Про шины, диски, и колеса



Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
шины, диски, гайки, секретки, муки выбора, вопросы, отзывы

ayk
3 September 2008

Про шины, диски, и колеса
112,8K
views
174
members
1,7K
posts

ayk
3 July 2009


АлекС 52
Я думаю, что если бы ваши колеса были бы мягче, то они и дорогу держали бы лучше и изнашивались еще быстрей. Все что выпускается для широких масс, всегда компромисс, между износостойкостью, управляемостью, ценой и еще чем нибудь. Я по формуле 1 ориентируюсь. Там компромиссов нет. Все для достижения одной цели, в данный момент. При смене резины с жесткого состава на мягкий, разница времени на круге заметна, как заметна и скорость ее износа.

garage
Интересная информация, но в ней нет ни чего опровергающего цитату. Вы привели просто маркировки, интересно было бы посмотреть зависимость одного показателя от другого.
garage
3 July 2009


ayk
Если летом поставить шину с зимним составом (более мягкую), то она износится быстрее, чем шина с летним составом (более жёсткая), это как бы безусловно.
НО - летняя шина с более жестким составом и как правило большим индексом сокрости износится быстрее, чем с меньшим индексом скорости.
Дело в том, что у шины есть ещё рабочая температура, при достижении которой шина "начинает работать". Большая скорость требует большей безопасности, чтобы сохранить сцепление с дорогой в жертву идёт износ, но состав жёстче при НОРМАЛЬНОЙ температуре. При достижении РАБОЧЕЙ температуры "жёсткость" состава изменится. Каламбур - ну Вы поняли...
ayk
3 July 2009


Ну так в итоге получается, что я правильно писал? Жесткая шина прогреется до рабочей температуры, ее состав станет мягче, она будет лучше держать дорогу и тормозить, но и быстрее изнашиваться. В конце девяностых, товарищь на М5 ставил резину низкопрофильную. Стерлась за сезон, марку не помню к сожалению, но на ней так можно было в повороты входить, что сам удивлялся. Потом купил другую марку, она три сезона проходила при такой же езде. Но скорость пришлось ограничить, сносило ее значительно раньше.
garage
3 July 2009


ayk
смотрите на TREADWEAR и будете знать как быстро у Вас износится шина. Чем жёстче шина и выше индекс скорости, тем быстрее износ.

Вы писали: " Мягче состав -лучше сцепление-больше износ. Жестче состав-хуже сцепление-меньше износ".

А вообще не та тема для спора
ayk
3 July 2009


А на наших колесах не пишут? Что то сходил посмотреть, не нашел. На ниве 205.70.16 910 M+S. Больше не т ни чего. Что такое 910?
garage
3 July 2009


A
ayk:

А на наших колесах не пишут? Что то сходил посмотреть, не нашел. На ниве 205.70.16    910  M+S. Больше не т ни чего. Что такое 910?

На Кама-Флейм я не помню, есть или нет такие обозначения. Что такое 910 -..., нет у меня её в магазине, посмотреть не могу. Может Вы перепутали с 91Q (91 индекс нагрузки, Q - индекс скорости). И вообще на отечке не помню, чтобы были. На некоторых импортных тоже не бывает. Эти обозначения регламеннтируются национальными стандартами.
avatar
Дмитрий-два
15 October 2009


Темка стоновится актуальной, однака ...

Я продал штамповки с Мишленом Х - лед Север 195/65 Р 15 и после долгих поисков по объявлениям и магазинам (смотрел и бУ из европы и японии) остановился на Линарисе. Дешевле цен не нашел.

итого - 4 липучки 205/60 Р16 Йокохама ЙЖ 30. По 4450 руб Липучку пользую давно - шестерка, ... витара ... на витаре прошлую зиму переобулся и радовался тишине и мягкости хода...

От липучки в городе больше плюсов, чем минусов:

1. Переобуваешься не со снегом, а при снижении температуры.
2. Тишина.
3. Тишина )))
4. Резина очень мягкая - отсутствуют твердые блоки для установки шипов.
5. Огромное количество ламелей способствуют хорошей управляемости на льду.

Из минусов - голый лед на трассе - говорят на шипах лучше... другие минусы мне не известны.
ASD1
15 October 2009


Дмитрий-два
Хорошая тема.
Наверное, мы все придем к липучкам-вопрос только-когда?
А эти тесты читали?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
avatar
mirONoff
15 October 2009


ASD1

Не знаю не знаю, я лично за шипы... не думаю что смог бы на липучке 160 лететь по ледяной трассе, хотя это и бывает редко... но как говорится одного раза бывает достаточно. Хотя если из города вообще не ногой, то липучки конечно хороший вариант на мой взгляд
ASD1
15 October 2009


mirONoff
У меня тоже Мишлен с шипами.Модель -как была у Дмитрия-два
avatar
mirONoff
15 October 2009


ASD1

Вот на них родимых и летел, именно которые были у Дмитрия-два:)
avatar
Дмитрий-два
15 October 2009


avatar
mirONoff:

ASD1

Вот на них родимых и летел, именно которые были у Дмитрия-два:)


И я прошлой зимой на них месяцок порысачил с удовольствием ))) Но только в городе. Так что больше 120 не разгонялся )))
avatar
dimon52.ru
15 October 2009


avatar
mirONoff:

ASD1

не думаю что смог бы на липучке 160 лететь по ледяной трассе

ОФФ:
а для чего это надо вообще?
avatar
Дмитрий-два
15 October 2009

1

avatar
dimon52.ru:

avatar
mirONoff:

ASD1

не думаю что смог бы на липучке 160 лететь по ледяной трассе

ОФФ:
а для чего это надо вообще?

Верный вопрос. !!!

Я бы не рисковал.
avatar
mirONoff
15 October 2009


dimon52.ru
Дмитрий-два

Да я тоже особо не хотел, но времени очень мало было - да кстати, когда летишь не страшно
avatar
dimon52.ru
15 October 2009


у самого на зиму лежат PIRELLI sotto zero winter 210- давольно то хороший индекс. но это незначит что надо эксперементировать . и вот наткнулся на статейку с участием моей резинки:


Тест зимних шин
Холодно в северной Норвегии, существенно ниже нуля. "Sotto zero", - говорят в таких случаях итальянцы. Но не только говорят, но и делают: Winter 210 Sotto Zero от Pirelli.
Continental представил на тесты Winter TS 810, а япононский производитель Bridgestone, известный своим активным участием в Формуле-1, выставил свою новую резину LM-25 (на смену Blizzak LM-22). Корейский Hankook в выборе названия своего нового изделия Ice Bear W300 сделал акцент, как видим на медвежью силу. Но корейский медведь остаётся пока позади ведущих марок, привлекая покупателей лишь доступной ценой.
Остальные участники соревнований - проверенные и уже известные в автомобильном мире бойцы. Единственное, что стоит сказать о них - все покрышки имеют индекс скорости H, т.е. 210 км/ч. Для зимы такая скорость кажется запредельной, но если верить производителям, возможной. Посмотрим, как они поведут себя до перехода на 1-ю космическую скорость - в нормальных условиях зимней эксплуатации.





На снегу Sotto Zero показывает себя с самой лучшей стороны: шины прекрасно воспринимают на себя всю мощь крутящего момента испытательного автомобиля - VW Golf 2.0 TDI, обеспечивают хорошее замедление при торможении, а при прохождении змейки автомобиль демонстрирует хорошую маневренность, которую несколько "портит" склонность к недостаточной поворачиваемости.
Эти качества - бесспорное преимущество для переднеприводного автомобиля, снабжённого EPS. Ведь электроника ходовой части не может в необходимой мере компенсировать сильный снос передних колёс на скользкой поверхности. Стабилизирующее "воздействие" заднего колеса, находящнгося на внутреннем радиусе незначительно, поэтому водителю остаётся только отпустить педаль газа и надеяться, что этого будет достаточно, чтобы не отклониться от нужной траектории.
С покрышками, расчитанными на нейтральную поварачиваемость, тестовый Golf демонстрирует ухудшение управляемости при торможении. Автомобиль заносит, что, в принципе, помогает избежать выезда на встречную полосу. Кроме того с возникающей в таких ситуациях избыточной поворачиваемостью уверенно справляется ESP. Эффекта от "работы" переднего внешнего колеса, на которое приходится максимальная нагрузка, в данном случае вполне достаточно.
Если ESP отсутствует, с небольшим опытом "зимней езды" подойдут покрышки, расчитанные на недостаточную поворачиваемость - они нивелируют ухудшение управляемости при орможении и не требуют подруливания.
Такие качечтва демонстрируют шины Bridgestone, Hankook, Michelin, Vredestein, а также Fulda, которая показала худшие результаты по управляемости на снегу. Тестовый Golf с этими шинами сильно сносит. Отставание Fulda от лидера (Dunlop) - больше шести секунд, что подтвердило субъективные ощущения тест-пилота.
Нейтральную поворачиваемость с тенденцией к недостаточной поворачиваемости обнаруживают покрышки Pirelli, Dunlop, GoodYear, Nokian, Continental и Toyo.
Японские шины оказались на треке среди менее скоростных, что объясняется недостаточным сцеплением с плотно укатанным снегом, из-за чего на змейке с малыми радиусами теряется много времени.
В категории "на снегу" победителями стали улучшенные шины Dunlop, шины Pirelli и GoodYear. С минимальным отрывом за ними следуют Continental Winter Contact TS 810 и модернизированные Michelin Pilot Alpin. В конце списка стоят Toyo Snowprox и Fulda Kristall Supremo.
avatar
mirONoff
15 October 2009


dimon52.ru

А мне всегда думалось что избыточная или недостаточная поворачиваемость зависит от размеров покрышки и соответствия в нем давления требуемому заводом изготовителем, а не от марки производителя


И вообще уже давно тестам не верю, в нашем мире постоянно кто то чего то пиарит. И видел уже кучу статей, которые в разных журналах пишут про одно и тоже по разному
avatar
dimon52.ru
15 October 2009


avatar
mirONoff:



- да кстати, когда летишь не страшно

конешно когда полетиш и испугаться не успеешь
не думаю что хотябы вот тут кто то успел испугаться
posted image
avatar
mirONoff
15 October 2009


dimon52.ru

Да в нашем мире так, а возможно но вообще стоял...
avatar
Валерий_NN
26 October 2009


немного не в тему,Но!А кто когда планирует переобуваться?Я вот собираюсь на днях...мож подскажите где кто переобувается?Чтоб без очереди...
avatar
sash13
26 October 2009


и я планирую ближе к выходным..)
avatar
Дмитрий-два
26 October 2009


avatar
Валерий_NN:

немного не в тему,Но!А кто когда планирует переобуваться?Я вот собираюсь на днях...мож подскажите где кто переобувается?Чтоб без очереди...

Учмтывая температуру - пора спешить. Первый снег и вот они очереди

Без очередей не бывает в сезон... можно поискать где подешевле, а то можно и по 600 рублев за колесо отдать.
avatar
Sciffy
26 October 2009


Одноклубники, подскажите, где вы планируете переобуваться?
Интересует как отсутствие очередей, так и цена вопроса.
Прошлой зимой одного моего знакомого на большом внедорожнике
переобули на 1 т.р., а мою машину с R13 - за 1,25 т.р. Странная ситуация...

Какие прогнозы по стоимости на этот год? Может быть что посоветуете?
Буду очень благодарна.
avatar
Gambero
26 October 2009


Мылюсь тоже в конце недели по погоде. Пока собираюсь в Техтайм, где клубная мойка...
avatar
romur_71
26 October 2009


Уже переобулся, на Московской трассе . Подальше от города и цены дешевле.
avatar
Hifish
26 October 2009


Gambero
Леха - собересся - позвони!
avatar
Gambero
26 October 2009


Hifish
Лады. Ты тоже туда? Я в субботу, воскресенье нарна. Вроде прогноз настраивает как раз на эти дни.
avatar
Hifish
26 October 2009


Gambero
Я планировал мобыть и пораньше, но ради тебя, Алексей, могу и подождать!
avatar
Gambero
26 October 2009


Hifish
Лады, поедем вместе
avatar
Begemot52
26 October 2009


Hifish
А нас с Валентинкой не прихватите? А то мы сегодня, посовещавшись, тоже лыжи в сторону шиномонтажа навострили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up