Думал проблемы со стартером

13 years




Как то в одной из веток про то что стартер перекручивает написал про свою проблему: ни с того ни с сего стартер просто не крутит. Лампочки горят, тест проходят, повернул далее пружинка вжик и ни каких звуков. Советовали клемму почистить Все сделал, а тут опять вжик и все упало. Но тока в этот раз дело было в темноте и я заметил быстро мигающую лампочку иммобилайзера, что свидетельствует о том, что система не распознала код ключа. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как иммобилайзер блокирует стартер-не дает крутиться вообще или стартер крутит но не схватывает?(в один из моментов было так: стартер крутит - двигло не схватывает, жаль на лампу не смотрел, а потом опять вжик)
2. Может ли сигналка Starline с автозапуском, поставленная в июле начать давать такие косяки в октябре?
3. Кто виноват и ЧТО ДЕЛАТЬ? ждать 20 сек и пробовать есчо или что-то другое делать?
стартер, проводка, проблемы

avatar
IOPOK
9 November 2006

Думал проблемы со стартером
8,8K
views
19
members
39
posts

avatar
Commics
9 November 2006


А иммобилайзер как обходили при установке запуска?
avatar
IOPOK
9 November 2006


цитата:
А иммобилайзер как обходили при установке запуска?

Датчик обхода иммобилайзера с какой-то капсулой. Короче ключа под панелью нет
avatar
Commics
9 November 2006


IOPOK
В любом случае проблема с этим датчиком - 100%
Обратись к установщикам.
avatar
CD
10 November 2006


IOPOK
Найдите эту капсулу и преклейте её ближе к замку зажигания. Одним словом нужно попытаться поменять её положение.
avatar
IOPOK
10 November 2006


Спасибо за ответы, тока проблема в том, что эта байда непостоянна и просто приезать к установщикам и "включить" этот косяк по заказу довольно трудно.
Хотя почему проблема в нем? завожу то я ключом (извините за каламбур ).
avatar
Петрович-47
13 November 2006


Привет IOPOK!

А если попробовать поменять щетки на стартере? у меня это вылечилось заменой, просто щетки начинают клинить после большого износа. Если сможешь то в такой ситуации постучи чем нибудь тяжелым по стартеру, если достанешь до него

С приветом Петрович.
avatar
IOPOK
13 November 2006


цитата:
Привет IOPOK!

А если попробовать поменять щетки на стартере? у меня это вылечилось заменой, просто щетки начинают клинить после большого износа. Если сможешь то в такой ситуации постучи чем нибудь тяжелым по стартеру, если достанешь до него

С приветом Петрович.

Так яж говорю-не заводится только тогда, когда лампа иммобилайзера мигает как неопознавшая ключ. Причем тут стартер и зачем платить лишние деньги за работу(кстати немалые) а к стартеру в 1.8 попробуйте подлезть просто так и чем нибудь постучать по нему.
и повторю вопрос старожилам:
Как иммобилайзер блокирует стартер-не дает крутиться вообще или стартер крутит но не схватывает?
Vasily.N
13 November 2006


На Американце,только лампочки загораются, больше ничего не происходит...
avatar
IOPOK
5 December 2006


Самое интересное дистанционно запускается всегда. А вот ключом-проблема неопознания ключа все чаще и чаще. Что ж делать то? Установщики говорят, что капсула установлена так близко к замку - насколько можно. Мож ключи и капсулу заново перепрограмировать? Или что? Нужен Ваш совет.
avatar
PVE
6 December 2006


IOPOK
Похоже капсула экранирует или вносит помехи в приемник имобилайзера, попробуй ее при очередном глюке отодвинуть подальше от замка или временно отключить.
avatar
Commics
6 December 2006


IOPOK
Если вы используете ключ, в котором тоже установлен чип, то они могут конфликтовать.
avatar
IOPOK
6 December 2006


цитата:
IOPOK
Если вы используете ключ, в котором тоже установлен чип, то они могут конфликтовать.

Полгода с момента установки сигналки ничего подобного не было, несмотря, что пользовался дистанционным запуском регулярно и летом. Заметил, что неопознание ключа происходит тогда, когда машина была "подготовлена" к дистанционному запуску(поднял ручник, вышел в теч. 30 сек. из машины, поставил на охрану), но после стоянки была просто открыта и была произведена попытка завести ключом.
Вот такие вот наблюдения
avatar
DmitriyCH
7 December 2006


IOPOK
Обычно чип (капсулу) вытаскивают из ключа и приматывают к замку зажигания и если вставить ключ с чипом то эта бяка происходит т.е. второй ключ попробуй поверететь капсулу поперек вдоль замка зажигания, катушкой (в капсуле) наружу ввнутрь
ursula
7 December 2006


Не хочу темы плодить, вроде такие проблемы уже встречались. У меня похожая ситуация. Только не знаю принцип работы иммобилайзера, поэтому сложно сказать на него думать или нет. Последние дни проявляется такой глюк: ключ вставляю - приборка загорается, бензонасос срабатывает, релюха шелкает, а стартер не крутит. Первый раз прошло через полчаса непрерывного тыканья ключом.Потом очень догло парился, думал может контакт плохой в личинке, разобрал контактную группу,- нифига. Завелась, когда кинул минус на массу. В следующий раз это не сработало. Поехал на сервис - они отказались даже смотреть,-привози машину, когда будет факт неисправности.А я доехать не смогу, когда будет такой факт.Вчера ночью добрался до стоянки, заглушил, попробовал снова - не завелась, думаю,- ну и отлично,- утром эвакуатор и на сервис.Перед вызовом эвакуатора решил попробовать, чтоб не обламаться, - завелась как ни в чем не бывало. Может это втягивающее?а может глюк иммобилайзера?Если есть какие-то мысли - поделитесь, плз!
avatar
CD
7 December 2006


ursula
За работой контрольной лампочки иммо следили?
Как она себя ведет при неудачной попытке завести двигатель?
ursula
7 December 2006


она загорается во втором положении, а в третьем потухает, вроде бы так

она загорается вместе с приборкой, когда пытаюсь завести - потухает, вроде так
avatar
IOPOK
7 December 2006


цитата:
IOPOK
Обычно чип (капсулу) вытаскивают из ключа и приматывают к замку зажигания и если вставить ключ с чипом то эта бяка происходит т.е. второй ключ попробуй поверететь капсулу поперек вдоль замка зажигания, катушкой (в капсуле) наружу ввнутрь

У меня не чип из ключа, а отдельно приобретенный и запрограмированный с помощью двух родных ключей датчик обхода.
avatar
DmitriyCH
8 December 2006


IOPOK
попробуй из ключа вынуть капсулу если заведется то два этих чипа и в конфликте, просто когда мне ставели прогрев из ключа капсулу вынули я вторым попробовал с чипом машинка не завелась потом вообще баг был ключик вынул машинка всеми глазками горит стартер вращает и машинка не глохнит хорошо знал где блок стоит шлейв успел выдернуть. а сейчас стойт Webasto
avatar
IOPOK
9 December 2006


цитата:
IOPOK
попробуй из ключа вынуть капсулу если заведется то два этих чипа и в конфликте, просто когда мне ставели прогрев из ключа капсулу вынули я вторым попробовал с чипом машинка не завелась потом вообще баг был ключик вынул машинка всеми глазками горит стартер вращает и машинка не глохнит хорошо знал где блок стоит шлейв успел выдернуть. а сейчас стойт Webasto

У меня ж то заводится то нет. А что у тебя за сигналка была и где этот шлейф находится, который в случае косяков выдергивать?
avatar
DmitriyCH
11 December 2006


IOPOK
сама сигналка aligator s200 (от прежднего осталась) модуль автозапуска ставил позже хбз чей но проблемы сразу были, релюха залипала по том вообще все залипло гаратия не кончилась на модуль просто сняли и все. Но дело не в сигналке имобилайзер одинаковый, то как кто его обходит. повторюсь что у меня капсулу из ключа вынули и к замку примотали хотя божились что ключ не трогали. я дома вынул контейнер где стойт капсула а ее там нет я вставил туда от старого ключа капсулу (он уже замки не открывал) и машинка с ключа не завелась. пришлось вертать все взад.
мое субективное мнение когда вставляешь ключ и проворачиваешь создается магнитное поле или еще что посредсвом оного на концах катушки в капсуле индуцируется ток, который запитывает чип в той же капсуле и происходит считывание с него же чего хбз в результате имо либо дает либо нет завести машинку. в твоем случае может быть что чип в ключе и чип на замке считываются одновременно и происходит бяка типа два Васи Иванова не могут быть рождены одной и той же женщиной в одно и тоже мгновение
1111111
2 March 2008


В точности ситуация как описывается выше и то же старлайн с автозапуском. На сервисе сказали обращаться к тем кто ставил сигналку (время прошло больше года, глюки начались только сейчас) мол некоректная постановка из за разрыва 59 шины. Сами лезть отказываются. Жаль тема заброшена, может кто нибудь подскажет все таки как совсем обойти имобилайзер ? Можно ли его физически исключить из системы ?
avatar
WinNey
21 March 2008


поддержу старую тему...
коротко о главном:
Подхожу к машине снимаю с сигналки, вторкиваю ключ в замок зажигания поворачиваю в положение зажигания все ок... гаснут лампы, завожу... и начинаеться самое интересное... приборы уходят в тест режим (везде все на мксимум, стрелки) одновременно с этим врубаеться сигналка длиться все это секунды 1-2, после того как приборы падают на 0 машина заводиться...
по субъективным ощущениям во время этих 1-2х секунд крутиться стартер но не работает втягивающее(наверно)...
еще есть такая вещь как сбрасывается память на магнитоле (штатная), тоесть сбрасывается память на каком треке и минуте закончили прослушаивание...
также после того как машина завелась брелок издает звук как будто я снял клему с акума и обратно подцепил...
блин я ф панике, поехал на наш сервис сказали сигналку не поменять так как запареная с имоблазером...

сигналка с обратной связью StarLine... вроде без автозапуска... всего три кнопки сбоку со знаками I II и подсветка
З,Ы, дайте пожалуйста толковый мануал.
kkast
28 March 2008


чтоб не плодить темы:
у меня такая же проблема, вставляю ключ поворачиваю , имобилайзер мигает..
раньше такое было не часто и особо не беспокоило , сейчас часто..
только вчера заметил такую закономерность,
если вставить ключ, и с небольшим усилием утопить его дальше, ход примерно 2 мм,
там типа как пружинка то вроде нормально имобилайзер не мигает и все ок, машина заводится..
отсюда вопрос, кто знает устройство замка? Может там в контакт группе или в самом замке есть контакт который отвечает за имобилайзер или включает (индукцию или что еще для проверки чипа) со временем изнашивается или типа того?
kkast
23 April 2008


что не кто не знает по поваду замка?
(из личного опыта месяц так завожу, если не давлю на ключ с небольшим усилием, то мигает, если надавить то все ок)
avatar
Р. Гир
23 April 2008


kkast
Проверь личинку, как снять написано здесь http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...higanija?v=1ayc Внизу кнопочка - обсуждение темы.
kkast
23 April 2008


Р. Гир
спасибо, читаю
kkast
23 April 2008


похоже придеться самому снимать(как будет время) и смотреть ..
avatar
pabliksol
25 April 2008


kkast
Попробуй второй ключ из комплекта, кажись я тебя чип просто глючит или датчик иммо хочет накрыться. Датчик иммо не зависит от контактной группы замка, ему нужен тока чип.
avatar
Е.А.М.
25 April 2008


K
kkast:

у меня  такая же проблема, вставляю ключ поворачиваю , имобилайзер  мигает..
раньше такое было не  часто  и особо не  беспокоило , сейчас часто..
только  вчера заметил такую закономерность,
если вставить ключ, и  с небольшим усилием утопить его дальше,  ход примерно 2 мм,
там типа как пружинка то вроде нормально  имобилайзер не мигает и все  ок, машина заводится..
отсюда вопрос, кто знает устройство замка?  Может  там в контакт группе или в самом замке есть контакт  который отвечает за имобилайзер или включает (индукцию или что еще для проверки чипа) со временем  изнашивается или типа того?

Там на самом замке надето кольцо в котором находятся витки системы иммобилайзера (PATS кажись называется). они и опознают ключ.
У меня давно была такая же байда. Причем встал за 1000 км от дома. Вылечил разъединением и последующим соединением разъема на блоке управления двигателем. PCM кажись. Думал временно вылечил, но оказалось был видать плохой контакт в разъеме. Уже почти 3 года езжу без этой проблемы
Там на фотографиях видна система PATS
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...merikance?v=opj

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up