-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Nikis_23_rus
3 September 2009
Так вот, нужно взять что-то типа типа длинной линейки и опустить стекло полностью вниз. Между замком и самой дверью есть небольшой зазор, так вот надо умудриться при помощи линейки через уплотнитель стекла(можно его для удобства вытащить) попасть и надавить на рычажок двойной блокировки .
Вот тут Я лично это сделал за 40 минут, правда не линейкой а аллюминевой полоской шириной 2,5см и толщиной 1,5мм . У неё преимущество в том, что она гнётся как тебе надо.
Так что удачи тебе, Серёга !!!
Nikis_23_rus
3 September 2009
[QUOTE=-Ал-,01 Сентября 2009 (Вторник) 22:49] Ошибки не запишется. Я ездил без сиденья , просто на приборке горел значок П.Б. хотя у меня нету боковых подушек
Да я тоже надеюсь что не запишется, хотя черт его знает. [/QUOTE]
При включении зажигания с отключенной (любой) подушкой безопасности - ОБЯЗАТЕЛЬНО запишется ошибка и сбросить ее можно будет ТОЛЬКО специальным компом. [/QUOTE]
Ничего страшного не будет, самое главное подключать разъём с выключенным зажиганием! А вообще по инструкциям надо отключить АКБ!!! Ошибка-то запишется, но как только подключишь сиденье обратно, то при включении зажигания модуль подушек безопасности выполняет самопроверку системы и если всё в норме, то лампа на панели приборов НЕ ЗАГОРИТСЯ !!!
Igrek
3 September 2009
Да мне уже не нужно линейкой ковыряться. Я все панели снял уже
Вот завтра рычажок дерну, дверь и откроется
Получается что этот рычажок находится на стороне замка обращенной во внутрь. Тогда не понятно, зачем при угоне сверлят дырку в двери и зачем официалы предлагали пилить обшивку...
Еще раз спасибо Виктор
Nikis_23_rus
3 September 2009
Igrek:
|
Получается что этот рычажок находится на стороне замка обращенной во внутрь. Тогда не понятно, зачем при угоне сверлят дырку в двери и зачем официалы предлагали пилить обшивку... |
Да, именно так как ты понял, а нафига сверлят при угоне я не знаю и даже не слышал об этом, если есть информация о том где прочитать, то скинь мне для общего развития! А я попробую эл.схемку тебе отыскать по своим каналам !!!
P.S. Я ушёл за пивом в магазин. Скоро буду!
Да, если будет схема будет совсем здорово
Nikis_23_rus
3 September 2009
Igrek
скинь мне VIN твоего автомобиля.
Прямо сейчас найду схему !!!
IgrekСделай фотку замка при снятой обшивке, трудно ли будет дотянуться до этого рычажка?
Там будет "подводный камень" в том, что если заклинила механика, то вряд ли удасться сдвинуть этот рычажок.
Nikis_23_rus то нажимал на него при ИСПРАВНОМ замке
Nikis_23_rus:
|
... а нафига сверлят при угоне я не знаю и даже не слышал об этом, если есть информация о том где прочитать, то скинь мне для общего развития!... |
Насколько я знаю, то на некоторых машинах (ГАЗ, ВАЗ) дыру сверлили в пенке двери для её откытия, путем физического воздействия на тягу замка.
На ФФ2 дорестайл, сверлить дыру не было надобности - её на заводе сделали! (крепилась пластиковая накладка). В данном случае через эту дырку был доступ к проводке авто... Была возможность снять с охраны и открыть дверь.
На ФФ2 рестайл, на заводе дырки делать перестали, теперь жуликам приходится опять сверлить пенки )) Для доступа к проводке..
Nikis_23_rus
3 September 2009
-Ал-
Да, действительно я нажимал при исправном замке и как оно будет с заклинившем замком остаётся только догадываться. Но мне хотелось бы верить в то, что всё у Серёги получится!!!
DIM78RUS
А это достоверная информация или только слухи??? Я чего-то не совсем понял процесс !
DIM78RUS
4 September 2009
Nikis_23_rus
Если достоверной информацией называть информацию из первых уст, то нет... я не угонщик и машины так не открывал )))
Эта инфа "собирательная", на основе рассказов людей которым я доверяю (нет смысла им трещать впустую) + людей которые специализируются на безопасности авто.
Теоретически процесс прост - угонщиком вскрывается машина - донор, на которой отрабатывается прием. Так же как и ты с замком - рассматриваются все лазейки и т.п. После изучения мат. части, в определенном месте двери (угоняемой машины) делается отверстие диаметром около 5мм. Через него подтягивается жгут штатной проводки. Далее режутся/замыкаются необходимые провода. Например, на открытие двери. Повторюсь, что на фф2 дорестайл, отверстия уже есть с завода - крепление пластикового молдинга. Т.е жуликам остается только его снять.
Так, что тем кто хочет максимально обезопасить свою машину можно подумать над тем, что бы спрятать штатный жгут проводов в "броню" + изменить его штатное размещение в самой двери.
В случае с советским автопромом, то отверстие делается с целью доступа к тяге замка... т.е. к механики.
-Ал-:
|
Nikis_23_rus Сделай фотку замка при снятой обшивке, трудно ли будет дотянуться до этого рычажка? Там будет "подводный камень" в том, что если заклинила механика, то вряд ли удасться сдвинуть этот рычажок. |
Фотку сделал, выложу потом все вместе. Дотянуться до него легко. Переключается тоже легко. Правда толку от его переключение нет
То есть дверь так и остается заблокированной. Видимо без молотка здесь не обойтись.
Partos
4 September 2009
Nikis_23_rusIgrekцитата: |
толку от его переключение нет То есть дверь так и остается заблокированной |
Надо понять, а рычажок является просто внешней "собачкой" с внутренним электроприводом, которая просто мешает перемещению рычага, либо все же у этого рычажка есть внутренняя начинка? На фото не совсем понятно, куда тянет трос открытия и чему препятствует рычажок.
Я так понимаю что это механический привод от двойной блокировки. к нему ничего не крепится. То есть когда внутри срабатывает электро привод, то этот рычажок переключается.
Nikis_23_rus:
|
Igrek скинь мне VIN твоего автомобиля. Прямо сейчас найду схему !!! |
Кинул в личку
Nikis_23_rus
4 September 2009
DIM78RUSCпасибо за информацию !
IgrekВот схемка замка передней правой двери. Partosвсе же у этого рычажка есть внутренняя начинка и если смотреть на фото, то тросик тянет рчаг вправо для открывания.
Igrek:
|
Я так понимаю что это механический привод от двойной блокировки. к нему ничего не крепится. То есть когда внутри срабатывает электро привод, то этот рычажок переключается.
|
IgrekСовершенно верно, так оно и происходит. Схемку нашёл и уже выложил, правда качество не совсем чёткое, но всё понятно. Странно, почему это у тебя не открывается замок. Видимо какая-то внутренняя поломка механической части .
Nikis_23_rus:
|
Схемаhttp://pic.ipicture.ru/uploads/090904/thumbs/ir1sz6FCsM.jpg |
Спасибо. Попробую разобраться попозже. Сейчас поехал за новым замком
Nikis_23_rusЧто то на схеме не видно "двойной" блокировки
. только "lock" и "unlock"...может есть разные замки?
Nikis_23_rus
4 September 2009
-Ал-Исполнительное устройство дверного замка
http://pic.ipicture.ru/uploads/090904/S3b2LEeH3i.jpg
1 Рычаг отпирания с внешней стороны двери (дверная ручка)
2 Тяга к рычагу отпирания – внутренняя сторона двери
3 Рычаг рычага отпирания с внешней стороны двери (дверная ручка)
4 Соединительный разъем
Место установки:-
В двери автомашиныПринцип работы:-
Двигатель(и) постоянного токаНазначение/принцип действия:-
В зависимости от модификации исполнительное устройство дверного замка выполняет несколько функций:-отпирание двери,
-простое запирание двери,
-двойная блокировка двери.
При простом запирании прерывается механическая связь между рычагом отпирания на внешней стороне двери и замком.
При двойной блокировке прерывается механическая связь между рычагом отпирания на внутренней стороне двери и замком.
Соответствующие двигатели постоянного тока встроены к замок двери, их нельзя заменить отдельно.
Двойное запирание реализуется подачей импульса на запирание более длительно, чем при обычном запирании. Поэтому функция двойного запирания является программируемой !!!
-Ал-
4 September 2009
Nikis_23_rus:
|
...При двойной блокировке прерывается механическая связь между рычагом отпирания на внутренней стороне двери и замком.
Соответствующие двигатели постоянного тока встроены к замок двери, их нельзя заменить отдельно. |
Значит схема не соответствует
... на схеме один моторчик ...
Кроме того ошибка (возможно в переводе) при двойной, не "прерывается", а "блокируется", то есть заклинивается рычажок.
топерь понятно... Выходит дело, что отпиранее происходит одинаково, как с двойного, так и с обычного... то есть именно эта функция и не работает у Сереги.
надо на 5-7 ножки пробовать подключить плюс и минус при снятом разъеме
Igrek
4 September 2009
Хотел замок купить, вчера вечером звони - был в наличии. Сегодня уже нет, отдали в ремзону. Видимо дефицит. Обещали к вечеру привезти .
Так, значит на колодке подходящей к замку надо проверит напругу на контактах 1 и 2 соответственно при закрытии и открытии ?
Igrek
Посмотри звонится ли тестером 5 и 7 ножки? и что происходит если на них подать напряжение?
Вот что получается, на замке звонятся контакты: 5-7 1.5Ом, 8-10 и 8-4
Только вот на фишке, на контактах соответствующих контактам замка 5 и 7 ничего не появляется при
открытии и закрытии с пульта. Остальные замки открываются и закрываются.
Пойду подавать напругу на 5-7 и 6-7
Результат: при подаче +на 7 и - по очереди на 5и 6 замок открылся
Значит баг где-то в проводке.
Я так понимаю что один разъем находится на стойке, а дальше провода идут в блок под бардачком.
ВикторА нельзя сделать схемку более четкой?
IgrekВот тут нарыл какие-то схемы по фокусу, но какой и где какая пока не разбирался
http://ford-diagnos.ru/ford-focus/384.htm
Nikis_23_rus
4 September 2009
Igrek
Вот таким способом откроешь её ???
Открываться должна программой просмотра изображений и факсов !!!
Alex-789
Схемки прикольные, но не всё подписано- это минус!
Nikis_23_rus
4 September 2009
Igrek:
|
Результат: при подаче +на 7 и - по очереди на 5и 6 замок открылся Значит баг где-то в проводке. Я так понимаю что один разъем находится на стойке, а дальше провода идут в блок под бардачком.
|
Проверить можно только предохранители и целостность проводки, но от замка идут только в модуль двери, а всё управление по шине передачи данных CAN ! Возможно что глюк в самом дверном модуле.
-Ал-
4 September 2009
IgrekСудя по последней схеме от
Nikis_23_rus (не знаю насколько она "та что нужно"
) никакого CAN в двери нет, а провода идут прямо от монтажного блока, где предохранители ... и подозрение есть на обрыв белого с черным провода (седьмой контакт замка)
Nikis_23_rus
4 September 2009
На предыдущей схеме вариант для автомобилей имеющих на правой передней двери "личинку" для ключа, а вот ещё одна для тех авто где нет таковой!
Просто я же не знаю какой у тебя вариант !!!
Igrek
4 September 2009
Nikis_23_rus:
|
На предыдущей схеме вариант для автомобилей имеющих на правой передней двери "личинку" для ключа, а вот ещё одна для тех авто где нет таковой!
Просто я же не знаю какой у тебя вариант !!! |
У меня без личинки.
За схемы огромное спасибо.
Если поставить перемычку между контактами 4 и 10(на замке) , то мозги должны думать что дверь закрыта?
И за что отвечают выходы 2 и 3?
И что за модуль нарисован внизу, который к 8 выходу коннектится?