Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Champion's girl
16 May 2006


Поменяли на 10 тысячах, но можно было уже и на 8, все свечи черные. Причина - плохой бензин. Скорее всего всему виной поездка мужа во Владимир и заправка на тамошней АЗС
avatar
Sash!!!
16 May 2006


Заправляюсь на одной и той же заправке BP. Проходил ТО1 (почти 20т пробег). Мастер сказал что свечи можно не менять, еще живые, до зимы должны протянуть, а там возможно поменяю.
Chien Mechant
17 May 2006


prodyusser
Если не повезёт с топливом, то можно и через 10км поменять. На любом пепелаце.
Если всё Ок, то ходят долго.
===
Вообще надо узнать, где заправляется народ, который меняет свечи раз в 20000 и реже, это будет правильный опрос.
Пойду, создам.
avatar
Иванов
17 May 2006


Прошёл 30100км. Свечи в приемлемом состоянии. На сервис заезжал когда пробег был около 27000км. Просил посмотреть в связи с провалом на холостых оборотах после холодного запуска. Движок мог даже заглохнуть. Но свечи в норме по словам мастера.
Привык промывать инжектор каждые 30000км., а при этом свечи "умирают". Так что замена будет кстати.
В этой связи вопрос:
Кто-нибудь знает, где можно купить пескоструйный аппарат для свечей?
amkarp
17 May 2006


Москва, заправки МТК. 2,0 л.

На 7500 машина глохла после холодного запуска и страшно тупила, пока не прогревался двигатель. Потом загорелась лампочка "проверьте двигатель". На сервисе ("Автопассаж") мастер предложил поменять свечи, проблема решилась.

Интересно, если не экономить на бензине и заливаться на ВР, получится ли менять свечи реже?..
avatar
SAndry
5 June 2006


в субботу помыл двигатель. выезжая загорелась лампочка неисправности и движок затроил. при включении передачи машина глохла. в воскресенье съездил купил и заменил NGK-25 по 200р/шт. и все прошло. лампочка правда погасла только сегодня утром.
avatar
yu51
21 June 2006


Прошу совет. Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650, соответственно №№ Ford 1327341 и 1350742 продаваемые на http://www.atlant.spb.ru , где в применяемости к авто указаны моторы FORD FOCUS II седан 1,4 (ASDB, ASDA) и FORD FOCUS II седан 1,6 (HWDA, HWDB)
avatar
Drakula_51
22 June 2006


yu51
цитата:
Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650

Судя по калильному числу (по "нормальной" bosch-евской классификации это свеча HR8MEV) и другим характеристикам, подойдут. А зачем мудрить? ИМХО на bosch-евскую подделку нарваться более вероятно, чем на motorcraft-овскую, да и обойдется Вам сия замена в полтора раза дороже!
Качок
22 June 2006


Коллеги!
Разъясните, плз., что за свечи такие: AGFS22CM1? Такие мне поставил на ТО дилер, но прочитав ветку, ничего похожего не увидел. Кстати, в заказ наряде, в скобках после кода свечи идет:Escort/Fiesta/Ka Valencia-HCS-Endura-E. Это меня просто мучает, неужели свечи от фиесты!?
П.С. Двигатель 2.0
Oleg-Sever
22 June 2006


Качок
AGFS22CM1 это медные свечи ставят и на CMAX для DURATEC HE.
avatar
Illuminati
28 June 2006


Господа, тут информация проскальзывала, что нужен ключ на 16.. А что эти 16 означают?? 16 мм?? Не ТАКОЙ случайно нужен???
SAFari
29 June 2006


Момент затяжки свечи очень маленький (где-то 15-17 кг/с), внимание, не перетянуть!
Похоже, что свечи с завода у всех идут разные 9Медные, платиновые), зависит от двигателя (хотя калильное число у всех одинаковое).
У меня двиг 1,8, свечи были иридевые, у друга 1,6 - свечи медные.
Повторяю, т.к. калильное число на всех свечах одинаковое (размерность типа ххх22хх), то все свечи в принципе взаимозаменяемые, т. к. 22 - это калильное число, а оно и есть самый главный показатель
OSha
29 June 2006


DadRover
ничего не надо доворачивать
на наших свечах нет шайб-прокладок
сперва рукой заворачивать, а потом воротком просто до упора
и все
SAFari
29 June 2006


И как это вы собираетесь рукой свечи заворачивать? На двигателях 1,8 и 2,0 они расположены в глубоких свечных колодцах, там не каждым ключом можно свечи достать.
OSha
29 June 2006


SAFari
рукой - имелось ввиду без каких-либо воротков, увеличивающих момент вращения

я закручивал просто удлинителем свечного ключа-насадки из Апелласовского набора
абсолютно равнозначно вращению самой свечи пальцами
avatar
ararat
29 June 2006


ФФ2 1.6 100лс

родные свечи ходили до первого ТО. Поменял по совету сервисменов. Далее проехал ~10000 и случилось вот что. Как то зимой забыл заправиться и пришлось по пробкам ехать на лампочке до запраавки. Залил 30 литров на ВР и через день мошина страшно затроила. С дуру долил еще 30 литров ВР (ну уже на другой АЗС) и утром отправился в Рольф. Там подключили прибор который показал пропуск в каком то цилиндре (почемуто только в одном ) еще показаал что плохое топливо. Сняли свечи - пробитые говорят. Заменили свечи и поехал домой раадостный и счастливый.

Но уже в этот же день понял что машина едет не так. Т. е. мощя прежняя, но грубый переход с нажатия на газ на ненажатие (если можно так выразиться). В какой то момент машина рывком начинается ускоряться после нажаатия на газ и при малейшем отпуске педали газа теряет накат. А дальше хуже, потихоньку машина потеряла мощь и в моменты ускорения начиналаа дергаться. Иногда машина вела себя вполне нормально но только включишь кондей все по прежнему. На холостых вздрагивание и тупость на ходу.

Поехал в сервис там провели диагностику - компрессия в норме, давление бензонасоса в норме, свечи опять пробитые. Опять поменяли свечи. Выезжаю из сервиса как будто ничего и не меняли, потом через час-полтора как будто просралась и вела себя как вчера купленная. Сегодня утром опять грубый переход с нажатие на ненажатие. Особенно это напрягает в пробках. ехаать медленно на низкой передаче невозможно. чуть нажал - рывок, чуть отпустил -тут же упирается. Я в шоке. Что делать не знаю. менять свечи устал.

Может фарсунки помыть? На сервисе говорят 90 баксов
posted image
SAFari
29 June 2006


По моей информации на 1,6 ставят медные свечи AGFS22CM1 их код FINIS 1216460/ Перед установкой проверить зазор.
Alekcey
29 June 2006


ararat
может с педалью газа что-то случилось.
avatar
Illuminati
29 June 2006


Народ, купил вот такой вот ключ на 16 в AGA... с магнитной свечной головкой... Нормальный??? Как думаете??
Да, еще вопрос - что такое "карданчик"?
posted image
Alekcey
29 June 2006


Ключ нормальный.Карданчик-передает усилие в нескольких плоскостях.Т.е. накидываешь головку,а ручка при закручивании может стоять под углом.
avatar
Illuminati
29 June 2006


Alekcey
А у моего этого ключа есть карданчик???
avatar
sas_000
29 June 2006

1

Illuminati
/// 8. Какими свечными ключами пользоваться.
Главное без карданчика!
Карданчик перекручивается, перекашивается и легко ломает изолятор свечи.
Рекомендую магнитную, свечную головку + тяга и вороток 1/4 (из набора инструмента).
Есть перед глазами случай как на 2.5 посрывали свечную резьбу...
Догадываетесь во что лечение обошлось?
Раз в 50 дороже магнитной головки + инструмент. ///

Да
так у вас на фото "ручка под углом".
avatar
Illuminati
29 June 2006


sas_000
и... что не тот ключ купил??? а если сначала свечу закрутить руками, чтобы она уже в стороны не перекашивалась, а потом слегка ключом подкрутить???
Alekcey
29 June 2006


Illuminati
Если достаешь-лучше рукой до упора,а потом затянуть.
avatar
sas_000
29 June 2006


Пользуйтесь на здоровье! Главное чтоб резьбу не срывали.
А судя по описанию свечная головка и вороток должны быть "жестко связаны"
Alekcey
29 June 2006


ararat

Попробуй подьехать на сервис и сказать о проблеме с эл.педалью-может заменят.
Там своего рода реостат-может щеточки(контакты) не правильно по полю ходят,выдавая неправильный сигнал на подачу топлива,может настройки сбились.
Я много раз ездил на последних каплях,несколько раз практически до 0 км.Знаю что неосмотрительно,но три тфу,три тук-тук все нормально с насосом.
avatar
DadRover
30 June 2006


продолжение моей истории
вчерась заехал к дилеру и купил у него свечи 1268р за 4шт. (забегая вперед скажу: свечи такие же как и заводские). подобрали по VIN-у вариантов не было.

затем заехал в автозапчасти и купил:
свечную головку на 16 с магнитом (очень рекомендую именно с магнитом т.к. колодцы где находятся свечки глубокие) что то около 300 р
удлинитель ~ 290р
и вороток ~ 320
последние две можно взять из набора инструментов (у меня таковых не было)

приехал к авто и понял что без ключа на 8 (желательно торцевого) не обойтись

1 открутил болтик на катушке ключом на 8, снял катушку и понял что не зря купил удлинитель - колодцы глубокие ~ 15см
2 выкрутил свечку
3 вкрутил новую. вначале рукой - без воротка, затянул чуть (совсем чуть, с тем же усилием как и откручивал свечи) воротком.
4 одел катушку, закрепил болтиком

и проделал операцию ещё трижды.

завёл, поработала минутку отлично и... опять затроил...

Обращение к сведущему народу что может быть и что делать.

Ситуация - троит на первом цилиндре.
исходные :
свечи новые.
компутер запомнил код ошибки и как следствие при включении зажигания горит индикатор неисправности двигателя. возможно комп сам начинает глушить первый цилиндр- ведь он вначале работает устойчиво.
Отключал аккумулятор код ошибки не исчезает. как сбросить код без 286-го?

Фотки ключей, старых свечей, и последовательности работ, могу выложить в понедельник, если кому интересно
blackmore
30 June 2006


Можно свечи не выкидывать, а прокаливать их на газу, а потом отпескоструить. Если пробоев нет, то можно еще поездить...
avatar
Illuminati
1 July 2006


Хотел сейчас посмотреть состояние свечей... Но не смог выкрутить... Точнее побоялся.. Я правильно понимаю - выкручиваются они против часовой стрелки??? Просто говорили, что главное не затягивать сильно - а я достаточно большое усилие приложил, чтобы выкрутить - и фиг там... Сидит как впаянная... Не знаю как её закручивали - но при этом прилагали явно БОЛЬШОЕ усилие... Выкручивал на холодном движке... Может когда их закручиваешь - не надо особо напрягаться и они так сильно "прилипают" в процессе езды???
Чего делать-то???
З.Ы. Боюсь чего-нить испортить...
avatar
Будьте здоровы
1 July 2006


цитата:
Хотел сейчас посмотреть состояние свечей... Но не смог выкрутить... Точнее побоялся.. Я правильно понимаю - выкручиваются они против часовой стрелки??? Просто говорили, что главное не затягивать сильно - а я достаточно большое усилие приложил, чтобы выкрутить - и фиг там... Сидит как впаянная... Не знаю как её закручивали - но при этом прилагали явно БОЛЬШОЕ усилие... Выкручивал на холодном движке... Может когда их закручиваешь - не надо особо напрягаться и они так сильно "прилипают" в процессе езды???
Чего делать-то???
З.Ы. Боюсь чего-нить испортить...

Выкручивал сам, с усилием примерно 3-4 кг. Единственная проблема возникла со свечными проводами, когда выкручивал свечу 4-ого цилиндра, пришлось отщелкнуть клипсу, которая придерживает провода, и она выскочив из рук провалилась под двигатель, и найти я её так и не смог. Будьте внимательней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up