Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Севастьянов Андрей
26 May 2010
ExorcistЯ начинаю думать, что я у Вас как ком в горле. Мне ЛИЧНО ничего и никому доказывать не нужно. Я, то что мне нужно, уже знаю. Проводить тесты для Вашего образования мне нет никакого смысла, да и задачи такой нет. Я такую работу могу провести. Но как становится ясно, Ваш спор всего лишь спор. Вам уже и тесты не нужны на треке и мотор мною предоставленный не очень интересует
Вообщем для себя лично принимаю решение, что беседа была бесполезной.
Нового ничего, решений никаких. Только обвинения, домыслы про маркетинг и т.п.
P.S. У меня нет задачи Вам продать что то. Разовый окупатель с такими претензиями никогда не будет удовлетворен.
для тех кто интересуется спортом, участвует в соревнованиях и возможно нуждается в профессиональном мнении по защите агрегатов от перегревов, масляного голодания и т.п. - задавайте вопросы, отвечу исходя из своего опыта.
Спорить не буду, можете не провоцировать
Exorcist
26 May 2010
2
Севастьянов АндрейПонимаете, в чем ваша беда: вы настолько уверовали в свои знания, что априори считаете уровень образования и подготовки прочих людей недостойными вашего сомнительного (да-да, не удивляйтесь) уровня. Вы не знаете, кто мы, и что мы, но петушитесь как обиженный школьник. А степень доверия и отношение формируется прежде всего на основе диалога и информации, аргументированно доведенной до сведения ваших собеседников. Если посчитать, какое количество вопросов были заданы (замечу, что совершенно искренне и без задней мысли) одним лишь мной, причем реально без всяких подковырок, то любому (это уже успели заметить участники) станет понятно, что дождаться ответа не получится. Почему - не знаю, вопрос к вам. Сделать хорошую мину при плохой игре - для этого не надо обладать ровным счетом никакими профильными знаниями.
Я тут битый месяц пытаюсь хоть что-то испросить у вас про Мотюль - ноль эмоций. Вместо этого все мы узнали про какие-то никому не интересные спортивные достижения и прочую "крутизну", но по теме НИ ОДНОГО ответа. Полный ноль... Ну если не считать вчерашнего поста про 913С продукт, о котором как раз мне не интересно знать, так что в заслуги, извините, не могу зачесть.
Скрытый текстЕсли вы избавите лично меня от разговоров от ваших заслугах и регулярном опосредованном пиаре профиля деятельности вашей конторы в совершенно не предназначенной для этого ветке, это будет прекрасно.
x
PS
С тестами вы в свойственной вам манере ушли от ответа, так что мяч на вашей стороне. Вот
вопрос, а где ответ никому не известно. Не стройте из себя обиженного, это не к лицу взрослому спортсмену-мужику.
Сорри за OFF...
Мишуха
Про синтетичность масел вопрос не стоит, речь о маркетинговой политике. Ну не требуется для 913 допуска масло с высоким процентным содержанием синтетических основ (пао или эстеры). Достаточно взять качественную VHVI HC-основу, добавить нормальный комплекс присадок, ну и гармонично подобрать связку пао-эстеры(в идеальном случае) либо просто пао. Я симпатизирую Мотюлю, это инновационная компания, но надпись про 100%-это, согласитесь, всегда вызов и замашка на уникальность. Нефтедобытчики сидят на своей продукции, у них свой подход к изготовлению масла, сбыть прежде всего свое. Есть компании, находящие свою нишу, как бюджетные решения, они тоже укладываются в нормы, и цена интересная. А есть и компании(Мотюль из их числа) которые стремятся создавать продукт с запасом, как говорится. Они подбирают под свои нужды лучшие предложения рынка(присадки, базовые масла, эстеры, пао и.т.д). И на выходе получается так называемый exceed-продукт. О чем можно судить в достаточной степени по характеристикам продукта. И надпись 100% здесь никому нафиг не нужна. 10 пунктов, которые скажут о масле лучше всякой надписи на этикетке.
Noack Volatility
TBN
Four-Ball Wear Test
Pour Point
Flash Point
Cold Crank Simulator Apparent Viscosity
HTHS
SAPS
Kinematic Viscosity 40/100
Viscosity Index
Когда все показатели на высоте, можно уже сделать вывод о качестве продукта. Одни-два пункта можно добить тупо добавками и присадками (бывали масла с -60С температурой замерзания, с 275С вспышки, 4.5%NOACK, с 210 индексом вязкости, с TBN в 14, с Cold Crank 3800 в -35 при норме в 6200 и.т.д) но вывести на хороший уровень все показатели можно только качественным миксом.
exclimber
Для 913 допуска требуется HTHS 2.9 прежде всего, и качественную HC-основу используют потому что не могут на других основах этого добиться, а не потому что хватает и этого, рады бы да не могут по другому.
Эстеры вообще красивое слово но в производстве гражданских масел практически не используются, ибо малый срок жизни у них. Про ПАО уже писано много не так уж много в ней хорошего что бы боготворить. И надпись 100% это не замашка на уникальность, ничего уникального нет нив одном из масел просто масла делятся на минералку, полусинтетику, и синтетику, и ничего более. Если современная гидрокрекинговая технология создает из сырья, базу с исключительным заданным составом и свойствами, то назвать ее полусинтетикой не серьезно.
Мишуха:
|
exclimber Для 913 допуска требуется HTHS 2.9 прежде всего, и качественную HC-основу используют потому что не могут на других основах этого добиться, а не потому что хватает и этого, рады бы да не могут по другому. |
могут, просто низкотемпературные свойства нужны ограниченному кругу потребителей, а стоит эта универсальность существенно дороже.Хотите ещё пример: Мобил1 FE 0W30 (HTHS-<3), только стоит он почти в 2 раза дороже крека Мобил FE 5W30. Да. собственно я не раз писал, что ничего против НС-масел не имею, я против обмана, когда кое-кто занимается подтасовками ради увеличения продаж, да ещё и делают на этом упор..
Да та же самая смесь ПАО, кряка, и присадок. Названа красиво "трисинтетическая технология", свойства заданы присадками, как и везде. Насколько это честнее то же вопрос. Просто каждый производитель выводит свою формулу синтетичности и естественно претендует на ее уникальность.
OlegArh70
26 May 2010
Мишуханизкотемпературные свойства задаются основой, и никакие присадки на них существенно не влияют, где вы прочитали про 3-синт. технологии в 0W30, кинте ссылку, любопытно почитать, я обычно смотрю только параметры и рекламную лабуду не читаю
Мишуха
27 May 2010
OlegArh70
И основой задаются и присадками, просто тот же кряк еще глубже депарафинизуется, чем снижается температура его застывания. Естественно это ведет к удорожанию, но каким образом по параметрам и тем более фото определить состав и вынести приговор, не представляю.
Все современные масла это производные современной технологии каталитического гидрокрекинга, когда основа не только гидрируется водородом, но и изомерезуется - углеводороды получаются заданной структуры.
Мишуха
Да нет у них проблем таких. Нефтедобытчикам нужно свою нефть продавать. Им не выгодно переходить на синтетику. С принятием новых норм и требований по экологичности и экономичности, естественно маслопроизводители модернизируют свои продукты. Вязкости снижаются(опять же в угоду экономичности и снижения выбросов), с выходом в этом году ILSAC GF-5, масла 10W уйдут в небытие, останутся только 0W и 5W. На маслах групп 1 и 2 уже не целесообразно создавать продукцию, придется тратиться на присадки, по итогу получится дорогой продукт. Вот и переходят на HC производители. Они тем самым получают возможность свою нефть продавать(кто ее добывает естественно). Наша ГазпромНефть вывела на рынок высококачественный продукт G-Energy, приобретя Chevron'оский завод в Италии. К 2015 году они планируют создать в Омске на базе завода смазочных материалов мощности по блендингу, производству масел группы 3. Это правильно, иначе с каждым годом вся продукция будет вытеснятся зарубежными маслами, и по итогу просто загнется.
Свойства и ПАО и эстеров хорошо известны, производители их активно используют. Я не пытаюсь гадать на кофейной гуще о составе масла, все и так видно. Опять же повторюсь, да у гидрокрекинга хорошие показатели(не говоря уже о Shell XHVI), да, можно синтетикой назвать, особенно в сравнении с минеральными маслами, но не пишите 100% или fully synthetic там где этого нет и быть не может. Ведь это делается для выделения себя, как правильно OlegArh70 написал ,еще и упор на этом делается.
exclimber
А я говорю про то что, нет чисто синтетических масел в тех формулировках которые здесь принимаются за догму.
Нельзя из ПАО основы сделать масло удовлетворяющее современным требованиям, а эстеры вещи хорошая но в гражданских сериях масел почти не применяется, так как то же не все айс, а в допуске Форд и подавно. Вся современная синтетика даже та что супер, это супер гидрокрекинг только каталитический, назвать его минералкой нельзя, в нем от нефти ничего не остается практически. Посему ни на одном современном масле нельзя написать "100% синтетика" в вашем понимании этого слогана. Но почему нельзя написать если в масле от нефти, как изначального сырья, практически ничего не осталось мне не понятно. Почему вы к синтетическим маслам причисляете тот же Мобил Super Sint когда это таже смесь каталитического кряка и ПАО. А Кастрол к кряку Хотя это то же самое, даже ПАО куплено у Мобила.
Вопрос.
Даже не знаю как сказать - вобщем проехал я несколько тысяч км на сухом двигателе - сегодня заглянул посмотреть на щуп и понял что он сухой!!! полностью сухой!!! долил сегодня около 700 мл чтобы привести уровень масла в норму.
Машина ездила, особо не беспокоила, единственное при наборе скорости немного ревела и набирала эту самую скорость не охотно - ужасная динамика.
ребят, чем грозит моё упущение? что могло за это время выйти из строя, деформироваться или стереться. машина продолжает ездить, движок клина не словил, но всё же я так понимаю что сухим из воды в этой ситуации мне не выйти.
Севастьянов Андрей
27 May 2010
В моторе 4200, Вы добавили 700 грамм
ничего критичного случиться не должно
если все так как говорите,т.е. пишете
Если бы было пропадание давления масла, то Вы бы видели красную лампу на своем щитке приборов во время движения.
В дальнейшем лучше не допускать низкого уровня в моторе, он на то и "уровень" что бы его поддерживали в норме.
Buzz LightYear
27 May 2010
Bazhenovна сухом вы б далеко не проехали
а если долив 700гр.,по щупу стало нормально,то беспокоиться НЕ о чем(~3,5литров в картере достаточно чтоб без последствий проехать нескоко тыс.)
ТиТан
27 May 2010
СеданщеГ:
|
Сгорит Илюха ...если крутишь как пишешь...сгорит...нам чипарям на А3 нудно уходить...в линейке Мотуль это Х-MAX... |
Серег, здароф! все правельно сказал. Тут пришлось резко оттармозиться, дак когда остановился загорелась красная лампочка
загорелась буквально на сек. и тут же на холостых потухла, ВНИМАНИЕ!!! СИГНАЛ.
Приехал к офису поставил авто по-возможности на ровную площадку, вечером когда поехал домой проверил уровень, на минимуме
и этот уровень от мах до мин. масла съело за 2200км после смены
долил 0,5л Фордовского Мотюля
Но и на родном Фордовском масле тож самое было
Что щас делать, чешу пока репу
Andy555
27 May 2010
По своему опыту и совету Комикса:
Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок!
Andy555Чуть меньше
максимума может быть?
Ruttor:
|
Andy555
Чуть меньше максимума может быть? |
да, точно!
поправил
Севастьянов Андрей
27 May 2010
Чуть меньше минимума это зачем?
Что бы за один и тот же пробег оно работало на 20 % больше?
что бы охлаждалось меньше
что бы не было "угара" из-за того что расплескивается колен валом и попадает на поверхности с большими нагрузками ( поршень- гильза)
В чем смысл понижения уровня???
пардон, долго писал, уже все поправили...
Andy555Тут сейчас такие ожесточенные дискуссии о эстерах, ПАО, и прочих молекулярных составляющих масел, а ты пришёл и расставил все точки над i :
цитата: |
По своему опыту и совету Комикса:Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок! |
Мишуха
Ну не об этом же шел разговор, правильно ты все написал. Нельзя 100% синтетикой называть масла, присутствующие на рынке. Про Мобил Super Sint я ничего не говорил. Напишите просто синтетическое масло и все. А гидрокрекинг ,есть гидрокрекинг. Благодаря ему мы имеем качественный продукт, но это его синтетическим не делает, он просто перестраивает те же самые молекулы, которые присутствовали в оригинальной нефтяной фракции. Это глубоко-переработанная нефть. А синтетика - все же производное химической реакции. Хотя это спорный момент, ведь в 1999 так и не договорились о том, что такое синтетика, и отдали этот термин на растерзание маркетологам компаний-производителей.
exclimberОно все производное химической реакции, просто в одном случае из газа получают более длинные цепи углеводородов -- ПАО , в другом наоборот более длинные цепи разрушают до коротких, на никелевых катализаторах, чем и получают эффект -- это каталитичкский крекинг. При обычном крекинге через масло прокачивают водород, закрывая свободные радикалы и делая углеводороды химически инертными, чем поднимают индекс вязкости. Так что спорить с производителями и маркетологами, при современных технологиях, на эту тему бесполезно. Какая фиг разница что было изначальным сырьем нефть или газ, и то и то углеводород.
А 1999 год уже давно позади, они теперь о стандартах договорится не могут, на каждую машину свое масло требуют, и не только из-за маркетинговых проблем, движки усложняются.
Скрытый текстВсе кончаю перепиську, каждый свое масло выбирает, главное мозг не клевать
.
x
Пока еще не залил, но собираюсь. Друг утверждает, что оно даже лучше родного фордовского. Поскольку ваще в этих делах не петрю, хотел бы узнать мнение курилки... тьфу, т.е. мнение спецов.
Может кто уже пользовался?
| Уважаемые пользователи данного ресурса. Давайте общаться нормально без сарказма, иронии, ненужных обвинений и прочего негатива. В теме уже очень много страниц и мнений, постов как полезных так и пустых. В очередной раз делаю последнее Китайское предупреждение.В следующий раз буду наказывать за флуд и разжигание склок.В принципе в данной теме достаточно двух постов это... Заглавного и Andy555цитата: | По своему опыту и совету Комикса: Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок! |
Чуть добавить...Для нормальной повседневной эксплуатации (после первого предложения). Хотим обсуждать ... Так давайте сделаем так, чтобы обсуждение было конструктивным, познавательным, полезным и доброжелательным. |
В ближайшее время, почищу тему, оставлю только посты несущие познавательную нагрузку, все посты с негативом будут удалены.
Всем удачи и успехов в эксплуатации.
С Уважением, Павел.
nasian
28 May 2010
-4
Скрытый текстqwartaу нас все нормальные-продвинутые пацаны используют это масло правда на оборотах выше среднего и ниже 1000 об/мин подстукивает и коптит но зато не дорогое всем советую остерегайтесь подделок на оригинале пробка слегка подтекает
не пугайтесь что фордовских допусков нет и указанно что дизель масло оч.качественное его рекоммендуют наливать ччуть выше уровня на 5см.так как быстро угорает кого заинтересовало пишите в личку, Севость Анд... уже эаказал для своего дрифт кара а его авторитетное мнение для многих что-то значит:ph34r:изюминка этого продукта такова что после пробега 10000 км слитое масло абсолютно идентично по своим свойствам маслу в новой канистре...используется нано техналогия принудительного старения масла за счет чего оно не окисляется при работе в двигателе после использования его просто отстаивают и вперед еще 10000км пока не кончится
x
| с.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд Увеличение рейтинга +10%
c.6 Клевета, распространение заведомо ложной информации (b.6) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Ограничение доступа на форум - срок 3-е суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
Мишуха
Ну сообщество ведет разделение на нефть и не-нефть. В этом ключе я и говорил. Сейчас производители запускают GTL технологию получения UHVI базовых масел из природного газа. Shell по ней уже заботает (его XHVI), ExxonMobil и SasolChevron запустят мощности в Катаре в ближайшее время. Вот тогда действительно уже синтетикой называться будет.
СеданщеГпривет как выяснилось масло toyota не минералка а гидрокоекинг.
СеданщеГ:
|
ford911 Я вот про такие
|
Toyota - Тест (этого) моторного масла
Скрытый текстЗаявленные особенности
Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, втом числе стурбинами, созданное на основе
гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками ивысокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск инадежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
Авот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). Исрабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. Кокончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт снеплохим ресурсом.
x
Севастьянов Андрей
2 June 2010
3
Специально по теме, я встретился с Российскими разработчиками масел, смазок и т.п.
Работают по старинке, в оборонной промышленности ( там еще специалисты еще остались, в отличии от всей страны новоиспеченных менеждеров и управленцев).
Они подтвердили мое мнение, что все масла хороши, и только последнее время их используют как регулирующее устройство по ограничению пробега двигателя. Так как сами моторы строить \расчитывать\проектировать и испытывать дорого, то мотор делают нажедным и простым\понятным для производства. А его реальный ресурс часто "регулируют" качеством масла.
P.S. кто не в теме моторов, пожалуйста не пишите ответы, если суть информации Вы не поняли с первого раза. Спасибо.
для тех кто хочет усомниться, лучше займитесь обсуждением этого вопроса на сайте клуба Мазда 3, там такая же бодяга по поводу оригинала.
Только вот моторы у нас одинаковые!!!
Стоимость масла 5W-30 в Финляндии в Лаппеенранте.
Севастьянов Андрей:
|
Мазда 3 Только вот моторы у нас одинаковые!!! |
Конструктивно одинаковые! и то 2.0 л на мазде отличается системой изменения времени поднятия клапанов. Только вот собираются они в разных местах, из комплектующих, произведенных не в одном месте, разве что свечи одни, и настроены они соответственно по разному и разными инженерами.
Некорректно говорить, что они одинаковые.
И рекомендации по маслам там разнятся и интервалы замены, значит всетаки разный у них подход.
1 person online