Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
430,9K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Кинщик
13 February 2010

1

avatar
Grigory2008:

Кинщик

Уточните - у вас ксенон в линзе или рефлекторе?
Чтобы вы не говорили, что кто-то ваш свет субъективно считает неправильным - предложение об объективном инструментальном контроле в силе.


У меня галогенки, вообще-то, и ближний, и дальний, и противотуманки.
Галогенки нештатные, но уважаемого европейского производителя.

Я-то думал, что тут тема-обсуждение и мое мнение о "слепит-не слепит" будет услышано.
Что, может быть, мнение "колхоз-ксенон слепит все и всех" далеко не единственное.

ЗЫ! Григорий и прочие ксеноноборцы, а Вы с людьми когда-нибудь разговаривали?
Ну, там к соседу по стоянке подойти сказать "что ж ты слепишь, человек нехороший..."
Или в пробке сообщить водителю соседней машины, что у него фары не отрегулированы. Может на заправке какому "колхознику" разъяснить про фары, ксенон и регламенты.
Письма-запросы в госорганы - это, конечно, здорово, но личный разговор, как правило, более полезен.
avatar
Grigory2008
13 February 2010


цитата:
У меня галогенки
Скрытый текст

Насчет слепит-не слепит - я уже говорил
1) контролировать надо на инструментальном контроле, на который почему-то владельцы колхоза не ездят
2) К тем у кого ксенон в линзах адаптивов - обычно претензий нет.
цитата:
Григорий и прочие ксеноноборцы, а Вы с людьми когда-нибудь разговаривали?
Ну, там к соседу по стоянке подойти сказать "что ж ты слепишь, человек нехороший..."
Или в пробке сообщить водителю соседней машины, что у него фары не отрегулированы. Может на заправке какому "колхознику" разъяснить про фары, ксенон и регламенты.
Письма в госорганы - это, конечно, здорово, но личный разговор, как правило, более полезен.

А люди сами не понимают и не видят, как от их света у впереди едущего в салоне как днем?
И всех обманывают гадкие дилеры?

В потоке как-то несподручно на ходу объяснять. Да и вылазить каждые 100 метров...
Думал завести штуку, где можно текст произвольный набирать и показывать задним - но там строчка короткая, и видно недалеко. А на стоянке обычно фары выключены.

Просвещением пусть СМИ занимаются
Насчет объяснений и органов
avatar
Turbo-S
13 February 2010

-11

Hidden post
Полная чушь!
Мне недавно lutz поставил Би-ксенон! Всетит в 2,7 раза лучше чем галоген и не слепит!
Недавно ради эксперимента на темной магистрали корректором поднял максимально вврерх
фары и включил дальной свет! Машин встречных проехало штук 150!!! и не разу никто не маргнул...
и светло как днем!!! А с дальним галогеном почти все раньше маргали!
Слепит не отрегулированный ксенон!!!
avatar
al.k
13 February 2010


Turbo-S

попроси у взрослых дать почитать ПДД. много нового узнаешь.
avatar
trebret
13 February 2010


Turbo-S
А если бы моргали (при любом положении корректора) Вы бы поехали снимать ксенон и поставили обратно галогенки?
avatar
tulakicker
13 February 2010


Turbo-S
в следующий раз со встречки кинут перед тобой из окна горсть гаек и будут правы.
avatar
Grigory2008
13 February 2010


Вот краткий комментарий из сегодняшней Главной дороги, по ответу НИЦ БДД МВД

avatar
Dirty boy
13 February 2010


avatar
Кинщик:

Письма-запросы в госорганы - это, конечно, здорово, но личный разговор, как правило, более полезен.

Личный разговор, как правило, более полезен когда у тебя дробовик с собой.
avatar
pabliksol
13 February 2010

1

А можно вопросики господа, оговорюсь, сам имею колхоз, но червячок точит немного:
1. Как сотрудник ГАИ попадет под капот моего авто??? Уж явно только под принуждением силой я открою его.
2. Как сотрудник ГАИ собирается демонтировать блок фару с дорогостоящего авто на дороге, не имея на то никаких навыков и инструментов??? Или у нас ГАИ теперь имеет сертификат на каждого сотрудника от всех производителей на проведение тех. ремонта авто? Согласитесь, снятие фары далеко непростая операция, это не снятие тонировочной пленки или номеров.
ИМХО брать на себя ответсвенность за искуроченное авто гайцы не будут, несколько грамотных исков поумерят пыл.
Или пусть везут машину за свой счет к диллеру и там сымают - не вариант.
Посему, пока все это на грани воздух посатрясать.
Мое имхо как это должно выглядеть:
1. Остановили по подозрению в колхозном ксеноне
2. Составили протокол, опечатали машину (ничего на месте не снимая), вызвали эвак и увезли в отстойник.
3. Через определнное время водила едет на разбор, где должна быть назначена экспертиза с участием ОБЯЗАТЕЛЬНО представителя марки производителя. Место проведения не интересует, можно там же в отстойнике.
4. Ждем экспертизу (а время то тикает, мы же не одни такие, везде очереди)
5. Ехаем на экспертизу, смотрим действо.
6. Ждем оф. заключения со всеми фотками, справками, выдержками из тех регламетов гос-ва и производителя.
7. тока тут дело могет быть переправлено в суд.
8. ждем назначения суда, повторно ознакомляемся с делом.
9. По моим прикидкам дело то до суда в двух месячный срок и не дойдет.
10. Идем и забираем права.
По сути все так и должно быть. Но есть но, а кто такой механизм запустит??? Первое - это дорого, второе - очень долго. А статья за нарушение не подразумевает оплату владельцем т.с. издержек гос-ва на сбор доказательств за чушь.
Да и в существующей вариации есть поправка на экспертизу, вот экспертным отделам органов правопорядка или технадзора (как правильнее) дел больше нет фары проверять??? Кстати, ксеноноборцы, все действия по этой борьбе (да и что таить все админ дела в области ПДД), из нашего же кармана будут оплачены, вместо того, чтобы эта денежка пошла на более нужные цели.
Ну и если уж пойдет такая телега - да, тьфу, бьём фару или обе и досвидос. Почем нынче комплект галогена стоит в куплю продай? Это конечно вариант, если сотрудники барзеть в плане взятки будут, а это по началу будет, если начало будет. (сори за тафтологию)

За многа букаф не пинать.
За все остальное - можно.

цитата:
Личный разговор, как правило, более полезен когда у тебя дробовик с собой.

Все чаще возникает идея купить пистоль резинострельный и дробовичок вдовесок, а то уж больно неспокойно

Grigory2008
цитата:
контролировать надо на инструментальном контроле, на который почему-то владельцы колхоза не ездят

Все 3 ГТО проходил официально , платил только пошлину по квитанции.
цитата:
А люди сами не понимают и не видят, как от их света у впереди едущего в салоне как днем?

Эта, ездил на рендже шо штатным сяноном, так я во впереди идущих машинах "газеты читал". И чё?

цитата:
К тем у кого ксенон в линзах адаптивов - обычно претензий нет

Ага, вот она двойная политика.
avatar
Andrey2106
13 February 2010

1

pabliksol
цитата:
Посему, пока все это на грани воздух посатрясать.

Полность согласен)
По поводу слепит...
Ксенон конечно слепит...(но хоть как-то его терпеть можно)
Многие никогда в жизни не регулировали фары)хотя машине 10 -15 лет и туда впихивают еще ксенон до кучи..вот он слепить безбожно и таких нужно не тока дальним бить...
По поводу штатного ксенона...возьмем мазду 6 там тоже ксенон слепит..еще и с проиивным сиреневым отливом.
На сколько я тепелив к ксенону..но сегодня меня мужик на старом микроавтобусе задолбал..как паровоз.
avatar
Grigory2008
13 February 2010


pabliksol
цитата:
цитата:
К тем у кого ксенон в линзах адаптивов - обычно претензий нет

Ага, вот она двойная политика.

Повторяю - претензии не к ксенону как таковому, а к его засветке выше оптической оси. Учитывая его большую светосилу.
Почитайте наше обсуждение с al.k

цитата:
Как сотрудник ГАИ попадет под капот моего авто??? Уж явно только под принуждением силой я открою его.
... это не снятие тонировочной пленки или номеров.

Эксплуатация машин с лампами типа HID в фарах HC/HR/HCR запрещена - номера снимают?

Посмотрите регламент действий сотрудников ГИБДД на предыдущей странице Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6990121)
я специально выделил жирным текстом в пунктах осмотра и досмотра то что относится к машинам с ксеноном, в случае установки которого в фары типа HC/HR/HCR эксплуатация машины запрещена
цитата:
149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
...
наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена

цитата:
155. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:
...
отказ водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра транспортного средства и перевозимого груза95;
...
159. В случае необходимости при досмотре применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств

цитата:
Составление протокола об административном правонарушении

109. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются:
выявление административного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника;

оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и (или) назначенного ему административного наказания;
...
При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.

При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении (пункты 202-204 настоящего Административного регламента) протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.


цитата:
цитата:
А люди сами не понимают и не видят, как от их света у впереди едущего в салоне как днем?

Эта, ездил на рендже шо штатным сяноном, так я во впереди идущих машинах "газеты читал". И чё?

И вы считаете это нормальным по отношению к другим водителям? Может стоило отрегулировать фары?
цитата:
Кстати, ксеноноборцы, все действия по этой борьбе (да и что таить все админ дела в области ПДД), из нашего же кармана будут оплачены, вместо того, чтобы эта денежка пошла на более нужные цели.

если на дорогах по ночам станет полегче (в плане меньше засветки) - что поделать, если народ сам не понимает
цитата:
По сути все так и должно быть. Но есть но, а кто такой механизм запустит??? Первое - это дорого, второе - очень долго

Тем не менее в Татарстане (посмотрите с чего началась тема) успешно работали по ксенону.
Была бы воля.
avatar
pabliksol
14 February 2010

1

Grigory2008
цитата:
И вы считаете это нормальным по отношению к другим водителям? Может стоило отрегулировать фары

Рендж обслуживается нормально, фары с завода. И чё? А возьми лексус, у которого 4 линзы в фаре??? Слепит как лазер. И че??? Это претензии производителю.

Потом, много от тебя ссылок на нормативные акты - а ты веришь что постовой их все знает??? Я нет. Ибо когда пришлось побадаться нам с отцом за свои права, которых хотели лишить для галки, мне приоткрылась истинная личина. Все работают для галки и гаи, и суды. Так что обломать эту ситуевину оказалось очень приятно, хоть и пришлось отдать денег адвокату. Я не жалею, т.к. деньги получил человек за работу, а не наглый сотрудник ГИБДД, который творил подлянки даже при отдаче прав по постановлению суда.
Повторюсь, говорить о борьбе с ксеноном - это сотрясание воздуха. ГАИ лишено права проверять на дороге тех состояние авто, а вы пытаетесь им это дело вернуть.
Вспомните акцию по борьбе с красными поворотниками - профукали, борьба с правым рулем - профукали, борьба с тонировкой - результатов не вижу.
Учтите, гайцы не только технически безграмотные, они протоколы то безграмотно пишут, только сговор с судьями дает им ход.
Поэтому я иногда не понимаю людей, которые борятся с другими водилами, нам наоборот надо как-то за свои права сначала отбороться. А бороться с отъявленным хамьем бесполезно.
avatar
Grigory2008
14 February 2010


цитата:
А бороться с отъявленным хамьем бесполезно

то есть пусть так и ездят и слепят?
avatar
pabliksol
14 February 2010

2

Grigory2008
цитата:
цитата:
А бороться с отъявленным хамьем бесполезно

то есть пусть так и ездят и слепят?

Здесь я подразумеваю всех участников ДД. Я не вижу на данный момент вариантов порыва порочного круга, который сложился на наших дорогах: хамство водителей, хамство сотрудников власти, беззаконие и коррупция, которые мы, автолюбители, только подогреваем взятками, вместо того, чтобы ездить по правилам, неспособность дорожных служб эксплуатировать дороги и ...
Полная анархия, неспособность доводить до конца замыслы по организации ДД - только усиливает озлобленность.
Но блин налоги почему-то повысить вновь не забыли!!!
Вот как быть? И лепить сюда ксенон, тонировку, красные поворотники, правый руль, какие у нас еще компании по несоответсвию проходили и которые потерпели фиаско - это все для отвода глаз народа, дескать мы работаем. Хотя с этим бороться нужно в последнюю очередь.
avatar
Grigory2008
14 February 2010


pabliksol
Хорошо, состояние дел вы описали, дальше то что? Так и будем обсасывать тему впустую внутри форума? И что от этого изменится?
Вы лично что предлагаете - с чего начать и каким образом действовать?

Особенно в рамках данной темы?
Для более глобальных вопросов есть раздел Вокруг и Внутри (Государство. Философия. Отношения.)

Поменять страну не предлагать

я предложил практические (в комплексе) шаги по решению обсуждаемой именно в данной теме проблемы, которые законопослушным водителям со штатным светом ничем не грозят.
результат уже есть, народ в интернете активно обсуждает, и по телевизору цитируют.

Кто нарушает требования к техсостоянию автомобиля, претензии пусть предъявляют себе - они это делают осознанно.
Кто по незнанию - для тех привел информацию, пусть делают выбор.

Вы можете предложить что-то более эффективное и безболезненное - не нам, а тем кто будет реализовывать?
avatar
al.k
14 February 2010

1

у меня в правах раньше стояла отметка "мед.справка обязательна" (из-за зрения)
за десять лет использования тех прав раз 5-6 при проверках доков звучал вопрос "где справка?", а при показе этой самой справки в нее никто даже не смотрел! т.е. факт наличия есть, а что в ней написано - нас рать. причем я несколько раз сам у гайцев спрашивал зачем они ее просят, если читать не собираются? ответ всегда звучал примерно такой: што я доктор што-ли? написано обязательна вот и показывай...

Grigory2008, пример со справкой привел вот к чему...гаишник по природе ленив (а во многих случаях еще или нагл или хамоват) и если будет хоть какая-то возможность "не париться" - он так и сделает. т.е. заподозрит неправильные фары и опечатает машину. и на Ваше недовольство, мол посмотрите маркировку на фарах, мол все заводское, может прозвучать такой же ответ "што я эксперт што-ли" или "может Вы наклейку переклеили, экспертизу проведем - разберемся".
я все к тому веду, что под раздачу в большей или меньшей степени попадут ВСЕ!
тут я полностью согласен с pabliksol - не с того края начинают наводить порядок. все эти ужесточения хороши только на бумаге и чтоб бабушкам в новостях показывать, а водитель как был дойной коровой - так и будет, ибо в нашей стране авто - это роскошь, до сих пор этот постулат сидит в головах у правления и все решения на нем построены.

хотя не скрою, после выступления выше гражданина турбассы первое желание было переметнутся на сторону Grigory2008 без всяких оговорок.

что даст борьба с ксеноном, если некоторые персонажи считают нормальным ездить с дальним галогеновым светом?
никаими ужесточениями и проверками инвалидность мозга не лечится, к сожалению.
avatar
Polarbuza
14 February 2010

-2

цитата:
1) контролировать надо на инструментальном контроле, на который почему-то владельцы колхоза не ездят

я регулировал на стенде.все равно фары слепят встречных!колхоз зло! .
всем владельцам колхозного желаю всех встречных с таким же зеноном,как у них у самих стоит
avatar
Grigory2008
14 February 2010


al.k
цитата:
гаишник по природе ленив (а во многих случаях еще или нагл или хамоват) и если будет хоть какая-то возможность "не париться" - он так и сделает. т.е. заподозрит неправильные фары и опечатает машину. и на Ваше недовольство, мол посмотрите маркировку на фарах, мол все заводское, может прозвучать такой же ответ "што я эксперт што-ли" или "может Вы наклейку переклеили, экспертизу проведем - разберемся".

Поэтому я уже, как писал ранее, сделал другой запрос - с вопросом об опубликовании однозначной процедуры контроля.
Заодно с запросом о контроле за оборотом комплектов ксенона (ввоз и продажа), которые можно ставить в любые фары.
цитата:
что даст борьба с ксеноном, если некоторые персонажи считают нормальным ездить с дальним галогеновым светом?

Опять двадцать пять Давайте все-таки останемся в рамках темы, а не будем обсуждать эксплуатацию машин по всем возможным аспектам.

Касательно вопроса - все же знают, на чем строится упор в рекламе ксенона - свет мощнее в 2 и более раза.
А некоторые ездят и с дальним ксеноном - на примере указанного вами гражданина турбассы.
Так что если у таких не будет возможности слепить по максимуму - уже будет по легче

И просьба ко всем критикам - давайте походить конструктивно - предлагайте свои варианты решения, более лучшие.
Буду только рад, если найдется более эффективный метод, главное чтобы толк был, а не переливание из пустого в порожнее
avatar
al.k
14 February 2010

2

Grigory2008
дык в любом случае будет переливание пока не придет ответ по процедуре.
хотя мне сдается, что в этой процедуре вопросов будет больше, чем ответов.
avatar
grsa
14 February 2010

2

avatar
al.k:

Grigory2008
дык в любом случае будет переливание пока не придет ответ по процедуре.
хотя мне сдается, что в этой процедуре вопросов будет больше, чем ответов.

Полностью согласен... Я лично не надеюсь получить однозначного ответа...
Как здесь предлагалось: останавливать машину, опечатывать, отправлять на экспертизу с участием представителя производителя... ИМХО это абсолютно не реально. 1) кто за все это будет платить? и 2) контролировать нада и будут не только ксенон, но как минимум еще и выхлоп (наличие спортглушителей и СО).
Если в масштабах легкового транспорта это еще хоть как-то можно себе представить, то как это организовать с грузовым? У меня лично такое впечатление, что 70% фур и автобусов (особенно отечественного производства) ни по каким нормам СО не проходят и регулировке почти не подлежат (из-за изношенности)...

Дать возможность проверки техсостояния на постах - это только официальное разрешение поборов, каждый это понимает, но мне кажется именно это мы и получим Бороться надо с комплексом проблем о которых говорили выше, выдергивание одной из них это только зарывание денег в чьи-то карманы...
При наличии признаков улучшения порядка на дороге, лично я сниму ксенон из адаптива

З.Ы. а как сейчас организована процедура борьбы со стробоскопами и спецсигналами? Наказание там по-моему такое же?
avatar
Grigory2008
14 February 2010


цитата:
З.Ы. а как сейчас организована процедура борьбы со стробоскопами и спецсигналами? Наказание там по-моему такое же?

по мигалкам Если достали машины с мигалками (сообщение #6464372) (выделение моё)
avatar
serser549:

Grigory2008
Нет- без разрешения, на общих дорогах Москвы никогда не ставлю, уровень не тот. Где-бы ты ни был в моем возрасте нельзя добиться своим трудом (без лап) такого превосходства над ДПС, чтобы к тебе вопросов не было за подобное. Сейчас, это очень строго-даже майоры, да и генералы госбеза не делают такого на личном транспорте. Проще просто по встречке поехать. А маяки ставлю только или на периферии-там как увидят удо-отпускают(или не тормозят московских) или в конкретных случаях вышеуказанных.

проверка на ксенон в фарах - это не проверка техсостояния
avatar
grsa
14 February 2010

2

avatar
Grigory2008:

проверка на ксенон в фарах - это не проверка техсостояния

Согласен не техсостояние... Аднака движение запрещено при данных неисправностях
цитата:
6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.


Мне кажется логичным осуществлять проверку по многим факторам, а не только ксенону...
avatar
Grigory2008
14 February 2010


grsa
Я согласен, что надо контролировать все эти параметры, но:
1) Перечисленные параметры не влияют непосредственно на безопасность движения в отношении других водителей.
2) Для проверки соответствия типа лампы и фары, в которую она установлена, не требуется тонких инструментов - кроме информации на фаре, завод от колхоза по исполнению я думаю отличить не проблема:
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6910561)
цитата:
А: По каким признакам сотрудник ГИБДД на месте определяет соответствие блока фар автомобиля требованиям, предъявляемым к установке ксенона?

Р.В.: В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, для световых приборов установлена классификация:

- фары R, С, CR: Фары дальнего - R, ближнего - С и двухрежимного (ближнего и дальнего) - CR света с лампами накаливания.

- фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего - HR и ближнего - НС света и двухрежимные фары – HCR.

- фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света (категории D) дальнего - DR и ближнего - DC света и двухрежимные - DCR фары.

Данная маркировка нанесена на рассеиватель фары или корпус светового прибора.

Свечение газоразрядной лампы отличается от свечения лампы накаливания по цвету и яркости. В ней отсутствует нить накала, имеется прозрачный герметичный объем, заполненный газом, к которому с противоположных сторон подведены электрические провода. Все это определяется визуально, технических средств для идентификации не требуется.

Ну и тема все-таки о ксеноне
avatar
pabliksol
14 February 2010

-1

Grigory2008
цитата:
я предложил практические (в комплексе) шаги по решению обсуждаемой именно в данной теме проблемы, которые законопослушным водителям со штатным светом ничем не грозят.
результат уже есть, народ в интернете активно обсуждает, и по телевизору цитируют.

Кто нарушает требования к техсостоянию автомобиля, претензии пусть предъявляют себе - они это делают осознанно.
Кто по незнанию - для тех привел информацию, пусть делают выбор
.
Вот в чем соль!!! Вместо того чтобы обсасывать типа несоответсвие ГОСТу, лучше обсасывали несоответсвие дорог ГОСТу, это я думаю благороднее. А вы занимаетесь бичеванием и без того забитого рядового водилу!

цитата:
Свечение газоразрядной лампы отличается от свечения лампы накаливания по цвету и яркости. В ней отсутствует нить накала, имеется прозрачный герметичный объем, заполненный газом, к которому с противоположных сторон подведены электрические провода. Все это определяется визуально, технических средств для идентификации не требуется.

Прости меня - так ты на стороне хапуг гаишников и зажравшейся судебной власти! Ибо такие визуальные наблюдения никак не канают для доказательств. И потом, как визуально спираль или объем с газом под зонтиком рассеивателя увидеть???

В общем господа, вашу энергию да в правильное русло, может у нас и пробок не стало бы в Москве, а вы гнобите рядовых граждан!!!
Polarbuza
цитата:
всем владельцам колхозного желаю всех встречных с таким же зеноном,как у них у самих стоит

Ни разу дискомфорта не испытывал.
Если у вас с Grigory2008 такая чувствительность к свету, наверное к офтальмологу пора обратится???

Высказал свое имхо, да я не сильно за колхозный ксенон, но так накидываться на рядового водилу, разворачивая компании в интернете в поддержку непонятных начинаний ГАИ - да вы мои враги, буду ездить и слепить ксеноном!!!
Повторю, если у вас чувствительность к свету советую к офтальмологу или антибликовые линзы носите, поомогает, может поэтому, нося очки, я и неиспытываю проблем из-за встречных машин.
avatar
Grigory2008
14 February 2010


pabliksol

И вам ни разу такие не попадались?


posted image

вот таким надо к офтальмологам

Если кто плохо видит при свете штатных галогеновых фар - пусть ставят сертифицированные фары. Почему они решают свои проблемы за мой счет?
цитата:
Вместо того чтобы обсасывать типа несоответсвие ГОСТу, лучше обсасывали несоответсвие дорог ГОСТу, это я думаю благороднее.

А вы лично что-то сделали в любой из этих областей?

посмотрите нижний скрытый текст в моем сообщении здесь Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7006944)

или вы только может критиковать?
avatar
pabliksol
14 February 2010


Grigory2008
цитата:
Вы можете предложить что-то более эффективное и безболезненное - не нам, а тем кто будет реализовывать?
0

Я не законодатель!
Но предложение одно: если ты был уличен в колхоз ксеноне, то дать тебе ну допустим 24 часа на устранение+штраф. Не успел - в суд, успел - как говорится искупил кровью и потом. Я думаю это гуманнее.
Но все равно гложет, т.к. шахид какой нить с фарами врастопырку и галогеном, куда более слепит, чем иномарка с ксеноном, но вот к нему, блин, вопросов не будет .

Grigory2008
Здоровая критика стимулирует инициативу!
Чесно слово, не попадались мне такие перцы, хотя сам в области обитаю, да и по трассам гоняю много, ну нет проблем со встречкой.
цитата:
А вы лично что-то сделали в любой из этих областей?

Я занимаюсь только в тех областях, где я спец, увы ДД не моя стезя, хотя я его активный участник.
avatar
Сволочь
14 February 2010


pabliksol
цитата:
Вот в чем соль!!! Вместо того чтобы обсасывать типа несоответсвие ГОСТу, лучше обсасывали несоответсвие дорог ГОСТу, это я думаю благороднее. А вы занимаетесь бичеванием и без того забитого рядового водилу!

Григорий хоть чем то полезным занимается. То что колхозный ксенон, достаточно часто слепит очевидно и спорить с этим бессмысленно.
Попытка решения одной проблемы (плохих дорог) за счет других водителй и нарушения закона (причем полезного и здравого закона) контрпродуктивно.

Лично я на плохих дорогах предпочитаю сбрасывать скорость. Резкое маниврирование на дороге предпочитаю не применять даже в светлое время суток... считаю это не безопасным.
И вообще штатного галогена хватает более чем. Мне тоже к офтальмологу?

Grigory2008
цитата:
Если кто плохо видит при свете штатных галогеновых фар - пусть ставят сертифицированные фары. Почему они решают свои проблемы за мой счет?

Если че и за мой тоже...
avatar
pabliksol
14 February 2010


Grigory2008
цитата:
Если кто плохо видит при свете штатных галогеновых фар

А никогда с галогеном с трассы не улетал ночью? Я да, поэтому я борюсь за свою жизнь так как могу, если соответсвующие службы чхали на безопасность водителей. Ну уж простите, нет на ФФ1 штатных адаптивов, а китайское аналоги ставить не чочу.
А вот когда приходится ездить далеко от Москвы с галогеном, становится поистине грустно и стремно.
avatar
Сволочь
14 February 2010


pabliksol
цитата:
А никогда с галогеном с трассы не улетал ночью? Я да, поэтому я борюсь за свою жизнь так как могу, если соответсвующие службы чхали на безопасность водителей.

СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!

цитата:
А вот когда приходится ездить далеко от Москвы с галогеном, становится поистине грустно и стремно.

Если чё я вообще не в Москве живу. У нас и в городе полно улиц, где нет освещения... и за город я выезжаю не по одному разу на неделе. Почему мне штатного галогена хватает?
avatar
pabliksol
14 February 2010


dirty alex

цитата:
СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!

Вот что ты лепишь, я так и знал??? Ехал 80, хорошо чутье в попу во всех случаях начинало говорить - засада на дороге - и скидывая газ нервно начинал прикидывать куда нырнет дорога и куда нырну я, причем даже дальний не помогал, не хватало охвата правой стороны, да признаю что и ксен не во всех случаях помогет лучше видеть, но все же лучше он выхватывает правую сторону.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up