Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
-Умка-
28 April 2011


systemroot
+1
avatar
DELF
28 April 2011


Strangerkvint23
СПасибО...а дроссельную заслонку у на сложно чистить самостоятельно, есть мануал по этой операции?
paporatsi
28 April 2011


help !!! три месяца на зад, на золодную появился скрежет. прогреешь и все становится нормально. поменяли прокладки на выхлоп, результатов не дало. но становится еще хуже. теперь на горячую при полном прогреве скребет. потери мощности нет . звук возрастает только на повышение давления. предположительно механический .
paporatsi
28 April 2011


звук из горячей части турбины
avatar
Predator10
28 April 2011


paporatsi
Так значит на самом деле крыльчатка задевает за улитку.
paporatsi
28 April 2011


но там такие высокие обороты !!! за три месяца уже бы стачилось ... пару раз полностью давление накрутишь и пропадает полностью либо частично...
avatar
systemroot
28 April 2011


paporatsi
ошибаетесь, может скребсти по чуть чуть но при этом снимать стружку, разобьет вал и начнет снимать стружку с холодной части и тогда привет замена всего впуска в лучшем случае в худшем капиталка мотора с заменой блока цилиндров, ездить на авто нельзя.
avatar
systemroot
28 April 2011

4

И так сегодня побывал в одном из лучших сервисов по Вольво у нас в городе, за авто взялись без вопросов в отличии от других дилиров, и работа вышла дешевоо.
Суть проблемы если на холостых стоять минут 5 потом дать тапку в пол то пукает маслянным дымом, масло сильно не ест вернее почти не есть вообще. но если открыть крышку МЗГ и достать щуп, начинает дымить сизым густым дымом и масло жрать. Причиной тому засравшаяся система ВКГ и ЕГР, как выяснилось довольно известная проблема и даже не проблема а особенность данных моторов, систему ВКГ надо чистить регулярно раз в 20-30 тыс. чего на форде не делают ибо не умеют и не знают, но самая не приятная новость если система уже сильно засралась и даже если ее чистить регулярно но она все равно рано или поздно засрется вернее засрется блок уловителя, и самое не приятное он не чиститься а только меняется, ездить с засранной системой нельзя ибо страдают кольца, турбина.
Думаю стоит внести данную информацию в шапку будет полезно и у бережет многих от проблем.

Ну и еще узнал что гребанные фордовцы нифига не умеют делать, даже по мануалу и в мануале от форда по мотору ничего не написанно про муфты, когда я делал клапана то мне выставили колено и валы, а муфты поставили так, но как оказалось их надо было взводить и позиционировать чего в форде не сделали, результат работа мотора не ровная и едет не во всю силу, хотя я сильно это не ощутил.
Завтра к вечеру пообещали все собрать и настроить и заставить валить ее не реально быстро. Имейте в виду кто попал на замену клапанов и сальников обязательно спрашивайте взвели ли муфты.
Ну и на последок проверить работу ВКГ просто снимаем крышку МЗГ и прикладываем лодонь ее должно слегка присасывать если этого нет то система в хлам забита и срочно надо ее мыть и менять уловитель.
avatar
#LiS#
28 April 2011


systemroot
ВКГ и ЕГР расшифруй
avatar
systemroot
28 April 2011


#LiS#
ВКГ - Вентеляция Крагретных Газов
EGR - Exhaust Gas Recirculation
Maxfokus
28 April 2011


Парни... Сегодня снял падтрубок на впуске окола крыльчатки и я увидел там следы масла и в трубе тоже по стенкам протяженностью см 20 масленный налет. это очень плохо или это норма ???
avatar
Listard
28 April 2011


Maxfokus
Норма
Maxfokus
28 April 2011


Listard

спс а то я уж растроился
avatar
Stranger
28 April 2011


systemroot
подробности как и что и где чистить будут?
avatar
systemroot
28 April 2011


Maxfokus
если на инлете со стороны фильтра воздушного то плохо, если после турбины маленький налет но норма.
Stranger
чистится в головке блока выход, в низу блока с права от маслоделитя выход и под ресивером на ГБЦ есть трубка идущая на турбину + замена малоделителя и чистка всех каналов под давлением воздухом.
Как именно они чистит будут незнаю я предпочел заплатить и не парится, завтра просто физически не могу присутствовать там и наблюдать процес. работы очень много (.
знаю что точно будут снимать ремень продувать цилиндры и взводить муфты, потом все назад собирать.
Maxfokus
28 April 2011


systemroot
со стороны фильтра
avatar
Listard
28 April 2011


Maxfokus
Масла перед турбиной не должно быть!
avatar
systemroot
28 April 2011


Maxfokus
Listard
масло может быть там если забита система ВКГ. проверь ее состояение
avatar
yes_
28 April 2011


systemroot
Очень интересный рассказ, теперь думаю не одногоменя мучает вопрос, взвели ли эти муфты при замене сальников?! Диагностика разве не должна показывать неправильную регулировку угла зажигания в случае неправильно установленных муфт, ведь получается система работает не корректно? Как узнать-то взвели их или нет
avatar
Bandit220
28 April 2011


avatar
systemroot:

Вентеляция Крагретных Газов

А как это проверить?
avatar
yes_
28 April 2011


Bandit220
Написано же: снять крышку МЗГ и закрыть ладонью, должно присасывать
avatar
svetlana063
29 April 2011


Help!
Сейчас катались, вваливала нормально, ЕСП было отключена. Сначала загорелась неисправность системы ЕСП,но машина вроде продолжала ехать. Доехали до места, стёрла ошибку, завелась - нормально. Поехала - опять неисправность ЕСП, затем мозги уходят в аварийный режим, машина глохнет. Завожу - глохнет. Перепрошила - опять выскочила неисправность ЕСП, но до дома смогла доехать, не заглохла. Код ошибки считать не могу, потому что у меня экранчик на приборе не весь работает. Что делать? Что это?
avatar
systemroot
29 April 2011


svetlana063
судя по описаниям если дать еще тапку в пол под нагрузкой то будет сопротивлятся и простреливать, где то утечка воздуха после турбины, было у меня такое. если надо доехать спокойно то можно снять разьем с MAF тем самым принудительно включить работу по таблицам без турбины и аккуратно не более 2.5 тыс. оборотов двигатся к месту ремонта.
avatar
svetlana063
29 April 2011


systemroot
Сегодня ... на работу - едет нормально, турбина дует вроде, только один раз рискнула тапку нажать посмотреть. Мозги в аварийный режим больше не уходили. Вообще, всё, кроме горящего значка ЕСП, работает вроде в штатном режиме.
После работы поеду в сервис, нормальный мне подарочек фокусик на праздники подкинул
avatar
systemroot
29 April 2011

1

svetlana063
ну судя по описанной проблеме где то пропускает.
avatar
svetlana063
29 April 2011


systemroot
Значит, будем искать и всё протягивать
avatar
justbusiness
29 April 2011

1

svetlana063
Шланг на входе или выходе с интеркулера имеет смысл проверить.
avatar
yes_
29 April 2011


Проверил, всасывает, аж камень отлег! Осталось со взводом муфт разобраться. Олег, респект!
avatar
sergeMSC
29 April 2011


замена лямбды не решила моей проблемы.
напомню: расход на холостых 1,9-2,3 л/ч и средний тоже великоват.
впуск опрессовывали, не сифонит..
первая лямбда показывает какую-то ересь, по моим ощющениям залипает в режиме прогрева, иногда немного плавает стрелка тахометра

ЧТО ДЕЛАТЬ? варианты уже кончаются. звонил в Вольво от безысходности, меня они не смогут даже продиагностировать((
avatar
justbusiness
29 April 2011


sergeMSC
Сергей, я вижу вариант повторной диагностики у дилера, только не в Авто-пассаже, а в каком-то более правильном месте.
только в от в каком - ума не приложу.
Сегодня напишу в Англию, может что подскажут?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up