al_crash

Алексей, 48 years, Рославль (RU), Ford Focus II

al_crash
6 December 2023


Привод ГРМ - ремень. Походу, редкий зверь.
https://fordsite.ru/engines/t7db
https://www.drom.ru/catalog/ford/engine/t7db/

Ford Sync 2 - Ford SYNC® и MyFord Touch® Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
al_crash
20 November 2023


цитата:
файл установочный

Что имеется в виду?

al_crash
13 July 2023


aleksandr_brats
А прошивка PCM штатная?

al_crash
11 July 2023


Дорогие фордоводы, сегодня у меня день рождения!
Хочу вам всем сделать подарок - до конца этой недели цена авто для соклубников - 900 000 руб.
Пароль - "Вы продаете славянский шкаф?" 🙂

al_crash
7 July 2023


цитата:
ошибка 2263 и 2263(85)

Ну, целостность вакуумных шлангов ты уже проверял, я думаю. Причем ошибка не постоянная, а достаточно редкая.
Посмотри здесь - https://www.obd-codes.com/p2263
Логи могу снять, пиши или сюда, или в личку, какие конкретно данные нужны.
Есть елс27 и форскан соответсвенно.

al_crash
29 June 2023


Стоимость для соклубников - 950 000 руб.

al_crash
5 June 2023


Генератор DENSO 104210-3610 150А.
Номера OEM: 4M5T-10300-UC, 4M5T-10300-LC, 4M5T-10300-LB, 4M5T10300UC, 4M5T10300LC, 4M5T10300LB.
Ford 1757315, 1496231, 1708383.
Стоял на дизельном двигателе 1.8TDCi (KKDA, KKDB).
После переборки — новый диодный мост INR437 и реле-регулятор IN6601. Состояние щеток и коллектора на фото. Подшипники в порядке.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

al_crash
24 February 2023

1

цитата:
Что это может означать и как это критично?

Надо начать с диагностики. Хотя бы коды ошибок узнать.

al_crash
22 February 2023


цитата:
Визуально до и после турбины они целые

Визуально - это не о чем. Чаще всего там надрыв, который приоткрывается только давлением турбины под нагрузкой. Нужно проверять, нагнетая давление.
ЕГР. Конечно чистится. Если что-то сломалось - тогда ремонтируется/меняется.

al_crash
20 February 2023


цитата:
Почисти датчик

Очень осторожно, очиститель карбюратора НЕЛЬЗЯ, и вообще, лучше его не трогать.
А вот проверить патрубки - это прямо в точку.

Турбодизельный двигатель 2.0 Дизельные двигатели
al_crash
18 January 2023


ошибка Р132В - неисправность клапана турбокомпрессора
читаем - https://www.drive2.ru/l/526734240499370441/, проверяем

al_crash
4 January 2023


цитата:
Если актуатор, при описанных условиях, должен двигаться а в реалии не движется

Скорее всего, закис механизм (шток актуатора, либо внутри турбины). Целостность мембраны проверяется также ртом. Не должно быть потери вакуума.
цитата:
проверить работоспособность соленоида

Это сделать сложнее в гаражных условиях. Как минимум, нужен вакуумметр.
Я бы советовал не распыляться, а сделать что-то одно. Если актуатор не двигается, нужно вначале добиться его работоспособности.

al_crash
1 January 2023


цитата:
Правильно ли я провел проверку, актуатор должен срабатывать при увеличении оборотов двигателя?

На двигателе 2.0 TDCi акутуатор двигается.
Проверить его легко. Сними вакуумный шланг, идущий на соленоид. Одень на актуатор другой шланг, и создавай вакуум, можно даже ртом. Если все исправно (мембрана целая, механизм не закис), то актуатор должен двигаться.

al_crash
29 December 2022


Начать с проверки / зарядки аккумулятора.

al_crash
12 December 2022


цитата:
Значит ТНВД давит соответственно ремень в порядке

Все верно, ТНВД приводится в движение нижним ремнем от коленвала.

Попробуй заводиться с отключенным разъемом от датчика давления топлива в рампе (датчик на "пауке").

al_crash
5 October 2022


Доброе утро!
Посмотрите пожалуйста - WF01XXTTG1JU45851

al_crash
19 September 2022


lebakin_trade
Софт для elm'ки - конечно Форскан https://forscan.org
Смотри логический параметр в блоке PCM - Давление топлива для запуска

al_crash
7 September 2022


цитата:
удалили катализатор

Обычно катализатор не трогают, вырезают только сажевый фильтр. При этом можно даже не изменять прошивку ECU, только снимают вторую трубку с датчика перепада давления.
Но вы уточните и про это тоже.

al_crash
6 September 2022


цитата:
ЕГР заглушен заглушкой, что в принципе ничего не меняет. Или я ошибаюсь?

Все верно. Главное, чтобы был закрыт.
А разъемы остались на датчике положения клапана ЕГР? Или откинуты?

Я не знаю, в какую сторону копать после
цитата:
удаление катализатора и егр, перепрошивка

Слишком много неизвестных: зачем удаляли, как удаляли, чем прошили.

al_crash
6 September 2022


Там описано еще две возможные причины: трещина во впускном коллекторе и "Протерлась гофра на впуске, рядом с ТНВД. О гофру проводки. Дырка совсем небольшая, мотор в аварию только после 120км\ч вылетал."

По поводу ЕГР. Я ведь не зря спросил - что с ним сделано физически. Обычно на этих моторах никакие заглушки не ставят. Просто оставляют заслонку в закрытом положении, и в прошивке вырезают блок работы с этим клапаном.



up