КАСКО в современных реалиях

15 years ago




Часто вижу на форуме восклицания типа - "КАСКО рулит!", "застра***ся по КАСКО и не парся", "КАСКО защищает мою машину круглосуточно". Но реально, что имеем:
1. Очереди по полгода к официалам + игра в рулетку с качеством ремонта у официалов (от отлично, до хождения по судам);
2. Мизерные суммы на калькуляцию по ущербу если брать деньгами (имеем траты на независимую экспертизу + споры со страховой);
3. Повышающие коэффициенты за каждый страховой случай, раздувающие страховую премию;

При крупном ДТП, "тотале" или даже хищении - КАСКО несомненно себя окупит, но часто ли вы стукались за последний год, чтобы все эти гемморои себя окупили? Или страховаться на "всякий пожарный" и ждать "кирпича на крышу"?

avatar
Borka
27 February 2009

КАСКО в современных реалиях
7,6K
views
288
members
1K
posts

avatar
Valerevich
6 June 2010


avatar
Косм:

чозанна, фтарая страница и сисек нет ?!

Сегодня дежурный па этамук делу - ПолуЛягух
wwb
6 June 2010


avatar
Косм:

чозанна, фтарая страница и сисек нет ?!

Warranty Fighter жути понагнал-вот никто и не решается
avatar
Poludurok
6 June 2010


avatar
Косм:

чозанна, фтарая страница и сисек нет ?!

как нет, я же постил
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


poludurok

Лягуха уже стока сисек за день запостил, что уже ни помнит где именно.
Есичо тут пака не было.

Кстате, тут еще сватают некую Оранту. Страховая такая.
Кто нить че нить может сказать?
avatar
Poludurok
6 June 2010


Warranty Fighter
Если на этой странице было то ты мне пиво должен?
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


poludurok
Флакон.
avatar
Poludurok
6 June 2010


avatar
Warranty Fighter:

poludurok
Флакон.

четвертое сообщение сверху
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


poludurok

Цук падлавил мну. Приезжай флакон с миня.
Даж два.
avatar
Poludurok
6 June 2010


avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


Ну так чо там про Оранту?..
avatar
Poludurok
6 June 2010


Warranty Fighter
В уралсибе считал?
avatar
КУГА997
25 August 2010


Только у официалов(конечно, если есть такая возможность).
avatar
Milie
19 January 2011

1

в прошлом году(2010) в феврале месяце мою машинку постигла участь быть немного изуродованной местными жителями моего района. на дверях появились довольно сильные царапины. с одной стороны на двух дверях, с другой - на одной. Конечно же нужно было что-то с этим делать. Обратилась в милицию, все зафиксировала и отдала документы в страховую компанию, чтобы они меня починили. Они меня направили в сервис(нью-йорк моторс) и в течении нескольких дней, дверки были покрашены(не скажу, что идеально, но это не суть). Денег я никаких не видела, да и мне это было не нужно. мне нужны были двери без царапин!!!

и тут, когда прошел уже почти год, (я уже застрахована в другой компании с марта 2010) приходит письмо, называющееся "требование о возврате неосновательного обогащения"...

суть письма такова:
тк на момент страхования в этой организации, у меня был стаж менее 2 лет и возраст до 23, соответственно моя страховка содержала франшизу. (я не помню конкретики... (нужно найти договор), в каких случаях я должна ее выплачивать, а в каких нет, но это позже)...вообщем сейчас они хотят, чтобы я ее вернула!!! ссылаясь на то, что когда они рассчитывали стоимость работ по ремонту моего авто у них произошел компьютерный сбой и они рассчитали стоимость без учета этой самой франшизы. И сейчас требуют, чтобы я ее им выплатила. Когда машина ремонтировалась, я деньги не получала наличными, вся сумма была переведена страховой компанией на счет нью-йорк моторс...

"таким образом, сумма 6.000 рублей, оплаченная сверх установленной страховщиком к выплате, является неосновательным обогащением, приобретенным Вами на основаниях не установленных законом."
avatar
Равновесие
20 January 2011


Тема переезжает в Автобеседку, там быстрее подскажут:)
avatar
Jetzzz
20 January 2011


ну вообще должны быть какие разбирательства с привлечением юридических сторон. Блин мало ли что у них там произошло, а если бы у них свет отключился и они считали бы на калькуляторе и облажались бы,что тоже им выплачивать?
к сожалению я не юрист, но в такой ситуации пошел бы именно к нему.
avatar
Спутник
20 January 2011


Milie
Надо ДОГОВОР читать. Там многое написано, в том числе, про условия ремонта в мастерских из списка СК и франшизе. Тогда тема станет яснее.
Вообще, конечно, страховщики - веселые ребята. Свои косяки хотят через год решить за счет клиента.
Кстати, а почему вы СРАЗУ поменяли СК?
avatar
SORDELKA
20 January 2011

1

Milie
В чём вопрос не понятно. Ищите договор и читайте, если договор был с франшизой, то вы действительно должны страховой деньги в размере указанной в договоре франшизы.

А размышления на тему, что было это давно, а значит можно и подзабить необоснованы. Вы знали, что должны денег, но промолчали. В противном случае, вы ничем не лучше страховой компании - ибо прозевали.

Вот кстати, пример, если Вам налоговая в этом году не пришлёт квиток на оплату налога за прошлый год. Должны ли Вы будете заплатить в следующем?
Фороракус
20 January 2011

1

Строк давности по каско - 3 года. Внести франшизу - надо.
avatar
DIM78RUS
20 January 2011


ИМХО, но это явный косяк страховой, который произошел по их вине. На данный момент клиент не обязан возмещать их убытки за их же просчет. К тому же, деньги они платили не клиенту, а дилеру, вот пусть у него их и спрашивают. Если страховая думает иначе, пускай обращается с исковым заявлением в суд. Судья разберется, кто кому и сколько должен...
ЗЫ: Приобщать юристов, адвокатов и т.п. личностей смысла не вижу, т.к. это приведет к еще большим затратам, чем сама сумма спора. Просто нужно объяснить страховой, что их мнение с вашим не совпадает и если они желают, то могут обратиться в суд, для решения данного вопроса. После чего жить спокойно. Если придет повестка, явиться на заседание ну и дальше действовать по обстоятельствам. Т.е если решение будет в Вашу пользу, забыть об этом, а если решение суда будет не в Вашу пользу, то или выплатить деньги или обжаловать данное решение в законном порядке.
avatar
Vortex
20 January 2011


Если страховая чудит и договор был заключен без франшизы, а сейчас опомнились и че-то хотят задним числом, то поддерживаю. А если все по чеснаку и договор действительно с франшизой? Через суд можно налететь больше, чем на сумму франшизы. Как минимум на судебные издержки. Для суда нужно иметь защитную базу. Например полис в котором ничего нет про франшизу. А так можно быть нагнутым...
З.Ы. На счет компьютерного сбоя - это сильно. В качестве защиты можно использовать их же слова. Компания не отрицает наличие сбоев. Значит, возможно, и сейчас сбой...

КАСКО - вопросы и ответы
avatar
DIM78RUS
20 January 2011

-1

Даже если в договоре и есть пункт про франшизу, то теперь претензии уже предъявлять поздно. Во первых деньги поступили не клиенту, а дилеру - пусть у него и спрашивают, а во вторых - если сами накосячили при расчетах, то это только их проблемы - пускай выставляют неустойку тому кто рассчитывал эту сумму и ошибся в цифрах или организации которая осуществляет контроль за компьютерными системами из-за сбоя которых произошла ошибка. В любом случае это никак не касается клиента. Он свои обязательства выполнил полностью - во время заявил претензию, подал документы, предоставил авто для ремонта... А финансовые разборки между страховой и дилером к нему никак не относятся.
Фороракус
20 January 2011


Какая страховая и город?
avatar
Vortex
20 January 2011


DIM78RUS
А деньги и так поступают дилеру в полном объеме, а клиент оплачивает франшизу в кассу СК. По уму, пока клиент не оплатил счет на франшизу, ему не выдают направление на ремонт.
Клиент, как добропорядочный гражданин, должен был сообщить, что СК лоханулась. Это все равно, что вам сдачу в магазине лишнюю сдали, вы заметили и прикарманили. Другое дело - а был ли мальчик?
avatar
DIM78RUS
20 January 2011


Vortex тут скорее речь идет не о добропорядочности, а о законности действия или бездействия клиента. Так вот, клиент не должен сообщать ничего касательно кривых расчетов СК. Этого явно нет в договоре, да и в других нормативных актах и законах то же, так как следить за своей бухгалтерией должна сама СК, а не ее клиенты.
На лицо факт того, что СК лоханулась (при условии, что вообще была какая то франшиза), а теперь свои косяки пытается возместить за счет клиента.
В принципе, можно даже заявление в милицию написать, о том, что СК занимается вымогательством... там им то же бумажку пришлют о "неосновательном обогащении" ))
avatar
Vortex
20 January 2011


DIM78RUS
Договор есть, условия с франшизой, клиент подписался - ознакомлен, согласен и т.п. СК выявила, что недополучила и имеет полное право потребовать. СК со своей стороны договор исполнила, а клиент нет.
avatar
zloi_kot
20 January 2011


намедни был сюжет по телевизору - кассир в банке выдала клиенту гораздо больше денег. и теперь выплачивает разницу из зарплаты. с клиента ничего не требовали. ситуация 1 в 1. посему - разницу оплачивает виновный (сотрудник делавший проводку и оформлявший документ). никогда не поверю что в результате системного сбоя может пострадать ОДИН клиент. налицо халатность сотрудника. корректность работы программы - забота СК и поставщика программы. СК может в таком случае предъявлять претензию создателям программы. в конце концов клент мог уехать, эмигрировать и что, страховая засылала бы туда претензию?
avatar
Vortex
20 January 2011


zloi_kot
Не путать - обсчиталась и не получила оплату по счету, предусмотренную условиями договора. В общем, без деталей обсуждать не чего.
avatar
DIM78RUS
20 January 2011


Vortex Даже у нас мнения разнятся, что уж говорить б отношениях СК и клиента ))
На мой взгляд, если СК выявила свою ошибку при расчетах с клиентом или с другим лицом, то на данный момент, СК уже не вправе требовать, что то с клиента.
Тем более, фраза: "...таким образом, сумма 6.000 рублей, оплаченная сверх установленной страховщиком к выплате, является неосновательным обогащением, приобретенным Вами на основаниях не установленных законом.", по своей сути является полным бредом... они бы еще написали, что клиент это сделал умышленно, по предварительному сговору с дилером бумажка - пугашка и ничего более.

Конечно это только мое мнение, поэтому, как я уже говорил ранее, лучше дождаться решения суда... Самый верный и цивилизованный способ. Даже если суд и вынесет решение в пользу СК, клиенту, ничего, кроме уплаты этой франшизы, не грозит.
Можно обойтись и без суда, а прибегнуть к помощи юриста и действовать согласно его рекомендациям, но на мой взгляд, это лишние телодвижения, трата времени и денег... Пускай у СК голова болит за свои косяки и каким образом она будет закрывать свои дыры в бюджете...

ЗЫ: zloi_kot - поддерживаю.
Vortex Как я понимаю, никакого счета выставлено не было, из-за ошибки СК. СК сделала ошибку в своих расчетах и не выставила счет своевременно. Так, что ситуация действительно 1:1.
avatar
Vortex
20 January 2011


DIM78RUS
цитата:
является неосновательным обогащением, приобретенным Вами на основаниях не установленных законом

Ой! Эти две строчки я не дочитал Не, ну если СК такие перлы выдает, то в суде ей ниче не светит. Юмористы, блин...
avatar
DIM78RUS
20 January 2011


Вот и я про то...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up