Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 April 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
86,2K
views
155
members
631
posts

avatar
KrosavchegLeon
17 February 2011


я не работал в Нижегородце.
то что с тобой произошло не вина менеджера, твоя история не первая и не последняя.
не буду говорить почему так происходит, но это факт.
и мужчины менгеджеры думаю не менее профессиональны, чем девушки, хотя машины приятьнее покупать у них
avatar
Sergei01
17 February 2011


Жесовил
Ни о какой резине в подарок и речи идти не может. Дали мне набор автомобилиста за 1 тысячу
avatar
Жесовил
17 February 2011


Sergei01

Да и черт с ними. Я уже купил себе набор шипованной Йокогамы .
.VaD.
20 February 2011


Вчера сделал ТО в нижегородце. Мыли они машину, да так что в задних фарах вода. Машина на гарантии, что делать, как с ними общаться, на что ссылаться, подскажите.
avatar
Hifish
20 February 2011


VaD0205
Вадим, последний раз переношу твои посты "бесплатно" - в следующий раз буду считать их оффтопом.
Смотри пожалуйста на название темы, в которой пишешь.
avatar
Hifish
20 February 2011


VaD0205
не вижу никаких препятствий подъехать и поговорить с ними на месте, объяснить случившееся и попросить комментарии с их стороны - для меня загадка, как такое могло произойти, но думаю, что устранят методом снятия и просушки фонарей, если там действительно вода, а не конденсат, который у нас частенько бывает
.VaD.
20 February 2011


Hifish
Прсто раньше такого не было, а сегодня обратил внимание что там куски льда большие.
Если они просушат, то не факт что потом опять не попадет вода.
avatar
Hifish
20 February 2011


VaD0205
ну если она уже попала, то герметичность фонарей нарушена и это гарантийный случай (если нет механических повреждений конечно) - опять-же нужно на месте прояснять ситуацию - не думаю, что наши советы тут тебе помогут
.VaD.
20 February 2011


Hifish
Ну может было у кого, или начнут отмазы лепить и может предложите сразу на что сослаться что точно гарантия.
avatar
Серый
20 February 2011


VaD0205
... и другие клубни,давайте пытаться разбираться с сервисменами на месте,а то уедем,потом кричим и ищем сочувствие на форуме,хотя можно просто на месте сразу подойти к сервисменам и решить вопрос на месте
avatar
Hifish
20 February 2011


Серый
Серег, соглашусь с тобой, но бывает всякое- сразу можно многого и не заметить
.VaD.
20 February 2011


Это точно, я проверял как они ТО сделали. И даже не думал смотреть в фары. А сегодня на солнышке увидел.
avatar
x3x3xx52
21 February 2011


NDU
Антон, добрый день! Пару слов скажу о сервисном обслуживании. . . Покупал машину и обслуживаюсь в "Нижегородце." Может кто-то не хочет лезть в дебри автомобиля, а мне интересен его каждый болт. Потому что моя жизнь зависит от моего поведения на дороге, от состояния авто, ну и. . . Надоедать советами не буду, но посмотреть хочу. И такую возможность мне предоставляют. Это большой плюс. Что связано с заменой деталей по гарантии - проблем не было и надеюсь, не будет. Насколько я знаю, если диагностика заводского брака проведена верно, то часы по замене детали и саму деталь оплачивает завод-изготовитель. При наличии детали - мне заменяли, при ее отсутствии - заказывали и меняли. Отдельное спасибо Карпову Игорю (выслушает, проедет, обеспечит доступ в ремзону), Константину (заказ ЗЧ) и Евгению (ремонт).
.VaD.
21 February 2011


Короче обратился я сегодня в "Нижегородец" по поводу своих фар. Сказали год гарантия, а дальше уже ни чем помочь не могут. ООЧень обидно
avatar
plektr
25 February 2011


VaD0205 это конденсат, бывает поставишь машину в тёплый бокс, фонари прозрачные, а когда посадишь полную машину народу или после мойки(когда повышена влажность) фонари изнутри покрываются инеем. И всё из за того что воздух из салона идёт в багажник, а с его стороны фонари не герметичны.
avatar
Hifish
25 February 2011


plektr
цитата (VaD0205)
там куски льда большие

это уже не конденсат
avatar
Андрюха
27 February 2011


У меня задние фонари с детства потеют. На то1 как то заикнулся про это сказали не гарантия. Да и на самом деле перепад температуры зимой и вот он вам узор на стекле фары. Лечится кстати включением задних противотуманных фар или аварийки например. Лампа мощная, прогревает и высушивает. А вообще весной все проедет. Продует и просушит.
krokus1977
28 February 2011

1

Здравствуйте, вот что мне например не нравится в обслуживании, что когда проходишь ТО или ремонт какой, всегда наровят выгнать из рем.зоны, особенно это отчетливо у Агата, а именно есть у них подразделение Графит, меня последний раз в каску нарядили и в желтый халат, маразм полный, мне конечно не западло я одел. Когда посмотрел на каску изнутри она вся грязная, как только графитовцам не стыдно клиентов в грязные каски одевать, причем сами все без касок, глупость на мой взгляд, ну уж если и ладно, то хоть каски бы мыли изнутри, ее же стремно одевать.
avatar
Новичок
6 March 2011

1

Менял масло в Нижегородце. Снова и снова большое спасибо за все Алексею Макарову.
avatar
Серый_К.
14 March 2011


Отзыв. Кузовной цех "Нижегородца", замена лобового стекла. Всё чистенько, аккуратненько сделали. Респект.
krokus1977
14 March 2011


Нижегородцу + хорошие ребята!!!
krokus1977
14 March 2011


Нижегородец, когда заключите договор удаленного урегулирования с РОСГОСТРАХОМ? Все приходится в Агате делать, выбор один или менять страховую или?
avatar
Серый_К.
17 March 2011


Побывал на розыгрыше "года заправки топливом" в Агате. Разыгрывали помимо этого главного приза еще сертификаты на мойку, шиномонтаж, замену масла, дезинфекцию кондиционера, диагностику двигателя и еще по мелочи.
Я ничего не выиграл, зато посмотрел на шоу-балет 4 симпотичных девушек.
Агат, молодцы, движуха есть
krokus1977
24 March 2011


Товарищи "Агатовцы" почему вы не разрешаети присутствовать при ремонте своего автомобиля? Что вы этим хотите скрыть может быть? Большой минус Агату за подразделение "Графит", а именно за то что мне не дали поприсутствовать при ремонте машины, только в сопровождении менеджера мне объяснили, так какой менеджербудет торчать там со мной? Не стал настаивать.
avatar
plektr
25 March 2011


krokus1977 а зря! пущай отрабатывают свой хлеб
avatar
Begemot52
26 March 2011

2

krokus1977
То, что не пускают в ремзону, это элементарное соблюдение техники безопасности. Вы видели, сколько там подъемников? Мне посчастливилось быть в ремзоне при последнем обращении, когда потребовалось поменять мотор печки...
И вот вся шатия-братия владельцев машин, которые ремонтируются, будет там шарахаться... И именно под подъемниками, на которых висят машины. Не дай Бог, с кем-нить что-то случится...

Плюс... скорее всего корпоративная политика бренда, в частности FMC. Которая подразумевает что в абсолютно любом дилерском центре (в России, Австрии, Японии... не.. вряд ли в Джапане есть Форды ) работают квалифицированные люди и клиенту как бэ не надо ни о чем "париться".

Реалии, безусловно, вносят коррективы, ибо кто-то разрабатывает модели построения работы внутри компании... а вот потом - человеческий фактор... который учитывается, но, непредсказуем.

И поймите. Я вовсе не стараюсь вступить с Вами в полемику! Помню, был раз, когда меня пустили в ремзону, когда пригнал на ТО-1 свой ВАЗ2110. Пообщался с мастером и пальцами тыкал в проблемные места, хотя таковых как бы и не было по большому счету. Но почему-то был безумно рад, что меня туда пустили...

Что касается нынешнего отношения к клиенту и того, что его не пускают в ремзону.
А я не против этого. И верю в то, что персонал на СТО дилера будет с закрытыми глазами делать свою работу качественно. Когда-то будет. А пока... человеческий фактор... увы... Хотя, лично у меня нет претензий к СТО компании Агат, все было нормуль. А вот к их автомойке есть...

А мне бы было приятно сидеть в кресле, пить капучино, левым глазом смотреть ТВ, а правым на монитор, где видно, что именно делают с моей машиной. В Агате такие мониторы есть, но площадь ремзоны, охваченная ими, очень мала. Это намек, что компании есть, над чем поработать.
avatar
Новичок
26 March 2011


Begemot52
Так-то оно так... Да только кажеца все да кажеца. Да истории еще всякие про нехорошие поступки оффициалов, про то как обманывают, наживаются.
Но со мной правда ничего подобного не было. Наоборот Нижегородцу- за все время респект и уважуха. Отзывом обделю только дечонок на записи- те просто выполняют свою работу. Мастерам-приемщикам, механикам и другим специалистам только большая благодарность за все., (кроме очереди на мойку(1 раз)) в том числе и за то о чем писать здесь нельзя. Расстроили только один раз и то- бывший ФЦГ. но это на их совести.
avatar
Begemot52
26 March 2011


Новичок
Так онож только кажется ))) я, например, у официалов з/ч никогда не покупаю, т.к. знаю, что там очень дорого. Простите, но так оно есть на самом деле
Ибо многие девайсы ФоМоКо не производит и можно найти "кроссы" на якобы неоригинал, но такой, который и ставится на конвеере. Есичо, могу список этих з/ч дать, про которые уже знаю.

НО!!! Тот же самый Агат (а больше я никуда и не езжу по официалам) в корректной форме звонит, когда моя машина у них в ремзоне и советуют что-то поменять. За что им спасибо - они ремонт не навязывают, но рекомендации дают. Кстати, как правило об этом я и сам уже знаю

Вот чего я наверно пока не буду делать у официалов, так это "жестянку"...
А по слесарщине, повторюсь, к Агату претензий нет. Или мне просто повезло???

ПыСы. В Агате не работаю Даже знакомых там нет
avatar
Новичок
26 March 2011


цитата:
Есичо, могу список этих з/ч дать, про которые уже знаю
- если не сложно, то буду благодарен. А то скоро колодки менять- искать буду
avatar
Begemot52
26 March 2011


Новичок
в приват ща отправлю... кой чего про колодки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up