Коды ошибок / Тест-режим

11 years

4



C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.

Для входа в тестовый режим надо:

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

Очень удобно > ardio.ru
Коды OBD2 > multitronics.ru
Обозначения кодов DTC


Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf

Переводим так:
Скрытый текст

Engine Codes > engine-codes.com
коды ошибок, ошибки, тестовый режим, бортовой компьютер, бк, чек энджин, check engine

avatar
Сергей Л
23 February 2011

Коды ошибок / Тест-режим
309,8K
views
182
members
603
posts

Алексей7878
10 August 2011


B-V-V
Посмотрел код ошибки в тестовом режиме мне написал
DTC #00
NONE
Ошибка возникла при чистке дроссельной заслонки
При снятой заслонке племяник сидел в машине и включил зажигание
avatar
B-V-V
10 August 2011


Алексей7878
Тогда чек сам погаснет.
Скрытый текст
Алексей7878
10 August 2011


спасибо всем сейчас ехал и он погас
z1000
12 August 2011


Е196 = U2196 = Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя
а отчего может возникнуть такая ошибка и насколько она критична
avatar
B-V-V
13 August 2011


Смотри датчик скорости и проводку к нему. А так же проверь клеммы на аккуме. Скорее всего гдето плохой контакт.
avatar
chas
17 August 2011


Вчера загорелся CHEK. сделал проверку как написано в теме.
показало номер ошибки p0100 Mass or Volume Air Flow Circuit. - Масса или объем цепи Воздушный поток. Я так понял это проблема с фильтром или с датчиком воздуха? или я чета не так понял
avatar
-Евгенич-
17 August 2011


это короткое в расходомере воздуха
avatar
chas
17 August 2011


и как это исправить? что нужно сделать что бы chek перестал гореть
z1000
25 August 2011


B-V-V

снял клемму с аккума почистил поставил обратно , через день ошибку перестал выбивать
надолго ли не знаю, но спасибо, помогло.
avatar
Solberg
12 September 2011


Копирую свой пост отсюда приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #10743436)
Может сможет кто помочь разобраться в чем дело...
цитата:
Не знал проблем до поры до времени, пока не пришлось снять приборку. Мое любопытство привлек
желтый провод, идущий от замка зажигания напрямую в панель приборов. Явно не заводского производства. Разобрав панель, увидел вот такую чужеродную штуковину:
posted image

Вблизи эта непонятная электронная приблуда выглядит:
posted image
При ее отключении от зажигания никаких неисправностей на панели не появлялось. Решив, что эта какая-нибудь "глушилка" датчиков стреляных эйрбэгов или непристегнутых ремней (ни того, ни другого на машине нет), подключил обратно...

После этого началось: иногда, но довольно часто при запуске двигателя, последний не запускается с первого раза, сбивается время на магнитоле, бывает вылезает ошибка двигателя с "режимом ограничения".
В тестовом режиме 10 ошибок...


Ошибки следующие:
D900
9601
9600
A103
E510
9602
9318
E197
E200
5750.

Сам по себе эти ошибки мне не понятны, первые две и раньше были, а вот все остальное появилось после вышеизложенного...
avatar
B-V-V
12 September 2011


Solberg
D900 = U1900 Ошибка передачи данных по CAN шине.
9601 = U1601 PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания
9600 = B1600 Сигнал приемопередатчика ключа зажигания PATS не получен
A103 = B2103 Антенна иммобилайзера PATS не подсоединена
E510 = U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
9602 = B1602 PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
9318 = B1318 Низкий заряд аккума (менее 10V)
E197 = U2197 Неправильные данный с датчика скорости
E200 = U2200 Не правильные данные пробега
5750 = C1750 Не правильные данные педали газа

Для начала полностью заряди аккумулятор и посмотри как будет заводиться.
avatar
Solberg
13 September 2011


B-V-V Только что спустился к машине :
Напряжение в сети на неработающем двигателе 11,6-11,9 В. Без движения простояла часов 6.
Включил зажигание. Замигала короткими вспышками лампочка иммобилайзера. Подергал контакты в геме, лампочка стала мигать сериями по 1 и 6 вспышек. Машина еле завелась.

Выключил и включил зажигание еще раз, напряжение то же. Лампочка стала мигать сериями 1 - 3.
Опять еле завелась со сбросом всех данных на магнитоле и БК.

Выключил и включил еще раз. Напряжение - 10 вольт Кое-как завелась (!)

Последние 2-3 раза заводилась как обычно (в смысле без проблем )

Добавилась ошибка Е196 = U2196 = Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя.
_______________________

Короче, план действий таков:
1. Проверить и прочистить все контакты в приборке и в геме
2. Зарядить аккумулятор полностью (должно быть около 13-13.5 вольт, насколько я понимаю?)
3. ...?
4. Если пп 1, 2 и 3 не помогут, тащусь как лох в сервис)))

З.Ы: странно все это... обычно когда аккум разряжен, вместо запуска стартера Сёма только релюшками щелкает...
avatar
MAXimy4
15 September 2011


Solberg
12,6 в не меньше должна выдавать исправная заряженная батарея
сергован
15 October 2011


подскажите что за ошибка D147
avatar
B-V-V
15 October 2011


сергован
Invalid or Missing Data for Vehicle Security ( Неверный или отсутствующие данные для безопасности транспортного средства ).
сергован
15 October 2011


B-V-V
спасибо , а что это обозначает?
avatar
B-V-V
15 October 2011


сергован
Что обозначает этот код написал выше. Уместнее был бы вопрос о причине возникновения...
А тут нужно смотреть машину или описать симптомы "больного". Когда проявилось, что ещё не работает, заводиться машина или нет, что делалось с машиной, целостность предохранителей...
сергован
16 October 2011


B-V-V
У меня приборка глючит,вместе с иммобилайзером вот от сюда и ошибка получается.официалы приговорили приборку,завтра еду менять)
avatar
-Евгенич-
17 October 2011


сергован
читни, на всякий случай вот эту тему: приборная панель : проблемы и неисправности
avatar
Большой Макс
23 October 2011


B-V-V
цитата:
9601 = U1601 PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания

У меня тоже недавно такая ошибка выскочила. На ходу машина стала тупить после 3000об.\мин , а потом выскочил ЧЕК ЭНЖИН(НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Двигатель на педаль дросселя еле еле реагировал. Заглушил машину ,вытащил ключ, через минуту завёл снова - ЧЕК пропал двигатель работает нормально.
Как вылечить эту ошибку? Где искать корни этой болезни?
Vlad95
28 October 2011


Диагностика выявила ошибку Р2008
Подскажите, что это значит?
Где в Москве и области можно сделать?
avatar
volu
28 October 2011

1

posted image
Возможно скорей всего надо менять этот датчик.Номер по кат. - 1357313
Я менял сам,ничего сложного.
avatar
Podvodnik1
28 October 2011


Vlad95
А еще лучше сэкономить 3000 руб, а поставить Вазовский аналог за 150 руб.
Vlad95
28 October 2011


Volu,Podvodnik 1- спасибо!
Ещё вопрос.
Какой аналог у ВАЗа, как называется?
avatar
-Евгенич-
28 October 2011


Vlad95
так как что за датчик видимо определено, потрудись поискать в соответствующей теме
bugnn
1 November 2011


Добрый день. Каждый раз после запуска холодного двигателя кратковременно появляется сообщение"НЕисправность систем двигателя", появляется стрекот в районе форсунок, машина сбрасывает обороты до 1500 (если ехать). При резком нажатии газа без нагрузки- белесый дым. По диагностике- ошибка Р0200. Форсунки уже меняли, проводку от форсунок до РСМ звонили, меняли свечи накаливания...- без изменений. Дилер говорил подсос воздуха до топливного фильтра- заводили от подвешенной под капотом канистры- результал тот же. Фильтра чистые, топливо в норме (своя лаборатория), давление ТНВД на холостых- 300 Bar, на оборотах- до 1200! На прогретом двигателе- проблем никаких!!! После сброса ошибки она появляется сразу при нажатии педали газа, если сбросить на горячем двигателе- появляется при следующем запуске холодного двигателя. Машина- Форд Фокус дорестайл 1.8 TDCi
avatar
Митрофан
11 November 2011


Подскажите, друзья!
Загорелся чек енджн, посмотрел в тестовом режиме, показывает ошибки D900 и E510.
Пробовал, снимать клейму и нажимть педаль тормоза, ошибка не сбрасывается, двигатель работает нормально!
Что делать и что же это за ошибки? Почитав весь форум я так и не нашел однозначного ответа!
semuale
19 November 2011


Доброго времени суток одноклубники. К сожалению и меня постигла сия участь с ошибками
С месяц являюсь владельцем не нового Си- Макса, в машинах полный профан, тока колодки сам могу поменять, да жидкости всякие
Случилось следующее, при развороте, не поддал газу, чуть не заглох и в итоге выскочили ошибки на дисплее "неисправность систем двигателя" и "неисправность фонарей стоп- сигнала".
В Тесте ошибка одна D900. Аналогично предыдущему оратору- пробовал, снимать клемму и нажимать педаль тормоза, ошибка не сбрасывается! На движке никак не сказалось, "чек енджн" не горит, посторонних звуков никаких- едет ускоряется, но чувство беспокойства осталось Да и "стопы" не горят( а предохранители целы) боюсь за пассивную безопасность
Подскажите пожалуйста что делать? Или сразу в сервис?
С уважением!
avatar
Las9w
19 November 2011


semuale
Забей на ошибку Д900, это не страшно. Со стопами она не связана. Стопы проверяй потихоньку сам или в сервисе. Самый простой вариант слетела фишка с педали тормоза. Засунь голову - посмотри.
avatar
Podvodnik1
19 November 2011


Las9w
Это как можно забить, если
цитата:
"стопы" не горят
Вы уж читайте внимательно, прежде чем советовать такое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up