0

Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...


avatar
20 Августа 2007 - 10:00
  
 

S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать, это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)

Спасибо!


#  Отредактировано: andel - 25 Августа 2013 - 16:08
  сообщений: 220 | просмотров: 28 909 |    



avatar
  20 Августа 2007 - 12:33  #  
 

 
2. Скорее всего, для открытия всех дверей с ключа Вам необходимо повторно нажать на кнопку открывания дверей (на ключе). Такая фишка существует давно, программировалась еще на ФФ1, причем ее можно было как включить, так и выключить. Суть в том, что если часто ездишь один, то замки остальных дверей нечего открывать\закрывать почем зря.
  20 Августа 2007 - 13:20  #  
 

 
3. Стояночный огонь включается при включении поворотника (в замке ключа нет). причем для экономии элктроэнергии включаешь те габариты (строну), кторая стоит на дороге (ближе к дорге).
4. успевай за эти несколько секунд или включай всю систему ( можно не заводя двигатель)
5. о задержке фар сказано много покопайся
avatar
  20 Августа 2007 - 13:29  #  
 

 
Повторно нажимал - не работает... Вообще, иногда срабатывают на открывание все двери. Но поймать, при каких условиях это происходит, не могу
avatar
  20 Августа 2007 - 15:31  #  
 

 
Надо,когда открываешь машину,нажать кнопку открытия дверей 2 раза,в течении 3х секунд
avatar
  20 Августа 2007 - 16:15  #  
 

 
Коллеги! У меня брелок - не работает (батарейка хорошая). Как самостоятельно запрограммировать новый брелок для своей машины?
avatar
  23 Августа 2007 - 15:28  #  
 

 
Часть вопросов снялась - СПАСИБО ИНЖЕНЕРУ-ТЕХНОЛОГУ Виталию из "Независимости"!! Оказывается, машина находилась в режиме "Transport Mode". Перевели в "normal mode" - дистанционное закрывание включилось!!
avatar
  24 Августа 2007 - 14:43  #  
 

 
Тема закрыта - проблемы решены!! Спасибо всем!
avatar
  27 Май 2010 - 13:53  #  
 

 
Есть такие вот проблемы....когда заводишь машину, включаеться дальний свет. В солнечную погоду минут через 5-10 тухент, в пасмурную не тухнет совсем, более того, дальний включаеться-выключаеться, щелкает туда-сюда, как будто работает "адаптивное освещение", которого нет. Когда выключаешь зажигание, загораються ближний свет и габариты. Потом тухнут. Но могут сами по себе загораться и тухнуть. Без причинно. Еще когда с ключа машину открываешь, загораються габариты, как бы при "вежливой подсветке", но ее у меня нет.

Электрик говорит, что GEM-блок под замену, скорее всего он глючит. Но он дорогой, блин. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

У меня S-MAX самый бедной комплектации.
avatar
  27 Май 2010 - 21:32  #  
+1

 
Я недавно сталкивался с подобной проблемой на С-максе. Глюки были немного другие, но причина может быть одинаковая. Короче, разобрал я ентот блок, а в нем вода!!! Свеерху с какого-то шланга(вроде от кондея) подтекало и прям на разъемы. Попробуй скинь клему с аккума, отцепи разъемы и неспеша разбери, глянь на состояние контактов и плат. Удачи.
avatar
  28 Май 2010 - 13:19  #  
 

 
Спасиб. Попробую. Но похоже, что ты прав,скорее всего чето именно с платой и контактами.Очень похоже.
avatar
  29 Май 2010 - 21:33  #  
 

 
Прежде чем скидывать клему с аккума не забудь посмотреть код для эл.системы в салоне. Сброситься и затребует его))) Удачи.
avatar
  31 Май 2010 - 11:11  #  
 

 
Воды. С контактами вроде на вид все нормально, хотя я далеко не электрик конечно.:)

Интересует вот что....покупать б\у блок..есть смысл? это безопасно?
avatar
  02 Июня 2010 - 20:38  #  
 

 
Возможно его придется прописать на СТО
avatar
  02 Июня 2010 - 22:53  #  
 

 
Да похоже проблема не в блоке, а в подрулевом переключателе. На днях попробую разобрать и протереть. Почитав в инете, почитав советы, пришел к такому выводу. Оказывается болячка всех Фордов.
avatar
  17 Июня 2010 - 14:31  #  
 

 
Сигнаху часом недавно не ставил?
avatar
  17 Июня 2010 - 21:17  #  
 

 
Нет, не ставил.

Специально не писал, ждал. Вообщем разобрал переключатель. Первый раз, чтобы протереть дорожки по которым контакты ходят - не помогло. Второй раз посмотреть, мож пружинка хреновая на переключателе? Пружинка нормальная. Стал собирать, чето нажал\надавил на плату, хрустнуло\щелкнуло - две недели езжу, все работает.:) Все ждал, что снова проблема вылезет - пока не вылезает. Похоже платка внтури переключателя была криво прекручено и замыкало на дальний свет при включенном зажигании и на "осторожную остановку" при выключенном. Вот такие вот дела...А я чуть уже джем-блок не купил. :wacko:
avatar
  02 Января 2013 - 22:10  #  
 

 
Уважаемые одноклубники помогите решить проблему если знаете. Владею Фордом Галакси 2007 года выпуска дизель 1,8 ТДСI. Три дня назад все было в порядке. Вечером оставил машину в гараже, на следующий день, повернул ключ, а аккумулятор разрядился в ноль. Зарядил, завел и поехал. Метров через 400 загорелся значок зарядки. Решил доехать до магазина, где заглушил двигатель. Минут через 15 завел машину, все нормально. Значок зарядки потух. Проехал метров 100 отключился тахометр, спидометр, подсветка приборов. Приехал домой оставил машину в гараже. Сегодня поворачиваю ключ, аккумулятор на нуле. Поставил новый аккумулятор, завел двигатель без проблем с пол оборота, но загорелся значок проблемы с двигателем и через секунд 40 опять отключился тахометр, спидометр, подсветка. Но двигатель работает нормально, работает свет, дворники. Повторил операцию несколько раз, все повторяется. Что делать и к кому обращаться не знаю. Спасибо всем.
#  Отредактировано: andel - 03 Января 2013 - 2:03
avatar
  03 Января 2013 - 2:06  #  
 

 
По пунктам:
1. если за ночь разрядился аккумулятор - значит надо искать куда уходит все. Подключить амперметр и померить ток утечки на заглушенной машине.
2. Лампочка нет зарядки показывается при проблемах с генератором. Возможно аккумулятор садиться, тк не может подзарядиться во время движения авто.
3. Двигатель неисправен возникать может из-за проблем с электричеством (нехватки напряжения/тока).
avatar
  06 Января 2013 - 19:40  #  
+1

 
Может просто аккум издох,такое на максах и гелакси бывает и причём внезапно.
avatar
  08 Марта 2013 - 21:06  #  
 

 
Уважаемые одноклубники помогите решить проблему- на S-MAX (2 л бензин 2007 г.) отсоединил АКБ на месяц, чтобы сигналка (нештатная ) ее не посадила,так как не ездил это время, а когда подсоединил АКБ, то при захлопывании дверей ЦЗ закрывает все замки.При этом нет разницы работает двигатель или нет. Что это может быть?
avatar
  09 Марта 2013 - 15:21  #  
 

 
SLOVAN
ИМХО настройки нештатной сигналки...
avatar
  16 Апреля 2013 - 23:23  #  
 

 
подскажите, где стоят тепловые реле на габариты на форд эс-макс
avatar
  23 Апреля 2013 - 19:55  #  
+1

 
Купил новую галактику, есть вопрос, на предыдущей прикуриватель имел постоянное вкл напряжение, в новой откл через какое то время, вопрос как сделать чтобы напряжение не откл
avatar
  23 Апреля 2013 - 20:51  #  
 

 
strelok888
Галактика и Макс с 2007 года отключает электрику после примерно 20-30 минут. Исключение - розетка в багажнике.
Если озвучить зачем нужно все время держать вкл. прикуриватель - то возможно будут идеи как обойти :)))

А.КОЗИН
По эл. схемам они не пробиваются, так что покрыто мраком. Но есть подозрение что либо под капотом, либо в салоне в блоке предохранителей должно что-то быть...
#  Отредактировано: 23 Апреля 2013 - 20:55
avatar
  23 Апреля 2013 - 21:15  #  
 

 
Зачем нужно постоянно вкл напряжение- просто приходится много времени находиться в машине, в предыдущей галактике 2009 года прикуриватель не откл меня это устраивало, может такое происходит из за бесключевой(кнопкой) заводки авто.
#  Отредактировано: 23 Апреля 2013 - 21:22
avatar
  23 Апреля 2013 - 21:17  #  
 

 
Да и поправка, откл напряжения происходит раньше чем 20-30 мин и это бесит
avatar
  24 Апреля 2013 - 20:49  #  
+1

 
strelok888
У меня 2008 - отключает. И насколько мне известно она всегда должна отключать. Может на старой успели в электрике покапаться (например нештатная сигналка и тп)? От кнопки запуска это точно НЕ зависит :))
avatar
  25 Апреля 2013 - 15:23  #  
 

 
Друзья! Подскажите, может кто знает, какой проводок разомкнуть (разрезать, отключить и т.д.) из колодки управления печкой/кондеем, чтобы Федор не чувствовал что крутилка управления потоками воздуха установлена в положение обдува лобового стекла? Надоело каждый раз выключать кондей...
Авто S-MAX 2007. Кондей ручной, не климат.
#  Отредактировано: 25 Апреля 2013 - 15:24
avatar
  25 Апреля 2013 - 21:28  #  
+1

 
s2m
Для климата думаю не получится, будет давать ошибку. А для ручного управления смысла нет.
Кстати, а если сделать потоки в ноги и на человека - не поможет? У меня в автомате постоянно работает, не помню, сохраняет настройки при выключении зажигания или нет...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: