Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,2K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
yavasilek
6 October 2016


Позвали в гости и вернули деньги за замену эмблемы.
avatar
Maximum
10 October 2016


Уважаемые одноклубники!

Для вас - минимальные цены в городе на Ford!Только в Максимум на Руставели,53. Подробности по т. 649-70-77.

posted image
avatar
Maximum
25 October 2016

1

Друзья, добрый день!

Автомобильный холдинг «Максимум» запускает первый интернет-магазин по продаже легковых автомобилей, как новых, так и с пробегом. Проект называется Carmart. Сервис предоставляет полный цикл покупки автомобиля - выбор марки, модели и комплектации, дополнительного оборудования, оформление страхового полиса и, при необходимости, кредита. И всё это - не выходя из дома. Сам автомобиль бесплатно привезут домой, или в любое удобное вам место. На данный момент доставка осуществляется в пределах 100 км от Санкт-Петербурга. Если остались вопросы: 8-800-550-59-59

Что скажете, интернет-магазин и традиционный автобизнес сочетаемые вещи?

posted imageposted image
avatar
Дучч
26 October 2016


Maximum
Доброе утро.
Подскажите пожалуйста стоимость работ по замене термостата (работа + запчасти).
Фокус 2 дорестаил 1,8 бензин 2006 год.
Заранее спасибо.
avatar
Maximum
27 October 2016


Дучч, добрый день! Отвечу вам в ближайшее время, как только получу точную информацию от коллег.
avatar
Maximum
27 October 2016


Дучч, 3000 рублей - работа, з/ч - 1900 рублей (под заказ из Москвы, 3-4 дня по предоплате). Цена со скидкой.
avatar
Дучч
27 October 2016


Maximum
Спасибо. Буду иметь ввиду.
avatar
Maximum
28 October 2016


Друзья!

Приглашаем вас на клиентские дни в сервис Ford Максимум 1 и 2 ноября!
Мы любим своих клиентов и дарим при обращении в сервис вторую услугу на ваш выбор!

posted image
avatar
Spirit111
29 October 2016mobile


Maximum
Добрый день. Если я по этой акции приеду менять масло (промежуточная замена, машина на гарантии). Замена колодок бесплатно?) Колодки привезу
avatar
Gidron
1 November 2016


Добрый день Maximum . Машина на гарантии.
Был у Вас на сервисе, жалоба на стук в рейке. Мастер проехался, услышал сам и согласился, что стук есть.
Далее сказал, что если в сервисе не найдут причину стука, то с меня оплата за диагностику.
Уехал от развода на деньги. Поеду в РОЛЬФ. Там если слышат или видят неисправность, денег с меня не брали.
А тут один слышит, а механики могут не услышать ))) Зачем тогда нужен мастер? Лишнее звено.
avatar
rays2
1 November 2016

1

цитата:
Зачем тогда нужен мастер? Лишнее звено.

В данном случае мастер нужен, чтобы закошмарить клиента и тем самым избавить дилера от гарантийного ремонта. Для дилера гарантийный ремонт крайне не выгоден и крайне нежелателен. Чем дороже ремонт, тем больше вам придется сражаться. То что они постоянно твердят - нам все равно, нам форд все оплатит, это все для отвода глаз, чтобы перевести гнев потребителя в сторону форда.
Такая политика исходит от форда. Как у других производителей не знаю, но почти уверен что также.
Еще мастер нужен, чтобы разводить клиента на бабло, т.е. продавать клиенту то, что ему совсем не нужно, и подороже.
avatar
Maximum
1 November 2016


Dmitriy2k, добрый день! Прошу прощения за задержку. Да, 1 и 2 ноября замена будет бесплатно. Для оперативной записи звоните по т. 649-70-77.
avatar
Maximum
1 November 2016


Gidron, добрый день! Спасибо за отклик. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации, скорректировать работу персонала.
avatar
lessen
1 November 2016


avatar
rays2:

В данном случае мастер нужен, чтобы закошмарить клиента и тем самым избавить дилера от гарантийного ремонта. Для дилера гарантийный ремонт крайне не выгоден и крайне нежелателен. Чем дороже ремонт, тем больше вам придется сражаться. То что они постоянно твердят - нам все равно, нам форд все оплатит, это все для отвода глаз, чтобы перевести гнев потребителя в сторону форда.
Такая политика исходит от форда. Как у других производителей не знаю, но почти уверен что также.
Еще мастер нужен, чтобы разводить клиента на бабло, т.е. продавать клиенту то, что ему совсем не нужно, и подороже.

На Ладе проверишь.
avatar
Spirit111
1 November 2016

1

Maximum
Оперативно )) Спасибо, сроки упущены
avatar
Maximum
2 November 2016


Gidron, добрый день! Мастер всегда обязан предупредить клиента о том, что если неисправность не подтвердится или окажется по итогу не гарантийной, то оплата диагностики осуществляется за счет клиента. Согласитесь, было бы некорректно по итогу диагностики без предупреждения выставить клиенту счет за диагностику.
avatar
VVadim
2 November 2016


цитата:
если неисправность не подтвердится или окажется по итогу не гарантийной, то оплата диагностики осуществляется за счет клиента.

В этом весь ФЦМ. Они даже друзей своего хозяина умудряются накалывать. Так, по привычке, не со зла...
Место там заколдованное и работают волшебники...
avatar
Maximum
2 November 2016


VVadim, добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что вы имеете в виду.
avatar
Gidron
3 November 2016


avatar
Maximum:

Gidron, добрый день! Мастер всегда обязан предупредить клиента о том, что если неисправность не подтвердится или окажется по итогу не гарантийной, то оплата диагностики осуществляется за счет клиента. Согласитесь, было бы некорректно по итогу диагностики без предупреждения выставить клиенту счет за диагностику.


Зачем мастер тратит моё время, катаясь и подтверждая что стук есть? Мастер и предупреждает, чтобы клиент уехал без гарантийного ремонта. Ведь "Боги" механики неизвестно что решат. А мнение мастера, никому не интересно.
Если мастер ничего не решает, а его личная фиксация неисправностей выходит пустая формальность.
Как в анекдоте.
Больной- Сестра , а может в реанимацию.
Медсестра- Врач сказал в морг, значит в морг.

Мастер что угодно может видеть и слышать, но он как медсестра )
И зачем Вы решили развивать эту тему? )))
avatar
Gidron
3 November 2016


avatar
Maximum:

VVadim, добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что вы имеете в виду.


Пример! Лично мой. В максимуме.
При замене колодок предлагали чистку суппортов и т.д. за отдельную плату.
Итог: Поменял у другого дилера, с чисткой по цене только за замену.
avatar
Spirit111
3 November 2016mobile


Gidron
Можно название дилера в личку где меняли?))
avatar
Gidron
3 November 2016


avatar
Spirit111:

Gidron
Можно название дилера в личку где меняли?))

Ответил в личку. НО...
Чистка и смазка при замене колодок, должна выполняться по умолчанию. Была Мазда, Шкода, Нундай, Киа и ВАЗ. Всегда чистили когда меняли колодки. Менял на дилере и нет. При вопросе чистить будите? Всегда получал удивлённый ответ, что само собой.
avatar
Krendell
4 November 2016


цитата:
Ответил в личку.

А почему в личку то?
avatar
.Makaveli.
6 November 2016


Maximum
А откуда, скажите, Ваш центр берет телефоны и личные данные людей, которые к вам никогда не обращались, для обзвона навязывания своих услуг?
Romeo155
6 November 2016


Из личных профилей наших форумчан
avatar
.Makaveli.
6 November 2016


R
Romeo155:

Из личных профилей наших форумчан

в данном случае - нет
avatar
.Makaveli.
7 November 2016


Maximum
У Вас в профиле написано: "Мухин Борис – управляющий Дилерским Центром." Это правда?
avatar
aav6661
7 November 2016


.Makaveli.
А че с ним не так? Если не секрет.
avatar
.Makaveli.
8 November 2016


avatar
aav6661:

.Makaveli.
А че с ним не так? Если не секрет.

Ну, на сколько мне известно, в Максимуме он уже давно не работает..
avatar
Maximum
10 November 2016


.Makaveli., добрый день! Информацию в профиле отредактируем, она действительно устарела.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up