Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
medved_mr
сальники побегут,,масло на ремень попадет,,потом проблемы которые описаны чуть выше...
можно поставить оригина--дорого
либо попробовать поставить мембрану с карбюратора вазов
medved_mr
13 April 2011
Technicks1Подскажы с вариантом от ваза ето на долго? А то с оригиналом прям не по карману
Technicks1
13 April 2011
medved_mr
посмотри сверху там все описано
--Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя--
DER AG
13 April 2011
Sapunoff5 секунд пока не заглох, у меня порвало приводной кондея и закинуло в ГРМ в результате только впуск загнуло по деньгам ремонт вышел в 83 тыс. самое долго было это регулировка клапанов так как толкателей в городе не оказалось и их подбирать надо каждый толкатель по 900 рублей.
что то дешево тебе за выпус посчитали, я бы реплику на выпуск брать не стал только оригинал а оригинал комплект стоит 27 тыс.
Вот список деталей необходимых для ремонта ГБЦ:Прокладка головки цилиндра - 1370373 - 1шт.
Крышка - 1428518 - 1шт.
Уплотнительное кольцо - 1369791 - непомню точное количество
Прокладка - 1371704 - 1шт.
Прокладка впускной коллектор - 1370365 - 1шт.
Прокадка коллектора - 1371948 - 1шт.
Прокладка приемной трубы - 1386734 - 1шт.
Натяжитель ремня комплект - 1372015 - 1шт.
Болт ГБЦ - 1370338 - непомню количество
Маслосъемный колпачок - 1369851 - 20шт.
Сальник распредвала передний - 1371718 - 2шт.
Заглушка головки блока - 1371764 - 2шт.
Клапан впускной - 1369828 - 10шт.
Клапан выпускной - 1369831 - 10шт.
Толкатель клапана - с 1369928 по 1369953 подбиется индивидуально при регулировке клапанов
x
привет всем! срочно нужна помощь! кто знает где находится датчик температуры масла?
стигор
если ты про то, что показывает будильник, то это берется с датчика забортной температуры и MAP-сенсора
RULEzzz2.5T
14 April 2011
цитата: |
Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.Если скинуть клеммы, машина едет нормально ДО первого срабатывания ESP, только сработает, сразу турбина уходит в аварийный режим. Никаких ошибок машина не выдаёт. Финис код клапана: 1371924 Jekey (с) |
А при этом может гореть на приборке "НЕИСПРАВНОСТЬ ЕSP" ???
И какие вообще могу вылезти ошибки при нерабоитающем или неисправно работаюещем электро-магнитном клапане???
RULEzzz2.5T
у меня вообще никаких небыло, она тупо не ехала
А почему может гореть на приборке "Неисправность ESP" ?
RULEzzz2.5T
из-за огромного набора неисправностей. ESP завязана на кучу датчиков и неисправность одного из них вызовет ошибку ESP. для начала надо попробовать считать годы DTC через режим само диагностики, если он ничего не выдаст то надо считывать через прибор.
ясн, сегодня купил и понял MAF.. ничего не изменилось.. завтра надеюсь поменяю электромагнитный клапан.. дальше отпишу что и как!
привет всем, недавно заметил странный звук.
короче говоря, когда турбина раскручивается, при резком сбросе газа слышен странный звук, не понятный что-то типа выходящего воздуха от куда-то, то ли звук от затормаживающей турбины, но на стоке такого не было, это просто из-за рейс+? давление типа выросло везде или что может быть?
ЗЫ да еще тут налетел на бардюр и мальца стесал ребро жесткости, от этого ничего серьезного быть не может?
neit
Это нормально, при резком закрытие дросселя лишний воздух стравливается через байпас, отсюда и звук
RULEzzz2.5T
вполне возможно!там же 3 шланга вроде!
и так.. сегодня всё и произошло.. приехал к офицалам, и всё сделали за 5 минут.. просто поменяли перегоревший предохранить цепи датчиков, как раз ошибки которогых и были.. единственно что, теперь когда еду тапку в пол, турдину просто раздувает до 1.2 и более без отсечки.. возможно это из за неправильно установленного электромагнитного клапана???
эх.. ща как накатаю простыню..
поменяли мне сцепление.
на следующий день, возвращался я с дачи. турбина перестала дуть (0,3), машина затроила как сотона, не гаснет ЕСП. ну, думаю клапан приехал.
считал ошибку. код 226181 или 228161, точно не помню, но описание, найденное в интернете Кириллом гласит, что это утечка воздуха, между МАФом и дроселем, то есть, по всей видимости, сифонит какой то патрубок.
ошибку удалили, тачка повалила, пока ошибка не вылетела снова.
в сухом остатке: ездил в сервис, где ставил сцепу, проверили патрубки, сказали что все там в порядке (но до замены такого никогда не было). обещали еще раз посмотреть внимательнее, если снова появится.
за несколько дней, после нескольких стрианий, заметил что ошибка вылетает когда еду на 6-й 80-90 км/ч какое-то время. к стати, три раза она выскакивала на Косыгина, если с Ленинского съезжать, я там всегда тихонько езжу, ибо засады не редки))
ps езжу без ЕСП, так что замечаю что что-то не так, когда перестает ехать машина.
pps заметил, что расход на холостом ходу 2-2,3 литра в час( при стертой ошибке, что то мне кажется это многовато. грешу на свечи, их стоит поменять точно. могут они на это так влиять? еще малость не ровно работает машина на холостом ходу
одним словом Сталинград какой-то
sergeMSC
не знаю, важно это или нет, но между появлениями ошибки может пройти приличное время и километраж в разных режимах езды
sergeMSC
на холостом на прогретой машине где-то 1.2-1.4 в зависимости от потребителей(без кондишена)
sergeMSCмож плохо прикорутили и травит/сосет?
можешь ко мне на раён заехать - считаем
Cyxapb
да считывали уже)) я же написал какой код
Stranger
вот мне тоже кажется что 2-2,3 многовато
sergeMSC:
|
я же написал какой код |
sergeMSC:
|
код 226181 или 228161 |
говорите точно: сколько вешать в граммах (ц)
Cyxapb
я точно не помню))
но описание гласит что есть утечка воздуха между мафом и дроселем, это 100%
mmmike
18 April 2011
Братюни, у меня проблема:
Машина перестала ехать
Идет 3-й год и 56-я тыща пробега
Вчера вровень проехал с фиником EX 37 S на Race+ с места примерно до 140 я максимум на один корпус его обошел, человек клянется, что коробку даже в спорт режим не перевел.
Как думаете, дело в стертой до индикатора резине, грязном кулере, который не чистился ни разу или в чем нить еще? Масло менял в начале зимы, бензин 98-й кириши.
Точно уж не в прокладке, т.к. переключался я с открытым дросселем.