Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
410,4K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Leolik
29 August 2012


KASPEROV
цитата:
сервис ФЦМ перенес серьёзную трансформацию, как кадровую так и менталитетную

Давно перенес?
avatar
KASPEROV
29 August 2012


avatar
Leolik:

Давно перенес?

Начал весной, и подходит к логическому завершению. А результаты оценивать, можете только ВЫ
avatar
lessen
30 August 2012

-1

Прекрасно. Осталось только разобраться в термине "менталитетная трансформация" и можно жить дальше.
avatar
kelevra
30 August 2012


avatar
Тапак:


это же хорошо что человек хочет сделать ЛУЧШЕ


Сразу приходит на ум, лучшее - враг хорошего, или хотели как лучше, а получилось как всегда.
avatar
maria_av
30 August 2012


KASPEROV
колористов уже сменили?
а то из-за ваших колористов ваши маляры целую машину красят вместо одного бампера, т.к. в цвет попасть не могут
avatar
Timon78rus
30 August 2012


как то после перестановки кадров и менталитета у максимума губа раскатилась некисло)))
простая просьба приехать к ним и посмотреть где течет в салон вода, обернулась предложением оставить машину на неделю и заплатить за диагностику 4600...и далее отдельно стоимость работ и материалов по устранению причины...

к слову в AMS сделали диагностику за 350 руб и предложили устранить причину за 1000 (в итоге сам сделал) и салон при этом высушить...

честно говоря был лучшего мнения о ценовой политике максимума...
avatar
KASPEROV
30 August 2012


avatar
maria_av:

KASPEROV
колористов уже сменили?

Приветствую, maria_av! Мы их обучили, в московском учебном центре AkzoNobel (поставщика ЛКМ)
avatar
maria_av
30 August 2012


KASPEROV
вот замануха-то, может еще разок бампер покрасить
avatar
KASPEROV
30 August 2012


avatar
No_fate:

А Елена Клементьева, менеджер отдела маркетинга, там еще работает? Список работников посмотрел на их сайте -такого отдела и такого работника нет у них...

К сожелению, Елена у нас больше не работает. В данный момент у нас обновленная команда отдела маркетинга.
avatar
Beztuzev
30 August 2012

1

KASPEROV
Приветствую!

Подходит время менять тормозную жидкость (2 года) Ford S-max, однако дилер у которого я купил а\м меняет ТЖ ''гаражным'' способом, самотёком, без использования спец. оборудования Ford (то ли не знает как пользоваться, то ли не хочет заморачиваться ). Отсюда вопрос: В вашем сервисе могут/умеют заменить/прокачать под давлением ТЖ согласно тех. процедурам Ford с включённой функцией BleedMASTER в спец. диагностическом оборудовании Ford?
Спасибо.
avatar
KASPEROV
30 August 2012


Beztuzev
Добрый день! Тормозную жидкость меняем, именно меняем, методом полной замены в тормозных магистралях, через технологические штуцера в тормозных суппортах. Жидкость вытекает "самотеком", как показывает практика это единственный надежный способ. А вот после замены, тормозная система, включая систему ABS. прокачивается с помощью диагностической системы Ford IDS.
avatar
Leolik
30 August 2012


KASPEROV
Добрый день.
Скажите, а скидки Ford Focus Club будут?
avatar
KASPEROV
30 August 2012

1

Leolik
Так они есть. 5% на з/ч и работы. Если FFC проявит большую заинтересованность к ФЦМ, можно будет её пересмотреть.
avatar
No_fate
30 August 2012


2 KASPEROV
Огласите цену на работу пожалуйста, мне скоро надо будет делать.

2 Форд Центр Максимум
Почему, приехав с ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью с СЕРТИФИКАТОМ (в Рольфе после просьбы выдать сертификат в отделе запасных частей ОЧЕНЬ удивились, но выдали) в наряде никак не указывается что запчасть ОРИГИНАЛЬНАЯ, а не СВОЯ. Что значит своя? Я же ее не на развале автохлама купил. Потом как я буду доказывать, что установленная деталь вообще-то подлежит гарантии производителя или как всегда - это проблемы клиента??

Я понимаю, что вашей организации хотелось бы, чтобы покупали запчасти у вас, но если этой запчасти у вас НЕТ? Может хватит выяснять отношения с другими дилерами посредством клиентов, вы же в конце концов дилеры ОДНОЙ МАРКИ -ФОРД!
avatar
kelevra
30 August 2012


No_fate
Просто любопытно, почему купил в рольфе, а едешь к другому дилеру.
я бы понял, если бы ты купил в экзисте.
avatar
No_fate
30 August 2012


2 kelevra
Из 4 дилеров СПБ - аларма, максимума, рольфа, евромоторс в наличии была запчасть только у рольфа, причем даже забронировали, что очень порадовало- это позволило спокойно записаться на сервис на следующий день. Как вас припрет- завоет ступица или что другое - купите и на рынке. Я ответил на ваш вопрос?
avatar
kelevra
30 August 2012


No_fate
ну так а почему в рольфе поставил, вот в чем вопрос?
avatar
No_fate
30 August 2012


Запчасть из рольфа, замена в максимуме. Я на другом конце города живу, мне максимум ближе.
avatar
Beztuzev
30 August 2012


avatar
KASPEROV:

А вот после замены, тормозная система, включая систему ABS. прокачивается с помощью диагностической системы Ford IDS.

KASPEROV
Большое спасибо за быстрый ответ! Я именно это и имел ввиду т.е., как именно прокачивают систему в вашем ДЦ после замены ТЖ.
Тогда я пожалуй запишусь к вам на сервис по плановой замене ТЖ.
Спасибо.
avatar
KASPEROV
30 August 2012


No_fate
Здравствуйте!
1. Какая именно работа Вас интересует?
2. В заказ-наряде обязательно ставится примечание, что з/ч клиента, но это не подразумевает, что она не оригинальная. Это делается для того, что бы при появлении какой то проблемы с заменённой деталью, мы могли оперативно среагировать, а для этого нужно знать, приобреталась з/ч через сервис, либо через наш отдел з/ч или привезена клиентом. Раз з/ч куплена у ОД, то при необходимости мы сможем урегулировать возникший вопрос без Вашего участия, но для этого нужен как минимум чек.
avatar
Antonov_YS
30 August 2012


FF2 2007г. 1.8

Сколько стоят з\ч и работа по замене:

1) Пыльник шруса левый внутренний
2) Трубка высокого давления ГУР
3) Масло ГУР
4) Задняя подвеска в сборе

Принимаете к оплате банковские карты?
avatar
KASPEROV
30 August 2012


Beztuzev
Рад был помочь. Ждем.
avatar
No_fate
30 August 2012


2 KASPEROV
1. Интересует стоимость замены тормозной жидкости.
2. А не проще сразу написать - оригинальная запчасть, предоставлена клиентом?
Упаковка не вскрыта, серитификат и чек предъявлен. Как еще доказать оригинальность? Может какие-то специфические требования у Вашей компании есть?
А теперь ситуация - мы работу сделали отлично, запчасть у вас левая. Вы - то есть клиент - сами виноваты. И начинается долгая цепь доказательств, как правило по прошествии не одного месяца после произведенной замены. А так сразу видно -запчасть ОРГИНАЛЬНАЯ - меняем по ГАРАНТИИ на эту запчасть. И это уже не дело клиента- а дело компании ФОРД и Ваших отношений с этой компанией. Или снимать грязную оригинальную запчасть, установленную у Вас, и везти к другому дилеру, где ее покупал 3 месяца назад и доказывать что она не отходила свой гарантийный срок???

цитата (KASPEROV)
2. В заказ-наряде обязательно ставится примечание, что з/ч клиента, но это не подразумевает, что она не оригинальная.

Когда доходит дело до разбирательств, в т.ч. и судебных, неважно кто там что подразумевал или считал- все понимается так как НАПИСАНО в документе.

Самая большая на мой взгляд БЕДА что все дилерские центры не принадлежат ФОРДУ даже частично, что приводит к тому, что Вы не поддерживаете гарантию независимо от места покупки, а каждый тянет одеяло на себя и пытаетесь спихнуть выполнение гарантийных обязательств на кого угодно.
Нет у Вас, дилеров, корпоративного единства, и что думает клиент в целом о компании ФОРД, Вам параллельно.
Перестанете считать клиентов своими врагами -это и будет самая лучшая трансформация.
Лучшей рекламы, чем совет и рекомендация одного довольного фокусовода другому еще никто не придумал.
Подумайте над этим.
Все ИМХО.
avatar
KASPEROV
30 August 2012


No_fate
1. стоимость замены ТЖ (сама жидкость + работы по замене) 1860р. Если автомобиль не гарантийный, то действует гибкая система скидок.
2.
avatar
No_fate:

Лучшей рекламы, чем совет и рекомендация одного довольного фокусовода другому еще никто не придумал.

Абсолютно с Вами согласен, вот по этому и написал, что случись чего, постараемся без Вашего участия решить проблему.
avatar
KASPEROV
30 August 2012


Antonov_YS
Приветствую!
Очень абстрактно звучит задняя подвеска в сборе, по этому приблизительно:
Стоимость работ составит 21420р. стоимость з/ч 26185р. Ваш а/м попадает под скидку 20% на работы и 20% на з/ч. Цены написал без скидок.
avatar
Boogeyman
30 August 2012


цитата:
стоимость замены ТЖ (сама жидкость + работы по замене) 1860р.

а чо так дешево?
avatar
KASPEROV
30 August 2012

1

Boogeyman
Стоимость работы 1360р., стоимость самой жидкости 1л - 500р. Считаю это адекватной ценой для данной работы.
avatar
dimcher
30 August 2012


KASPEROV
А каков официальный норматив на эту процедуру?
avatar
Boogeyman
30 August 2012


блин. хочеш не хочеш поедеш
avatar
KASPEROV
30 August 2012

2

dimcher
0,8 н/ч. - замена ТЖ. + 0,5 н/ч подключение диагностического оборудования + 2,5 н/ч дорожные испытания тормозной системы. Стоимость нормо часа 1700р.
Шучу! 0,8 н/ч - это норматив на комплекс работ по замене ТЖ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up