Увеличелся уровень масла.

15 years ago




Машина прошла 8 тыс ФФ 2 рест. Был сильно удивлен когда решил проверить уровень масла. При постоянномй проверке уровень масла был всегда между двумя делениями. Сегодня был сильно удивлен . Полный уровень. Подскажите в чем причина? Какой у вас уровень масла?

Stepanshtein
7 March 2009

Увеличелся уровень масла.
2,1K
views
23
members
61
posts

avatar
Shark!
7 March 2009


Я на холодную всегда проверяю уровень. Всегда одинаково показывает.
avatar
VasAlex
7 March 2009

1

Rafa2007
На ФФ2 можно вообще обходиться без тряпочки
По первости тоже с маслом пугалси.
Вобщем так, ставим на ровное место, глушим. Проверять можно после 10 мин или лучше на холодную (когда масло полностью стечет в картер), щуп вытащить (он будет сухой так задумано), потом вставить и провернуть вокруг оси и вытащить. Фсе!
avatar
Rafa2007
8 March 2009


avatar
VasAlex:

Rafa2007
На ФФ2 можно вообще обходиться без тряпочки
По первости тоже с маслом пугалси.
Вобщем так, ставим на ровное место, глушим. Проверять можно после 10 мин или лучше на холодную (когда масло полностью стечет в картер), щуп вытащить (он будет сухой так задумано), потом вставить и провернуть вокруг оси и вытащить. Фсе!

Почему щуп будет сухой? - у меня мотор 1,6л - всегда посередке показывает - ниразу на холодном моторе сухой щуп не вытаскивал - я был бы в шоке не увидев на щупе масла

и на моторах 1,6 - не надо ничего поворачивать вокруг оси
-Walter-
8 March 2009


avatar
VasAlex:

На ФФ2 можно вообще обходиться без тряпочки

а без щупа можно обходится?
avatar
Ал-др
8 March 2009


Rafa2007
Всамом деле я тоже был поначалу в шоке На холодном двиг. вынимаю щуп - масло на минимуме, вытираю, вставляю - пол уровня Наверное на 1,8 л. моторах такая фишка
avatar
Rafa2007
8 March 2009


Ал-др
Масло на минимуме - это нормально, а то комрад VasAlex пишет щуп ваще сухой - вот это звучит как бред
avatar
vad007
8 March 2009

1

avatar
Rafa2007:

пишет щуп ваще сухой - вот это звучит как бред

И вовсе не бред. Сухой он и все тут. Вытаскиваем щуп, чтоб в колодец попал воздух. Уровень в сообщающихся сосудах выравнивается и тада покажет нужный уровень. Такие вот танцы с бубнами. Из-за того что не знал этой фишки, зря купил масла на долив с перепугу.
avatar
squat
8 March 2009


W
-Walter-:

dica
а у дилеров есть этот поребрик для уровня масла?

и еще вопрос для испанского фокуса и русского поребрики одинаковые?

поребрик = бордюр))) почти у каждой парадной установлен)))
avatar
VasAlex
8 March 2009

1

Rafa2007
цитата:
а то комрад VasAlex пишет щуп ваще сухой - вот это звучит как бред

Не берусь говорить о двиглах с 1,6 но в Duratec-ах именно такая фишка.
Многие писали, что по незнанию доливали и потом отсасывали, а некоторые даже вызывали эвакуатор
avatar
Rafa2007
8 March 2009


VasAlex
Если щуп совсем сухой - то сколько доливали-то те которые не знали? Просто ... какой-то по другому не скажешь

я бы тоже об эвакуаторе сразу подумал бы вытащив из мотора сухой щуп
avatar
-Ал-
8 March 2009


Просто Форд отстает от жизни. На мерседесах уже перестали щуп делать совсем, и тогда никаких глупых вопросов не возникает
avatar
VasAlex
8 March 2009

1

-Ал-

Насколько мне известно, у мерсов и bmw норальманый расход до 1 литра на 1000км.
На глаз льют?
avatar
-Ал-
8 March 2009


avatar
VasAlex:

-Ал-

Насколько мне известно, у мерсов и bmw норальманый расход до 1 литра на 1000км.
На глаз льют?

Ну нету там щупа! Если надо комп пишет: "долейте 1 л масла" и думать не надо
-Walter-
8 March 2009


-Ал-
форт тоже пишет, например открыта правая дверь
avatar
squat
8 March 2009

1

нормальный расход масла,это 0
остальное только допуски, чтоб лишние моторы не ремонтировать)
у бумеров 0,7л на 1000км в основном. Мки не в счет
avatar
dica
8 March 2009


avatar
squat:

нормальный расход масла,это 0
остальное только допуски, чтоб лишние моторы не ремонтировать)
у бумеров 0,7л на 1000км в основном. Мки не в счет

При расходе масла в 0 вам двигатель ремонтировать надо Расход масла есть всегда
avatar
K0T
9 March 2009

1

хоть немного, но расход должен быть
Severino
9 March 2009


Да ладно, у меня 12-ка была, передачи переключал не ниже 3500 оборотов, масло кастрол лил, после тыс. 10000 (до этого ела малось), помоему, от заливки пол уровня до замены на 8000 всегда теже пол уровня. Не ела вообще, так и продал. Что, с неисправным движком получается?
avatar
VasAlex
9 March 2009

1

Severino

Просто на небольших межсервисных интервалах это вообще не чуствуется. Ты бы покатал так тыс 15-20. Расход масла должен быть
avatar
dica
9 March 2009


S
Severino:

Да ладно, у меня 12-ка была, передачи переключал не ниже 3500 оборотов, масло кастрол лил, после тыс. 10000 (до этого ела малось), помоему, от заливки пол уровня до замены на 8000 всегда теже пол уровня. Не ела вообще, так и продал. Что, с неисправным движком получается?

Чем замерял-то, что не ела вообще? УЗП? От метки до метки 1 литр. Разницу в 100 гр да-же не заметиш. Да и плохо отжигал значит. Километров 10 с гашеткой в пол прокатился бы и тогда узнал как у тебя масло расходуется
avatar
haus
10 March 2009

42

А кто то заметил, что уровень масла на щупе , то max то 2-3 мм ниже... и это зависит от того как вставить щуп!!!
avatar
Rafa2007
10 March 2009


Severino
Расход масла небольшой но есть и замечают это в первую очередь челы, которые проводят много времени на трассах. Попробуй проехать 500 км держа обороты в районе 4000 - и проверь - заметишь гарантирую - масла чуточку меньше станет
Severino
10 March 2009


Rafa2007
Да не ездил я так, да и не получится так по нашим дорогам, но, хочу сказать то, что от замены до замены уровень был один и тот же, никогда не доливал. И это не значит, что двиг неисправен, правильно? Думаю так должно быть на любом двигателе с пробегом до 100 000 и без экстремального режима работы, т. е. обычный режим 3000 - 4000 об., редко и кратковременно до 5000.
avatar
squat
10 March 2009


avatar
dica:

avatar
squat:

нормальный расход масла,это 0
остальное только допуски, чтоб лишние моторы не ремонтировать)
у бумеров 0,7л на 1000км в основном. Мки не в счет

При расходе масла в 0 вам двигатель ремонтировать надо Расход масла есть всегда

ненадо мне говорить что делать...
спорить не буду. каждый ездит по своему.
avatar
Roma_Zver
12 March 2009


П
петруха:

avatar
Roma_Zver:

меряли на холодном движке или горячем? по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь.

Ага а если у тебя масло вытекло и ты пять минут гоняеш авто.Мотор умрет

есть же контрольная лампа давления масла на этот случай.
а масло жрет любой ДВС, вопрос только в каком количестве. у мя за 15 тыщщ на долив ушло ~200 мл. движок кручу иногда до отсечки.
avatar
Rafa2007
12 March 2009


Severino
Все зависит от мотора - некоторые движки - конструктивно сделаны так что требуют постоянной доливки масла. У меня 1.6л - при умеренной эксплуатации в городе и на трассе(не более 3200 об/мин) - масла не жрет вообще. На таких режимах масло не должно никуда уходить.
avatar
papapum
12 March 2009


avatar
haus:

А кто то заметил, что уровень масла на щупе , то max то 2-3 мм ниже... и это зависит от того как вставить щуп!!!

У меня та же ситуация, колеблется уровень на 2-3 мм. Но выставлять машину строго горизонтально по уровню, чтобы проверить уровень масла - это для эстетов
avatar
leva1905
27 March 2009


ребята ну вы же не мерен покупаете, нашёл о чём наш товаришь речь вести, щуп ему не нравится , бабла много бери мерен, хоть беху без щупов и ездий довольствуйся
avatar
haus
27 March 2009


leva1905

Причем здесь бабло, речь идет о том, что щуп ныряет в масло не под прямым углом, а с наклоном, поэтому и масла на щюпе, то так то так (2 варианта)...В зависимости от того как ты его вставляешь!!!
avatar
Foсs
27 March 2009


Так у него прибавился уровень так чутка поездиет и на замену будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up