Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
383K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
uRRY_001
26 August 2016

1

M
may_be:

ссыль
"Машина впервые победила человека в шахматы..."
До замены еще годы и годы, если вообще состоится, но - первый звонок. Опять-таки, будет на ком тренироваться...


Мдя, доживем до того времени, когда люди, одетые в шкуры, будут устраивать диверсии на вышках, которые качают нефть для роботов.
may_be
26 August 2016


Ну, если уж роботы - то какая, к черту нефть - роботы будут на вечных батарейках
avatar
tired_pilot
26 August 2016


M
may_be:

Ну, если уж роботы - то какая, к черту нефть - роботы будут на вечных батарейках

Резиновые прокладки будут синтезом из чего делать, прости?
avatar
uRRY_001
26 August 2016


M
may_be:

Ну, если уж роботы - то какая, к черту нефть - роботы будут на вечных батарейках


Роботы, как машина разумная, придет к резонному выводу, что еще лет на 30-50 можно продержаться на традиционной нефти и газе (пока запасы не кончатся), а там люди-ученые в конц. лагерях придумают термоядерный синтез в стакане в установке размером не больше, чем аккумулятор для Жигулей.
may_be
26 August 2016


uRRY_001
А для чего им держаться-то? Отопления не нужно, на сельское хозяйство и транспортировку продуктов уходить топливоне будет. Кстати, и на производство мебели, я думаю, тоже... Обойдутся...
avatar
tired_pilot:

Резиновые прокладки будут синтезом из чего делать, прости?

Раз производство презервативов и вантузов прекратится, то много нефти на химию не надо:lol:
И качалки не будут таким уж знаковым объектом для нападения.
ffcffc12
26 August 2016


avatar
uRRY_001:

на вышках, которые качают нефть для роботов.

не для роботов а для золотого миллиарда
may_be
27 August 2016mobile


Неужели и у роботов будет свой золотой миллиард?
avatar
Vortex
31 August 2016

1

цитата:
Украина продала Китаю все права на производство самолетов Ан-225 "Мрия"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3580496
avatar
uRRY_001
31 August 2016


avatar
Vortex:

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3580496


Всё, продали последнюю мечту. Осталось ещё огненную шайтан-трубу ("Воеводу") толкнуть китайцам.
avatar
Vortex
1 September 2016


avatar
uRRY_001:

Всё, продали последнюю мечту. Осталось ещё огненную шайтан-трубу ("Воеводу") толкнуть китайцам.

Оказывается, всё немного не так уже:
цитата:
В Китае будет создано совместное серийное производство Ан-225 по лицензии «Антонова». До этого на Украине должны построить один экземпляр Ан-225 и поставить его в Китай. Это следует из соглашения, которое подписали ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC).
Ранее в сообщении, опубликованном на странице китайского телеканала CCTV в Facebook говорилось, что китайская компания и «Антонов» подписали договор, по которому к Китаю «переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57c702129a7947441...om=main

Интересно, КБ Антонова в состоянии сейчас сделать этот образец?
may_be
1 September 2016

1

Vortex
Посмотри здесь хороший анализ этого договора. Оригинала я не нашел, а в Апострофе по ссылке - текст фотографией, не привести.
оригинал
may_be
1 September 2016


Добавлю
цитата:
UPD. Украинский волонтер Андрей Шор, ссылаясь на свои источники в "Антонове", пишет, что в целом соглашение выгодно Украине, так как в достройку второго самолета Ан-225 вовлекается большое количество украинских предприятий:

"В общем, коротко, достоверная информация по "Мрии" из первых рук.

1. С Китаем существует несколько меморандумов. На данный момент подписан договор о модернизации Ан-225 в соответствии с современными требованиями (понятно, что много сделать надо по сравнению с тем, что представляла собой разработка 30-летней давности), и потом достройке второго фюзеляжа на наших мощностях.

2. По результатам этого процесса, когда и если китайцы убедятся в нашей способности эти работы выполнить, может быть подписано соглашение о разворачивании производства этих, условно говоря, Ан-225М на мощностях в Китае. Но тут готовых соглашений пока нет.

3. В процесс вовлекается потенциально очень большое количество украинских предприятий, и сейчас, и впоследствии. Важно - ответственность каждого и способность выполнить задачи в срок и качественно. Но первая скрипка, естественно, - ГП Антонов".
may_be
2 September 2016


[/QUOTE]
А ведь взрыв на разгонном блоке, нет? Не на 1 - 2 возвращаемых ступенях, а явно выше. Как вам кажется?
may_be
2 September 2016


Кстати, по некоторым данным, страховщики платить отказались - тесты, дескать, не страховой случай.
Маску придется туго...
avatar
Rival
2 September 2016

-1

[QUOTE=may_be][/QUOTE]
А ведь взрыв на разгонном блоке, нет? Не на 1 - 2 возвращаемых ступенях, а явно выше. Как вам кажется?[/QUOTE]
Так и есть. Это принципиально?
пс. Понравилось как безмятежно продолжают петь птицы на точке съемки)
may_be
5 September 2016


Странная информация от Щаранского..
цитата:
А король стартапов и не ошибся, и сделал все правильно. Ракета и груз были застрахованы на миллиард долларов. Зачем запускать в космос дико модные многоразовые (на самом деле нет) ракеты с неясной перспективой успешности полета, если можно взрывать их перед стартом и получать триста процентов прибыли? ... Ведь жить надо не по лжи. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.

Вообще, эксперты сходятся скорее в обратном:
цитата:
Кроме того, разрушение ракеты до момента официального старта ставит еще одну непростую задачку перед страховщиками: формально спутник Amos 6 был утрачен до момента старта, в силу чего на него будет распространяться только «земная» страховка, которая часто не предусматривает рисков полной утраты имущества...
Источник: http://riafan.ru/551326-vzryv-falcon-9-na-myse-...kosmose

Впрочем, что это я - об информации, у пропаганды свои законы.
avatar
Slavian
5 September 2016


M
may_be:

А король стартапов и не ошибся, и сделал все правильно. Ракета и груз были застрахованы на миллиард долларов. Зачем запускать в космос дико модные многоразовые (на самом деле нет) ракеты с неясной перспективой успешности полета, если можно взрывать их перед стартом и получать триста процентов прибыли? ... Ведь жить надо не по лжи. Так победим!

Бред. СБ у американских страховых компаний посильнее ФБР будет, не пропустили бы. А уж в следующий раз страховать вообще никто не будет.
may_be
6 September 2016

2

Заканчивается миссия Rosetta
Почти десятилетняя космическая одиссея заканчивается - потрясающая, сложная идея и прекрасное инженерное воплощение...
Мир бабла, как говорит Олег Борисович...
цитата:
Разработка миссии длилась десять лет, и к 2003 году космический аппарат Rosetta был готов к запуску. Выведение его в космос с помощью ракеты-носителя Ariane??5 планировалось на январь 2003 года, но в декабре 2002 года такая же ракета взорвалась при запуске. Мероприятие пришлось отложить до выяснения причин неисправностей, и трехтонный космический аппарат был выведен на парковочную орбиту лишь в марте 2004 года. Отсюда он начал свое путешествие к цели — комете 67P/Чурюмова-Герасименко, но весьма кружным путем. «Не существует достаточно мощных ракет, которые могли бы непосредственно вывести аппарат на траекторию кометы, — объясняет Андреа Аккомаццо, руководитель полета миссии Rosetta. — Поэтому аппарату пришлось совершить четыре гравитационных маневра в поле тяготения Земли (2005, 2007, 2009) и Марса (2007). Такие маневры позволяют передать часть энергии планеты космическому аппарату, разгоняя его. Дважды аппарат пересекал пояс астероидов, и чтобы эта часть полета не пропадала зря, было решено заодно исследовать некоторые объекты пояса — астероиды Лютеция и Стайнс».
... для экономии энергии в мае 2011 года, когда Rosetta вышла на финишную прямую к комете, аппарат был переведен в режим спячки на 957 суток: были отключены все системы, кроме системы приема команд, управляющего компьютера и системы электропитания.
В январе 2014 года Rosetta была «разбужена», началась подготовка к серии маневров сближения — торможения и уравнивания скоростей, а также плановое включение научных приборов. Между тем конечная цель путешествия стала видна лишь несколько месяцев спустя: на сделанном 16 июня камерой OSIRIS снимке комета занимала всего лишь 1 пиксель. А через месяц она уже едва умещалась в 20 пикселей.
posted image
6 августа аппарат совершил маневр торможения, уравнял скорости с кометой и стал ее «почетным эскортом»

posted image
цитата:
Зонд Philae пристыковался к комете Чурюмова-Герасименко 12 ноября 2014 года. Это стало первым в истории опытом стыковки искусственного аппарата с кометой. Он отстыковался от космического корабля Rosetta и после семи часов спуска совершил посадку.
Однако 15 ноября ученые потеряли связь с зондом. Ему удалось взять пробы грунта с кометы и передать их на Землю. После этого он перешел в спящий режим. Ученые объяснили это тем, что аппарат оказался в тени и не смог зарядить свои аккумуляторы благодаря солнечным батареям. В июне 2015 года зонд Philae подал сигнал. 30 сентября миссия Rosetta будет завершена — корабль опустится на поверхность кометы.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57cd978d9a79471b3738f9c3

цитата:
Меньше чем через месяц, 30 сентября этого года, "Розетта" начнет свой спуск на поверхность кометы, во время которого она получит уникальные высококачественные фотографии ее поверхности в регионе Маат, геология которого больше всего интересует ученых. После того, как зонд коснется поверхности, он отключится и навечно станет жителем кометы на пару с "Филой".

Очень жаль, что следы на этой пыльной тропинке - не наши. Или в этой области мы все-таки уже не будем мериться письками, и будем считать, что наследило все человечество?
may_be
9 September 2016


Фигасе
цитата:
В новом докладе, циркулирующем сегодня в Кремле, подготовленным Советом Безопасности при участии Министерства обороны, утверждается, что Китай настолько «разъярён» приказом президента Обамы уничтожить ракету SpaceX во время запуска во Флориде в четверг...
Что касается того, как был уничтожен спутник AMOS-6 — продолжает настоящий доклад — имело место стрельба из передового «лазерного оружия», которое находилось на борту беспилотного боевого летательного аппарата (UCAV). запущенного с авианосца ВМС США, действующего в Восточных прибрежных водах США.

В частности, аналитики министерства обороны в этом докладе отмечают, что атомный авианосец SuperCarrier USS George Washington (CVN 73) сообщил на прошлой неделе, что он действовал в этих водах, чтобы испытать возможности F-35C Lightning II, но вместо этого проводил тайные испытательные полеты дрон Northrop Grumman X-47B, который был оснащен произведённой General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) лазерной установкой высокоэнергетического типа, относительно которой Пентагон ранее сообщил, что хотел бы получить её в эксплуатацию в 2017 году.
Американский БПЛА Х-47В1 сентября, говорят аналитики министерства обороны в этом докладе, «спутник разведки» Федерации обнаружили, что X-47B поднялся в воздух с военного корабля США Джордж Вашингтон и взял курс на мыс Канаверал, где этот «оснащённый лазером» беспилотник затем снизился с большой высоты, на которой он летел, сделал круг вокруг ракеты Falcon 9 (принадлежит SpaceX), находившейся на стартовой площадке, сразу после чего ракета взорвалась, уничтожив спейскомовский спутник AMOS-6 — и это было заснято на видео.


Я так понимаю, что это Обама вылил ведро масла в дренаж кислородного бака второй ступени. Прямо с X-47B...
may_be
9 September 2016

2

Кстати, а в это время...
цитата:
НЬЮ-ДЕЛИ, 8 сентября. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. Индийская организация космических исследований (ISRO) в четверг успешно провела первый рабочий запуск ракеты-носителя GSLV-F-Zero-Five с двигателем на криогенном топливе собственной разработки, в ходе которого на околоземную орбиту был выведен метеорологический спутник...
Это уже четвертый успешный запуск ISRO ракеты-носителя GSLV, предназначенной для транспортировки тяжелых геосинхронных спутников, с криогенными двигателями собственной разработки, и впервые - рабочий. Три предыдущих запуска, проводившихся начиная с января 2014 года, были испытательными, аппараты летали вхолостую, и лишь на этот раз ракете "доверили" полезную нагрузку, хотя и пока небольшую. Сегодняшний успешный запуск, продемонстрировавший надежную, без сбоев, работу криогенного двигателя, стал новым этапом в космической программе страны, отмечают в ISRO. В частности, именно на эту ракету делает ставку ISRO при подготовке к второй лунной миссии "Чандраян-2", намеченной на 2018 год.
"Это новый важный шаг, сделанный страной в сфере освоения науки и технологии", - заявил, поздравляя индийских ученых, премьер-министр Индии Нарендра Моди.
Эксперты отмечают, что успех криогенного двигателя собственной индийской разработки имеет ключевое значение для национальной космической программы. GSLV с подобными двигателями могут доставлять на орбиту грузы массой до пяти тонн, в том числе спутники и другие космические аппараты, в то время как ракеты младшего семейства индийских ракет PSLV могут брать только до 1,5 тонн.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3605400

Это чтобы не создавалось впечатление, что из средств доставки остались только Союз, Прогресс и Батут:
цитата:
ВСЕМИРНЫЙ ПЛАН ПУСКОВ И СОБЫТИЙ НА МКС В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА (ДМВ):

9 сентября – OSIRIS-Rex – Atlas V 411 (AV-067) – Канаверал SLC-41 – 02:05-04:00
15 сентября – TG-2 – Tiangong-2; Banxing-2 – CZ-2F/T2 – Цзюцюань LC43/921
16 сентября – PeruSat-1, SkySat С2, SkySat С3, SkySat С4, SkySat С5 – Vega (VV07) – Куру ZLV – 04:43:35
16 сентября – WorldView 4 – Atlas V 401 (AV-062) – Ванденберг SLC-3E – 21:26-21:40
23 сентября – Союз МС-02 (№732) – Союз-ФГ – Байконур 31/6 – 21:16:53
26 сентября – стыковка "Союза МС-02" (Рыжиков, Борисенко, Кимброу) к модулю "Поиск" - 00:06
26 сентября – SCATSat 1, BlackSky Pathfinder 1, PISAT, Alsat-2B – PSLV-C35 – Шрихарикота
сентябрь – суборбитальный пуск – VEx-5A – Пипинас (Аргентина)
сентябрь-октябрь – LJ-1 Luojia-1 – ПО – ПО
3 октября – SBIRS-GEO 3 – Atlas V 401 (AV-066) – Канаверал SLC-41 – 10:47-11:27
3 октября – ПО, QB50-DS (4x2U+2x3U) – Днепр – Домбаровский
4 октября – NBN CO 1B (Sky Muster II), GSAT-18 – Ariane 5 ECA (VA231) – Куру ELA-3 – 23:30-00:45
начало октября – Cygnus OA-5 (CRS-5) – Antares-230 – о. Уоллопс LP-0A
начало октября – захват и пристыковка Cygnus (OA-5) к нижнему узлу модуля Unity манипулятором SSRMS
17 октября (ПО) – SZ-11 Shenzhou-11 – CZ-2F/G – Цзюцюань LC43/921
20 октября – Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 10:35
октябрь – Космос (Благовест) – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24
Мишуха
10 September 2016


may_be
Че то шляпа какая то, на кой на МКС спутники связи.
may_be
12 September 2016


О-очень интересное интервью
Дмитрий Конаныхин о «макаронном монстре» Илона Маска...
Довольно подробно - история набора инженерного и руководящего состава.
Скрытый текст

цитата:
— Можно ли сделать вывод, что Илон Маск для ВПК США — это не какой-то пришлый нувориш, а очень даже свой?

— Такие технологии, такие ресурсы, такие возможности, которые получил Илон, чужому в руки не дадут. Илон Маск для ВПК США такой же «в доску свой парень», каким был Билл Гейтс со своей бабушкой по фамилии Томпсон.

— Итак, Маск — это красивая пиар-картинка, за которой скрываются куда более крупные структуры, чем SpaceX?

— Да...

Было бы интересно почитать его комментарии теперь, после аварии...
И вообще, нужно взять автора на заметку - очень разносторонне и интересно.
may_be
21 September 2016


цитата:
В штате Калифорния в США разбился самолет-разведчик U-2. По заявлению в ВВС США, оба летчика успели катапультироваться. рамблер
Начато расследование инцидента. Также сообщается, что крушение самолет, известный как Dragon Lady, потерпел во время тренировочного полета.
Впервые самолет U-2 был представлен публике в 1955 году. В его задачи входила разведка вражеской территории со сверхбольших высот. Это позволяло самолету уходить незамеченным от ПВО противника. В качестве демонстрации силы свой первый разведывательный полет над СССР самолет совершил в День независимости США – 4 июля 1956 года. Однако 1 мая 1960 года пилотируемый Гэри Пауэрсом самолет был сбит советским ПВО над Свердловском.

Господи, я думал их давно уж нет... 60 лет - живут же некоторые
avatar
Montana_
21 September 2016


may_be
ну а что, ТУ-95 же! самое долгое боевое дежурство вроде как.
may_be
21 September 2016


Просто Ту95 на слуху, видишь и знаешь. А про этот как-то, наверное, со школьных рассказов про Пауэрса, и не слышал.
avatar
Montana_
28 September 2016


https://www.youtube.com/watch?v=meSZbIqBuNE]http...bIqBuNE
с 16й минуты основное действо.
И про поликарбонатный самолет его посмотрите- забавный аппарат.
ffcffc12
29 September 2016

1

Пассажирский самолет Mitsubishi завершил первый тестовый полет в США

Пассажирский реактивный самолет компании Mitsubishi завершил первый испытательный полет из японского города Нагоя в Вашингтон, США. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Самолет совершил посадку в международном аэропорту округа Грант, штат Вашингтон. Полет составил 68 часов. Воздушное судно делало остановки в северной Японии и России перед тем, как совершить пролет над Беринговым морем в сторону Аляски, на американском континенте самолет дополнительно приземлялся в Мозес-Лейке штата Вашингтон.

Это первая успешная попытка, которая была совершена после нескольких неудачных тестов в прошлом месяце. Полет неоднократно откладывался из-за обнаружения проблемы в системе кондиционирования воздуха в самолете.

Региональный реактивный самолет MRJ был разработан подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries Ltd. — Mitsubishi Aircraft. Он стал первым более чем за 50 лет пассажирским воздушным судном японского производства. Дальность его полета составляет в среднем от 1,8 тыс. до 3,7 тыс. км.

Презентация самолета состоялась в октябре 2015 года. Он был представлен в нескольких модификациях вместимостью на 78 мест и на 92 пассажира. Компания также рассматривает возможность начать производство самолетов на 100 человек.

Испытательные полеты MRJ начались спустя месяц после презентации. Агентство Kyodo уточняет, что в настоящее время компания работает над получением свидетельства о безопасности от японского Министерства транспорта. Для этого MRJ нужно налетать 2,5 тыс. часов. Также компания получила 477 заказов от ряда японских и американских компаний. Поставки заказчикам планируют начать в 2018 году.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ecb1d89a79471f79942df5
may_be
30 September 2016

2

Забавная мысль, мне понравилось.линк
цитата:
С самого начала космической деятельности Илона Маска и создания компании Space Exploration Technologies (SpaceX, «Технологии исследования космоса») он следовал своей марсианской мечте.

Ещё рвались его легкие ракеты над атоллом Кваджалейн, а он уже ходил в футболке Occupy Mars. Когда он выиграл контракт NASA на грузовое снабжение Международной космической станции, тогда уже начал испытание многоразовой ракеты. Получил первые коммерческие заказы на выведение околоземных спутников, а заговорил о сверхтяжелой ракете, мощнее всех существующих. Раздел вакансий на сайте SpaceX озаглавлен вопросом: «Ты хочешь строить вместе с нами дорогу на Марс?».

Результат такой кадровой и маркетинговой политики не заставил долго ждать. Студенты-практиканты ведущих технологических вузов США почитают за счастье пройти бесплатную практику на предприятии. А штатные сотрудники готовы к переработкам, труду в выходные и задержкам на рабочем месте. Какой КЗОТ, когда речь идет о строительстве светлого будущего, о котором все мечтали в детстве?
Скорость разработки космической техники и внедрения инноваций у SpaceX приближается к скоростям ОКБ-1 под руководством Королева в 60-е, и в несколько раз превышает скорости конкурентов. Отчасти благодаря беззаветному труду коллектива SpaceX, отчасти потому, что конкурентам некуда развиваться.

Существующий рынок коммерческих запусков в целом уже сложился и не менялся после первого постсоветского десятилетия. В 90-е на него ворвался «Роскосмос» с демпинговыми «Протонами» и занял свою нишу, отжимая значительный кусок заказов у западных конкурентов. В 2010-е тот же путь повторяет SpaceX, ворвавшись как слон на фабрику лазерных гироскопов, ломая шаблоны, сбивая цену, создавая многоразовую ракету.

Falcon 9 в одноразовом варианте — неплохая ракета. Не самая надежная, не самая дешевая, не самая эффективная. Почему же на неё заказы расписаны на год вперед, а клиенты уходят от прежних партнёров, выбирая Маска? Есть много объективных причин: невысокая стоимость, оперативные сроки пуска, санкции (некоторые спутники запрещено вывозить в Китай или Россию из-за применённых компонентов).
Но, на мой взгляд, есть еще один фактор, который напрочь игнорируют все конкуренты Маска, воспринимая свои проблемы исключительно в технологическом ключе.

Ошибочно думать, что все спутникостроительные и телекоммуникационные компании, которые заказывают ракеты, управляются бездушными роботами. Это люди, которые могут совершать иррациональные поступки и принимать решения, обоснованные не только бизнес-интересами. Субъективные факторы начинают играть существенную роль при равных или близких прочих условиях.

Транслируя публично свои марсианские мечты, Илон Маск фактически предлагает всем своим нынешним и потенциальным клиентам принять вместе с ним участие в строительстве дороги на Марс.

В выборе между просто «Протоном» и Falcon 9, который позволяет ощутить себя строителем будущего, победа останется за тем, что поднимет самооценку и авторитет компании. Госчиновники тоже люди, и этот фактор может работать и с ними. Это даёт безусловное идеологическое преимущество Маска перед всеми конкурентами. И чтобы продолжать лидировать на этом поле, ему потребуется продолжать марсианские эксперименты.

Является ли марсианская стратегия Илона Маска сугубо маркетинговым ходом или искренним его стремлением, не столь важно. Сегодня он не только лидер марсианской темы, но и её заложник. Стоит от неё отказаться, как все союзники отвернутся, и бизнес ждёт крах, или, как минимум, жёсткая конкуренция с европейскими, российскими, индийскими и китайскими ракетами. Поэтому на Марс он полетит, хочет он этого или нет.

"Продавайте не изделие, продавайте мечту". Интересно, интуитивно - или просто профессионал?
avatar
Rival
30 September 2016


цитата:
Забавная мысль, мне понравилось.
Это как раз то на чем основывается западная модель менеджмента. В бантустанах чаще всего не понимается на уровне менталитета
avatar
maxxim
30 September 2016


avatar
Rival:

Это как раз то на чем основывается западная модель менеджмента. В бантустанах чаще всего не понимается на уровне менталитета

Вчера читал по ссылке may_be о Маске, Гейтсе и "пентагоновских деньгах", а на ум почему-то лезли параллели с Роснано и Чубайсом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up