+1

Замена ремня или цепи ГРМ и роликов


03 Августа 2008 - 23:15
  
+9

ВсемПривет! Пробег подходит уже к 80т , стремно както ездить на одном ремне и роликах, а по сему подскажите кто уже менял ремень ГРМ и ролики? На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены. Заранее спасибо.


#  Отредактировано: -Kirk- - 05 Апреля 2014 - 14:08
  сообщений: 1 474 | просмотров: 331 287 | в избранном: 17 |    



avatar
  26 Октября 2016 - 17:04  mobile  #  
 

 
gluh64
Есть
Обводной на натяжитель себе от фольца поставил какого то. Номер не помню
Ценник за металлический ручейковый нивелирует все его преимущества
avatar
  27 Октября 2016 - 8:26  #  
 

 
kozzy
цитата
Номер не помню

очень жаль
avatar
  29 Октября 2016 - 18:07  #  
 

 
Шкив ТНВД можно одевать в любом положении?
Старый снял. И задумался.
avatar
  29 Октября 2016 - 18:40  #  
+1

 
Mensh
да, но для себя метку маркером можно оставить
avatar
  29 Октября 2016 - 21:43  #  
 

 
komytea
Спасибо за ответ.
Попутно с работами по сборке пришлось "изобрести" ключ-фиксатор шкива коленвала. Надо было раньше додуматься, не пришлось бы снимать стартер и фиксировать маховик.
avatar
  29 Октября 2016 - 21:57  mobile  #  
 

 
Mensh
Когда менял касету-шкив тнвд стоял наоборот шкив открутить не смог, оставил старый и выставил его по метке, все ок.
avatar
  26 Ноября 2016 - 1:17  #  
+1

 
Привет народ , в теме недавно мелькали сообщения о шайбах которые народ забывает иногда ставить на нижнюю звездочку коленвала , шаиба служит для разделения и легкого демонтажа деталей стянутых между собой болтом коленвала , в теме видел номер только задней шайбы , вот теперь передняя для кассеты с ремнем , поражает конский ценник , задняя 1.4 р. , передняя 900 рублей , вроде не золотая , ровная . Так , что повнимательнее и заодно экономим пару тысяч
avatar
  02 Декабря 2016 - 20:44  #  
 

 
Позвольте выразить свое восхищение теми, кто не боится пробовать своими руками делать подобную работу!

Мне меняли у официалов (ремень, ролик натяжителя и приводные ремни):
1) первый раз около 100 т.км, примерно, 12000р. с работой,
2) затем, вместе с помпой, что-то, около 200 т.км - 20 т.руб.
avatar
  10 Декабря 2016 - 21:21  #  
 

 
подскажите пожалуйста как выставить распредвалы по меткам на 1,6 дизель 100 лс может фото у кого есть , менял натяжитель цепи и ремень грм все выставил по меткам , а поршень встречается с клапаном , грешу что не правильно выставил распревалы не по меткам , если есть инфа напишите пожалуйста
avatar
  13 Декабря 2016 - 13:26  #  
+1

 
Установка ремня привода ГРМ для двигателя 1.6 TDCi 100 лс.
Взято из FordEtis, перевод google, мной подкорректированный.
1.Проверьте правильность позиционирования коленчатого вала
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-01-1481623826.png)

2.ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите СТАРЫЙ болт шкива коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт крепления шкива коленчатого вала на данном этапе.
Установите шкив коленчатого вала.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-02-1481623858.png)

3.ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Используя специальный инструмент, выровняйте коленчатый вал.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-03-1481623885.png)

4.Используя специальный инструмент, выровняйте шкив распределительного вала.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-04-1481623910.png)

5.Используя специальный инструмент, выровняйте шкив топливного насоса высокого давления (двигатель показан отдельно для ясности).
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-05-1481623941.png)

6.Удалите специальный инструмент.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-05-1481623941.png)

7.Удалите специальный инструмент.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-07.png)

8.Примечание: Убедитесь, что отверстия выравнивания распределительных валов находятся в линии.
Проверьте выравнивание распределительного вала.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-08-1481624007.png)

9.ВНИМАНИЕ: Установите ремень привода ГРМ по направлению стрелки на нем в направлении вращения коленчатого вала.
Примечание: Установите НОВЫЙ ремень ГРМ.
Установите ремень привода ГРМ.

10.Примечание: С помощью шестигранного ключа, поддерживать натяжение, пока болт ролика-натяжителя приводного ремня ГРМ не будет затянут.
Натяните ремень ГРМ (двигатель показан отдельно для ясности).
Поверните рычаг регулировки ролика-натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, немного натянув ремень ГРМ.
Указатель должен быть установлен между боковыми сторонами окна.
Затянуть удерживающий болт ролика-натяжителя ремня ГРМ.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-10-1481624063.png)

11.ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Удалите специальный инструмент.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-11.png)

12.Установите направляющую ремня ГРМ.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-12.png)

13.Примечание: поворачивать коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
Поверните коленчатый вал на десять оборотов.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-13.png)

14. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Используя специальный инструмент, выровняйте коленчатый вал.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-14.png)

15. Установите специальный инструмент.
Если специальный инструмент не может быть установлен, повторите предыдущие шаги.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-15.png)

16. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Удалите специальный инструмент.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-16.png)

17. Удалите специальный инструмент.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-17.png)

18. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Снимите СТАРЫЙ болт шкива коленчатого вала.
Выбросите болт.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-18.png)

19. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что специальный инструмент входит в зацепление правильно.
Примечание: поворачивать коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
Используя специальный инструмент, зафиксируйте маховик.
Поверните коленчатый вал, пока специальный инструмент не совпадет с одним из пазов в маховике.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-19.png)

20. Примечание: Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
Затянуть болт шкива коленчатого вала в два этапа.
1-й этап: 30 Нм.
Стадия 2: 180 градусов.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-20.png)

21. Удалите специальный инструмент.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179197-21.png)
avatar
  13 Декабря 2016 - 15:33  #  
 

 
Добавлю еще по ГРМ.
Двигатель однотипный.

https://www.drive2.ru/l/7946305/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  15 Декабря 2016 - 18:48  #  
 

 
Ребята привет ! все выставляю по меткам поршень встречается с клапаном , что еще может быть ?
avatar
  15 Декабря 2016 - 18:58  #  
 

 
vlasov.v
Значит не правильно выставил.
#  Отредактировано: 15 Декабря 2016 - 19:01
avatar
  15 Декабря 2016 - 19:08  #  
 

 
все по по схемам , я вот думаю может когда головку ставил что нибудь попало в камеру ?
avatar
  15 Декабря 2016 - 19:30  #  
 

 
vlasov.v Это риторический вопрос да?

А так проверяйте еще раз все.
Понимаю вы делаете сейчас 1.6 мотор, там все по другому нежели в 1.8.
avatar
  15 Декабря 2016 - 19:37  #  
 

 
да
avatar
  15 Декабря 2016 - 20:09  #  
 

 
снял маслянную крышку посмотрел при прокрутке встречаються впускные клапана с поршнями , может распредвалы не по меткам ?
avatar
  15 Декабря 2016 - 21:42  #  
 

 
ребята подкажите выставляю метки на распредвалах , начинаю прокручивать , а метки не совпадают , до этого отдавал постель в мотор технологию , может они перепутали распредвалы , по фото скажите эти распредвалы от 1,6
avatar
  15 Декабря 2016 - 21:47  mobile  #  
 

 
vlasov.v
ВМТ выставил перед тем как распредвалы выставлять?
avatar
  15 Декабря 2016 - 22:05  #  
 

 
вы мне скажите пожалуйста кто сталкивался с этим двигателем распредвалы эти , на них метки в виде 0 , так и должно быть ?
avatar
  15 Декабря 2016 - 22:15  #  
 

 
если это они подскажите тогда как правильно их выставить , если есть фото буду очень благодарен
avatar
  15 Декабря 2016 - 22:23  #  
 

 
выставляю по меткам начинаю крутить метки уходят
avatar
  15 Декабря 2016 - 22:28  #  
 

 
metel
подскажите пожалуйста как правильно выставить метки
avatar
  15 Декабря 2016 - 23:25  #  
 

 
цитата (reny35)
g8da

подскажите пожалуйста как вы выставляли метки
avatar
  18 Декабря 2016 - 19:10  #  
+1

 
Здравствуйте ! не можем поймать метки , подскажите пожалуйста кто делал двиг g8da кулачки на впускном распредвале на 1 и 4 цилиндре смотрят не синхронно , так и долно быть ?
avatar
  18 Января - 11:08  #  
 

 
Подскажите пожалуйста кто нибудь номерок сальника ТНВД двигатель TDCI 1,8 115 лс , VIN X9fpxxeedp8r46649 .
avatar
  18 Января - 12:11  mobile  #  
 

 
promove
1810619 сальник ТНВД
avatar
  18 Января - 15:55  #  
 

 
vlasov.v
Мне кажется, что кулачки провернулись на распредвале. Там посадка с натягом. при обрыве ремня такое случается.
avatar
  19 Января - 13:07  #  
 

 
цитата (KOTYRA)
promove
1810619 сальник ТНВД

Спасибо
avatar
  19 Января - 13:20  #  
 

 
Всем здрасте возникли вопросы по замене ремня ГРМ ну и сопутствующиx деталей , на странице 23 всё описано понятно , но мне кажеться там не xватает ещё какиx то роликов в магазине роликов больше выскочила двг 1,8 TDCI 115 л. , что конкретно надо покупать при замене ГРМ весь список кто знает можно узнать и как увидеть что стоит в кассете цепь или ремень и если там стоит цепь то возникает вопрос стоит ли менять кассету или не надо , по сути у цепи должен быть ресурс больше чем ремня
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: