Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

anton2106
20 February 2011


Djenkins
спасибо, приятно слышать.
Djenkins
21 February 2011


anton2106
бери его на ручке, на автомате не бери
avatar
APCEHUU
21 February 2011


Djenkins
Заказы фокусов с 1,8/2,0 уже не принимаются, по крайней мере у нас в Уфе. Только из тех, что уже собраны/есть в наличии можно выбрать.
avatar
MuLLIka
21 February 2011


avatar
APCEHUU:

Djenkins
Заказы фокусов с 1,8/2,0 уже не принимаются, по крайней мере у нас в Уфе. Только из тех, что уже собраны/есть в наличии можно выбрать.

Движок 2.0 - замечательный! (ИМХО)
...тем самым подтверждается его (1,8/2,0) популярность и востребованность!
bin0001
21 February 2011

1

цитата:
как будущему обладателю 2.0 тебе волноваться не о чем, пусть волнуются те у кого 1.8, движок 2.0 беспроблемный в отличие от 1.8, а то что пишут про прогар катализатора так это зависит от пробега и от бензина, в принципе движок 2.0 ходит по 200000 км и больше без проблем


Извините, уважаемый, но чушь пишите. 200000км 2.0л без масложера вряд ли пройдет. Об этом говорят и ветки мондео клуба и мазда клуба -т.е. те авто куда ставились эти двигатели.

anton2106, зайдите в ветку "Капитальный ремонт двигателя" - 1.8, 2.0 по надежности одинаковы. И надежность эта не шибко хороша - залегание маслосъемных колец их болезнь. Единственное 2.0 менее подвержен даблстатрам, чем 1.8. Хотите надежности берите 1.4/80 или 1.6/100лс.
Говорю как владелец 2.0л фокуса, прошедший капремонт
Djenkins
21 February 2011


bin0001
а какой пробег был перед капремонтом? залегание колец возможно при неправильной эксплуатации, а вообще надо движок пару раз в неделю раскручивать до красной зоны и масло своевременно менять, 20000 км ТО это бред, надо менять раз в 10000
bin0001
21 February 2011


Djenkins

Такой же как и у большинства народу, который сталкивается с масложором - 60 т. км.
Djenkins
21 February 2011


bin0001
60000 км??? ну тогда ясно, моторы собираются у вас на месте, а не в Германии
bin0001
21 February 2011


цитата:
а вообще надо движок пару раз в неделю раскручивать до красной зоны и масло своевременно менять, 20000 км ТО это бред, надо менять раз в 10000


Извините, но это прописные истины. К сведению- масло я менял раз в 7500 км
bin0001
21 February 2011


цитата:
60000 км??? ну тогда ясно, моторы собираются у вас на месте, а не в Германии


Место сборки мотора вообще ни о чем не говорит. Товарищи из Великобритании тоже пишут о тех же проблемах на мондео 1.8 и 2л
Djenkins
21 February 2011


bin0001
а как же тогда люди проезжающие на этих движках по 150000 тыщ км??? а сколько у вас масло ело? до 60000 км расход был масла и какой?
avatar
-Alexei-
21 February 2011


Пробег 61 тыс. масло не ест. Масло меняю раз в 15 тыс.
bogart
21 February 2011


Djenkins
кто-то живёт по 100 лет и размножается, а кто-то с детства только пи...щать и может!
масло жрёт и это факт, нюансов куча от марки масла до предпочитаемой частоты вращения. 60-80 тыщ критичный срок - у большинства как правило и начинается. лечат по-разному - кто заменой колец и колпачков а кто-то раскоксовкой и регулярным доливанием, но меньшего объёма.
рвать жопу (читай спорить) толку нет залезь в темы по маслу и доливке масла.
-Alexei-
сплюнь и перейди на раз в 10 тыс
anton2106
21 February 2011


bin0001
а капремонт при ещё гарантийном пробеге - делали за свой счет или по гарантии?
avatar
MuLLIka
21 February 2011


-Alexei-
Была ли обкатка движка? и если можно, то вкратце как? Какие режимы эксплуатации?
bin0001
21 February 2011


anton2106, машина была не на гарантии - делал за свой счет. Но, скажу я Вам, на ветке были люди у которых и машина была на гарантии и были чеки со всех!!! заправок, но это абсолютно не помогло в гарантийном решении этого вопроса. Но откровенно скажу Вам вот что - да 2.0 менее надежен, да более требователен к топливу, но даже с учетом этого ездить на 1.6/100 после 145лс мягко говоря скучновато

Да и еще насчет 2.0 - в принципе люди и с масложером живут, главное во время подливать масло и желательно убрать катализатор.
avatar
-Alexei-
21 February 2011


MuLLIka
Да была. До 2000 километров старался не крутить выше 3000 об/мин.
Спокойный режим эксплуатации.
avatar
Maximka79
21 February 2011

2

bin0001
Еслиб у всех 2.0 жрал масло как вы говорите,то народу былоб в разы больше на ветке капитальный ремонт,а так там по сравнению с массовостью выпуска авто фокус,- пшик,и не надо нагнетать! прям у всех жрет и все молчат
anton2106
21 February 2011


bin0001
ужасно читать такие отзывы о 2.0. я же говорю был 1,8 мотор у меня более 3-х лет никаких проблем, а тут оплатил на полном фарше 2.х литровый и уже начинаю стрематься ремонтов )

зы да и 1,6 100 лс вообще не рассмтаривал, видел варианты только 1,6 115лс, 1.8 и 2.0.
Djenkins
21 February 2011


Maximka79
вот я тоже думаю, вот если 1.8 проблемный так его и перестали в Украину завозить, а 2.0 и 1.6 оставили, может реально не всё так и плохо
anton2106
21 February 2011


-Alexei-
а после отбкатки в каком режиме ездите, в щадящем или все таки крутите нормально и всё гут?
anton2106
21 February 2011


Ребят, а двигатели в России собирают или из Германии готовые едут?
avatar
Dima777
21 February 2011


A
anton2106:

Ребят, а двигатели в России собирают или из Германии готовые едут?

Я когда брал машину, интересовался у дилера. Сказали, сборка двухлитровых моторов - в Германии. На завод уже приходят для установки в а/м.
avatar
-Alexei-
21 February 2011


anton2106
Иногда, когда нужно и до красной зоны. А так у меня спокойный стиль езды 90 - 110 км/ч. При разгоне переключаюсь в районе 3500-4000 об/мин.
Mr.Mirror
21 February 2011

1

2.0л покупают многие любители погонять и покрутить до отсечки-оттуда и жор масла.При спокойной эксплуатации проблем быть не должно( бывают и исключения,конечно-плохой бензин,заводка с толкача)
anton2106
21 February 2011


-Alexei-
читая эту тему, создается ощущение, что вы единственный обладатель мотора 2.0 у которого нет с ним проблем ...тьфу тьфу тьфу. надеюсь буду вторым
avatar
-Alexei-
21 February 2011

1

anton2106
Просто многие на форуме пишут только о проблемах с вопросом о способах их решить, а если проблем нет, то и писать нечего !
avatar
Maximka79
21 February 2011

2

anton2106
Почему один только -Alexei- ,я тож являюсь счастливым обладателем 2.0 и тфу 3р. траблов нема
Так что не забивайте голову чепухой
avatar
mealworm
21 February 2011

1

и у меня нареканий к двиглу никаких. Надежный, тяговитый, не прожорливый (у меня расход 10-11 литров/100 км). Меня полностью устраивает.
Sky48
21 February 2011


Фф 2-2L пробег 153 000 ,масло пол литра на 5000 км доливаю, недавно выбил катализатор, выскакивал чек 0420, соты были целые не забитые, видимо исчерпал ресурс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up