Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
826K
views
902
members
2,6K
posts

avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


Так вот, нужно взять что-то типа типа длинной линейки и опустить стекло полностью вниз. Между замком и самой дверью есть небольшой зазор, так вот надо умудриться при помощи линейки через уплотнитель стекла(можно его для удобства вытащить) попасть и надавить на рычажок двойной блокировки .Вот тут

Я лично это сделал за 40 минут, правда не линейкой а аллюминевой полоской шириной 2,5см и толщиной 1,5мм . У неё преимущество в том, что она гнётся как тебе надо.
Так что удачи тебе, Серёга !!!
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


[QUOTE=-Ал-,01 Сентября 2009 (Вторник) 22:49] Ошибки не запишется. Я ездил без сиденья , просто на приборке горел значок П.Б. хотя у меня нету боковых подушек

Да я тоже надеюсь что не запишется, хотя черт его знает. [/QUOTE]
При включении зажигания с отключенной (любой) подушкой безопасности - ОБЯЗАТЕЛЬНО запишется ошибка и сбросить ее можно будет ТОЛЬКО специальным компом. [/QUOTE]
Ничего страшного не будет, самое главное подключать разъём с выключенным зажиганием! А вообще по инструкциям надо отключить АКБ!!! Ошибка-то запишется, но как только подключишь сиденье обратно, то при включении зажигания модуль подушек безопасности выполняет самопроверку системы и если всё в норме, то лампа на панели приборов НЕ ЗАГОРИТСЯ !!!
Igrek
3 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

Так вот, нужно взять что-то типа типа длинной линейки и опустить стекло полностью вниз. Между замком и самой дверью есть небольшой зазор, так вот надо умудриться при помощи линейки через уплотнитель стекла(можно его для удобства вытащить) попасть и надавить на рычажок двойной блокировки .Вот тут

Я лично это сделал за 40 минут, правда не линейкой а аллюминевой полоской шириной 2,5см и толщиной 1,5мм . У неё преимущество в том, что она гнётся как тебе надо.
Так что удачи тебе, Серёга !!!

Да мне уже не нужно линейкой ковыряться. Я все панели снял уже Вот завтра рычажок дерну, дверь и откроется Получается что этот рычажок находится на стороне замка обращенной во внутрь. Тогда не понятно, зачем при угоне сверлят дырку в двери и зачем официалы предлагали пилить обшивку...

Еще раз спасибо Виктор
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


I
Igrek:

Получается что этот рычажок находится на стороне замка обращенной во внутрь. Тогда не понятно, зачем при угоне сверлят дырку в двери и зачем официалы предлагали пилить обшивку...

Да, именно так как ты понял, а нафига сверлят при угоне я не знаю и даже не слышал об этом, если есть информация о том где прочитать, то скинь мне для общего развития! А я попробую эл.схемку тебе отыскать по своим каналам !!!

P.S. Я ушёл за пивом в магазин. Скоро буду!
Igrek
3 September 2009


Да, если будет схема будет совсем здорово
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


Igrek
скинь мне VIN твоего автомобиля.
Прямо сейчас найду схему !!!
avatar
-Ал-
3 September 2009


Igrek
Сделай фотку замка при снятой обшивке, трудно ли будет дотянуться до этого рычажка?
Там будет "подводный камень" в том, что если заклинила механика, то вряд ли удасться сдвинуть этот рычажок. Nikis_23_rus то нажимал на него при ИСПРАВНОМ замке
avatar
DIM78RUS
3 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

... а нафига сверлят при угоне я не знаю и даже не слышал об этом, если есть информация о том где прочитать, то скинь мне для общего развития!...

Насколько я знаю, то на некоторых машинах (ГАЗ, ВАЗ) дыру сверлили в пенке двери для её откытия, путем физического воздействия на тягу замка.
На ФФ2 дорестайл, сверлить дыру не было надобности - её на заводе сделали! (крепилась пластиковая накладка). В данном случае через эту дырку был доступ к проводке авто... Была возможность снять с охраны и открыть дверь.
На ФФ2 рестайл, на заводе дырки делать перестали, теперь жуликам приходится опять сверлить пенки )) Для доступа к проводке..
avatar
Nikis_23_rus
3 September 2009


-Ал-
Да, действительно я нажимал при исправном замке и как оно будет с заклинившем замком остаётся только догадываться. Но мне хотелось бы верить в то, что всё у Серёги получится!!!

DIM78RUS
А это достоверная информация или только слухи??? Я чего-то не совсем понял процесс !
avatar
DIM78RUS
4 September 2009


Nikis_23_rus
Если достоверной информацией называть информацию из первых уст, то нет... я не угонщик и машины так не открывал )))
Эта инфа "собирательная", на основе рассказов людей которым я доверяю (нет смысла им трещать впустую) + людей которые специализируются на безопасности авто.
Теоретически процесс прост - угонщиком вскрывается машина - донор, на которой отрабатывается прием. Так же как и ты с замком - рассматриваются все лазейки и т.п. После изучения мат. части, в определенном месте двери (угоняемой машины) делается отверстие диаметром около 5мм. Через него подтягивается жгут штатной проводки. Далее режутся/замыкаются необходимые провода. Например, на открытие двери. Повторюсь, что на фф2 дорестайл, отверстия уже есть с завода - крепление пластикового молдинга. Т.е жуликам остается только его снять.
Так, что тем кто хочет максимально обезопасить свою машину можно подумать над тем, что бы спрятать штатный жгут проводов в "броню" + изменить его штатное размещение в самой двери.
В случае с советским автопромом, то отверстие делается с целью доступа к тяге замка... т.е. к механики.
Igrek
4 September 2009


avatar
-Ал-:

Nikis_23_rus
Сделай фотку замка при снятой обшивке, трудно ли будет дотянуться до этого рычажка?
Там будет "подводный камень" в том, что если заклинила механика, то вряд ли удасться сдвинуть этот рычажок.

Фотку сделал, выложу потом все вместе. Дотянуться до него легко. Переключается тоже легко. Правда толку от его переключение нет То есть дверь так и остается заблокированной. Видимо без молотка здесь не обойтись.
Partos
4 September 2009


Nikis_23_rus
Igrek
цитата:
толку от его переключение нет То есть дверь так и остается заблокированной


Надо понять, а рычажок является просто внешней "собачкой" с внутренним электроприводом, которая просто мешает перемещению рычага, либо все же у этого рычажка есть внутренняя начинка? На фото не совсем понятно, куда тянет трос открытия и чему препятствует рычажок.
Igrek
4 September 2009


Я так понимаю что это механический привод от двойной блокировки. к нему ничего не крепится. То есть когда внутри срабатывает электро привод, то этот рычажок переключается.

avatar
Nikis_23_rus:

Igrek
скинь мне VIN твоего автомобиля.
Прямо сейчас найду схему !!!

Кинул в личку
avatar
Nikis_23_rus
4 September 2009


DIM78RUS
Cпасибо за информацию !

Igrek
Вот схемка замка передней правой двери.

Partos
все же у этого рычажка есть внутренняя начинка и если смотреть на фото, то тросик тянет рчаг вправо для открывания.

I
Igrek:

Я так понимаю что это механический привод от двойной блокировки. к нему ничего не крепится. То есть когда внутри срабатывает электро привод, то этот рычажок переключается.


Igrek
Совершенно верно, так оно и происходит. Схемку нашёл и уже выложил, правда качество не совсем чёткое, но всё понятно. Странно, почему это у тебя не открывается замок. Видимо какая-то внутренняя поломка механической части .
Igrek
4 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

Схема
http://pic.ipicture.ru/uploads/090904/thumbs/ir1sz6FCsM.jpg

Спасибо. Попробую разобраться попозже. Сейчас поехал за новым замком
avatar
-Ал-
4 September 2009


Nikis_23_rus
Что то на схеме не видно "двойной" блокировки . только "lock" и "unlock"...может есть разные замки?
avatar
Nikis_23_rus
4 September 2009


-Ал-
Исполнительное устройство дверного замка
http://pic.ipicture.ru/uploads/090904/S3b2LEeH3i.jpg


1 Рычаг отпирания с внешней стороны двери (дверная ручка)
2 Тяга к рычагу отпирания – внутренняя сторона двери
3 Рычаг рычага отпирания с внешней стороны двери (дверная ручка)
4 Соединительный разъем

Место установки:
-В двери автомашины

Принцип работы:
-Двигатель(и) постоянного тока

Назначение/принцип действия:
-В зависимости от модификации исполнительное устройство дверного замка выполняет несколько функций:

-отпирание двери,
-простое запирание двери,
-двойная блокировка двери.
При простом запирании прерывается механическая связь между рычагом отпирания на внешней стороне двери и замком.

При двойной блокировке прерывается механическая связь между рычагом отпирания на внутренней стороне двери и замком.

Соответствующие двигатели постоянного тока встроены к замок двери, их нельзя заменить отдельно.

Двойное запирание реализуется подачей импульса на запирание более длительно, чем при обычном запирании. Поэтому функция двойного запирания является программируемой !!!
avatar
-Ал-
4 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

...При двойной блокировке прерывается механическая связь между рычагом отпирания на внутренней стороне двери и замком.

Соответствующие двигатели постоянного тока встроены к замок двери, их нельзя заменить отдельно.

Значит схема не соответствует ... на схеме один моторчик ...
Кроме того ошибка (возможно в переводе) при двойной, не "прерывается", а "блокируется", то есть заклинивается рычажок.

топерь понятно... Выходит дело, что отпиранее происходит одинаково, как с двойного, так и с обычного... то есть именно эта функция и не работает у Сереги.

надо на 5-7 ножки пробовать подключить плюс и минус при снятом разъеме
Igrek
4 September 2009


Хотел замок купить, вчера вечером звони - был в наличии. Сегодня уже нет, отдали в ремзону. Видимо дефицит. Обещали к вечеру привезти .

Так, значит на колодке подходящей к замку надо проверит напругу на контактах 1 и 2 соответственно при закрытии и открытии ?
avatar
-Ал-
4 September 2009


Igrek
Посмотри звонится ли тестером 5 и 7 ножки? и что происходит если на них подать напряжение?
Igrek
4 September 2009


avatar
-Ал-:

Igrek
Посмотри звонится ли тестером 5 и 7 ножки? и что происходит если на них подать напряжение?

А там 12В?
avatar
Nikis_23_rus
8 November 2009

1

Прошу прощения , накосячил !!!
вот нужная схемка
Скрытый текст
Igrek
4 September 2009


Вот что получается, на замке звонятся контакты: 5-7 1.5Ом, 8-10 и 8-4

Только вот на фишке, на контактах соответствующих контактам замка 5 и 7 ничего не появляется при
открытии и закрытии с пульта. Остальные замки открываются и закрываются.

Пойду подавать напругу на 5-7 и 6-7
Igrek
4 September 2009


Результат: при подаче +на 7 и - по очереди на 5и 6 замок открылся
Значит баг где-то в проводке.
Я так понимаю что один разъем находится на стойке, а дальше провода идут в блок под бардачком.

Виктор
А нельзя сделать схемку более четкой?
avatar
Alex-789
4 September 2009


Igrek
Вот тут нарыл какие-то схемы по фокусу, но какой и где какая пока не разбирался
http://ford-diagnos.ru/ford-focus/384.htm
avatar
Nikis_23_rus
4 September 2009


Igrek

Вот таким способом откроешь её ???

Открываться должна программой просмотра изображений и факсов !!!

Alex-789
Схемки прикольные, но не всё подписано- это минус!
avatar
Nikis_23_rus
4 September 2009


I
Igrek:

Результат: при подаче +на 7 и - по очереди на 5и 6 замок открылся
Значит баг где-то в проводке.
Я так понимаю что один разъем находится на стойке, а дальше провода идут в блок под бардачком.


Проверить можно только предохранители и целостность проводки, но от замка идут только в модуль двери, а всё управление по шине передачи данных CAN ! Возможно что глюк в самом дверном модуле.
avatar
-Ал-
4 September 2009


Igrek
Судя по последней схеме от Nikis_23_rus (не знаю насколько она "та что нужно" ) никакого CAN в двери нет, а провода идут прямо от монтажного блока, где предохранители ... и подозрение есть на обрыв белого с черным провода (седьмой контакт замка)
avatar
Nikis_23_rus
4 September 2009


На предыдущей схеме вариант для автомобилей имеющих на правой передней двери "личинку" для ключа, а вот ещё одна для тех авто где нет таковой!

Просто я же не знаю какой у тебя вариант !!!
Igrek
4 September 2009


avatar
Nikis_23_rus:

На предыдущей схеме вариант для автомобилей имеющих на правой передней двери "личинку" для ключа, а вот ещё одна для тех авто где нет таковой! 

Просто я же не знаю какой у тебя вариант !!!

У меня без личинки.
За схемы огромное спасибо.
Если поставить перемычку между контактами 4 и 10(на замке) , то мозги должны думать что дверь закрыта?

И за что отвечают выходы 2 и 3?

И что за модуль нарисован внизу, который к 8 выходу коннектится?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up