заведенном 14,6-при включенном ближнем свете, климате, обогревом заднего стекла
avatar
  20 Января 2017 - 21:28  #  
 

 
aleksei51
Подожди минуту или 3 и проверь опять
avatar
  26 Августа 2017 - 12:26  #  
 

 
Столкнулся с похожей напастью. Сначала загоралась красная лампочка АКБ на ходу, после стоямбы в пробках. Дефект учащался. В одном сервисе проверяли проводку, заменяли акб и генератор и дефект не исчез, так что собрали все обратно. В инженерном режиме я ездил и смотрел на напряжение. Картина оказалась удручающая, лампочка не сигнализирует о проблеме, а сигнализирует о падении напряжения после езды на акб. То есть сначала несколько минут падает напряжение и где-то на 11В загорается лампочка и далее видно, что генератор не включается. После выключения зажигания все приходит в норму.

Кстати среди тестов делали так, нагружали генератор и смотрели, что он перестает подхватывать порой. Потом выдернули управляющий провод вовсе и в аварийном режиме генератор работал, а потом тоже отключался, это и означало, что дело не в управляющем воздействии.

В итоге заменен акб(ему аж 9 лет стукнуло) и генератор(вроде как внутри нашли проблемы с обмоткой). Ездил неделю+ отмахал около тысячи км. и схожий дефект снова вылез. Теперь на скорости после стоянки загорается красная лампочка акб, но потом гаснет. Дефект пока возникает не часто и слава богу ни к чему не привел. Если кто знает почему так происходит или есть версия- просьба написать. Пока подсказали проверить провод массы в той части, что к кузову, это сделаю конечно.
avatar
  26 Августа 2017 - 19:06  #  
 

 
Xitriy_Dmitriy
Кстати, новый генератор может тоже повредиться, если проблема с контактами (например до аккомулятора провода или тот же массовый провод).
#  Отредактировано: 26 Августа 2017 - 19:06
avatar
  26 Августа 2017 - 22:17  #  
 

 
andel
Вот это очень печально будет, если так. Вообще прозванивали проводку в двух сервисах, но куда уж там. Из доп. оборудования кстати вообще ничего не стоит, ни сигналки, ни антирадаров или регистраторов. Вот потому АКБ и работала аж с 2008 года и еще бы до зимы дожила. Я еще странным образом связываю с режимом S на коробке, но в голове не укладывается логика этой связи.
avatar
  27 Августа 2017 - 7:04  #  
 

 
Сдается мне проблемы с LIN шиной. В жгуте провод переламывается или в разъеме окисление. Осциллографом бы посмотреть. И ещё. Что с напряжением творится перед и после как лампа зажигается?
#  Отредактировано: 27 Августа 2017 - 7:05
avatar
  30 Августа 2017 - 17:23  #  
 

 
Сашкец
До замены генератора был кошмар, генератор отключился и напряжение падало постепенно до 11в, вот тогда лампочка загорелась.Зажиганием сбрасывалось к исходному. А теперь иначе, едешь ок, напряжение рабочее около 13в, а после небольшой остановки набираешь скорость и лампочка на минутку-другую загорается потом сама гаснет, При этом существенных падений напряжения не возникает ни до, ни во время , ни после загорания. Не могу поймать, что плохо, но и хорошо, потому что до дома не меньше полутора тысяч км.
Надеюсь, что дефекта было два, серьезный снят, а с лампочкой что-то попроще. Для себя учел также, что генератор оказывается и без управления в базовой режиме может пахать.

Надеюсь в эту тему мне нечего будет добавить по итогам поездки :))
avatar
  30 Августа 2017 - 18:52  mobile  #  
 

 
Xitriy_Dmitriy думаю что проблема в LIN. Есть контакт работает как надо. Нет контакта генератор в аварийном режиме напряжение даёт, но по сколько в PCM не приходят ответы загорается лампочка.
avatar
  11 Сентября 2017 - 0:07  #  
 

 
цитата (Сашкец)
petrovichh определяли и диагностикой (просто все диагносты уверяли меня что ПСМ надежен и вероятность его неисправности стремится к нулю) и окончательно подтвердилось вчера при замене на донорские органы. Переставили с др машины рабочий генератор лампочка зажигается. С расстройства поставили мой на ту машину всё работает. Так что если ставить оригинальный регулятор BOSCH F00M 346 097 то при отсутствии др неисправностей все должно работать.
По ПСМу остался один не реализованный эксперимент это кинуть прямой провод до генератора, исключив все возможные проблемы с проводом, но я в это не верю.
Покупка нового генератора деньги на ветер. Буду искать ПСМ по вменяемой цене.

Здравствуй! Решаю схожую проблему, дочитал до конца, ты так и не написал как решил свою проблему, в чем же дело было??
avatar
  11 Сентября 2017 - 8:07  #  
 

 
Проблема решилась заменой PCM . Сейчас все работает без проблем.
avatar
  11 Сентября 2017 - 11:47  #  
 

 
цитата (Сашкец)
Sanches696

Спасибо, читал как детектив:) не терпелось узнать что в конце:) Обладателем форда стал недавно, вот коснулся этого вопроса, но слава богу дело было в обрыве провода, по вашим сообщениям начал проверять варианты.
avatar
  26 Февраля - 16:42  #  
 

 
все здрасте! Кто может подсказать? проблема такая, дизель 1.8 TDCI 125л.с. идет перекос при установке между обгонной муфтой и генератором, со всеми вытекающими (стачивает и вырывает болты крепления муфты с генератором, рвет резиновую муфту) уже два раза менял! подскажите кто сталкивался с такой проблемой
avatar
  01 Марта - 10:05  #  
 

 
когда обжал муфту обгонную, сделал такие насечки на валу гены, как встаёт резиновая муфта, вот что получется
avatar
  01 Марта - 10:07  #  
 

 
avatar
  18 Марта - 10:33  #  
+2

 
всем привет! я разобрался с причиной перекоса муфты! пришлось снять полностью муфту, генератор и кронштейн. собрал на столе, перекос! ослабил болты креп гены, и все выпрямилось, в таком положении обжал, все в порядке! оказывается на посадочных местах генератора к кронштейну есть выточки специальные для регулировки как раз прим 1-2 мм. можно регулировать. короче при сборке муфту крепим жестко и проворачиваем, а генератор шатаем и обжимаем, пока не поймем что все встало ровно(в моем случае сначала убрался видимый перекос, но при прокручивании муфты в каком то месте она отдавала обратно, это тоже перекос) если нет, то все по новой, ослабляем гену и опять обжимаем.у меня это получилось не сразу.(раза с8-10 го). и лучше это делать вдвоем один сверху второй снизу. пишите если кому то пригодилось. спасибо
avatar
  01 Апреля - 15:00  #  
+1

 
цитата (Сашкец)
Xitriy_Dmitriy думаю что проблема в LIN. Есть контакт работает как надо. Нет контакта генератор в аварийном режиме напряжение даёт, но по сколько в PCM не приходят ответы загорается лампочка.


В конечном счете лампочка зажглась на постоянной основе- пригнал в сервис и удалось найти разрыв провода между генератором и PCM ровно как ты говорил. Однако пол года назад проводку тоже выковыривали из гофры, но тогда контакт какой-то все время возникал и дефект ускользал.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: