Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jonson
18 February 2011


Kosh_®
я думаю что у экобустов может быть требования к качеству топлива типа 98
на фольцах подобная балада по движкам - советуют бензинщикам заливать 98
так что отсюда возможно грабли
хотя может я и не прав
avatar
kosmich
18 February 2011


avatar
KKE:

Единственное что меня радует, это 150 (в уме 160 л.с.) 2-литровый двигатель, который можно раздушить, чипануть и налог платить при этом меньше

Скорее всего сделают как у Спортаджа - на бумажке будет 150 кобыл, а по факту будет 160 - чтобы платить меньше налогов самое оно!. Так же вроде и для Мондео делали - в Европе у него 203 л.с., а у нас 199 по ПТС - они ж не дефорсировали его на 4 лошадки
avatar
bonjour
18 February 2011


а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было?
avatar
kosmich
18 February 2011


avatar
bonjour:

а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было?

Ну про Мондео тоже все говорят что он 200 л.с. а по птс то 199
Главное на самом деле в этом двигатели не лошади - а какой момент будет, как он будет тянуть на низах, уменьшится ли расход топлива, уберут ли дабл старты, что вы все к этим лошадям то привязались??
Эль-Дорадо
18 February 2011


Вот это новости

«Соллерс» променял Fiat на Ford

Вместо Fiat партнером «Соллерса» станет американская Ford Motor: компании подписали сегодня меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия с равным участием сторон, сообщил «Соллерс». Предприятие, которое получит название Ford Sollers, займется производством и продажей автомобилей Ford в России.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/121...al_fiat_na_ford
avatar
KKE
18 February 2011


avatar
kosmich:

Скорее всего сделают как у Спортаджа - на бумажке будет 150 кобыл, а по факту будет 160 - чтобы платить меньше налогов самое оно!

Ну да это меня и радует.
avatar
bonjour:

а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было?

Сделают, 149,9. Делов то.
avatar
bonjour
18 February 2011


avatar
KKE:


avatar
bonjour:

а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было?

Сделают, 149,9. Делов то.

то дело будет... уже готовлю ся к 2.0 новому на ручке...чот про пауэршифт ни одного отзыва хорошего не читал...все пишут , что да ВАГовской ДСГ не дотягивает...
avatar
Vlad_M
18 February 2011


Не сочтите за офф. - но касательно Соллерса - не в восторге!
У нас 2 Рэкстона - у бати и коллеги - одновременно оторвались трубки гидроусилителя - на заводе льют непонятные тех. жидкости - декстрон 2 вместо 3 чтоли, аккумы безымянно-китайские... Ну т.е. претензии не к сборке, а к использованию непонятных компонентов местами - я думаю это уже Соллерс решает где брать лампочки, жидкости и прочую мелочь.
avatar
Andreyspk
21 February 2011


avatar
Kosh_®:

dirty alex

Похоже Форд сошёл с ума, не поставлять нам Экобусты - бред!!!
А свой убого древний дюратек 2х литровый лучше себе бы оставили, да американцам!!! Он и так жрёт как лошадь, так нам его ещё и на фф3 оставить хотят

Вовсе не бред, а чёткий маркетинговый ход. Смотрите сами, введя экобусты фокус в цене будет золотым и уже на слуху отпугнёт покупателей. Я думаю что они выйдут на рынок с "низкой" ценой и старыми движками и будут во всё горло орать что новый ФФ3 дешевле астры, коровы , лансера и прочего. Далее через годик , для яростных фанатов голубого овала, тихо и без шума введут в прайс экобусты. Но и цена будет ...лям с небольшим.
avatar
kosmich
21 February 2011


avatar
Vlad_M:

я думаю это уже Соллерс решает где брать лампочки, жидкости и прочую мелочь.

Я думаю как раз наоборот - Соллерс это заводские мощности и склады, а все остальное уже предоставляет производитель, в том числе и список поставщиков. Либо локальные поставщики выбираются исключительно с согласия производителя.
avatar
Лёхус88
21 February 2011

3

L
lena_na_ff:

Случайно наткнулась на статью о новом фокусе. Хотя и знала, что кузов новый будет, но как то не любопытничала каким он будет. Вот:
http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
что ЭТО?? это машина форд, но разве это фокус?...
P.S.: какое счастье, что я успела приобрести фф таким какой он был..!

Дизайн не главное, но почему-то для процентов 60 он является основным критерием при выборе автомобиля.Машина глобальная её будут продавать по всему миру в том числе и в Китае, рынок Китая в разы перспективнее российского.Фордовцам важнее чтобы машина понравилась 100 китайцев чем одной россиянке . То что экстерьер-перегружен элементами, и по-азиатски вычурный согласен.
Для меня куда большей досадой является то ,что новые двигатели не будут ставить на российские фокусы.А брать машину под "лям" с древнем двигателем увольте.
lena_na_ff
21 February 2011


Лёхус88
я и не претендую на экспертное мнение) да, для меня важен экстерьер автомобиля, но это не значит, что я не учитываю других факторов..
в начале 2009 (собс-но когда и выбирала авто) среди прочих вариантов были ситроен С4 купе, фольксваген поло б/у (год точно не помню, старая модель с круглыми фарами, квадратным задом). Так вот, С4 мне нравился внешне больше форда, но француз. Фолькваген глаз не радовал, но это фолькваген) Езжу, как вы успели заметить на рестайловом фокусе

к слову о китайцах и россиянках: не сомневаюсь, что в GM работают высококлассные маркетологи, но россиянке, не выдержавшей конкуренции с сотней китайцев, от этого не легче)))
ЭДМЕН
21 February 2011


avatar
Лёхус88:

Для меня куда большей досадой является то ,что новые двигатели не будут ставить на российские фокусы.А брать машину под "лям" с древнем двигателем увольте.

Да-уж не понятно!
Может это просто такой ход?Видят в фокусе неплохого конкурента с замашкой на лидерство и давай пускать всякие слухи,ти-по ничего там не ждите хорошего,ждать долго и бессмысленно а берите наше!
просто на опеле-то почему-то новые движки идут а до фордовских мы значит не дотягиваем
Тогда при такой ставке они реально проиграют и народ попросту пойдёт покупать другие марки!
avatar
Weber
21 February 2011


Э
ЭДМЕН:


...просто на опеле-то почему-то новые движки идут а до фордовских мы значит не дотягиваем
Тогда при такой ставке они реально проиграют и народ попросту пойдёт покупать другие марки!

У Опеля финансовые проблемы больше, а Форд пока может покочевряжится. Если начнут падать продажи, вот тогда всё повезут. Спрос определяет предложение. Всё ИМХО разумеется
avatar
KKE
21 February 2011


L
lena_na_ff:

я и не претендую на экспертное мнение) да, для меня важен экстерьер автомобиля, но это не значит, что я не учитываю других факторов..

В этом году выйдет много моделей других производителей.
Так что, нравится /не нравится это вопрос части философии. Каждому свое.
Подождите когда выйдут конкуренты сравните их, прокатитесь и сделайте ближе к вашему сердцу выбор.

ПС: Мне лично седанчег фокус3 нравится.
avatar
-Евгенич-
21 February 2011


какая дырявая машина:

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3923522.jpeg

скока проживут?:

posted image
lena_na_ff
21 February 2011

1

KKE
если бы Вы внимательно прочли мои комментарии, машину я приобрела в 2009 и пока менять не собираюсь. просто высказала свое мнение по поводу третьего фокуса, ну не смогла сдержать своего "удивления")
avatar
KKE
21 February 2011


lena_na_ff
цитата:
Huindai какой то напоминает

цитата:
ну не смогла сдержать своего "удивления")

...Обозвав фф3 Х-ндаЕМ
avatar
romael
21 February 2011


сейчас у капота такие же зазоры, мне кажется не стоит пока на этом заострять внимание.
вот с моторами и клиренсом не понятно пока...
lena_na_ff
21 February 2011

1

KKE
долго не искала так как не считаю нужным доказывать Вам свое мнение, но ради справедливости:
http://www.hyundai-zapad.ru/images/stories/hyundai-i20.jpg
avatar
alpexzey
21 February 2011

1

Я не пойму, почему все так на моторах зациклены? Поставь перед большинством людей старый и новый двигатель - они не скажут, где какой. А рваться за новым, только потому, что разработан он был недавно, по-моему просто непонятно. Всё равно, что многие свои мобильники меняют, т.к. устаревает версия прошивки, операционка и т.п. Меня мой старый двигатель 1.6 (100) везёт нормально, и меня не напрягает, что он старой конструкции.
Естесственно всё вышесказанное - полное ИМХО.
ЭДМЕН
21 February 2011

1

avatar
alpexzey:

Я не пойму, почему все так на моторах зациклены?

Лично по мне,к салону у меня нареканий не много было,а вот к двигателю проблем предостаточно(как оказалось в большинстве своём у многих и вовсе не лечилось никак и ни чем )
В принципе машина добротная и надёжная и многие её взяли-бы сново,но вот только на старые грабли наступать никто не хочет,люди и так устали и намучились со старыми болячками и проблемами,вот и надеются,что всё будет харошо с новыми двигателями,что в них устранят старые проблемы!
Тем более,что цены на новые фокусы будут далеко не как старые а плотить эту разницу за старые мозоли и оскомины ну не как не хочется!!
avatar
bonjour
21 February 2011

2

avatar
alpexzey:

Я не пойму, почему все так на моторах зациклены? Поставь перед большинством людей старый и новый двигатель - они не скажут, где какой. А рваться за новым, только потому, что разработан он был недавно, по-моему просто непонятно. Всё равно, что многие свои мобильники меняют, т.к. устаревает версия прошивки, операционка и т.п. Меня мой старый двигатель 1.6 (100) везёт нормально, и меня не напрягает, что он старой конструкции.
Естесственно всё вышесказанное - полное ИМХО.

всё это поняна,НО! покупая новый автомобиль,как кстати и мобильник, люди хотят получить новое соответствующее последним разработкам,а не тоже самое в новой упаковке...тоже и с двигателями...
avatar
alpexzey
21 February 2011

2

ЭДМЕН
bonjour
Полностью с вами согласен, но просто у меня Фьюжен 1.6 откатал 200 тыщ км и не было с ним ничего, кроме замены масла и свечей. На Фокусе проехал пока 11 тыщ, тоже 1.6 и проблем пока (Тьфу*3) нету. Да и Фьюжен бегает бодро.
Вот поэтому я написал, что если старая конструкция двигателя полностью устраивает, то зачем гнаться за новым. Ну а если проблемы с двиглами, то конечно хочется нового и улучшенного.
zwbn
21 February 2011


1. 2,0 160лс. бензин для РФ видимо пойдет как 2,0 150лс. (в киловатах 150лс. проходит по меньшей ставке).
2. 2,0 160лс. это не старый дюратек, а новый с фазами и очень даже современный.
3. Если ФФ3 будет дороже ФФ2 в аналогичной комплектации менее 10% альтернативы Фокусу я практически не вижу.
avatar
bonjour
21 February 2011


блин,скорей бы уже объявили комплектации для РФ,цены ,возможные допы и опции и цвета...
avatar
Сволочь
21 February 2011


avatar
alpexzey:

Я не пойму, почему все так на моторах зациклены?
Да, потому что кривая момента у экобустов просто сказка. Он прет с самых низов почти как дизель, в отличии от нетурбинированных моторов. Но в отличии от дизелей этот момент не сдувается через тысячу оборотов, а остается неизменным в диапазоне порядка 3-х тысяч (и более) оборотов.
avatar
bonjour
21 February 2011


не смотря на производство у нас в РФ ФФ2 много у кого были испанцы немцы ФФ2 ...мож также и с экобустами ...ввозить будут прост?"!...
avatar
alpexzey
21 February 2011


Слышал, что у Шкод с турбированными моторами проблемы с прогревом и, особенно, с печкой. Невозможно на холостых оборотах прогреть салон, т.к. воздух идёт ледяной. Такое с фордовским Экобустом не может происходить? Особенно при наших холодах.
avatar
paravoz
21 February 2011

1

alpexzey
я тоже на 1,6 100 акпп ездил. у все меня устраивало, даже кайф получал и гонять умудрялся. но теперь после 1,4 турбо дсг которая быстрее и при этом жрет меньше - обратно на 1,6 уже не хочу. тут все в сравнении познается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up