ursula

Voronezh


Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

ursula
22 January 2008


M
MNV:

Split 2.0, АКПП, американец. 92-й. EGR отключена. Средний расход 8,5-9л. Чисто по городу с кондеем не превышал 10,5л.

MNV, шутите наверно, или успокаиваете себя. Такого помоему быть не может. У меня абсолютно те же характеристики, и все исправно, но никаких там 10,5л с кондеем по городу быть не может)). Кушает американец некисло...Литров 14 в городе

ursula
10 July 2007


avatar
sailor_cool:

Я уже не первый раз замечаю, что форумчане путают ремни ГРМ и привода аксессуаров. Даже в местном факе встречается путаница.

Ремень привода аксессуаров - это то, что на виду. С помощью него от движка крутятся кондиционер, генератор, помпа и привод гидроусилителя руля (это для моего сплита).

Ремень ГРМ - это ремень газораспределительного механизма. Он спрятан под кожухом и менять его мудрено. На зетеках и на сплитах по-разному.

Из поста ursula я, например, не понял ничего.

По моему очень все понятно, хотя это на мой взгляд, извините если пишу коряво. Никакой путаницы нет. Менял я ремень ГРМ, а через полчаса порвался приводной, а на следующийц день сбились метки ремня ГРМ. Вот такая ситуация. Хотелось бы услышать какие-то версии почему мог порваться приводной ремень после смены грм ремня и почему могли сбиться метки грм ремня, произошло это не сразу, а тоже через какое-то время

цитата (shoker @ Jul 9 2007, 19:21)
Ну почему же не поможет, для меня полезная инфа =)

Находится он на Московском проспекте напротив гостиницы Спутник. Рад, что кому-то пригодилась моя инфа

ursula
9 July 2007


G
Goga27:

В сплите клапана не гнет.

Читай внимательнее

ursula
9 July 2007


avatar
strattec:

Не надо скрывать, назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев

Да я Воронеже живу, поэтому вряд ли поможет. Хотя.. Регион-Авто он называется

ursula
9 July 2007


Собрался съездить на выходные на море и решил поменять ремень ГРМ, да и время уже пришло. Загнал утром машину на автосервис, название не буду говорить, потому что хочется назвать их как-то нехорошо), но вполне с виду приличное место, вобщем профессионалы своего дела. Вечером забрал машину, собрался в дорогу и выехал. Проехал я 500метром от дома, как под капотом раздались странные звуки. При осмотре оказалось, что ремень генератора начал рваться, - по краю пошла косичка, сантиметров 15 в длину. Я ее обрезал и расстроенный вернулся домой, т к время было уже позднее и что либо сделать было уже невозможно. Рано утром я купил новый приводной ремень и отправился к вышеупомянутым сервисменам. С их слов осмотр показал, что в ремень якобы попал камушек, который и явился причиной обрыва. Мне пришлось все это съесть, дождаться, когда поставят новый ремень и побыстрее собираться в дорогу. Но не тут-то было. Выехав из дома, я проехал опять около 500метров, как движок затроил и потерял мощность. Кое как я дотянул до того же самого автосервиса. Настроение было на нуле. Машине сделали комплексную диагностику. Проверили практически все. Верить в то, что это может быть связано со вчерашней заменой ремня и ролика ГРМ они отказывались до последнего момента. Но выбора не оставалось, как все же проверить. При осмотре оказалось, что метки были сбиты примерно на пять делений. Я был в шоке. Вначале меня пытались убедить в том, что дело в «бракованном ролике», потом – что попал кусочек пластмассы от кожуха ремня на распердвал и из-за этого он прокрутился и метки сбились. Теперь я контролировал всю работу и стоял над мастерами пока они не закрутили последние гайки и не закрыли капот. Верхом наглости было то, что с меня пытались взять деньги ну хотя бы за диагностику. На что я ответил, что хотел бы получить компенсацию за потерянное время и нервы. Ехать на море уже не хотелось и было страшно, что что-то может опять сломаться в дороге. После некоторых колебаний все же выехал. 1500км проехал без каких-либо проблем, машина вела себя отлично. Хорошо отдохнул, но остался осадок по поводу людей, которые чинили мне автомобиль, туда я точно больше не приеду. Причину первой и второй поломки я так и не понял в силу неопытности. Может у кого-то будут мысли по этому поводу, хотелось бы разобраться для самого себя, ведь если я правильно понимаю, был бы движок не Сплит Порт, то клапана бы загнуло?

ursula
14 May 2007


avatar
Muk:

что за русские патроны?
у вас штатная америкосовская оптика стоит?

надо проверить качество контакта на разъеме и лампы ставить обычные..

Просто не знаю, как называются эти разъемы в которые лампы вставляются, по аналогии назвал их патронами. Оптика штатная стоит. А лампы покупал обычные сначала, а сейчас осрам - результат один

Как я уже сказал, мой электрик грешит именно на качество разъема в патроне, говорит надо западные брать

ursula
14 May 2007


Второй раз за год меняю лампы в передних фарах с патронами из-за того, что патрон полностью расплавляется. Электрик говорит, что виноваты русские патроны, имеющие плохое соединение с лампой. Кто-то сталкивался? Из-за чего может быть на самом деле? Если это правда, имейте ввиду.

Прокладка поддона АКПП Оборудование и запчасти Focus 1
ursula
13 February 2007


strattec, спасибо за инфу!

Прокладка поддона АКПП Оборудование и запчасти Focus 1
ursula
13 February 2007


просто нет смысла заказывать это кольцо(в факе прокладка XS4Z-7Z302-AA), когда оно уже идет с фильтром XS4Z-7A098-AC

Прокладка поддона АКПП Оборудование и запчасти Focus 1
ursula
5 August 2013


В faq http://wiki.ffclub.ru/FF1/Zapchasti/Koda/Amerikancy?v=1dp3
я нашел XS4Z-7A098-AC - Фильтр АКПП и XS4Z-7Z302-AA - Прокладка поддона. Когда я заказал эти штуки, мне пришел фильтр и уплотнительное кольцо.
Разве уплотнительное кольцо и прокладка поддона это одно и то же? Или это ошибка? Фильтр идет уже с таким же кольцом. А на сервисе для замены масла в АКПП требуют именно проклабку поддона.
Так же прочитал в faq http://wiki.ffclub.ru/Ford/Transmissija/Za...aslaVAKPP?v=ka5
что используется герметик. Как быть?

и может имеет смысл исправить ошибку в faq?

ursula
7 December 2006


она загорается во втором положении, а в третьем потухает, вроде бы так

она загорается вместе с приборкой, когда пытаюсь завести - потухает, вроде так

ursula
7 December 2006


Не хочу темы плодить, вроде такие проблемы уже встречались. У меня похожая ситуация. Только не знаю принцип работы иммобилайзера, поэтому сложно сказать на него думать или нет. Последние дни проявляется такой глюк: ключ вставляю - приборка загорается, бензонасос срабатывает, релюха шелкает, а стартер не крутит. Первый раз прошло через полчаса непрерывного тыканья ключом.Потом очень догло парился, думал может контакт плохой в личинке, разобрал контактную группу,- нифига. Завелась, когда кинул минус на массу. В следующий раз это не сработало. Поехал на сервис - они отказались даже смотреть,-привози машину, когда будет факт неисправности.А я доехать не смогу, когда будет такой факт.Вчера ночью добрался до стоянки, заглушил, попробовал снова - не завелась, думаю,- ну и отлично,- утром эвакуатор и на сервис.Перед вызовом эвакуатора решил попробовать, чтоб не обламаться, - завелась как ни в чем не бывало. Может это втягивающее?а может глюк иммобилайзера?Если есть какие-то мысли - поделитесь, плз!

ursula
28 August 2006


Помогите, если кто в курсе!Купил свечи NGK tr5a-10 - подходят ли они для 2.0 split V8.А то не в одном каталоге в магазинах мой двиг не нашли.А стояли до этого motocraft agsf34c - я в шоке!

ursula
10 August 2006


Вчера смотрел ff lx 2000г,американец, 2.0.l4 pfi sohc 8v sedan 4dr
кондиционер, автомат, мультилок.
Извините за дурацкий вопрос.Но что такое LX?что в себя включает?
Опять нет номера двигателя в ПТС)Владелец говорит, что это норма для американца.Правда ли это?Машина понравилась.Хочу покупать.Цена 245



    up