Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

14 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
510,5K
views
619
members
4,8K
posts

Vovan_mail
27 October 2011


killerom
Даааа видно земляк))).
Скрытый текст

Не по трассе что то у меня не сильно лупит ну максимум литров так 10-12, но это жечь надо что мама не горюй.
avatar
killerom
27 October 2011


V
Vovan_mail:

killerom
Даааа видно земляк))).
Скрытый текст

Не по трассе что то у меня не сильно лупит ну максимум литров так 10-12, но это жечь надо что мама не горюй.

ну так покатайся, не жги, посмотри недельку как себя ведёт при нормальной, спокойной езде, а так когда у меня было подозрение на подъедание бензола, так первым делом я сделал: свечи, провода, катушка, прочистил форсунки, дроссельную заслонку (кстати, после дроссельной всё как бы стало ровно), ну и дал подумать блоку управления (скинул клему на 15 минут, и заввёл на пол часа на холостых, покатался кило так 200, и всё стало ровно, 11-13 город, 7-9 трасса). сам то откуда будешь? я из Обнинска
Vovan_mail
27 October 2011


killerom
Когда не жгу то примерно 8-9 литров все равно хавает, совсем тихо не могу, не люблю я движок насиловать натягом. Дал коксу чуток потом просто поддерживаю. По фокусу то сам себе режисер))) Тут для меня почти секретов нет, почти.

Скрытый текст
avatar
killerom
27 October 2011


Vovan_mail
так смирись, форд есть форд, он с автоматом не для того, чтобы ганяться от светофора к светофору, да, согласен 2 литра. но, но они есть, особенно когда 100 преодалеваешь резко, вот там 2 литра так 2 литра

Скрытый текст
Vovan_mail
27 October 2011


killerom
avatar
killerom:

так смирись, форд есть форд

так я и не парюсь , это я пытался челу обьяснить
S
scheffbec:

Zetek 2L акпп USA жрет 10л на 30миль.Посоветуйте с чего начать.Check не горит.Провода.свечи,фильтра меняны.Толку 0.

Во я про што)))
avatar
killerom:

он с автоматом не для того, чтобы ганяться от светофора к светофору

А это ишо как посмотреть если смотреть в корень и не лукавить, по перегрузкам автомат надежней чем механика и передаточное число повыше чем на той же механики.
Скрытый текст
avatar
killerom
27 October 2011


scheffbec
короче, не парься, смирись, и радуйся что ты владелец фокуса!
avatar
beyvbaraban
27 October 2011


А кто-нить делал МД-Тюнинг ???
сведения : "Расточка дроссельного узла или карбюратора по нашей технологии создает перепад давления и воздушные уплотнения, благодаря чему топливо полностью смешивается с воздухом до образования действительно однородной смеси. Технология, которую мы предлагаем, ведет к снижению расхода топлива в среднем на 10-25%, практически вне зависимости от Вашего стиля вождения."
Кто что думает ???
Vovan_mail
27 October 2011


beyvbaraban
Блин просто в колектора каждый раструб поставь типа вертушек и почуешь разницу
avatar
beyvbaraban
27 October 2011


Vovan_mail
Машина фокус 1 2003г. 1,6 8 клапанная. вот предлагают за 6500 р сделать - стоит оно того или нет ???
avatar
killerom
27 October 2011


avatar
beyvbaraban:

Vovan_mail
Машина фокус 1 2003г. 1,6 8 клапанная. вот предлагают за 6500 р сделать - стоит оно того или нет ???

извини, может просмотрел, что сделать то?
Vovan_mail
27 October 2011


beyvbaraban
ну а где эта технология и описание
scheffbec
27 October 2011


Vovan_mail
killerom
Да нет,если б зажигал глупые вопросы бы не задавал,а то езжу как пенсионер по возрасту и такая ...
avatar
beyvbaraban
27 October 2011


killerom
ну такое предлогают http://www.power-center23.ru/index.html
avatar
killerom
27 October 2011


S
scheffbec:

Vovan_mail
killerom
Да нет,если б зажигал глупые вопросы бы не задавал,а то езжу как пенсионер по возрасту и такая ...

нууу, 6500, я думаю это преждевременно , свечи!- важно, форсунки - важно!, дроссель - важно! лямбда зон - важно! и всё можно своими руками! ну а потом диагностика, эт явно не 6500...
Vovan_mail
27 October 2011


beyvbaraban
Вот смотри если хотите вообще народ, то мона замутить и без них и все будет тип топ перед местом установки форсунок в впускном коллекторе впихать туда типа кольца с свободно вращающим вентилятором в нем на оси. Дальше форсунок то есть ближе к дроселю. Всасываемый поток будет раскручивать вентилятор и создавать завихрение и подпор незначительный
avatar
killerom
27 October 2011


avatar
beyvbaraban:

killerom
ну такое предлогают http://www.power-center23.ru/index.html

аа, простиете, так у нас фокус 1, а не спорт кар..
Vovan_mail
27 October 2011


scheffbec
а движок как тянет какая компрессия, если компрессия маслянная то бензин твой в окурат в поддон сваливает
Vovan_mail
28 October 2011


сперва не туды накатал
beyvbaraban
хрень там какая то, приезжай ко мне я тебе расточу напильником за пару штук
avatar
beyvbaraban
28 October 2011


beyvbaraban
killerom
Не спорткар, но расход хотелось бы поменьше (пробки блин...)
avatar
killerom
28 October 2011


Vovan_mail
я думаю что при таких симптомах воздушный фильтр должен быть бензиновым - стоит глянуть, да и вообще услуги гадалки это последнее дело - мы тут на картах разложим, подумаем, а там совсем другое
Vovan_mail
28 October 2011


avatar
killerom:

вообще услуги гадалки это последнее дело - мы тут на картах разложим

Я тут на кофе гадаю
avatar
killerom
28 October 2011


avatar
beyvbaraban:

beyvbaraban
killerom
Не спорткар, но расход хотелось бы поменьше (пробки блин...)

извините, фокус америка, а в америке пробок нет, честно, я забил, смирился...
avatar
killerom
28 October 2011


V
Vovan_mail:

avatar
killerom:

вообще услуги гадалки это последнее дело - мы тут на картах разложим

Я тут на кофе гадаю

кофе то хороший, а то может не оригинал?
Vovan_mail
28 October 2011


killerom
Мы счас тут до флудимся))) Хороший)))
beyvbaraban
avatar
beyvbaraban:

но расход хотелось бы поменьше (пробки блин...)

Расход зависит на прямую от работы движка в целом, нет тяги вроде и бенз не должен хавать, но фик там наоборот будет больше.
Так что стоит подумать не украли цыгане пару лошадок из вашего подкапотного табуна
Vovan_mail
28 October 2011


avatar
killerom:

дроссель - важно!

Вообще не важно, было бы важно если от грязи осталься тока мелиметр дырка, а не мелиметр грязи, фигня это все, успокоение души что не зря вылил пузырек очистителя и чуток угробил за одно датчик положения заслонки, а так все нормально))) По крайней мере для зетека 2.0 это так
А потом начинается а че то у меня обороты плавают. Кик даун не работает, свет стал мерцать на холостых, так как они стали в 600 оборотов ну и тому подобное.

дроссель помыть если на сто - хороший ход минимум затрат, а выхлоп какой?? Хто мыл на сервисе, скока стоит?
avatar
Клизма
28 October 2011


scheffbec
Нейтрализатор не поплавился?
avatar
Avenger86
28 October 2011


О чем говорит тот факт, что после 3-х недель простояЮ при открытии крышки бачка антифриза вышел с шипом воздух?
avatar
Клизма
28 October 2011


Avenger86
Т.к. система герметична и работает под давлением, то небольшой пшик вполне закономерен( если не вскипятил движок и нет прорыва газов в систему)
441
28 October 2011


Всем привет! Проблемка появилась, чего то сзади клацает, на кочках, смотрели заднюю подвеску в автосервисе, все в норме(неделю назад менял нижние поперечные рычаги, 1 салентблок начал разваливаться, говорят у фокуса это больное место) звук похож на пружину, и бывает не всегда, но это напрягает... там может быть какой то косяк(болячки)???, у меня пробег всего 49 000 тыс...
retroman
28 October 2011


цитата:
Спроси в этой теме. Не забудь указать VIN.
А когда это первый Фокус собирали в Калининграде? Может в Питере?
цитата:
да нее,точно ПИТЕРСКОЙ сборки...у меня тоже отложился когда то в голове КАЛИНИНГРАДСКОЙ сборки  всем форумом гадали что это за аппарат такой 
deni9876
ЖЕк
Да действительно Вы правы. Ленинградская область.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up