Всем привет!
Ехал сегодня по трассе, захотел сделать в салоне чуть-чуть потеплее.
Поплюсовал селектор температуры с положения "Lo" до 18 гр. - никакого эффекта.
До 20 гр. - опять никакого эффекта.
Раньше такого не было - значит, что-то не так.
Выставил температуру на максимум - пошло тепло в салон.
Ладно, значит, антифриз в радиатор салонной печки попадает, значит, дотяну до дома.
(Стрелка указателя температуры, как обычно, стоит строго вертикально)
Доехав до дома, открыл капот и обнаружил, что в расширительном бачке уровень на сантиметр ниже минимума, а под бачком следы конкретной такой течи. Явно охлаждайка.
Посветил на сам расширительный бачок - у него на боку видны многочисленные вертикальные трещины в пластике.
И уровень охлаждайки как раз по их нижнюю границу.((
Стал потихоньку откручивать крышку - а оттуда как давай давление сбрасываться...
(В крышке, вродебы, клапан должен быть...)
По мере сбоса давления, в расш.бачок с бульканьем стал возвращаться антифриз.
В итоге, я ещё раз завёл двигатель, включил кондей, чтобы заработал вентилятор за радиатором и дал проциркулировать охлаждайке по двигателю. Потом включил ещё салонную печку на максимум, чтобы отвести тепло в атмосферу.
А крышку расширительного бачка я сильно закручивать не стал.
В общем, прошу совета - кто виноват и что делать..?