Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
patalogig
31 March 2017


Коллеги, а кто понимает вот в каком вопросе. Руль крутится вроде как обычно, но слишком уж чувствителен в рельефу дороги, т.е. очень уж сильно на него все отдается - все ямки, кочки, и т.п. Куда копать?
ЗЫ: обычный гур
avatar
Pjotr
31 March 2017

2

electromexanik
После ремонта насоса у меня застрял новый клапан (выточил токарь из нержавейки). Разобрал я опять насос чтобы клапан отполировать и заметил на клапане продольные царапины. Значит в системе какой-то мусор-абразив присутствует (на старом родном клапане были даже глубокие царапины). Фильтр не помешал бы в эту систему.
ПС
avatar
electromexanik
1 April 2017

1

avatar
Pjotr:

в системе какой-то мусор-абразив присутствует

После ремонта, было бы желательно промыть систему, а потом уж залить свежую жидкость.
Если не хотите промывать, то врежте
posted image

вот такой фильтр в обратку, прям перед бачком. Там диаметр шланга вполне подходящий.
avatar
Pjotr
1 April 2017


electromexanik
Страшновато топливный в маслянную систему. Поток масла там нехилый: за 1 секунду весь расширительный бачок проглатывает, да и масло гуще бензина. Вдруг маслом выдавит внутренности фильтра, тогда будет хуже. Про промывку чтото раньше не подумал.
AL-DL
1 April 2017


Pjotr
На взгляд, что в масляном, что в топливном, один и тот же фильтрующий картон. Так, что разницы не должно быть. Надо пробовать.
GISDFRE
1 April 2017

-1

Pjotr
а зачем вообще фильтр? при грязной системе потечет и рейка...мертвому припарка
avatar
ejik78
2 April 2017

2

electromexanik
Фильтр в систему ГУР ставят многие производители ,покупал вольвовский фильтр , правда руки так и не дошли до установки , пришлось его подарить товарищу .
posted imageposted image
avatar
Pjotr
2 April 2017


ejik78
Круто! В шапку темы
avatar
alexnasa
2 April 2017


posted image
http://www.reikanen.ru/blog/72/
avatar
Андрюхан77
2 April 2017


Коллеги приветствую!

Пришло время поменять жидкость ГУР (1,6/100, АКПП 2009)
Согласно спецификации и визуально залито: "Зелёная - WSS-M2C204-A2"

Однако после замены масла АКПП осталось пара литров КРАСНОЙ Mercon LV/Dexron VI (WSA-M2C195-A)

Пару страниц назад высказывалось мнение, что этого делать ненужно. Т.к. уплотнения может разъесть и т.д.
Что скажете? можно ли поменять зелёную "минералку" на красную "синтетику"?
Может уже кто менял?
MR.BARMEN
2 April 2017


Андрюхан77
Есть рекомендации производителя.и они им даны не просто так.лртр зеленой жижи оригинал стоит 700р.на чем вы хотите сэкономить?тем более вы уже читали выше ответ на ваш вопрос
avatar
Igor1310
2 April 2017


Андрюхан77
Езжу на красной, проблем нет. Только промыть нужно от зеленой. В ГУР с завода лили и красную и зеленую, не путать с ЭГУР.
GISDFRE
2 April 2017

-2

Igor1310
а в разница с ЭГУР ?
avatar
Igor1310
2 April 2017

2

GISDFRE
ГУР - гидроусилитель руля. Ставится на двигатели 1.4, 1,6
ЭГУР - электо-гидроусилитель руля. Ставится на 1.8, 2.0

это разные насосы с разным принципом работы.
GISDFRE
2 April 2017

-2

Igor1310
я в курсе..я про масло спросил..почему не путать с ЭГУР?
avatar
Igor1310
2 April 2017

2

GISDFRE
Точную формулировку не скажу, т.к. на моем фокусе ГУР и в работу ЭГУР я не углублялся. Но тема про зеленую жидкость в ЭГУР поднималась здесь ни раз. Думаю все в особенности самого насоса, в остальном системы почти идентичны.
GISDFRE
2 April 2017


Igor1310
открою вам секрет..масло одно и тоже зеленое..у меня ЭГУР
avatar
Igor1310
2 April 2017

2

GISDFRE

А я и не утверждал что зеленое в ГУР и ЭГУР отличаются. Я сказал что в ГУР льют как зеленое, так и красное, а в ЭГУР только зеленое.
Будьте внимательны
avatar
Андрюхан77
2 April 2017


MR.BARMEN
Igor1310
Спасибо за ответы, коллеги.
Думаю - буду соблюдать допуски.
avatar
Pjotr
2 April 2017


avatar
alexnasa:

http://www.reikanen.ru/blog/72/

Спасибо. Наверное только перепускного клапана в этом фильтре нет, а вот в педыдущем посте он присутствует.
Shp98
3 April 2017


Ребятки, тут я не давно. Юзал, юзал по ветке, но подобного не нашел, может пропустил чего. У кого-то возникало ощущение квадратного руля? Купил С-макса 2006г, 1,8л, 125 лошадей. При покупке были подозрения, что переберу подвеску и это ощущение пройдет, но нет. На малой, на средней скорости с нуля крутишь в любую сторону и руль закусывает как будто, ощущение реально квадратного руля. И с каждым разом, когда подруливаешь в ту или иную сторону, сначала небольшой рывок, затем ЭУР, я надеюсь что он у меня, работает норм. С каждым подруливанием история повторяется. Куда смотреть? Может не совсем корректно описал проблему, но как-то так.
avatar
KpeBegk0
3 April 2017mobile


Shp98
Интересное предложение, хорошо бы найти человека который ездит на аналогичном авто и двигателе и Или посадить его за руль либо прокатиться на его машине для сравнения этого "ощущения"
v1sor
3 April 2017

-1

фокус 2 рестайл 2.0 акпп 2011г какая жидкость по цвету должна быть ? по елкату пишет что зеленая 1 384 110
и в чем разница между красной и зеленой ? разъясните кто нибудь
MR.BARMEN
3 April 2017


v1sor
В гур-и та и та,в эгур-только зеленая
avatar
electromexanik
4 April 2017

2

V
v1sor:

в чем разница между красной и зеленой

Красная жидкость это обыкновенный Dextron III который относится к классу ATF, т.е. классу минеральных масел для автоматических коробок передач, и довольно успешно применяется в системах ГУР испокон веков.
Зелёная жидкость специально разработана для систем ГУР, производится из синтетических компонентов и имеет широкий температурный диапазон. Хорошие низкотемпературные свойства(текучесть), особенно критичны в системе с Электро-Гидро усилителем, где насос приводится во вращение не двигателем с мощностью под 58 - 85КВт, а 700 ваттным электромотором. В мороз, продавить загустевшую жидкость по системе у него может мощности и хватит, но рассчитывать на какую либо помощь в повороте колёс уже проблематично.
Поэтому для ЭГУР и создали эту жидкость, и в нём применяют только её.
Для ГУР применимы обе жидкости. В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленого и красного масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему.
avatar
kuzma-68-1973
4 April 2017

1

S
Shp98:

Ребятки, тут я не давно. Юзал, юзал по ветке, но подобного не нашел, может пропустил чего. У кого-то возникало ощущение квадратного руля? Купил С-макса 2006г, 1,8л, 125 лошадей. При покупке были подозрения, что переберу подвеску и это ощущение пройдет, но нет. На малой, на средней скорости с нуля крутишь в любую сторону и руль закусывает как будто, ощущение реально квадратного руля. И с каждым разом, когда подруливаешь в ту или иную сторону, сначала небольшой рывок, затем ЭУР, я надеюсь что он у меня, работает норм. С каждым подруливанием история повторяется. Куда смотреть? Может не совсем корректно описал проблему, но как-то так.

Скорее всего проблема в рулевой рейке, видимо был износ и она стучала и её подтянули и она теперь закусывает.
Shp98
4 April 2017


avatar
KpeBegk0:

Shp98
Интересное предложение, хорошо бы найти человека который ездит на аналогичном авто и двигателе и Или посадить его за руль либо прокатиться на его машине для сравнения этого "ощущения"

А что не так написано, может я чего не понимаю? "Аналогичное авто и двигатель" - как понять? да и вообще весь твой комментарий? У меня проблемы видимо с усилителем, пытаюсь разобраться.
Shp98
4 April 2017


avatar
kuzma-68-1973:

Скорее всего проблема в рулевой рейке, видимо был износ и она стучала и её подтянули и она теперь закусывает.

Поменяли одну из рулевых тяг и ... на фото, а закусы были и до этого
posted image
avatar
electromexanik
4 April 2017mobile

1

Shp98
Вам на диагностике всю подвеску «приговорили» под замену. И зад, и перед. А вы только тягу одну поменяли. Ждёте серьёзных улучшений?
По сабжу, согласен с предыдущим оратором, ревизировать и ремонтировать рейку.
Shp98
5 April 2017


avatar
electromexanik:

Shp98
Вам на диагностике всю подвеску «приговорили» под замену. И зад, и перед. А вы только тягу одну поменяли. Ждёте серьёзных улучшений?
По сабжу, согласен с предыдущим оратором, ревизировать и ремонтировать рейку.

Поменял всё, что в рекомендации + тягу рулевую на одной из сторон.
Значит буду рейку смотреть. Сегодня сел за руль, на прямой ноль держит норм, стоит в поворот уйти, приходится руль с рывка небольшого выкручивать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up