Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
642,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
9 December 2010


Tomagafk
Может и не так. Но у МПС не просто мощность большая, у МПС турбина, которая на средних оборотах выдает пик момента и этот пик гораздо выше пика момента атмосферника. Контролировать этот момент сложно. Я уже писал, как недавно с каким-то овощным Фокусом ехал ровно до середины 3 передачи, пока не зацепился)))
avatar
Cabal
9 December 2010


Вадим, сделаешь раскадровку разгона СуперБ с турбиной от Ауди ТТ.


И сравнить с моим!
Только нужно учесть, что у меня разгон с 3-ей, хотя бы сделать с 80кмч.
avatar
Tomagafk
9 December 2010


Ты реально думаешь что из-за этого наравне с фокусом ехал? Хотя конечно идея о том что у овоща хватало мощности чтобы использовать весь доступный зацеп звучит довольно глупо
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


Cabal
Шкода Супер Б
0-100 где-то за 7с.
80-120 3.6с, у тебя 3.5с.
80-140 6.1с, у тебя 5.7с.
65-140 7.1с, у тебя 6.9с.
140-200 11.9с, у тебя 10.6с

Короче ты немного быстрее его. Это точно, но немного. Цифры не самые точные вышли, но в принципе по ним видно, что ты побыстрее. На большой скорости разница заметнее.
avatar
paravoz
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
не супер б, а суперб (Superb).
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


paravoz
Шкода Супёёёрб)))
avatar
paravoz
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
avatar
Cabal
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
Если честно, я думал она по шустрее будет!!!
Хотя вроде и мотор крутиться до 7000 у нее (судя по видео).
Видимо масса все таки очень сильно сказывается!
З.Ы. Спасибо!
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


Cabal
Ну вот мне интересно, что у меня будет, когда я вкорячу весь тюнинг)))
Я вчера поглядел, как в США у выходца из СССР валит ауди s4 99года выпуска. Она кватро, в ней турбины от РС6 и иная хрень. На самом деле в двигатель похоже даже не лазили! Но мощность у нее несколько за 500л.с. На квотере она едет 11.6с, ну и ходом валит жестко!
avatar
Cabal
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ну вот мне интересно, что у меня будет, когда я вкорячу весь тюнинг)))
Надо будет забыть про драг и гоняться только ролом!
avatar
megasvarshik
10 December 2010


...а я вот, когда ездил на Пробе 1-не турбо...всегда хотел себе 3000гт ...но проблемы эти с деньгами

Для себя решил, если чего то брать...то 100% полный привод ну и желательно наддув ...
http://is.auto.ru/all/images/32/bd/720x540/32bddb3e.jpg
(если кто не помнит/не знает 3000 есть в комплектации спайдер...так вот такой не когда не хотел 320лс )
http://is.auto.ru/all/images/f7/35/720x540/f735072f.jpg
avatar
dkm
10 December 2010


МАХ001
Predator10
Сегодня проверил по трассе мгновенный расход топлива на пятой.. Температура -2
Если педаль в пол то 19.5-21.5 в диапазоне скоростей 90-160..
В гору-под гору похоже не влияет.. Зависит от скорости и соответственно оборотов..
На четвертой было типо 27, на оборотах около 5000..
Ошибка показания расхода у меня год назад была +2%.. То есть показывало на 2% больше чем на самом деле..
С тех пор форсунки не чистил, не знаю что сейчас..

Методика такая.. Сначала педаль в пол, потом сброс счетчика среднего расхода на панели приборов.. Не шибко научно, зато практично

Среди диагностических данных, расхода топлива на форде по стандартному протоколу я не увидел.. В принципе есть расширенный протокол, но чет софтина для диагностики глючит..
Predator10
Проверь у себя.. Дело плевое, но интересное..

МАХ001
Похоже ошибались мы децл на счет расхода на максималке
avatar
Gelman
10 December 2010


megasvarshik
на второй фотке, морда чем то тойоту супру напоминает, кстате...
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


dkm
Ну ты слышал, как у меня было в салоне громко))) Поставил назад 3 подушку родную. Стало вообще тихо. Просто шикарно! При этом движок не болтается.
avatar
megasvarshik
10 December 2010


Gelman
...ну это типо рестайлинг ...первая фотка - это гдето 91 год, последняя примерно 96-99
avatar
серга83
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
))) Поставил назад 3 подушку родную

когда успел? я в гараже до 13,00 менял боковое стекло. вынесли вместе с панелькой
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


серга83
Мне Леха рассказал, как тебе подбили Матиз. И про стекло за 1200р тоже рассказал. Сочувствую.
Вчера подушки поставил, сегодня снял 3 подушку.
Для сравнения слева тюнинг, справа сток 3тья подушка.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/132/c36/88cd65cc3477104d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/132/c38/88cd65cc50a85c8c-large.jpg
avatar
Tomagafk
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
Одну подушку меняешь? Если так то зря. На неё ляжет вся нагрузка - может вырвать в таком месте что офигеешь.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


Tomagafk
Я вроде по русски написал)))
Вот отчет. Там подробно и с фотками.
avatar
Tomagafk
10 December 2010


Вадим aka ScooteR
Сорри - не за всем слежу. Все это ок.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2010


Tomagafk
=) 3 подушки поставил, но одну, самую злую назад на сток поменял) Движок один фиг очень хорошо держится и в салоне тишинаааааа)))
avatar
Tomagafk
10 December 2010


которая черная? Сдается мне она какая то безпантовая - сайлентблок слишком маленький, подвижности никакой.
avatar
Crazyik
10 December 2010


avatar
dkm:

МАХ001
Predator10
Сегодня проверил по трассе мгновенный расход топлива на пятой..   Температура -2
Если педаль в пол то 19.5-21.5   в диапазоне скоростей 90-160..
В гору-под гору похоже не влияет..   Зависит от скорости и соответственно оборотов..
На четвертой было типо 27, на оборотах около 5000..
Ошибка показания расхода у меня год назад была +2%.. То есть показывало на 2% больше чем на самом деле..
С тех пор форсунки не чистил, не знаю что сейчас..

Методика такая..   Сначала педаль в пол, потом сброс счетчика среднего расхода на панели приборов..   Не шибко научно, зато практично

Среди диагностических данных, расхода топлива на форде по стандартному протоколу я не увидел.. В принципе есть расширенный протокол, но чет софтина для диагностики глючит..
Predator10
Проверь у себя.. Дело плевое, но интересное..

МАХ001
Похоже ошибались мы децл на счет расхода на максималке

У меня с "зимними" перекрытиями расход упал сильно в отличии от лета.. С большими перекрытиями расход всегда проситься к 15ти В сопокйном режиме обратно не ползет.. сейчас с прогревами и пробками можно за 10 не вылазить.

Тоже попробую такую весчь сделать, но на полном дросселе расход будет явно больше... На 5й?
avatar
МАХ001
10 December 2010


dkm
цитата:
Похоже ошибались мы децл на счет расхода на максималке

Костя, эти разгонные замеры не имеют ничего общего с максимальным расходом на максимальной мощности и скорости. я думаю ты заметил, что с набором скорости расход падает(педаль в пол, передача одна)
подача топлива ведь одна а скорость нарастает, и с ее ростом расход пересчитывается естественно в меньшую сторону.
avatar
Crazyik
11 December 2010


МАХ001
Подача топлива не одна Обороты увеличиваются соотвтественно и частота подачи тоже. В результате увелечения и того и другого на полном дросселе примерно одни значения.
avatar
МАХ001
11 December 2010


Crazyik
тогда объясни тот факт, что с набором скорости расход уменьшается?
вспомни карбюратор, там думаешь тоже подача от оборотов зависит?
включи бортовик в режим моментального расхода, пятую передачу, педаль в пол и последи за показаниями.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2010


цитата:
Международная федерация автоспорта (FIA) отменила статью спортивного регламента "Формулы-1", запрещающую командную тактику, сообщает Reuters. Однако FIA предупредила, что запрещено совершать действия, которые могут нанести ущерб репутации спорта. В таком случае, в отношении конюшен может быть вынесено наказание. Напомним, что в завершившемся сезоне на "Гран-при Германии" произошел скандал, когда пилот "Феррари" Фелипе Масса по приказу команды пропустил в борьбе за лидерство своего партнера Фернандо Алонсо.

Также со следующего сезона конюшни "Формулы-1" смогут использовать KERS и регулируемые задние антикрылья. Коробки передач должны будут стоять на болидах на протяжении пяти, а не четырех гонок подряд. С 2012 года командные переговоры в течение гонки будут доступны для основных телерадиовещателей.

С 2013 года также вводится новая спецификация двигателей болидов. Моторы будут четырехцилиндровыми, с объемом 1,5 литра и давлением впрыска топлива в 500 бар. Ограничение оборотов составит 12 тысяч в минуту. Новые моторы должны стать более экологичными, а расход топлива снизится на 35 процентов. В 2013 году гонщики смогут использовать только пять моторов за сезон, а с 2014-го и в дальнейшем – четыре. Напомним, что в этом сезоне лимит составлял восемь моторов и за его превышение полагался штраф в виде десяти позиций на стартовой решетке.

Занятно, особенно про двигатели. Движки больше 900л.с. не будут выдавать) Лошадей 500 если снимут, то поди чудом будет... Вот тут то им и пригодится опыт Автоваза, который на четверть века застрял на использовании 4-цилиндрового 1.5.
avatar
МАХ001
11 December 2010


цитата:
Занятно, особенно про двигатели. Движки больше 900л.с. не будут выдавать) Лошадей 500 если снимут, то поди чудом будет... Вот тут то им и пригодится опыт Автоваза, который на четверть века застрял на использовании 4-цилиндрового 1.5.

клева))
можно будет Костину тачилу зарядить и на гоночки Ф1 заявку подавать
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2010

1

МАХ001
В составе команды Маруся-Верджин)))
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2010

1

Вчера, кстати с фиником FX35 ходом со второй зарубился))) Вывез он меня)
2-3 сплошной букс, но почему-то идем ровно, видимо он тоже бусковал, а может еще что. А на 4 я переключился и снова букс, а у него он видимо уже кончился. Короче к 120км\ч, я переключился на 4 раньше обычного, он отъехал неторопясь на корпус. Потом шел за ним еще пару км извилистых дорог и на прямой втопил, он хотел еще посопротивляться, но слишком быстро я из-за него выскочил)
Короче передний привод зло зимой на такой моще...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up