Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Vortex
17 April 2017


W
wovan154:

тогда плучается SF Тип ISO и они неподхоят

Причем тут ISO??
Еще раз: s - это резистор, f - конусная посадка
avatar
electromexanik
17 April 2017


W
wovan154:

на 1 8 кажется не пойдут

Очень даже пойдут. По всем параметрам.
Сам катаюсь на Моторкрафтовских свечах, правда немного других SP- 479. Наверно тыс. 20 км на них накатал, не жалуюсь.
Hokusaj
18 April 2017


в продолжении сообщения.

купил и поставил свечи 5809 NGK в замен стоявших

лично я на них проехал 60 тыс., и покупали машину с пробегом 64 тыс., меняли ли до нас свечи не знаю. вот так они выглядят.


лежат в том же порядке, как и стояли, крайняя левая со стороны цепи двигателя.
Масло на резьбе, остатки от былой "роскоши", прокладку поменял в прошлом году. До замены было масло в колодцах, в третьем по счету слева, почти вся свеча была скрыта маслом. Сейчас все стенки сухие.
Через отверстие смотрел на поршень (? так называется, то что видно в это отверстие), на всех нагар коричневого цвета, немного светлее, чем на ободке в конце резьбы на свечах. Попробовал аккуратно отверткой чиркануть по нагару, легко зацепился на поверхность отвертки. Там так и должно быть? или должно быть все чисто? Пробег 125000, двигатель 2,0, механика, 2007 г.в.
avatar
djneon
18 April 2017mobile

1

Оцените свечи, пробег 170 2л менялись один раз
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
18 April 2017


djneon
Их нет.
avatar
djneon
18 April 2017


Мишуха
В смысле? Кого нет?
avatar
djneon
18 April 2017


Мишуха
Свечи на фото прошли около 100тыс. Временами ездил на 92
avatar
Hunter
18 April 2017


Ща опять будет "акошмар, зачем так !!??? надо менять два раза в 10 тыщ".))) Причем школьнике - оне всё знают.
Мишуха
18 April 2017

-1

djneon
Это уже не свечи.
По крайней мере на двух средних по фото разряд стекал по изолятору.
avatar
Hunter
18 April 2017


Как вы по милиписишным фото такие подробности выдаете? Особенно то, что "заряд стекал"? Что это? С точки зрения школьной физики хотя бы. Тока без ссылок на порносайты пжлст. Ну и копипастин там всяких с порносайтов.
avatar
Rics
18 April 2017


Hunter
Причём здесь школьники? Давайте свою рецензию. Отличные свечи? Одобряете ездить 100т.км на платине?

Hokusaj
2 и 3 я свеча. масла многовато. Не очищается совсем изолятор. Да и бензин так себе видимо.
avatar
Vortex
18 April 2017

2

Реально, чего докопались? Свечи, как свечи. Накопили на себе прилично, но следов "утекающей" искры на изоляторе я не вижу, значит пропусков не было, значит работали. У платиновой свечи электрод изначально не такой, как у иридиевой, поэтому кажется, что он сильно выгорел - это не так. Боковой электрод тоже еще не дошел до скругления с боков, а значит, не израсходован. Я бы не определил, что свечи под 100 тыс. км. прошли... Мой глазомер оценил бы на 60 тыс. км., не больше. Есиче, я о свечах djneon
Шерминатор
18 April 2017


avatar
djneon:

Оцените свечи, пробег 170 2л менялись один раз


Я тоже на 1.8 свечи до 150 000 не менял, стояли родные, так и продал.

Весь вопрос не в том что их нужно менять раз в 60 тыс, надо смотреть как мотор с ними работает, если ровно, если нет провалов, прострелов и динамика нормальная, то зачем их менять ?
Пусть ходят.
avatar
Vortex
18 April 2017

2

Ш
Шерминатор:

Весь вопрос не в том что их нужно менять раз в 60 тыс, надо смотреть как мотор с ними работает, если ровно, если нет провалов, прострелов и динамика нормальная, то зачем их менять ?

А потом такие пишут - поставил новые свечи, машина полетела
avatar
djneon
18 April 2017

2

Сейчас я поставил иридиевые ngk 4477. Чуть чуть, совсем самую малость машина стала лучше откликаться на педаль газа. В общем особой разницы не заметил.
avatar
djneon
18 April 2017


Ш
Шерминатор:

Я тоже на 1.8 свечи до 150 000 не менял, стояли родные, так и продал.

Весь вопрос не в том что их нужно менять раз в 60 тыс, надо смотреть как мотор с ними работает, если ровно, если нет провалов, прострелов и динамика нормальная, то зачем их менять ?
Пусть ходят.

Да у меня расход бензина очень большой стал, вот и решил поменять. С новыми свечами расход снизился, хоть и незначительно. Еще за катушки стал переживать...
avatar
Hunter
18 April 2017

2

Rics
цитата:
Одобряете ездить 100т.км на платине?

73 тыс на платине. 100 раз уже писал, что свечи проще убить одной заправкой говна (с тетраэтилсвинцом или чем-то типа того. медная вроде дает красный токопроводящий нагар) на гоп-заправке чем лишними 10 тык. Полтос - это для самоуспокоения. Как вы забыли жыги на которых центральный электрод внутрь изолятора угорал - подгибали и ездили. Еще раз скажу - я не агитирую ездить 1 млн км на одних свечах, но выносить вердикт по мили-фото - это улыбает. 146% если я дам тебе в лапы свечи с пробегом 10 тык ( но скажу что проехал на них сотню) - ты скажешь то же самое. Так как хрен кто определит на глаз сколько они реально прошли.
Зазор - щупом, работоспособность и , что крайне редко, поверхностный пробой изолятора - только на стенде. Платина и иридий при нормальных условиях ( нет проблем с катушками, нормальное топливо, не бедная и не богатая смесь и масло не кидает в цилиндр ) ходят долго. Профилактическая замена - раз в 50 тык - дело религии. Я поменяю при случае, но сейчас влом.
Брат связывал смерть катушки с долгой незаменой свечей, но это попель там всякое может быть). Еще раз - если свеча работает, а она работает если движок не троит и тянет - то ничего ничему не будет.
djneon
цитата:
Сейчас я поставил иридиевые ngk 4477

Полез на подоконник - тоже 4477 коробка лежит. Знач я на правильном пути) 3-й год валяются.
Hokusaj
19 April 2017


Rics

про бензин понял, попробую сменить заправку, заливаюсь в основном на одной и той же.

поясните пожалуйста, что значит "масла многовато"? это уже свечи плохо работали, или что то с кольцами или колпачками? конструкцию внутри двигателя поверхностно знаю, но может направите в нужное русло, в чем могут быть причины "масла многовато"
avatar
Vortex
19 April 2017

1

avatar
Hunter:

Так как хрен кто определит на глаз сколько они реально прошли.
Зазор - щупом, работоспособность и , что крайне редко, поверхностный пробой изолятора - только на стенде.

Зная особенности системы зажигания, примерные условия эксплуатации - легко! Зазор просто так между электродами не меняется, меняется только при выработке электродов, которая выражается их скруглением. На боковом сначала появляется лунка. Если есть платиновая напайка, то смотреть там не фиг. Поверхностный пробой отпечатывается черным следом на изоляторе - выгоревшими частичками резинового колпачка. На изоляторе центрального электрода тоже остается характерный след, как отпечаток.
avatar
Hunter:

Еще раз - если свеча работает, а она работает если движок не троит и тянет - то ничего ничему не будет.

На Фокусе вполне прокатит, а вот, например на Мазде с ионными датчиками детонации, встроенными в катушки зажигания, которые определяют детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси...
avatar
Hunter
19 April 2017


Вы в экстрасенсы не хотите податься? Там тож вроде можно по фото узнать кто кого когда и как.
Про измерение ионного тока эт ваще тема - реализованная мечта безумного гения. В масштабах карликового ДВС с ограниченным ресурсом это не более чем усложнение, удорожание и снижение надежности.
Минус - копию диплома об образовании в студию!
avatar
Hunter
19 April 2017

2

Мы тут подытожили:
1. Обкатка - 20 тык. (Замена свечей через каждую 1 тык.)
2. Далее свечи менять через 5 тык.
3. Масло - через 3 тык. (Если вдруг налил лишних 100 г масла, то обязательно отсосать. причем не обязательно масло из картера - есть отдельная тема)
4. Прогревать до рабочей температуры не менее 40 мин.
5. Желательно на авто не ездить, достаточно просто бухать в гараже. Ресурс двигателя и трансмиссии значительно увеличивается.

Судя по минусям - такие тож имеют место быть. Вопрос: как вы живете вообще?
avatar
zijaa
19 April 2017


Заказал в автодоке катушку зажигания БОШ с артикулом 0 221 503 485. В наименовании стоит следующее - 0221503485 BOSCH
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 0 221 503 485 (880103)

Так вот, по номеру 880103 бьется тоже катушка, но дешевле почти в 1.5 раза. и на фотографии штамп фомоко Что это?
avatar
TOLYA226
19 April 2017


z0gla по соседству магазин:
880103 ERA
http://parts-cn.ru/personal_cabinet?pbrandnumbe...Era#all

0 221 503 485 бош--1650. Бош тоже китайский. Остальные бренды И туретщина и китайшина от 900р.
avatar
TOLYA226
19 April 2017


Hunter на рокаме цепном вообще как на шестерки ВАЗ,провода в открытую тянутся, свечи к выпускным стоят, обычные провода еще и плавятся!! Так что 16 клапонным еще везет:)
avatar
Hunter
19 April 2017


Вообще новая не доставляющая проблем иномарка приводит к депрофессионализации. Даже не помню где у шахи трамблер. Справа вроде и бензонасос где-то там. А раньше ведь сам движки перебирал. лодочные моторы, мотоциклы. Сейчас фокус и Ямаха - даже свечи влом поменять.
Atrik
19 April 2017

-2

Мужики фф2 1,8 свечи стояли с длинной резьбой начал троить дв .Открутил 4 свечу а она сгорела те электроду жопа поставил новую изменений не каких замерял компрессию во всех15 а в том где сгорела свеча 5 .Чем черевато спецы говорят разбор дв .Помогите хотябы советом
avatar
TOLYA226
19 April 2017


Atrik так пишеш что какбудто все знают твой движок провода или катушки индивидуальные у тебя, попробуй найти куда искра по пути теряется, и по электрода предположу может свеча сильно закидана нагаром? Провода катушка на рабочем движке ручками пощупай, еслиикатушки поменяй местами, фарсунка топливная могла забиться...
avatar
Vortex
19 April 2017


A
Atrik:

Мужики фф2 1,8 свечи стояли с длинной резьбой начал троить дв .Открутил 4 свечу а она сгорела те электроду жопа поставил новую изменений не каких замерял компрессию во всех15 а в том где сгорела свеча 5 .Чем черевато спецы говорят разбор дв .Помогите хотябы советом

Похоже, поршень со свечей встретился, если стояли с длинной резьбой...
avatar
Веталь76
20 April 2017


A
Atrik:

Мужики фф2 1,8 свечи стояли с длинной резьбой начал троить дв .Открутил 4 свечу а она сгорела те электроду жопа поставил новую изменений не каких замерял компрессию во всех15 а в том где сгорела свеча 5 .Чем черевато спецы говорят разбор дв .Помогите хотябы советом

цитата:
Похоже, поршень со свечей встретился, если стояли с длинной резьбой...

Увы,это так,это капиталка.
На 1.8/2.0 категорически запрещено ставить свечи от 1.6 с длинной юбкой,это привило к тому что вам уже отписали.
Сравните хотя бы те свечи что выкрутили и что поставили и помозгуйте,что может быть когда поршень будет вверху.
avatar
electromexanik
20 April 2017


A
Atrik:

замерял компрессию во всех15 а в том где сгорела свеча 5 .Чем черевато спецы говорят разбор дв .

Всё правильно спецы говорят. Такой разброс компрессии, это неминуемая капиталка.
Перемещайтесь в тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up